Некоторые участки игры открываются только после того, как вы узнаете нужную числовую комбинацию и откроете проход или секретное хранилище. Чтобы не тратить свое время на поиск этих кодов, можете заранее сохранить их себе.
В этом гайде мы собрали все коды дверей и систем безопасности в Hitman 3. Комбинации цифр для панелей управления и кодовых замков в игре фиксированные, поэтому они будут одинаковыми для всех игроков в каждом прохождении. Вы просто сэкономите свое время, если заранее узнаете все необходимые пароли и не будете тратить на них время в процессе прохождения.
Коды Дубая (Dubai)
- 4706 (дверь, зона персонала) – код двери ведущей в зону персонала на этаже 00, в которую вы можете войти из Атриума (за стойкой). Вы найдете его на доске в зале заседаний на том же уровне.
- 4706 (Дверь, Атриум) – код двери между Атриумом и Залом для персонала на этаже 00. Совпадает с предыдущим – по всей видимости, это общая комбинация системы безопасности для уровня.
- 6927 (Сейф, комната охраны, этаж 02) – код от сейфа, в котором лежит ключ-карта. Вы можете использовать ее на двух панелях в пентхаусе 5 и 4 этажей.
- 6927 (Сейф, комната охраны, этаж 03) – код от сейфа, в котором лежит ключ-карта. Ее вы можете использовать на двух панелях в пентхаусе 5 и 4 этажей.
- ????(Сейф, гостевая спальня пентхауса) – код от сейфа в гостевой спальне в пентхаусе, этаж 05.
Коды Дартмура (Dartmoor)
- 1975 (Сейф, дело) – сейф, содержащий дело, находится в офисе Алексы Карлайл на 2-м этаже. Нажмите кнопку на ее стуле, и за рамкой для картины откроется потайной отсек. В процессе игры этот код можно узнать, посмотрев на 4 символа над сейфом (Часы, Телескоп, Огонь, Лось) и найдя эти объекты вокруг поместья. Рядом с ними на стенах нанесены числа. Код всегда один и тот же, поэтому вы можете пропустить все это и ввести его напрямую.
Берлинские коды (Berlin)
- Эта локация не имеет кодовых панелей и шифров
Коды Чунцина (Chongqing)
- 0118 (дверь, контейнер) – код двери контейнера для входа в объект ICA. Вы можете узнать его, подслушав, как люди перед объектом говорят о нем. Один из них также введет код для входа на объект и проговорит его вслух.
- 0118 (дверь, квартира ICA) – код двери апартаментов ICA, которая содержит форму P41, на уровне 02 жилого дома. Узнать этот код можно, забравшись в ту же квартиру с крыши и послушав автоответчик.
- 0118 (Дверь, прачечная) – код двери в прачечной на 01 этаже. Ведет на крышу для All-Seeing Eyes Story.
- 2552 (дверь, лаборатория Benchmark) – код двери к лестнице в лаборатории, этаж 04 (здание, где находится «Hush», цель миссии). Вы можете узнать комбинацию, посмотрев на доску на верхнем (5-м) этаже того же здания.
- 2552 (Дверь, Частная лаборатория Hush) – код двери в терапевтическую комнату, в которую можно попасть, перейдя на балкон из частной лаборатории Hush. Вы можете узнать его, посмотрев на доску на том же этаже, за стеной, где Ройс любит стоять рядом с пациентом в кресле.
- 2552 (Дверь, Аркада) – код двери внутри Аркады на этаже 00.
Коды Мендосы (Mendoza)
- 1945 (Система лазеров) – код двери для отключения лазерной системы защиты винного холодильника на этаже 01 (винный погреб, где находится сомелье). Код такой же, как и год, когда вино было создано. Охранник, разговаривающий с сомелье, также говорит, что комбинация «это последний год Второй мировой войны».
- 2006 (Сейф, подвал виллы) – код безопасности для подвала виллы, который содержит важную сюжетную информацию и где завершается квест. Обычно комбинацию можно узнать, подслушав двух охранников возле виллы Yates у обрыва. Они упоминают год свадьбы хозяев. Наверху на их вилле вы можете найти календарь на 2021 год, в котором годовщина свадьбы отмечена как «Хрустальная». Это значит, что они прожили вместе 15 лет, а 2021-15 = 2006. Это и является кодом доступа.
Коды Карпатских гор (Carpathian Mountains)
- 1979 (Дверь) – код от двери в самом начале миссии (показан на плакате слева от нее).
Это все известные коды и комбинации в Hitman 3. Если по мере прохождения будут появляться новые, мы обязательно дополним ими гайд. А пока можете узнать, как пройти одну из самых сложных миссий в игре в Дубае, или же как расследовать таинственное убийство в Дартмуре.