Подробный гайд на Грейс Ховард в Zenless Zone Zero с рекомендациями по выборке наиболее подходящей экипировки: рассмотрим лучшие амплификаторы, наборы драйв-дисков и банбу, помогающих в бою дополнительными навыками. Разберем основные умения и пассивные способности, активирующиеся лишь при соблюдении конкретных условий в рамках битвы. Составим эффективные отряды с легендарными и эпическими агентами, в том числе F2P-команды, что будут актуальны даже на поздних этапах освоения игры. Дополнительно представим список всех ресурсов, что нужны Грейс для прокачки.
Грейс Ховард — стандартная представительница S-ранга, атакующая противников электрическим типом урона. Состоит во фракции Комбинат «Белобог» и оказывает активное сопротивление монстрам каверн совместно с другими участниками организации. Отличается мудростью и рациональностью. Во время боя демонстрирует высокую мобильность. Как игровой персонаж представлена агентом, относящимся к специальности «Аномалия» электрического типа.
Рейтинг | S-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 4 июля 2024 года (версия 1.0) |
Как получить персонажа | «Звездный состав», ограниченный по времени лимитированный сигнал, акция «Агент на выбор» |
Специальность [Класс] | Аномалия |
Атрибут [стихия] | Электро |
Тип удара | Проникающий |
Фракция | Комбинат «Белобог» |
Роль в отряде | Аномальный DPS-агент |
Рост | 170 см |
Актрисы озвучки |
|
Как получить Грейс в Zenless Zone Zero
Выбить Грейс в ZZZ можно в следующих баннерах:
- «Звездный состав» — случайно на первых 50 используемых мастер-копиях (действует 20% скидка) и в последующие разы в пределах 90 поисках сигнала (именно на 90 крутке гарантированно выпадает легендарный агент или амплификатор).
- Акция «Агент на выбор» — после того как совершите 300 поисков сигналов в «Звездном составе», сможете выбрать одного стандартного легендарного персонажа или его дубликат.
Дополнительно получить Грейс возможно в ограниченном по времени ивентовом сигнале при проигрыше 50/50.
В отдельном руководстве объяснили, как работает гарант на разных баннерах. Кроме того, рекомендуем добавить в «Закладки» расписание сигналов, чтобы быть в курсе выхода новых легендарных героев.
Характеристики
В процессе прокачки Грейс возрастают ее базовые показатели (здоровье, сила атаки и базовая защита). В таблице представлены точные значения характеристик в зависимости от фазы возвышения:
Уровень | Базовое HP | Базовая сила атаки | Базовая защита |
1 | 602 | 116 | 53 |
10 | 1284 | 190 | 113 |
20 | 2425 | 313 | 214 |
30 | 3556 | 436 | 315 |
40 | 4707 | 559 | 416 |
50 | 5848 | 682 | 517 |
60 | 6989 | 805 | 618 |
Принадлежность к специальности «Аномалия», в свою очередь, влияет на усиление такого стата, как «знание аномалии»: на максимальном уровне значение показателя возрастет с 116 до 151 единицы.
Основные умения Грейс
Способности Грейс сосредоточены на том, чтобы наносить массовый урон и неплохо повреждать одиночные цели основной частью скиллов. Ее главное отличие от других персонажей схожей направленности — высокая мобильность. Девушка способна совершать быстрые перемещения в разные стороны в процессе активации многих навыков и тем самым уклоняться от любого входящего урона. Принадлежность к электрическому атрибуту, в свою очередь, позволяет накладывать периодические повреждения, которые прекрасно сочетаются с личными боевыми механиками. Специальность «Аномалия» наталкивает на приемлемую реализацию как в роли основного дамагера, так и второстепенного, идеально сочетающего со многими представителями «Устрашения», «Нападения» и «Поддержки».
В последующих пунктах разберем, как работают навыки Грейс. Объясним приоритетность скиллов в процессе их улучшения, рассмотрим консты, которые считаются лучшими, а также объясним, как действует тот или иной скилл в процессе активного боя.
Базовая атака «Гвоздемет»
Выполняет до четырех ударов, тем самым наносит урон физического и электрического типов.
Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Когда Грейс выполняет базовую атаку, ее серия базовых атак не прерывается особым навыком, усиленным особым навыком, уклонениями, ударами в рывке или контратаками после уклонения.
Уклонение «Техника безопасности»
Используйте, чтобы избежать удара противника и получить неуязвимость на короткое время.
Атака в рывке «Внеплановый осмотр»
Примените «Гвоздемет» во время уклонения, чтобы проскользнуть вперед и выстрелить очередью, нанося физический урон.
Контратака после уклонения «Штраф за нарушение»
Активируйте «Гвоздемет» после запуска идеального уклонения, чтобы под неуязвимостью бросить во врагов гранату и нанести электрический урон.
Особая атака «Инженерная расчистка»
Бросает перед собой гранату, нанося электрический урон.
Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Во время применения навыка защита от прерывания увеличена.
Усиленная особая атака «Нестандартная инженерная расчистка»
Активируйте при достаточном количестве энергии, чтобы совершить прыжок в воздухе и бросить перед собой две гранаты, нанося огромный электрический урон.
Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Во время применения способности персонаж находится под воздействием положительного бонуса «Неуязвимость».
Цепочка атак «Работа со смежниками»
Для активации выберите Грейс, когда запущена цепочка атак, чтобы под действием «Неуязвимости» бросить в воздух три гранаты и подорвать их ураганным огнем (Электро урон).
Суперспособность «Осторожно, взрывной снос»
Активируйте при достаточном количестве уровней децибел, чтобы под неуязвимостью бросить особую гранату, взрывающуюся в воздухе и разделяющуюся на четыре меньших гранаты, которые наносят огромный Электро урон.
Быстрая помощь «Ликвидация ЧП»
Используйте, когда активного персонажа подбросили, чтобы, будучи неуязвимым, бросить в противника гранату и нанести Электро урон.
Помощь в уклонении «Быстрое реагирование»
Активируйте, когда героя собираются атаковать, чтобы увернуться от входящего удара и активировать обостренное восприятие под положительным эффектом «Неуязвимость».
Помощь в дополнительной атаке «Электрический контрвыпад»
Примените после помощи в уклонении, чтобы обрушить ливень свинца на противников перед агентом, а после бросить гранату, нанося Электро урон.
Основной пассивный навык «Заведенная игла»
Когда Грейс попадает по врагу базовой атакой или атакой в рывке и наносит физический урон, ей дается 1 уровень «Встряски» (максимальное значение — 8). Когда количество уровней «Встряски» достигает максимума, при особой атаке или усиленной особой атаке все уровни рассматриваемого эффекта расходуются, а накопление электрической аномалии от способности увеличивается на 65%.
Дополнительная способность «Отдел техподдержки»
Если в отряде есть еще агент с тем же атрибутом или из той же фракции, то есть электрический тип урона или принадлежность к фракции Комбинат «Белобог», активируется следующий бонус: когда Грейс попадает по врагу своей усиленной особой атакой, урон от следующего «Шока», который получает противник, увеличивается на 18%. Этот эффект складывается до 2 раз. Кроме того, срабатывает для одного врага не более одного раза и сбрасывается, когда противник выходит из состояния «Шок».
Порядок прокачки навыков
Особая атака (EX) ≥ Базовая атака > Навыки переключения (QTE) ≥ Задатки = Уклонение
- Особая атака используется часто по причине того, что потребляет небольшое количество энергии. Как итог, прокачивается в первую очередь, после уступая место усилению базовой атаки — второе по значимости умение в ротации Грейс, которое и наносит неплохой урон, и раскрывает мобильность агента, и заполняет шкалу энергии для активации усиленной «Нестандартной инженерной расчистки».
- Навыки переключения, куда входят «Работа со смежниками» и «Осторожно, взрывной снос», активно участвуют в цепочках атак, а также демонстрируют неплохие исходящие Электро цифры.
- Задатки и способности из подкатегории «Уклонение» улучшаются в последнюю очередь, однако являются не менее приоритетными по затратам, если сравнивать с навыками переключения. Причина заключается в заложенных бонусах в значимых пассивных умениях, которые не стоит игнорировать. Особенно если девушка объединяет вокруг себя агентов электрического атрибута.
Как играть за Грейс: ротация
Ротация Грейс строится по следующему принципу:
- Битва начинается с атак представителя «Устрашения», который заполняет шкалу оглушения и собственными атаками вводит противника в негативный эффект «Оцепенение». За счет «Устрашения» также активируются цепочки атак, в рамках которых ранее названая специализация занимается на «Поддержку», после наступает очередь умений Ховард.
- Среди умений Грейс наиболее приоритетными являются базовая атака и особая атака, в том числе усиленная. Они наносят высокий урон, а также эффективно накапливают аномалию электрического атрибута.
- Старайтесь использовать QTE на тех героях, с помощью которых можно вывести девушку на помощь, чтобы нанести максимальный дамаг.
- Отслеживайте количество накопленных децибелов. В случае, если Грейс является основным дамагером в отряде, то активация суперспособности отводится ей. На позиции второстепенного DPS-персонажа девушка уступает приоритетность другому герою (основному гипер-керри команды).
Лучшие эйдосы Грейс Ховард
Все усиления ментальной картины Грейс:
1: Камера перезарядки | Когда Грейс четвертым ударом своей базовой атаки попадает по врагу, все члены отряда получают 0,25 единиц энергии. Одним ударом можно восстановит до 2 единиц энергии команды. |
2: Пробой изоляции | Когда граната, которую бросает Грейс, попадает по врагу, его сопротивление электричеству и сопротивление к накоплению аномалии электрического атрибута снижается на 8.5%. Негативный статус действует на протяжении 8 секунд. Примечание: Ховард бросает гранату при использовании базовой атаки, особой атаки или усиленной особой атаки. |
3: Главный механик | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2. |
4: Взрывной конденсатор | Используя свою усиленную особую атаку, Грейс получает 6 уровней зарядки (макс. количество уровней). Когда она попадает по врагу своей базовой атакой или атакой в рывке, то тратит 1 уровень зарядке, тем самым повышает генерацию энергии от текущего примененного умения на 20%. |
5: «Ледяная железная ведьма» | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2. |
6: Кнопка детонации | Когда Грейс использует особую атаку или усиленную особую атаку, расходуя все уровни «Встряски», названый тип умения усиливается: агент бросает дополнительную гранату, а урон от каждой гранаты, в свою очередь, повышается на 200% от изначального значения. |
Лучшие консты Грейс Ховард — вторая, четвертая и шестая:
- «Пробой изоляции» повышает боевую эффективность не только агента, но и отряда, в котором он состоит. В случае если персонаж будет связывать собой представителей электрического атрибута, под дополнительными негативными статусами от гранат, подкрепленных усилением задатка, группа сможет наносить повышенный урон.
- «Взрывной конденсатор» выступает как вспомогательное созвездие, которое позволит Ховард чаще использовать умения, потребляющие энергию.
- «Кнопка детонации» так же, как и «Взрывной конденсатор», выступает как вспомогательное созвездие, пассивно усиливающее атаки персонажа и повышающее исходящий от основных способностей урон.
Преимущества и недостатки Грейс
Разобравшись в особенностях геймплея Грейс в ЗЗЗ, можно сделать выводы о «плюсах» и «минусах» агента S-ранга из фракции Комбинат «Белобог».
Преимущества | Недостатки |
Низкие потребности в энергии для активации усиленного особого навыка в сравнении с другими персонажами, что позволяет на постоянной основе использовать улучшенную вариацию умения и тем самым наносить повышенный урон. | Несмотря на тот факт, что способна исполнять роль главного дамагера в отряде, в сравнении с позицией сап-дд раскрывается хуже. Для полноценной реализации личных боевых особенностей нуждается в кооперации с «истинными» гипер-керри. |
Высокая мобильность вкупе с хорошим уроном как по нескольким противникам, так и по одиночным целям. | Высокая мобильность и геймплей, построенный на движении в процессе применения атак, может подойти не всем. При неправильном контроле передвижения на больших аренах может слишком далеко отойти от врага, как следствие, потерять урон, затрачивая время на приближение к цели. |
Возможность исполнять роль как основного DPS-персонажа, играющего от «Устрашения» и оглушений, так и второстепенного дамагера, не потребляющего слишком много времени на поле боя. | |
Дополнительный поддерживаемый дамаг от «Шока», который выступает как DoT-статус (периодический урон). |
Прокачка Грейс Ховард
Для возвышения Грейс до 60 уровня и максимальной прокачки ее способностей понадобятся следующие ресурсы:
Прокачка | Материалы | Стоимость |
---|---|---|
Уровень | ×4 Жетон Аномалии начального уровня ×32 Жетон Аномалии высшего уровня ×30 Жетон контролера | ×800 000 |
Навыки | ×25 Базовый чип шока ×75 Продвинутый чип шока ×250 Специализированный чип шока ×5 Пропуск в «Хомячью клетку» | ×2 491 000 |
Задатки | ×60 Высокоразмерные данные: разрушительный рывок ×9 Агония тирана | ×405 000 |
Лучшие билды для Грейс в Zenless Zone Zero
Грейс — агент, специализирующийся на «Аномалии», с электрическим атрибутом. Обладает широким спектром боевых возможностей, хороша в нанесении массового урона, за счет определенных умений усиленного типа достаточно быстро справляется с одиночными целями. Способна выступать на позиции основного DPS-персонажа, кроме того, является одним из лучших второстепенных дамагеров. В процессе подбора экипировки видит необходимость в раскачке следующих характеристик:
- знание аномалии (приоритетный основной показатель для 4 драйв-диска);
- бонус к электрическому урону, а также сила атаки;
- процентное увеличение шанса пробивания;
- контроль аномалии (приоритетный основной показатель для 6 драйв-диска).
В следующих пунктах подробно рассмотрим, как собирать Грейс в ZZZ. Представим лучшие наборы драйв-дисков и комбинации 2×2 из наиболее приоритетных комплектов артефактов, разберем легендарные и эпические амплификаторы, подходящие агенту, а также банбу, которые расширят боевую мощь отряда с представительницей «Аномалии».
Лучший амплификатор [оружие]
Лучшее оружие для Грейс — сигнатурный амплификатор агента «Встроенный компилятор», который отвечает основным требованиям персонажа, а именно — предлагает высокие базовые приросты, а также постоянное увеличение силы атаки, в процессе боя же повышает характеристику «знание аномалии», что влияет на общий исходящий урон. Однако в отсутствие названого вооружения можно рассмотреть иные альтернативы: не только эпические, но и редкие, так же удовлетворяющие предоставляемыми пассивными эффектами.
Амплификатор | Эффект |
---|---|
Шейкер-огнемейкер ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 48-714 Сила атаки: 12-30% | Когда агент не находится на поле боя, скорость восстановления энергии увеличивается на 0,6-1,2%. При попадании по врагу спецальной атакой (EX) или во время активации атаки поддержки, дамаг экипированного агента повысится на 3,5-7%. Эффект может складываться до 10 раз и сработать раз в 0,3 сек, наложенный бафф держится 6 сек. Когда агент покидает поле боя, прибавка от накопленных стаков удваивается, а повторное срабатывание обновляет время действия. Если количество стаков больше или равно 5, то знание аномалии экипированного героя повышается на 50-100 очков. Повышение характеристики не суммируется и длится 6 сек. |
Встроенный компилятор ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 46-684 Шанс пробивания: 9.6-24% | Сила атаки увеличивается на 12-24%. При запуске особой атаки или усиленной особой атаки знание аномалии агента, экипированного рассматриваемым амплификатором S-ранга, повышается на 25-50 единиц: данный эффект складывается до 3 раз и длится 8 секунд. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно. |
Электроблеск для губ ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Знание аномалии: 30-75 | Если на поле боя есть враги с аномалией атрибута, сила атаки персонажа повышается на 10-16%, а урон агента цели — на 15-25%. |
Тропический гурман ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Знание аномалии: 30- 75 | За каждые израсходованные 10 единиц энергии агент с этим предметом получает повышение атаки на 2.5-4.0% на 10 секунд: данный эффект суммируется до 10 раз, а длительность каждого уровня бонуса считается отдельно. |
Плачущие близнецы ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Сила атаки: 10-25% | Когда член отряда накладывает на врага аномалию атрибута, агент с рассматриваемым оружием, получает 1 уровень эффекта, увеличивающего его знание аномалии на 30-46 единиц: данный эффект складывается до 4 раз и пропадает после выхода цели из состояния оглушения или ее уничтожения. Длительность каждого эффекта, как и с амплификаторами, рассмотренными выше, рассчитывается отдельно. |
Магнитная буря: Альфа ⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 32-475 Сила атаки: 8-20% | Накопление аномалии атрибута повышает контроль аномалии агента с этим вооружением на 25-40 единиц на 10 секунд. Бонус, в свою очередь, срабатывает один раз в 20 секунд. |
Более детально разобрали в отдельном гайде все амплификаторы в ZZZ с рекомендациями каким персонажам их дать.
Лучшие Драйв-диски [артефакты]
Артефакты для Грейс должны увеличивать характеристики, напрямую влияющие на исходящие цифры урона персонажа. Приоритетными можно назвать знание аномалии, шанс пробивания и контроль аномалии. Не менее важными выступают электрический урон и сила атаки. Дополнительно можно сделать упор на статы, усиливающие выживаемость, если в прохождении высокоуровневого контента наблюдаются сложности из-за отсутствия постоянных исцеления и щитов.
Драйв-диск | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Грозовой хэви-метал | 2 части: электрический урон +10%. 4 части: если на поле боя присутствует противник, на которого наложен эффект «Шок», сила атаки агента с этим набором артефактов повышается на 25%. | Комплект драйв-дисков, полностью удовлетворяющий механикам Ховард. Процентная прибавка к электрическому урону в значительной степени увеличит исходящий дамаг. В то же время за счет аномалии атрибутов девушка сможет на постоянной основе поддерживать «Шок» на врагах, что, в свою очередь, позволит держать «активным» бонус, увеличивающий АТК на 25%. |
Грозовой хэви-метал Гормон-панк Фридом-блюз Фугу-электро | 2 части: электрический урон +10%. 2 части: сила атаки +10%. 2 части: знание аномалии +30 ед. 2 части: шанс пробивания +8%. | Комплекты наиболее подходящих драйв-дисков в комбинации 2×2, которые могут быть использованы в качестве альтернативы за неимением полного сета «Грозовой хэви-метал» с хорошими характеристиками. Главное преимущество — стабильность в предлагаемых приростах, то есть для получения положительных эффектов отсутствует необходимость выполнять сторонние требования в процессе сражения. |
В специальном руководстве можете узнать больше о драйв-дисках в ZZZ и кому какие сеты подходят.
Рекомендуемые значения характеристик
Обращайте внимание на следующие статы в слотах драйв-дисков:
Позиция | Базовый параметр |
1 | Здоровье (постоянный) |
2 | Сила атаки (постоянный) |
3 | Защита (постоянный) |
4 | Знание аномалии — приоритет, сила атаки (альтернатива) |
5 | Бонус электрического урона — приоритет, пробитие% или сила атаки (альтернатива) |
6 | Контроль аномалии или сила атаки |
Итоговые показатели всех ключевых характеристик, к которым необходимо стремиться:
- сила атаки: 2 700 ед. и выше;
- здоровье: не менее 9 500 ед.;
- знание аномалии: 350-450 очков;
- контроль аномалии: не менее 150 ед.
Лучшие Банбу
Что касается банбу для Грейс — приоритетными становятся те, что рассматривают наличие агентов из фракции Комбинат «Белобог» или персонажей электрического атрибута как обязательное требование для активации дополнительной способности (они же являются легендарными).
Среди А-ранговых существ подойдут узконаправленные, завязанные на специализациях «Аномалия», «Нападение», «Устрашение» и «Поддержка». Приоритетность между эпическими расставляется в зависимости от отряда, в котором состоит Ховард: например, если в группе отсутствует «Устрашение», то стоит отдать предпочтение любому из рассмотренных в списке, кроме Сумобу.
Банбу | Навыки |
---|---|
Прорабу |
|
Штекербу |
|
Электробу |
|
Магнитобу |
|
Пакетник |
|
Сумобу |
|
Авокабу |
|
Больше о помощниках смотрите в подробном гайде по Банбу с тир-листом лучших.
Рекомендуемые значения характеристик
Разобравшись с экипировкой, можно сделать вывод касательно оптимальных значений боевых характеристик у Грейс:
- сила атаки: 2 300-3 000+
- здоровье: 9 500+
- защита: 800+
- контроль аномалии: 150-190+
- знание аномалии: 350-450+
Отряды для Грейс в ЗЗЗ
Как персонаж специальности «Аномалия», в Зенлес Зон Зеро Грейс может предложить высокую эффективность на позициях основного и второстепенного DPS-персонажа. Ее главное преимущество — наличие множества прямых атак, бьющих в широком радиусе, а также возможность поддерживать на противниках статус «Шок», отвечающий за нанесение периодического Электро урона.
Для полноценного раскрытия, как и для любого другого героя, она видит четкую необходимость в агентах «Поддержки», способных предлагать положительные боевые приросты. Для активации дополнительной способности, в свою очередь, важно предусмотреть персонажей из идентичной фракции либо представителей с электрическим атрибутом.
Лучшие персонажи
Наиболее подходящими агентами для Грейс считаются следующие герои:
Персонаж | Специальность/Атрибут | Особенности |
---|---|---|
Антон Иванов Комбинат «Белобог» | Нападение Электро | Основной DPS-персонаж, атакующий противников на постоянной основе. Отлично реализует личные боевые особенности в сражениях против врагов, на которых наложен негативный статус «Шок», что сочетается с механиками Грейс. Ховард станет для него отличной дальней поддержкой. |
Бёрнис Уайт Сыны Калидона | Аномалия Огонь | Карманный дамагер и аппликатор огненного элемента, идеально подходящий для отрядов Хаоса. Быстро накладывает массовое Горение, распыляя огонь через усиленный особый навык, поэтому может встать в револьверную команду с Грейс. |
Джейн Доу Особая группа отдела угрозыска | Аномалия Физический | Аномальный мейн-дд, длительное время присутствующий на поле. Полагается на постоянное наложение Натиска и контратаку после идеального уклонения, поэтому нуждается в саб-дд и бафферах с быстрыми ротациями. Может встать во главу аномального отряда под поддержкой Грейс. |
Пайпер Уил Сыны Калидона | Аномалия Физический | Второстепенный эпический аппликатор физической аномалии атрибута. Крайне зависима от энергии навыка, так как в большей степени накладывает Натиск круговой атакой, в связи с чем требует предоставить ей достаточно времени на слив энергии, а также заполнить время на поле, пока та копится. |
Цинъи Особая группа отдела угрозыска | Устрашение Электро | Ивентовое электрическое Устрашение с мощным баффом на увеличение множителя уязвимости врагов в состоянии оглушения. Быстро копит ошеломление на враге, параллельно заполняет индикатор Шока электрическими умениями. |
Коляда Белобог Комбинат «Белобог» | Устрашение Огонь | Мощная представительница «Устрашения», которая в связке с Бен Биггером получает дополнительные усиления. Быстро заполняет шкалу «Оглушения», вместе с тем наносит неплохой урон в процессе. |
Энби Демара Хитрые зайцы | Устрашение Электро | Бесплатная героиня «Устрашения», наносящая высокий урон как по области, так и одиночным целям. Станет хорошей поддержкой для Грейс, играющей от позиции главного дамагера в группе. |
Александрина (Рина) Агентство домашнего персонала «Виктория» | Поддержка Электро | Героиня высшего тира, распространяющая положительные бонусы: увеличит время действия статуса «Шок» благодаря дополнительной способности, повысит наносимый электрический урон, даст процентные приросты к шансу пробивания. |
Николь Демара Хитрые Зайцы | Поддержка Эфир | Бесплатная героиня «Поддержки», отыгрывающая по области. Энергетическим полем стягивает противников и понижает их защиту, дополнительно способна наносить сторонний урон. |
Люси Сыны Калидона | Поддержка Огонь | Огненная представительница «Сынов Калидона». В процессе битвы не только наносит неплохой поддерживаемый урон за счет призываемых на поле существ, но и распространяет положительные бонусы. Приоритетно предлагает приросты к силе атаки и критам. |
Цезарь Кинг Сыны Калидона | Оборона Физический | Оборонный саппорт с баффами на силу атаки и повышением принимаемого врагами урона. Поможет при прохождении контента любой сложности, предлагая соратникам щит и сопротивление прерыванию наравне с приличным уроном, оглушением и неплохой аппликацией Натиска. Для активации пассивки требуется персонаж из ее фракции или агент с навыком "Помощь в защите". |
Сет Лоуэлл Особая группа отдела угрозыска | Оборона Электро | Защитный саппорт и (де-)баффер электрического типа в аномальные сборки. Вызывает быструю помощь, через которую передается щит предыдущему союзнику вместе с усилением знания аномалии. При использовании заряженной базовой атаки накладывает на поврежденных противников ослабление на повышение эффективности аппликации любой аномалии. |
Бен Биггер Комбинат «Белобог» | Оборона Огонь | Танк и щитовик в одном лице, который контратакует и неплохо впитывает входящий дамаг. Ценная боевая единица в случае, если испытываются проблемы с выживаемостью. |
Лучшие команды с Грейс
С вышерассмотренными персонажами можно составить следующие лучшие отряды для Грейс:
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Банбу | Особенности |
---|---|---|---|---|
Антон | Грейс | Рина Цинъи | Электробу Штекербу | В рамках рассматриваемой команды уже Антон встает на позицию главного DPS-персонажа, а Грейс помогает ему в нанесении урона на позиции второстепенного дамагера. Рина — активная поддержка, под бонусами «горничной» и основные дамагеры смогут удивлять высокими Электро цифрами. При замене на Цинъи постоянно появляется окно оглушения с высоким множителем уязвимости, во время которого оба дамагера находятся на пике силы и могут проводить атаки в безопасной обстановке. |
Джейн | Сет | Грейс | Офицер Цуй | Группа с Джейн в качестве центральной фигуры пачки отталкивается от ее потребности как можно чаще накладывать Натиск. Сет помогает девушке повышением эффективности накопления атрибутивной аномалии, параллельно хорошо справляется с личной аппликацией Шока. Грейс поддерживает отряд электрическим эффектом периодического урона, который вызывается непосредственно перед вызовом физической аномалии. |
Бернис Пайпер | Грейс | Цезарь Люси | Красный Моккус | С "Сынами Калидона" получаются отличные револьверные пачки, в которых происходит чередование аномальных эффектов Горения или Натиска. Грейс не удастся воспользоваться личной пассивкой, однако изобилие различных баффов от союзниц компенсирует потери в личном DPS. В первый слот выставляется зависимый от энергии аномальный ДД, сменяющий поддержу и Ховард по мере накопления ресурса для навыка. В силу многофункциональности Цезарь считается приоритетом для команды, однако с ней на равных рассматривается и более доступная Люси. |
Грейс | Коляда | Бен Люси | Прорабу | Коляда и Бен взаимно дополняют друг друга в рамках сражения. Агент Устрашения занимает основное время на поле, оглушая противников, а медведь впитывает входящие удары и открывает доступ к быстрой активации цепочек атак. Грейс — основной дамагер, который наносит повышенный урон по оглушенным целям и пассивно усиливает последующие удары соратницы из «Белобога». В отсутствие Бена, медведя может заменить Люси. Несмотря на то, что агент состоит в другой фракции, благодаря огненной стихии Коляды ей будет доступна дополнительная способность, соответственно, она сможет беспрепятственно наращивать боевой потенциал союзников. |
Солдат 11 | Грейс | Бен Биггер Коляда | Ракетабу Плаксабу | Сборка, нацеленная на периодические повреждения огненным и электрическим атрибутами, а также частый вызов эффекта Хаоса. Во главу команды выставляется Солдат 11, специализирующаяся на атаках огнем после уклонения. Грейс выступает саб-дд, выходящим на поле для обновления DoT-статуса, а Бен необходим в группе для активации дополнительных способностей обеих девушек. При наличии Коляды в коллекции персонажей, также можно рассмотреть девушку на позицию Бена, чтобы цепочки атак запускались на порядок чаще. |
Грейс | Энби | Николь | Магнитобу Штекербу | F2P-группа, в рамках которой две Демара выступают поддержкой для Грейс, занимающей позицию основной боевой единицы группы. Энби, как специализирующаяся на Устрашении, вводит противников в состояние оглушения. Николь активно распространяет энергетическое поле, тем самым открывает возможности под проведение цепочек атак. Ховард, в свою очередь, демонстрирует высокую мобильность, в процессе наносит высокий дамаг по области и одиночным целям. |
В отдельном гайде можете посмотреть примеры лучших команд в ZZZ.
Заключение по персонажу
Грейс Ховард в ЗЗЗ — яркая представительница класса «Аномалия», что делает из нее универсального персонажа с активными боевыми задатками. Девушка обладает хорошим массовым уроном, кроме того, неплохо демонстрирует себя против одиночных целей. Ее основное преимущество — личный атрибут, за счет которого она не только реализует собственный боевой потенциал, но также позволяет другим агентам схожего элемента раскрывать личные особенности без серьезных вложений и ротационных особенностей.
В экипировке героиня неприхотлива: среди эпических амплификаторов присутствуют достойные варианты, не уступающие ее сигнатурному легендарному вооружению. Комплекты драйв-дисков позволяют сосредоточиться на раскачке разных характеристик, что будут усиливать ее. Приоритетных показателей много, соответственно, и геймплей можно построить по-разному. Что касается союзных персонажей — среди S- и А-ранговых представителей, в том числе бесплатных, достаточно подходящих героев, которые раскроют основные преимущества Грейс как дамагера.
Трейлеры Грейс
Тизер персонажа «Тысяча и одна ночь»
Демо персонажа «Техномания»
Надеемся, что это руководство помогло вам собрать на лучший билд на Грейс в Зенлес Зоне Зиро. Если остались вопросы по поводу работы способностей персонажа, задавайте их в комментариях, — автор или игроки постараются помочь. Читайте другие руководства по ZZZ в соответствующих разделах нашего сайта: прохождение квестов, гайды, билды персонажей и последние новости.