Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд

Гайд по составлению лучшего билда на агента подтипа «Аномалия» из фракции «Комбинат Белобог» — сборка Грейс Ховард.

Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билдПодробный гайд на Грейс Ховард в Zenless Zone Zero с рекомендациями по выборке наиболее подходящей экипировки: рассмотрим лучшие амплификаторы, наборы драйв-дисков и банбу, помогающих в бою дополнительными навыками. Разберем основные умения и пассивные способности, активирующиеся лишь при соблюдении конкретных условий в рамках битвы. Составим эффективные отряды с легендарными и эпическими агентами, в том числе F2P-команды, что будут актуальны даже на поздних этапах освоения игры. Дополнительно представим список всех ресурсов, что нужны Грейс для прокачки.

Грейс Ховард — стандартная представительница S-ранга, атакующая противников электрическим типом урона. Состоит во фракции Комбинат «Белобог» и оказывает активное сопротивление монстрам каверн совместно с другими участниками организации. Отличается мудростью и рациональностью. Во время боя демонстрирует высокую мобильность. Как игровой персонаж представлена агентом, относящимся к специальности «Аномалия» электрического типа.

РейтингА-позиция в тир-листе
Редкость⭐⭐⭐⭐⭐
Когда добавили в игру4 июля 2024 года (версия 1.0)
Как получить персонажа«Звездный состав», ограниченный по времени лимитированный сигнал, акция «Агент на выбор»
Специальность [Класс]Аномалия
Атрибут [стихия]Электро
Тип удараПроникающий
ФракцияКомбинат «Белобог»
Роль в отрядеОсновной и второстепенный DPS-агент
Рост170 см
Актрисы озвучки
  • Актриса англ. озвучки — официально не представлена
  • Актриса кит. озвучки — Xiao Gan
  • Актриса кор. озвучки — официально не представлена
  • Актриса яп. озвучки — Shiraishi Haruka

Как получить Грейс в Zenless Zone Zero

Выбить Грейс в ZZZ можно в следующих баннерах:

  • «Звездный состав» — случайно на первых 50 используемых мастер-копиях (действует 20% скидка) и в последующие разы в пределах 90 поисках сигнала (именно на 90 крутке гарантированно выпадает легендарный агент или амплификатор).Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд
  • Акция «Агент на выбор» — после того как совершите 300 поисков сигналов в «Звездном составе», сможете выбрать одного стандартного легендарного персонажа или его дубликат.Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд

Дополнительно получить Грейс возможно в ограниченном по времени ивентовом сигнале при проигрыше 50/50.

В отдельном руководстве объяснили, как работает гарант на разных баннерах. Кроме того, рекомендуем добавить в «Закладки» расписание сигналов, чтобы быть в курсе выхода новых легендарных героев.

Характеристики

В процессе прокачки Грейс возрастают ее базовые показатели (здоровье, сила атаки и базовая защита). В таблице представлены точные значения характеристик в зависимости от фазы возвышения:

УровеньБазовое HPБазовая сила атакиБазовая защита
160211653
101284190113
202425313214
303556436315
404707559416
505848682517
606989805618

Принадлежность к специальности «Аномалия», в свою очередь, влияет на усиление такого стата, как «знание аномалии»: на максимальном уровне значение показателя возрастет с 116 до 151 единицы.

Основные умения Грейс

Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд

Способности Грейс сосредоточены на том, чтобы наносить массовый урон и неплохо повреждать одиночные цели основной частью скиллов. Ее главное отличие от других персонажей схожей направленности — высокая мобильность. Девушка способна совершать быстрые перемещения в разные стороны в процессе активации многих навыков и тем самым уклоняться от любого входящего урона. Принадлежность к электрическому атрибуту, в свою очередь, позволяет накладывать периодические повреждения, которые прекрасно сочетаются с личными боевыми механиками. Специальность «Аномалия» наталкивает на приемлемую реализацию как в роли основного дамагера, так и второстепенного, идеально сочетающего со многими представителями «Устрашения», «Нападения» и «Поддержки».

В последующих пунктах разберем, как работают навыки Грейс. Объясним приоритетность скиллов в процессе их улучшения, рассмотрим консты, которые считаются лучшими, а также объясним, как действует тот или иной скилл в процессе активного боя.

Активные скиллы

  • Базовая атака «Гвоздемет»

Выполняет до четырех ударов, тем самым наносит урон физического и электрического типов.

Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Когда Грейс выполняет базовую атаку, ее серия базовых атак не прерывается особым навыком, усиленным особым навыком, уклонениями, ударами в рывке или контратаками после уклонения.

  • Уклонение «Техника безопасности»

Используйте, чтобы избежать удара противника и получить неуязвимость на короткое время.

  • Атака в рывке «Внеплановый осмотр»

Примените «Гвоздемет» во время уклонения, чтобы проскользнуть вперед и выстрелить очередью, нанося физический урон.

  • Контратака после уклонения «Штраф за нарушение»

Активируйте «Гвоздемет» после запуска идеального уклонения, чтобы под неуязвимостью бросить во врагов гранату и нанести электрический урон.

  • Особая атака «Инженерная расчистка»

Бросает перед собой гранату, нанося электрический урон.

Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Во время применения навыка защита от прерывания увеличена.

  • Усиленная особая атака «Нестандартная инженерная расчистка»

Активируйте при достаточном количестве энергии, чтобы совершить прыжок в воздухе и бросить перед собой две гранаты, нанося огромный электрический урон.

Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Во время применения способности персонаж находится под воздействием положительного бонуса «Неуязвимость».

Навыки переключения (QTE)

  • Цепочка атак «Работа со смежниками»

Для активации выберите Грейс, когда запущена цепочка атак, чтобы под действием «Неуязвимости» бросить в воздух три гранаты и подорвать их ураганным огнем (Электро урон).

  • Суперспособность «Осторожно, взрывной снос»

Активируйте при достаточном количестве уровней децибел, чтобы под неуязвимостью бросить особую гранату, взрывающуюся в воздухе и разделяющуюся на четыре меньших гранаты, которые наносят огромный Электро урон.

Помощь

  • Быстрая помощь «Ликвидация ЧП»

Используйте, когда активного персонажа подбросили, чтобы, будучи неуязвимым, бросить в противника гранату и нанести Электро урон.

  • Помощь в уклонении «Быстрое реагирование»

Активируйте, когда героя собираются атаковать, чтобы увернуться от входящего удара и активировать обостренное восприятие под положительным эффектом «Неуязвимость».

  • Помощь в дополнительной атаке «Электрический контрвыпад»

Примените после помощи в уклонении, чтобы обрушить ливень свинца на противников перед агентом, а после бросить гранату, нанося Электро урон.

Задатки

  • Основной пассивный навык «Заведенная игла»

Когда Грейс попадает по врагу базовой атакой или атакой в рывке и наносит физический урон, ей дается 1 уровень «Встряски» (максимальное значение — 8). Когда количество уровней «Встряски» достигает максимума, при особой атаке или усиленной особой атаке все уровни рассматриваемого эффекта расходуются, а накопление электрической аномалии от способности увеличивается на 65%.

  • Дополнительная способность «Отдел техподдержки»

Если в отряде есть еще агент с тем же атрибутом или из той же фракции, то есть электрический тип урона или принадлежность к фракции Комбинат «Белобог», активируется следующий бонус: когда Грейс попадает по врагу своей усиленной особой атакой, урон от следующего «Шока», который получает противник, увеличивается на 18%. Этот эффект складывается до 2 раз. Кроме того, срабатывает для одного врага не более одного раза и сбрасывается, когда противник выходит из состояния «Шок».

Порядок прокачки навыков

Особая атака (EX) ≥ Базовая атака > Навыки переключения (QTE) ≥ Задатки = Уклонение

  1. Особая атака используется часто по причине того, что потребляет небольшое количество энергии. Как итог, прокачивается в первую очередь, после уступая место усилению базовой атаки — второе по значимости умение в ротации Грейс, которое и наносит неплохой урон, и раскрывает мобильность агента, и заполняет шкалу энергии для активации усиленной «Нестандартной инженерной расчистки».
  2. Навыки переключения, куда входят «Работа со смежниками» и «Осторожно, взрывной снос», активно участвуют в цепочках атак, а также демонстрируют неплохие исходящие Электро цифры.
  3. Задатки и способности из подкатегории «Уклонение» улучшаются в последнюю очередь, однако являются не менее приоритетными по затратам, если сравнивать с навыками переключения. Причина заключается в заложенных бонусах в значимых пассивных умениях, которые не стоит игнорировать. Особенно если девушка объединяет вокруг себя агентов электрического атрибута.

Лучшие эйдосы Грейс Ховард

Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд

Все усиления ментальной картины Грейс:

1: Камера перезарядкиКогда Грейс четвертым ударом своей базовой атаки попадает по врагу, все члены отряда получают 0,25 единиц энергии. Одним ударом можно восстановит до 2 единиц энергии команды.
2: Пробой изоляции

Когда граната, которую бросает Грейс, попадает по врагу, его сопротивление электричеству и сопротивление к накоплению аномалии электрического атрибута снижается на 8.5%. Негативный статус действует на протяжении 8 секунд.

Примечание: Ховард бросает гранату при использовании базовой атаки, особой атаки или усиленной особой атаки.

3: Главный механикУровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2.
4: Взрывной конденсаторИспользуя свою усиленную особую атаку, Грейс получает 6 уровней зарядки (макс. количество уровней). Когда она попадает по врагу своей базовой атакой или атакой в рывке, то тратит 1 уровень зарядке, тем самым повышает генерацию энергии от текущего примененного умения на 20%.
5: «Ледяная железная ведьма»Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2.
6: Кнопка детонацииКогда Грейс использует особую атаку или усиленную особую атаку, расходуя все уровни «Встряски», названый тип умения усиливается: агент бросает дополнительную гранату, а урон от каждой гранаты, в свою очередь, повышается на 200% от изначального значения.

Лучшие консты Грейс Ховард — вторая, четвертая и шестая:

  • «Пробой изоляции» повышает боевую эффективность не только агента, но и отряда, в котором он состоит. В случае если персонаж будет связывать собой представителей электрического атрибута, под дополнительными негативными статусами от гранат, подкрепленных усилением задатка, группа сможет наносить повышенный урон.
  • «Взрывной конденсатор» выступает как вспомогательное созвездие, которое позволит Ховард чаще использовать умения, потребляющие энергию.
  • «Кнопка детонации» так же, как и «Взрывной конденсатор», выступает как вспомогательное созвездие, пассивно усиливающее атаки персонажа и повышающее исходящий от основных способностей урон.

Преимущества и недостатки Грейс

Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билдРазобравшись в особенностях геймплея Грейс в ЗЗЗ, можно сделать выводы о «плюсах» и «минусах» агента S-ранга из фракции Комбинат «Белобог».

ПреимуществаНедостатки
Низкие потребности в энергии для активации усиленного особого навыка в сравнении с другими персонажами, что позволяет на постоянной основе использовать улучшенную вариацию умения и тем самым наносить повышенный урон.Несмотря на тот факт, что способна исполнять роль главного дамагера в отряде, в сравнении с позицией сап-дд раскрывается хуже. Для полноценной реализации личных боевых особенностей нуждается в кооперации с «истинными» гипер-керри.
Высокая мобильность вкупе с хорошим уроном как по нескольким противникам, так и по одиночным целям.Высокая мобильность и геймплей, построенный на движении в процессе применения атак, может подойти не всем. При неправильном контроле передвижения на больших аренах может слишком далеко отойти от врага, как следствие, потерять урон, затрачивая время на приближение к цели.
Возможность исполнять роль как основного DPS-персонажа, играющего от «Устрашения» и оглушений, так и второстепенного дамагера, не потребляющего слишком много времени на поле боя.
Дополнительный поддерживаемый дамаг от «Шока», который выступает как DoT-статус (периодический урон).

Прокачка Грейс Ховард

Для возвышения Грейс до 60 уровня и максимальной прокачки ее способностей понадобятся следующие ресурсы:

ПрокачкаМатериалыСтоимость
Уровень×4 Жетон Аномалии начального уровня
×32 Жетон Аномалии высшего уровня
×30 Жетон контролера
×800 000
Навыки×25 Базовый чип шока
×75 Продвинутый чип шока
×250 Специализированный чип шока
×5 Пропуск в «Хомячью клетку»
×2 491 000
Задатки×60 Высокоразмерные данные: разрушительный рывок
×9 Агония тирана
×405 000

Лучшие билды для Грейс в Zenless Zone Zero

Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд

Грейс — агент, специализирующийся на «Аномалии», с электрическим атрибутом. Обладает широким спектром боевых возможностей, хороша в нанесении массового урона, за счет определенных умений усиленного типа достаточно быстро справляется с одиночными целями. Способна выступать на позиции основного DPS-персонажа, кроме того, является одним из лучших второстепенных дамагеров. В процессе подбора экипировки видит необходимость в раскачке следующих характеристик:

  • знание аномалии (приоритетный основной показатель для 4 драйв-диска);
  • бонус к электрическому урону, а также сила атаки;
  • процентное увеличение шанса пробивания;
  • контроль аномалии (приоритетный основной показатель для 6 драйв-диска).

В следующих пунктах подробно рассмотрим, как собирать Грейс в ZZZ. Представим лучшие наборы драйв-дисков и комбинации 2×2 из наиболее приоритетных комплектов артефактов, разберем легендарные и эпические амплификаторы, подходящие агенту, а также банбу, которые расширят боевую мощь отряда с представительницей «Аномалии».

Лучший амплификатор [оружие]

Лучшее оружие для Грейс — сигнатурный амплификатор агента «Встроенный компилятор», который отвечает основным требованиям персонажа, а именно — предлагает высокие базовые приросты, а также постоянное увеличение силы атаки, в процессе боя же повышает характеристику «знание аномалии», что влияет на общий исходящий урон. Однако в отсутствие названого вооружения можно рассмотреть иные альтернативы: не только эпические, но и редкие, так же удовлетворяющие предоставляемыми пассивными эффектами.

АмплификаторЭффект
Встроенный компилятор
⭐⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 46-684
Шанс пробивания: 9.6-24%
Сила атаки увеличивается на 12-24%. При запуске особой атаки или усиленной особой атаки знание аномалии агента, экипированного рассматриваемым амплификатором S-ранга, повышается на 25-50 единиц: данный эффект складывается до 3 раз и длится 8 секунд. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно.
Электроблеск для губ
⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 40-594
Знание аномалии: 30-75
Если на поле боя есть враги с аномалией атрибута, сила атаки персонажа повышается на 10-16%, а урон агента цели — на 15-25%.
Тропический гурман
⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 40-594
Знание аномалии: 30- 75
За каждые израсходованные 10 единиц энергии агент с этим предметом получает повышение атаки на 2.5-4.0% на 10 секунд: данный эффект суммируется до 10 раз, а длительность каждого уровня бонуса считается отдельно.
Плачущие близнецы
⭐⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 40-594
Сила атаки: 10-25%
Когда член отряда накладывает на врага аномалию атрибута, агент с рассматриваемым оружием, получает 1 уровень эффекта, увеличивающего его знание аномалии на 30-46 единиц: данный эффект складывается до 4 раз и пропадает после выхода цели из состояния оглушения или ее уничтожения. Длительность каждого эффекта, как и с амплификаторами, рассмотренными выше, рассчитывается отдельно.
Магнитная буря: Альфа
⭐⭐⭐
Базовая сила атаки: 32-475
Сила атаки: 8-20%
Накопление аномалии атрибута повышает контроль аномалии агента с этим вооружением на 25-40 единиц на 10 секунд. Бонус, в свою очередь, срабатывает один раз в 20 секунд.

Более детально разобрали в отдельном гайде все амплификаторы в ZZZ с рекомендациями каким персонажам их дать.

Лучшие Драйв-диски [артефакты]

Артефакты для Грейс должны увеличивать характеристики, напрямую влияющие на исходящие цифры урона персонажа. Приоритетными можно назвать знание аномалии, шанс пробивания и контроль аномалии. Не менее важными выступают электрический урон и сила атаки. Дополнительно можно сделать упор на статы, усиливающие выживаемость, если в прохождении высокоуровневого контента наблюдаются сложности из-за отсутствия постоянных исцеления и щитов.

Драйв-дискЭффектыРекомендация
Грозовой хэви-металГрозовой хэви-метал2 части: электрический урон +10%.
4 части: если на поле боя присутствует противник, на которого наложен эффект «Шок», сила атаки агента с этим набором артефактов повышается на 25%.
Комплект драйв-дисков, полностью удовлетворяющий механикам Ховард. Процентная прибавка к электрическому урону в значительной степени увеличит исходящий дамаг. В то же время за счет аномалии атрибутов девушка сможет на постоянной основе поддерживать «Шок» на врагах, что, в свою очередь, позволит держать «активным» бонус, увеличивающий АТК на 25%.
Грозовой хэви-металГрозовой хэви-метал
Гормон-панкГормон-панк
Фридом-блюзФридом-блюз
Фугу-электроФугу-электро
2 части: электрический урон +10%.
2 части: сила атаки +10%.
2 части: знание аномалии +30 ед.
2 части: шанс пробивания +8%.
Комплекты наиболее подходящих драйв-дисков в комбинации 2×2, которые могут быть использованы в качестве альтернативы за неимением полного сета «Грозовой хэви-метал» с хорошими характеристиками. Главное преимущество — стабильность в предлагаемых приростах, то есть для получения положительных эффектов отсутствует необходимость выполнять сторонние требования в процессе сражения.

В специальном руководстве можете узнать больше о драйв-дисках в ZZZ и кому какие сеты подходят.

Лучшие Банбу

Что касается банбу для Грейс — приоритетными становятся те, что рассматривают наличие агентов из фракции Комбинат «Белобог» или персонажей электрического атрибута как обязательное требование для активации дополнительной способности (они же являются легендарными).

Среди А-ранговых существ подойдут узконаправленные, завязанные на специализациях «Аномалия», «Нападение», «Устрашение» и «Поддержка». Приоритетность между эпическими расставляется в зависимости от отряда, в котором состоит Ховард: например, если в группе отсутствует «Устрашение», то стоит отдать предпочтение любому из рассмотренных в списке, кроме Сумобу.

БанбуНавыки
Прорабу
  • Запускает бур в направлении противника. При попадании совершает многоступенчатую атаку, наносящую физический урон.
  • Когда в отряде находится не менее 2 агентов из фракции Комбинат «Белобог», цепочки атак банбу наносят больше урона. Урон дополнительно увеличивается, если противник находится в состоянии «Горения» или «Шока».
  • Запускает бур в направлении противника. При попадании совершает многоступенчатую атаку, наносящую огромный физический урон.
Штекербу
  • Банбу атакует противника электромагнитной пушкой, нанося урон электричеством и накапливая аномалию соответствующего атрибута.
  • Если в команде имеется как минимум 2 героя с типом Электро, то аномалии атрибута по время цепочки атак Банбу будет копиться на 100% быстрее.
  • Банбу совершает мощные атаки в большом радиусе вокруг себя, нанося урон электричеством и значительно увеличивая накопление электрического атрибута.
Электробу
  • Таранит врага и непрерывно наносит ему электрический урон и накапливая аномалию атрибута.
  • Когда в отряде находится не менее 2 агентов электрического атрибута, повышает накопление электрической аномалии во время цепочки атак банбу.
  • Совершает серию электрических ударов по цели, нанося урон и значительно увеличивая накопление электрической аномалии.
Магнитобу
  • Непрерывно притягивает врагов к себе, нанося им физический урон.
  • Когда в отряде находится минимум 1 агент со специализацией «Аномалия», урон активного навыка увеличивается.
Пакетник
  • Наносит физический урон в ближнем бою.
  • Когда в отряде находится минимум 1 агент со специализацией «Нападение», урон от цепочки атак банбу увеличивается.
  • Наносит большой физический урон в ближнем бою.
Сумобу
  • Прыгает на врага и наносит огромный урон по площади. С высокой вероятностью может прервать атаки пораженных целей.
  • Когда в отряде находится минимум 1 агент специальности «Устрашение», увеличивает накопление очков оглушения от активного навыка при определенном показателе оглушения цели.
Авокабу
  • Выпускает снаряды с фруктовым соком. В случае, если атака не попала по противнику, снаряд разбивается и образует на поле лужу из сока. Когда активный агент проходит по луже, он восстанавливает HP. Количество активаций ограничено.
  • Когда в отряде находится минимум 1 агент со специализацией «Поддержка», повышается количество восстанавливаемого HP при прохождении по луже из сока. Количество их срабатываний увеличивается.

Больше о помощниках смотрите в подробном гайде по Банбу с тир-листом лучших.

Рекомендуемые значения характеристик

Разобравшись с экипировкой, можно сделать вывод касательно оптимальных значений боевых характеристик у Грейс:

  • сила атаки: 2 300-3 000+
  • здоровье: 9 500+
  • защита: 800+
  • контроль аномалии: 150-190+
  • знание аномалии: 350-450+

Отряды для Грейс в ЗЗЗ

Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд

Как персонаж специальности «Аномалия», в Зенлес Зон Зеро Грейс может предложить высокую эффективность на позициях основного и второстепенного DPS-персонажа. Ее главное преимущество — наличие множества прямых атак, бьющих в широком радиусе, а также возможность поддерживать на противниках статус «Шок», отвечающий за нанесение периодического Электро урона.

Для полноценного раскрытия, как и для любого другого героя, она видит четкую необходимость в агентах «Поддержки», способных предлагать положительные боевые приросты. Для активации дополнительной способности, в свою очередь, важно предусмотреть персонажей из идентичной фракции либо представителей с электрическим атрибутом.

Лучшие персонажи

Наиболее подходящими агентами для Грейс считаются следующие герои:

ПерсонажСпециальность/АтрибутОсобенности
Антон ИвановАнтон Иванов
Комбинат «Белобог»
Нападение
Электро
Основной DPS-персонаж, атакующий противников на постоянной основе. Отлично реализует личные боевые особенности в сражениях против врагов, на которых наложен негативный статус «Шок», что сочетается с механиками Грейс. Ховард станет для него отличной дальней поддержкой.
Коляда БелобогКоляда Белобог
Комбинат «Белобог»
Устрашение
Огонь
Мощная представительница «Устрашения», которая в связке с Бен Биггером получает дополнительные усиления. Быстро заполняет шкалу «Оглушения», вместе с тем наносит неплохой урон в процессе.
Энби ДемараЭнби Демара
Хитрые зайцы
Устрашение
Электро
Бесплатная героиня «Устрашения», наносящая высокий урон как по области, так и одиночным целям. Станет хорошей поддержкой для Грейс, играющей от позиции главного дамагера в группе.
Александрина (Рина)Александрина (Рина)
Агентство домашнего персонала «Виктория»
Поддержка
Электро
Героиня высшего тира, распространяющая положительные бонусы: увеличит время действия статуса «Шок» благодаря дополнительной способности, повысит наносимый электрический урон, даст процентные приросты к шансу пробивания.
Николь ДемараНиколь Демара
Хитрые Зайцы
Поддержка
Эфир
Бесплатная героиня «Поддержки», отыгрывающая по области. Энергетическим полем стягивает противников и понижает их защиту, дополнительно способна наносить сторонний урон.
Люси
Сыны Калидона
Поддержка
Огонь
Огненная представительница «Сынов Калидона». В процессе битвы не только наносит неплохой поддерживаемый урон за счет призываемых на поле существ, но и распространяет положительные бонусы. Приоритетно предлагает приросты к силе атаки и критам.
Бен БиггерБен Биггер
Комбинат «Белобог»
Оборона
Огонь
Танк и щитовик в одном лице, который контратакует и неплохо впитывает входящий дамаг. Ценная боевая единица в случае, если испытываются проблемы с выживаемостью.

Лучшие команды с Грейс

С вышерассмотренными персонажами можно составить следующие лучшие отряды для Грейс:

Герой 1Герой 2Герой 3БанбуОсобенности
Грейс ХовардГрейсКоляда БелобогКолядаБен БиггерБен
Люси
ПрорабуКоляда и Бен взаимно дополняют друг друга в рамках сражения. Агент «Устрашения» занимает основное время на поле, оглушая противников, а Биггер впитывает входящие удары и открывает доступ к быстрой активации цепочек атак. Грейс — основной дамагер, который наносит повышенный урон по оглушенным целям и пассивно усиливает последующие удары соратницы из «Белобога».

В отсутствие Бена, медведя может заменить Люси. Несмотря на то, что агент состоит в другой фракции, благодаря огненной стихии Коляды ей будет доступна дополнительная способность, соответственно, она сможет беспрепятственно наращивать боевой потенциал союзников.
Антон ИвановАнтонГрейс ХовардГрейсАлександрина (Рина)РинаЭлектробу
Штекербу
В рамках рассматриваемой команды уже Антон встает на позицию главного DPS-персонажа, а Грейс помогает ему в нанесении урона на позиции второстепенного дамагера. Александрина — активная поддержка, под бонусами «горничной» и Иванов, и Ховард смогут удивлять высокими Электро цифрами.
Солдат 11Солдат 11Грейс ХовардГрейсБен БиггерБен БиггерРакетабу
Плаксабу
Сборка, нацеленная на периодические повреждения огненным и электрическим атрибутами, а также частый вызов эффекта Хаоса. Во главу команды выставляется Солдат 11, специализирующаяся на атаках огнем после уклонения. Грейс выступает саб-дд, выходящим на поле для обновления DoT-статуса, а Бен необходим в группе для активации дополнительных способностей обеих девушек. При наличии Коляды в коллекции персонажей, также можно рассмотреть девушку на позицию Бена, чтобы цепочки атак запускались на порядок чаще.
Грейс ХовардГрейсЭнби ДемараЭнбиНиколь ДемараНикольМагнитобу
Штекербу
F2P-группа, в рамках которой две Демара выступают поддержкой для Грейс, занимающей позицию основной боевой единицы группы. Энби, как специализирующаяся на «Устрашении», вводит противников в «Оцепенение» (оглушает). Николь активно распространяет энергетическое поле, тем самым открывает возможности под проведение цепочек атак. Ховард, в свою очередь, демонстрирует высокую мобильность, в процессе наносит высокий дамаг по области и одиночным целям.

В отдельном гайде можете посмотреть примеры лучших команд в ZZZ.

Как играть за Грейс: ротация

Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд

Ротация Грейс строится по следующему принципу:

  1. Битва начинается с атак представителя «Устрашения», который заполняет шкалу оглушения и собственными атаками вводит противника в негативный эффект «Оцепенение». За счет «Устрашения» также активируются цепочки атак, в рамках которых ранее названая специализация занимается на «Поддержку», после наступает очередь умений Ховард.
  2. Среди умений Грейс наиболее приоритетными являются базовая атака и особая атака, в том числе усиленная. Они наносят высокий урон, а также эффективно накапливают аномалию электрического атрибута.
  3. Старайтесь использовать QTE на тех героях, с помощью которых можно вывести девушку на помощь, чтобы нанести максимальный дамаг.
  4. Отслеживайте количество накопленных децибелов. В случае, если Грейс является основным дамагером в отряде, то активация суперспособности отводится ей. На позиции второстепенного DPS-персонажа девушка уступает приоритетность другому герою (основному гипер-керри команды).

Заключение по персонажу

Грейс Ховард в Zenless Zone Zero: гайд & билд

Грейс Ховард в ЗЗЗ — яркая представительница класса «Аномалия», что делает из нее универсального персонажа с активными боевыми задатками. Девушка обладает хорошим массовым уроном, кроме того, неплохо демонстрирует себя против одиночных целей. Ее основное преимущество — личный атрибут, за счет которого она не только реализует собственный боевой потенциал, но также позволяет другим агентам схожего элемента раскрывать личные особенности без серьезных вложений и ротационных особенностей.

В экипировке героиня неприхотлива: среди эпических амплификаторов присутствуют достойные варианты, не уступающие ее сигнатурному легендарному вооружению. Комплекты драйв-дисков позволяют сосредоточиться на раскачке разных характеристик, что будут усиливать ее. Приоритетных показателей много, соответственно, и геймплей можно построить по-разному. Что касается союзных персонажей — среди S- и А-ранговых представителей, в том числе бесплатных, достаточно подходящих героев, которые раскроют основные преимущества Грейс как дамагера.

Трейлеры Грейс

Тизер персонажа «Тысяча и одна ночь»

Демо персонажа «Техномания»

Надеемся, что это руководство помогло вам собрать на лучший билд на Грейс в Зенлес Зоне Зиро. Если остались вопросы по поводу работы способностей персонажа, задавайте их в комментариях, — автор или игроки постараются помочь. Читайте другие руководства по ZZZ в соответствующих разделах нашего сайта: прохождение квестовгайдыбилды персонажей и последние новости.

Elfemoe
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x