Подробный гайд на Грейс Ховард в Zenless Zone Zero с рекомендациями по выборке наиболее подходящей экипировки: рассмотрим лучшие амплификаторы, наборы драйв-дисков и банбу, помогающих в бою дополнительными навыками. Разберем основные умения и пассивные способности, активирующиеся лишь при соблюдении конкретных условий в рамках битвы. Составим эффективные отряды с легендарными и эпическими агентами, в том числе F2P-команды, что будут актуальны даже на поздних этапах освоения игры. Дополнительно представим список всех ресурсов, что нужны Грейс для прокачки.
Грейс Ховард — стандартная представительница S-ранга, атакующая противников электрическим типом урона. Состоит во фракции Комбинат «Белобог» и оказывает активное сопротивление монстрам каверн совместно с другими участниками организации. Отличается мудростью и рациональностью. Во время боя демонстрирует высокую мобильность. Как игровой персонаж представлена агентом, относящимся к специальности «Аномалия» электрического типа.
Рейтинг | А-позиция в тир-листе |
Редкость | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Когда добавили в игру | 4 июля 2024 года (версия 1.0) |
Как получить персонажа | «Звездный состав», ограниченный по времени лимитированный сигнал, акция «Агент на выбор» |
Специальность [Класс] | Аномалия |
Атрибут [стихия] | Электро |
Тип удара | Проникающий |
Фракция | Комбинат «Белобог» |
Роль в отряде | Основной и второстепенный DPS-агент |
Рост | 170 см |
Актрисы озвучки |
|
Как получить Грейс в Zenless Zone Zero
Выбить Грейс в ZZZ можно в следующих баннерах:
- «Звездный состав» — случайно на первых 50 используемых мастер-копиях (действует 20% скидка) и в последующие разы в пределах 90 поисках сигнала (именно на 90 крутке гарантированно выпадает легендарный агент или амплификатор).
- Акция «Агент на выбор» — после того как совершите 300 поисков сигналов в «Звездном составе», сможете выбрать одного стандартного легендарного персонажа или его дубликат.
Дополнительно получить Грейс возможно в ограниченном по времени ивентовом сигнале при проигрыше 50/50.
В отдельном руководстве объяснили, как работает гарант на разных баннерах. Кроме того, рекомендуем добавить в «Закладки» расписание сигналов, чтобы быть в курсе выхода новых легендарных героев.
Характеристики
В процессе прокачки Грейс возрастают ее базовые показатели (здоровье, сила атаки и базовая защита). В таблице представлены точные значения характеристик в зависимости от фазы возвышения:
Уровень | Базовое HP | Базовая сила атаки | Базовая защита |
1 | 602 | 116 | 53 |
10 | 1284 | 190 | 113 |
20 | 2425 | 313 | 214 |
30 | 3556 | 436 | 315 |
40 | 4707 | 559 | 416 |
50 | 5848 | 682 | 517 |
60 | 6989 | 805 | 618 |
Принадлежность к специальности «Аномалия», в свою очередь, влияет на усиление такого стата, как «знание аномалии»: на максимальном уровне значение показателя возрастет с 116 до 151 единицы.
Основные умения Грейс
Способности Грейс сосредоточены на том, чтобы наносить массовый урон и неплохо повреждать одиночные цели основной частью скиллов. Ее главное отличие от других персонажей схожей направленности — высокая мобильность. Девушка способна совершать быстрые перемещения в разные стороны в процессе активации многих навыков и тем самым уклоняться от любого входящего урона. Принадлежность к электрическому атрибуту, в свою очередь, позволяет накладывать периодические повреждения, которые прекрасно сочетаются с личными боевыми механиками. Специальность «Аномалия» наталкивает на приемлемую реализацию как в роли основного дамагера, так и второстепенного, идеально сочетающего со многими представителями «Устрашения», «Нападения» и «Поддержки».
В последующих пунктах разберем, как работают навыки Грейс. Объясним приоритетность скиллов в процессе их улучшения, рассмотрим консты, которые считаются лучшими, а также объясним, как действует тот или иной скилл в процессе активного боя.
Активные скиллы
- Базовая атака «Гвоздемет»
Выполняет до четырех ударов, тем самым наносит урон физического и электрического типов.
Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Когда Грейс выполняет базовую атаку, ее серия базовых атак не прерывается особым навыком, усиленным особым навыком, уклонениями, ударами в рывке или контратаками после уклонения.
- Уклонение «Техника безопасности»
Используйте, чтобы избежать удара противника и получить неуязвимость на короткое время.
- Атака в рывке «Внеплановый осмотр»
Примените «Гвоздемет» во время уклонения, чтобы проскользнуть вперед и выстрелить очередью, нанося физический урон.
- Контратака после уклонения «Штраф за нарушение»
Активируйте «Гвоздемет» после запуска идеального уклонения, чтобы под неуязвимостью бросить во врагов гранату и нанести электрический урон.
- Особая атака «Инженерная расчистка»
Бросает перед собой гранату, нанося электрический урон.
Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Во время применения навыка защита от прерывания увеличена.
- Усиленная особая атака «Нестандартная инженерная расчистка»
Активируйте при достаточном количестве энергии, чтобы совершить прыжок в воздухе и бросить перед собой две гранаты, нанося огромный электрический урон.
Используя клавиши перемещения — влево и вправо, агент перемещается, в то же время атакуя. Во время применения способности персонаж находится под воздействием положительного бонуса «Неуязвимость».
Навыки переключения (QTE)
- Цепочка атак «Работа со смежниками»
Для активации выберите Грейс, когда запущена цепочка атак, чтобы под действием «Неуязвимости» бросить в воздух три гранаты и подорвать их ураганным огнем (Электро урон).
- Суперспособность «Осторожно, взрывной снос»
Активируйте при достаточном количестве уровней децибел, чтобы под неуязвимостью бросить особую гранату, взрывающуюся в воздухе и разделяющуюся на четыре меньших гранаты, которые наносят огромный Электро урон.
Помощь
- Быстрая помощь «Ликвидация ЧП»
Используйте, когда активного персонажа подбросили, чтобы, будучи неуязвимым, бросить в противника гранату и нанести Электро урон.
- Помощь в уклонении «Быстрое реагирование»
Активируйте, когда героя собираются атаковать, чтобы увернуться от входящего удара и активировать обостренное восприятие под положительным эффектом «Неуязвимость».
- Помощь в дополнительной атаке «Электрический контрвыпад»
Примените после помощи в уклонении, чтобы обрушить ливень свинца на противников перед агентом, а после бросить гранату, нанося Электро урон.
Задатки
- Основной пассивный навык «Заведенная игла»
Когда Грейс попадает по врагу базовой атакой или атакой в рывке и наносит физический урон, ей дается 1 уровень «Встряски» (максимальное значение — 8). Когда количество уровней «Встряски» достигает максимума, при особой атаке или усиленной особой атаке все уровни рассматриваемого эффекта расходуются, а накопление электрической аномалии от способности увеличивается на 65%.
- Дополнительная способность «Отдел техподдержки»
Если в отряде есть еще агент с тем же атрибутом или из той же фракции, то есть электрический тип урона или принадлежность к фракции Комбинат «Белобог», активируется следующий бонус: когда Грейс попадает по врагу своей усиленной особой атакой, урон от следующего «Шока», который получает противник, увеличивается на 18%. Этот эффект складывается до 2 раз. Кроме того, срабатывает для одного врага не более одного раза и сбрасывается, когда противник выходит из состояния «Шок».
Порядок прокачки навыков
Особая атака (EX) ≥ Базовая атака > Навыки переключения (QTE) ≥ Задатки = Уклонение
- Особая атака используется часто по причине того, что потребляет небольшое количество энергии. Как итог, прокачивается в первую очередь, после уступая место усилению базовой атаки — второе по значимости умение в ротации Грейс, которое и наносит неплохой урон, и раскрывает мобильность агента, и заполняет шкалу энергии для активации усиленной «Нестандартной инженерной расчистки».
- Навыки переключения, куда входят «Работа со смежниками» и «Осторожно, взрывной снос», активно участвуют в цепочках атак, а также демонстрируют неплохие исходящие Электро цифры.
- Задатки и способности из подкатегории «Уклонение» улучшаются в последнюю очередь, однако являются не менее приоритетными по затратам, если сравнивать с навыками переключения. Причина заключается в заложенных бонусах в значимых пассивных умениях, которые не стоит игнорировать. Особенно если девушка объединяет вокруг себя агентов электрического атрибута.
Лучшие эйдосы Грейс Ховард
Все усиления ментальной картины Грейс:
1: Камера перезарядки | Когда Грейс четвертым ударом своей базовой атаки попадает по врагу, все члены отряда получают 0,25 единиц энергии. Одним ударом можно восстановит до 2 единиц энергии команды. |
2: Пробой изоляции | Когда граната, которую бросает Грейс, попадает по врагу, его сопротивление электричеству и сопротивление к накоплению аномалии электрического атрибута снижается на 8.5%. Негативный статус действует на протяжении 8 секунд. Примечание: Ховард бросает гранату при использовании базовой атаки, особой атаки или усиленной особой атаки. |
3: Главный механик | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2. |
4: Взрывной конденсатор | Используя свою усиленную особую атаку, Грейс получает 6 уровней зарядки (макс. количество уровней). Когда она попадает по врагу своей базовой атакой или атакой в рывке, то тратит 1 уровень зарядке, тем самым повышает генерацию энергии от текущего примененного умения на 20%. |
5: «Ледяная железная ведьма» | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак — +2. |
6: Кнопка детонации | Когда Грейс использует особую атаку или усиленную особую атаку, расходуя все уровни «Встряски», названый тип умения усиливается: агент бросает дополнительную гранату, а урон от каждой гранаты, в свою очередь, повышается на 200% от изначального значения. |
Лучшие консты Грейс Ховард — вторая, четвертая и шестая:
- «Пробой изоляции» повышает боевую эффективность не только агента, но и отряда, в котором он состоит. В случае если персонаж будет связывать собой представителей электрического атрибута, под дополнительными негативными статусами от гранат, подкрепленных усилением задатка, группа сможет наносить повышенный урон.
- «Взрывной конденсатор» выступает как вспомогательное созвездие, которое позволит Ховард чаще использовать умения, потребляющие энергию.
- «Кнопка детонации» так же, как и «Взрывной конденсатор», выступает как вспомогательное созвездие, пассивно усиливающее атаки персонажа и повышающее исходящий от основных способностей урон.
Преимущества и недостатки Грейс
Разобравшись в особенностях геймплея Грейс в ЗЗЗ, можно сделать выводы о «плюсах» и «минусах» агента S-ранга из фракции Комбинат «Белобог».
Преимущества | Недостатки |
Низкие потребности в энергии для активации усиленного особого навыка в сравнении с другими персонажами, что позволяет на постоянной основе использовать улучшенную вариацию умения и тем самым наносить повышенный урон. | Несмотря на тот факт, что способна исполнять роль главного дамагера в отряде, в сравнении с позицией сап-дд раскрывается хуже. Для полноценной реализации личных боевых особенностей нуждается в кооперации с «истинными» гипер-керри. |
Высокая мобильность вкупе с хорошим уроном как по нескольким противникам, так и по одиночным целям. | Высокая мобильность и геймплей, построенный на движении в процессе применения атак, может подойти не всем. При неправильном контроле передвижения на больших аренах может слишком далеко отойти от врага, как следствие, потерять урон, затрачивая время на приближение к цели. |
Возможность исполнять роль как основного DPS-персонажа, играющего от «Устрашения» и оглушений, так и второстепенного дамагера, не потребляющего слишком много времени на поле боя. | |
Дополнительный поддерживаемый дамаг от «Шока», который выступает как DoT-статус (периодический урон). |
Прокачка Грейс Ховард
Для возвышения Грейс до 60 уровня и максимальной прокачки ее способностей понадобятся следующие ресурсы:
Прокачка | Материалы | Стоимость |
---|---|---|
Уровень | ×4 Жетон Аномалии начального уровня ×32 Жетон Аномалии высшего уровня ×30 Жетон контролера | ×800 000 |
Навыки | ×25 Базовый чип шока ×75 Продвинутый чип шока ×250 Специализированный чип шока ×5 Пропуск в «Хомячью клетку» | ×2 491 000 |
Задатки | ×60 Высокоразмерные данные: разрушительный рывок ×9 Агония тирана | ×405 000 |
Лучшие билды для Грейс в Zenless Zone Zero
Грейс — агент, специализирующийся на «Аномалии», с электрическим атрибутом. Обладает широким спектром боевых возможностей, хороша в нанесении массового урона, за счет определенных умений усиленного типа достаточно быстро справляется с одиночными целями. Способна выступать на позиции основного DPS-персонажа, кроме того, является одним из лучших второстепенных дамагеров. В процессе подбора экипировки видит необходимость в раскачке следующих характеристик:
- знание аномалии (приоритетный основной показатель для 4 драйв-диска);
- бонус к электрическому урону, а также сила атаки;
- процентное увеличение шанса пробивания;
- контроль аномалии (приоритетный основной показатель для 6 драйв-диска).
В следующих пунктах подробно рассмотрим, как собирать Грейс в ZZZ. Представим лучшие наборы драйв-дисков и комбинации 2×2 из наиболее приоритетных комплектов артефактов, разберем легендарные и эпические амплификаторы, подходящие агенту, а также банбу, которые расширят боевую мощь отряда с представительницей «Аномалии».
Лучший амплификатор [оружие]
Лучшее оружие для Грейс — сигнатурный амплификатор агента «Встроенный компилятор», который отвечает основным требованиям персонажа, а именно — предлагает высокие базовые приросты, а также постоянное увеличение силы атаки, в процессе боя же повышает характеристику «знание аномалии», что влияет на общий исходящий урон. Однако в отсутствие названого вооружения можно рассмотреть иные альтернативы: не только эпические, но и редкие, так же удовлетворяющие предоставляемыми пассивными эффектами.
Амплификатор | Эффект |
---|---|
Встроенный компилятор ⭐⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 46-684 Шанс пробивания: 9.6-24% | Сила атаки увеличивается на 12-24%. При запуске особой атаки или усиленной особой атаки знание аномалии агента, экипированного рассматриваемым амплификатором S-ранга, повышается на 25-50 единиц: данный эффект складывается до 3 раз и длится 8 секунд. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно. |
Электроблеск для губ ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Знание аномалии: 30-75 | Если на поле боя есть враги с аномалией атрибута, сила атаки персонажа повышается на 10-16%, а урон агента цели — на 15-25%. |
Тропический гурман ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Знание аномалии: 30- 75 | За каждые израсходованные 10 единиц энергии агент с этим предметом получает повышение атаки на 2.5-4.0% на 10 секунд: данный эффект суммируется до 10 раз, а длительность каждого уровня бонуса считается отдельно. |
Плачущие близнецы ⭐⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 40-594 Сила атаки: 10-25% | Когда член отряда накладывает на врага аномалию атрибута, агент с рассматриваемым оружием, получает 1 уровень эффекта, увеличивающего его знание аномалии на 30-46 единиц: данный эффект складывается до 4 раз и пропадает после выхода цели из состояния оглушения или ее уничтожения. Длительность каждого эффекта, как и с амплификаторами, рассмотренными выше, рассчитывается отдельно. |
Магнитная буря: Альфа ⭐⭐⭐ Базовая сила атаки: 32-475 Сила атаки: 8-20% | Накопление аномалии атрибута повышает контроль аномалии агента с этим вооружением на 25-40 единиц на 10 секунд. Бонус, в свою очередь, срабатывает один раз в 20 секунд. |
Более детально разобрали в отдельном гайде все амплификаторы в ZZZ с рекомендациями каким персонажам их дать.
Лучшие Драйв-диски [артефакты]
Артефакты для Грейс должны увеличивать характеристики, напрямую влияющие на исходящие цифры урона персонажа. Приоритетными можно назвать знание аномалии, шанс пробивания и контроль аномалии. Не менее важными выступают электрический урон и сила атаки. Дополнительно можно сделать упор на статы, усиливающие выживаемость, если в прохождении высокоуровневого контента наблюдаются сложности из-за отсутствия постоянных исцеления и щитов.
Драйв-диск | Эффекты | Рекомендация |
---|---|---|
Грозовой хэви-метал | 2 части: электрический урон +10%. 4 части: если на поле боя присутствует противник, на которого наложен эффект «Шок», сила атаки агента с этим набором артефактов повышается на 25%. | Комплект драйв-дисков, полностью удовлетворяющий механикам Ховард. Процентная прибавка к электрическому урону в значительной степени увеличит исходящий дамаг. В то же время за счет аномалии атрибутов девушка сможет на постоянной основе поддерживать «Шок» на врагах, что, в свою очередь, позволит держать «активным» бонус, увеличивающий АТК на 25%. |
Грозовой хэви-метал Гормон-панк Фридом-блюз Фугу-электро | 2 части: электрический урон +10%. 2 части: сила атаки +10%. 2 части: знание аномалии +30 ед. 2 части: шанс пробивания +8%. | Комплекты наиболее подходящих драйв-дисков в комбинации 2×2, которые могут быть использованы в качестве альтернативы за неимением полного сета «Грозовой хэви-метал» с хорошими характеристиками. Главное преимущество — стабильность в предлагаемых приростах, то есть для получения положительных эффектов отсутствует необходимость выполнять сторонние требования в процессе сражения. |
В специальном руководстве можете узнать больше о драйв-дисках в ZZZ и кому какие сеты подходят.
Лучшие Банбу
Что касается банбу для Грейс — приоритетными становятся те, что рассматривают наличие агентов из фракции Комбинат «Белобог» или персонажей электрического атрибута как обязательное требование для активации дополнительной способности (они же являются легендарными).
Среди А-ранговых существ подойдут узконаправленные, завязанные на специализациях «Аномалия», «Нападение», «Устрашение» и «Поддержка». Приоритетность между эпическими расставляется в зависимости от отряда, в котором состоит Ховард: например, если в группе отсутствует «Устрашение», то стоит отдать предпочтение любому из рассмотренных в списке, кроме Сумобу.
Банбу | Навыки |
---|---|
Прорабу |
|
Штекербу |
|
Электробу |
|
Магнитобу |
|
Пакетник |
|
Сумобу |
|
Авокабу |
|
Больше о помощниках смотрите в подробном гайде по Банбу с тир-листом лучших.
Рекомендуемые значения характеристик
Разобравшись с экипировкой, можно сделать вывод касательно оптимальных значений боевых характеристик у Грейс:
- сила атаки: 2 300-3 000+
- здоровье: 9 500+
- защита: 800+
- контроль аномалии: 150-190+
- знание аномалии: 350-450+
Отряды для Грейс в ЗЗЗ
Как персонаж специальности «Аномалия», в Зенлес Зон Зеро Грейс может предложить высокую эффективность на позициях основного и второстепенного DPS-персонажа. Ее главное преимущество — наличие множества прямых атак, бьющих в широком радиусе, а также возможность поддерживать на противниках статус «Шок», отвечающий за нанесение периодического Электро урона.
Для полноценного раскрытия, как и для любого другого героя, она видит четкую необходимость в агентах «Поддержки», способных предлагать положительные боевые приросты. Для активации дополнительной способности, в свою очередь, важно предусмотреть персонажей из идентичной фракции либо представителей с электрическим атрибутом.
Лучшие персонажи
Наиболее подходящими агентами для Грейс считаются следующие герои:
Персонаж | Специальность/Атрибут | Особенности |
---|---|---|
Антон Иванов Комбинат «Белобог» | Нападение Электро | Основной DPS-персонаж, атакующий противников на постоянной основе. Отлично реализует личные боевые особенности в сражениях против врагов, на которых наложен негативный статус «Шок», что сочетается с механиками Грейс. Ховард станет для него отличной дальней поддержкой. |
Коляда Белобог Комбинат «Белобог» | Устрашение Огонь | Мощная представительница «Устрашения», которая в связке с Бен Биггером получает дополнительные усиления. Быстро заполняет шкалу «Оглушения», вместе с тем наносит неплохой урон в процессе. |
Энби Демара Хитрые зайцы | Устрашение Электро | Бесплатная героиня «Устрашения», наносящая высокий урон как по области, так и одиночным целям. Станет хорошей поддержкой для Грейс, играющей от позиции главного дамагера в группе. |
Александрина (Рина) Агентство домашнего персонала «Виктория» | Поддержка Электро | Героиня высшего тира, распространяющая положительные бонусы: увеличит время действия статуса «Шок» благодаря дополнительной способности, повысит наносимый электрический урон, даст процентные приросты к шансу пробивания. |
Николь Демара Хитрые Зайцы | Поддержка Эфир | Бесплатная героиня «Поддержки», отыгрывающая по области. Энергетическим полем стягивает противников и понижает их защиту, дополнительно способна наносить сторонний урон. |
Люси Сыны Калидона | Поддержка Огонь | Огненная представительница «Сынов Калидона». В процессе битвы не только наносит неплохой поддерживаемый урон за счет призываемых на поле существ, но и распространяет положительные бонусы. Приоритетно предлагает приросты к силе атаки и критам. |
Бен Биггер Комбинат «Белобог» | Оборона Огонь | Танк и щитовик в одном лице, который контратакует и неплохо впитывает входящий дамаг. Ценная боевая единица в случае, если испытываются проблемы с выживаемостью. |
Лучшие команды с Грейс
С вышерассмотренными персонажами можно составить следующие лучшие отряды для Грейс:
Герой 1 | Герой 2 | Герой 3 | Банбу | Особенности |
---|---|---|---|---|
Грейс | Коляда | Бен Люси | Прорабу | Коляда и Бен взаимно дополняют друг друга в рамках сражения. Агент «Устрашения» занимает основное время на поле, оглушая противников, а Биггер впитывает входящие удары и открывает доступ к быстрой активации цепочек атак. Грейс — основной дамагер, который наносит повышенный урон по оглушенным целям и пассивно усиливает последующие удары соратницы из «Белобога». В отсутствие Бена, медведя может заменить Люси. Несмотря на то, что агент состоит в другой фракции, благодаря огненной стихии Коляды ей будет доступна дополнительная способность, соответственно, она сможет беспрепятственно наращивать боевой потенциал союзников. |
Антон | Грейс | Рина | Электробу Штекербу | В рамках рассматриваемой команды уже Антон встает на позицию главного DPS-персонажа, а Грейс помогает ему в нанесении урона на позиции второстепенного дамагера. Александрина — активная поддержка, под бонусами «горничной» и Иванов, и Ховард смогут удивлять высокими Электро цифрами. |
Солдат 11 | Грейс | Бен Биггер | Ракетабу Плаксабу | Сборка, нацеленная на периодические повреждения огненным и электрическим атрибутами, а также частый вызов эффекта Хаоса. Во главу команды выставляется Солдат 11, специализирующаяся на атаках огнем после уклонения. Грейс выступает саб-дд, выходящим на поле для обновления DoT-статуса, а Бен необходим в группе для активации дополнительных способностей обеих девушек. При наличии Коляды в коллекции персонажей, также можно рассмотреть девушку на позицию Бена, чтобы цепочки атак запускались на порядок чаще. |
Грейс | Энби | Николь | Магнитобу Штекербу | F2P-группа, в рамках которой две Демара выступают поддержкой для Грейс, занимающей позицию основной боевой единицы группы. Энби, как специализирующаяся на «Устрашении», вводит противников в «Оцепенение» (оглушает). Николь активно распространяет энергетическое поле, тем самым открывает возможности под проведение цепочек атак. Ховард, в свою очередь, демонстрирует высокую мобильность, в процессе наносит высокий дамаг по области и одиночным целям. |
В отдельном гайде можете посмотреть примеры лучших команд в ZZZ.
Как играть за Грейс: ротация
Ротация Грейс строится по следующему принципу:
- Битва начинается с атак представителя «Устрашения», который заполняет шкалу оглушения и собственными атаками вводит противника в негативный эффект «Оцепенение». За счет «Устрашения» также активируются цепочки атак, в рамках которых ранее названая специализация занимается на «Поддержку», после наступает очередь умений Ховард.
- Среди умений Грейс наиболее приоритетными являются базовая атака и особая атака, в том числе усиленная. Они наносят высокий урон, а также эффективно накапливают аномалию электрического атрибута.
- Старайтесь использовать QTE на тех героях, с помощью которых можно вывести девушку на помощь, чтобы нанести максимальный дамаг.
- Отслеживайте количество накопленных децибелов. В случае, если Грейс является основным дамагером в отряде, то активация суперспособности отводится ей. На позиции второстепенного DPS-персонажа девушка уступает приоритетность другому герою (основному гипер-керри команды).
Заключение по персонажу
Грейс Ховард в ЗЗЗ — яркая представительница класса «Аномалия», что делает из нее универсального персонажа с активными боевыми задатками. Девушка обладает хорошим массовым уроном, кроме того, неплохо демонстрирует себя против одиночных целей. Ее основное преимущество — личный атрибут, за счет которого она не только реализует собственный боевой потенциал, но также позволяет другим агентам схожего элемента раскрывать личные особенности без серьезных вложений и ротационных особенностей.
В экипировке героиня неприхотлива: среди эпических амплификаторов присутствуют достойные варианты, не уступающие ее сигнатурному легендарному вооружению. Комплекты драйв-дисков позволяют сосредоточиться на раскачке разных характеристик, что будут усиливать ее. Приоритетных показателей много, соответственно, и геймплей можно построить по-разному. Что касается союзных персонажей — среди S- и А-ранговых представителей, в том числе бесплатных, достаточно подходящих героев, которые раскроют основные преимущества Грейс как дамагера.
Трейлеры Грейс
Тизер персонажа «Тысяча и одна ночь»
Демо персонажа «Техномания»
Надеемся, что это руководство помогло вам собрать на лучший билд на Грейс в Зенлес Зоне Зиро. Если остались вопросы по поводу работы способностей персонажа, задавайте их в комментариях, — автор или игроки постараются помочь. Читайте другие руководства по ZZZ в соответствующих разделах нашего сайта: прохождение квестов, гайды, билды персонажей и последние новости.