В сети появилась информация, что Honkai: Star Rail все же обогнал Genshin Impact по доходу в марте, причем как среди китайских пользователей, так и среди игроков со всего мира. Молодой проект HoYoverse в связи со скорой годовщиной еще в феврале начал набирать обороты после выхода обновления 2.0 с Пенаконией, догнав популярную гачу по прибыли, и вот наконец смог ее превзойти.
Обе игры компании встали во главе рейтинга доходности гач; при этом HSR сильно потеснил Genshin Impact, заработав 99 000 000$ в Китае и 46 000 000$ на глобале. Второй же проект собрал 44 000 000$ и 24 000 000$ соответственно, что в сумме в 2 раза ниже прибыли космического фэнтези.
Сравнивая данные за два месяца, можно заметить, что в то время как Genshin Impact «просел» по количеству доната, доход Honkai: Star Rail, наоборот, увеличился примерно в полтора раза. Разумеется, это связано с обновлениями проектов в марте, каждый из которых успел предоставить контент двух версий.
В Genshin Impact в первом месяце весны докручивали баннеры с Сяо и Яэ Мико, а также получили патч 4.5 с новой героиней Тиори и рераном Аратаки Итто. В него вошла и особая Молитва хроник с персонажами из Мондштадта и оружием Охотничья тропа и Маяк тростникового моря, но, судя по всему, ожидания разработчиков о прибыли не оправдались. Honkai: Star Rail же вошел в март с баннером Недотепы Искорки и рераном генерала Цзин Юаня, а на самый конец месяца выпал релиз обновления 2.1, в котором игроки смогли начать крутить рейнджера Ахерон и странствующего торговца Лочу. Интересные новички и возвращения ожидаемых героев в баннеры помогли проекту получить больше доната.
Читайте далее:Делитесь своим мнением о прибыли игр HoYoverse в комментариях. Сможет ли HSR удержать пальму первенства на годовищину в апреле или же GI вновь займет топ после релиза Предвестницы Арлекино? Больше новостей читайте в специальном разделе сайта.
твою налево, что вы тут срач устроили…
это вполне логично, учитывая что в хср сейчас самая масштабная и важная обнова для всей игры, в то время как геншине очень проходная обычная обнова.
при выходе арлекино и натлана, наоборот геншин будет лидировать по доходу, да и вообще какая разница игрокам сколько заработала компания разрабов?
Нет людям просто обидно на отношение самих разработчиков к игрокам Геншина, потому что как тот, кто играет и в Геншин и в ХСР могу с уверенностью сказать, что срач тут вполне обоснованный, люди возмущены что компания одна, а разница в наградах, ивентовых событиях и поощрениях на лицо между ХСР и Геншином. В ХСР событий докучи пихают, уже какой раз Виртуальную вселенную расширяют, наград больше дают как в случаи с годовщиной, так даже и при выходе нового патча,, вот смогли бы разрабы в Геншине дать бесплатно по почте 5 звёздочного персонада? или сделать в стандартном баннере такую же систему, что после 300 круток можно было бы выбрать любого 5 звёздочного стандартного персонажа? нет, они этого почему то не делают, вот поэтому и срач
очень жаль, что разрабы просто забросили геншин. если такими темпами будет продолжаться, то я ливаю с геншина в хср, т.к. смысла играть больше нет. новые персонажи всё чаще становятся похожими на старых, новые механики довольно скудные. только порадовало, что добавили ризли, нёвилетта и фоку. мне понравились. лини — эмбер 2.0, навия вполне нормальная, но гео элемент довольно скудный, тиори (если её можно отнести к фонтейновским) тоже с гео элементом так ещё и одноручник, что по мне максимально не удобно, а выбивать персонажей за красивые глазки я не хочу, мне нужны сильные персонажи с продуманной историей и хорошей механикой. молитва хроник мне понравилась, т.к. это неплохой способ выкрутить персонажа или оружие, которое тебе требуется с неплохой вероятностью, но это же было сделано ради донатов, что опять напоминает нам, что геншин превращается в донатную помойку. я играла в хср совсем немного и меня многое порадовало. во-первых, нефрит зарабатывать очень легко и я меньше, чем за час выбила легу (гепард). вторая причина вытекает из первой — можно легко выбить стандартную легу (я начала играть во второй фазе 1.1, когда был релиз лочи) и на тот момент это было очень удобно и помогало в развитии. в-третьих тебе не нужно метаться как угорелый за мобами, пока ты дерёшься, ты наоборот можешь продумать тактику, сходить за чайком и уже начать драться без нужды заходить в какие-то вкладки, чтоб тебя нечаянно не убили. вообщем, михоё, или уже правильнее хойоверс, такими темпами вы потеряете всех игроков геншина!! одумайтесь.
Ну что-бы больше заработать крутки явно подкрутили, скамит до гаранта стабильно что в Геншине что в ХСР
Хз что там подкрутили, Ахерон выпала на 80-ой крутке. А когда крутил ее конус он выпал аж 2 раза за 40 круток.
Разрабы сами запостили, что у Ахерон повышен шанс
А про заработок с баннеров Чиори/Итто что-нибудь известно? Раньше в новостях публиковали такую статистику. Интересно было бы посмотреть, как они продались по сравнению с другими персонажами из 4.X. Хоть и понимаю, что ситуация у Чиори не самая выигрышная (стихия, думпостинг во время беты, следующие баннеры), но все же болею за нее)))
p.s. Да, я прекрасно знаю, что там только китайский рынок и только ios, но все же
Пока неизвестно, не знаю, будет ли сайт с данными обновлять их в ближайшее время
Потому что в хср на данный момент отношение к игроку лучше, чем в геншине. Фармить нефрит быстрее и проще чем примогемы. Тотальное неуважение игрока в геншине.
Выдал базу!
Чушь. Причина проста в HSR в начале месяца был топовый саппорт релизнут — Искорка. А затем была Райден (Ахерон), а Райден в любой ипостаси крутят всегда и везде. Просто напомню что во время выхода версии 2.1 Геншина патч собрал 239 лямов баксов тоже по причине того что там была Райден. У Михойо Райден — это продающийся охренеть как персонаж начиная с HI 3, т.к. персонаж в разных своих ипостасях очень популярен, особенно в Китае.
И еще стоит как бы учитывать что в Геншине этот патч — мертвый, не региона нового, не квестов сюжетных. А та же Чиори вообще не является по факту действующим лицом в сюжете.
И да отношение компании к игроку одно и тоже — желание выкачать денег, прост оспецифика проектов разная, то что тебе не нравится упор на исследование в Гашне, а больше нравится подход с АФК геймплеем (при правильных сборках) и боевке, не делает какой то из подходов лучше/хуже .
А в прошлом патче когда пожиратель луны на реране обогнал сянь юнь с новой локацией, тоже мертвый патч?
Лол, в прошлом месяце там Лебедь была и конец рана Жуань Мэй, во первых, но у тебя только пожиратель, ага. Во вторых, у них там +- паритет был за февраль 57,5 лямов у Геншина и 60 лямов у HSR. Может на ноябрь взглянем еще? Когда у HSR было 20 лямов против 55 у Гашни.
Продают баннеры персонажи, а не отношение к игроку и когда я говорю персонажи, я имею ввиду внешка/их история или полезность в игре. Или в ноябре у HSR было плохое отношение к игрокам по вашему? Нет, так же раздавали 10 круток, просто ХоХо была не особо интересна игрокам, тот же Аргенти в виду того что физ. дамагеров толковых в игре не было, продавался уже куда лучше в декабре — 28 лямов. У той же Искорки помимо того что она топовый сапорт еще и внешка приглянулась игрокам.
К слову о Райден и ее продающей силе. В Геншине ее реран в январе, в мертвом патче принес 35 лямов, это при том что это был уже 3-ий реран. У HSR доход опять же в 20 лямов был. Опять у HSR какое то не то отношение было к игрокам, да?
Дополню
https://vk.com/wall-207402730_42375
Выводы как говорится делай сам про популярность баннера, который благодаря Лебедю так и стрельнул. Т.к. баннер пожирателя отдельно в 1,5раза меньше собирал, да и на реранах люди крутят куда как меньше уже бывших персов, почти всегда крутя новых.
Хрс просто чокнутый в плане персонажей, мне хочется каждого крутить… СПАСИТЕ Тот же Авантюрин по началу не интересен мне был, но после 2.1 уфф.. привет моему кошельку.
Хср*
Чего не скажешь про Геншин импакт.
По этому поводу ничего не могу сказать, так как уже не играю. Но нифига себе мне минусов влепили 💀 Пардон, если кого-то задела…
Ну так минусов много потому что фанатов геншина тут >.
На правду обижаются видимо)
Вкусовщина. Я вот в Геншине практически каждого готова крутить, а в ХСР мало кто зашел)
Объективно большинство персонажей геншина это неинтересные куклы без какого либо бэкграунда, когда в хсре каждая 4* куда лучше прописана.
какая отличная шутка, не путай объективность с субъективностью.
в депо то большая часть лег прописана абы как, только чтоб баннер продать, что уж говорить о четверках, которые уже забыты
Неа не путаю это факт, если ты это не видишь то твои траблы.
Путаешь. Как там Зеле раскрыалась уже в сюжете? Ах да, они просто построили всю линию ее и Брони на том что: «СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ У НИХ ОТНОШЕНИЯ ПРЯМ КАК В ХИ3». Химеко — раскрыта никак. Вельт? Раскрыт только для тех кто лор Хонкая копал, читал мангу, играл в ХИ3, читал визуалку, в самой игре раскрыт никак, особенно орно что он угрожает Ахерон. По сюжету он угрожает черной дырой, существу которое пережило попадание в черную дыру, что без знания его бекграунда (большая часть которого находится даже вне рамок ХИ3) заставляет выглядеть его и***том, ведь обычному игроку в HSR непонятно что его трость — один из божественных ключей, что у него с собой есть ядро Хершера, что его черные дыры — квази черные дыры. При том эти гении умудрились даже не сделать намеков на то что он сдерживается как то или типа того, ведь он нигде не использовал ядро Хершера, в битве с Фантилией (которая как бы тоже эманатор как и Ахерон), он вообще раком стоял как и остальная команда, пока Дань Хень с Генералом хоть что то делали.
Сервал и Гепард туда же. Лоча? Сделан только чтобы фанаты ХИ3 потекли от того что Вельт напрягся увидев местного Отто, для обычного игрока опять же раскрыт никак. И там куча таких персонажей. Дань Хень — ну круто его раскрыли, он Пожиратель Луны и эээээ все, а единственный его возможный конфликт который мог вызвать развитие — с Блейдом, слит в унитаз т.к.
Там куча персов которым закинули крючки на раскрытие в будущем — Цзин Лю, Март, Кафка и т.д. Но на данный момент они не раскрыты никак и когда их там вообще раскроют — хз. Ребята в Геншине всем селом уже ждут раскрытия Кейи с релиза, который судя по намекам Данслейфа где то там, когда то будет играть большую роль.
«в хсре каждая 4* куда лучше прописана.»
Ага, особенно Сюэи, Ханнья, Сушан, Гуайнайфэнь, Тинъюнь и Арлан. На уровне Фурины прям прописали, ой погоди ка, нет, д****ово их прописали, где каждый из персов обладает ровно 1 характеристикой и все. Ах да, еще же есть Наташа, которая выезжает тупо на том что «Смотри, смотри это же Рейвен, только тут она не стала убийцей и жизнь у нее сложилась куда лучше чем в ХИ3».
Мне впадлу читать твою простыню текста, похоже что я тебя сильно задел сказанным, уж извини за правду.
Если нечего сказать, то не пиши ничего, умнее выглядеть будешь, уж извини за правду.
Ты просто прежде чем писать километры текста, остуди голову там, успокойся или твой внутренний геншиненок не дает тебе покоя?)
Ну давайте для начала вспомним сколько лет HSR и Геншину? Ого! Разница почти 3 года! Обалдеть, но почему то раскрытие различных персонажей на одном уровне.
Конечно проще приводить примеру »не раскрытых персонажей». А теперь вспомнил Дань Хэна, Блейда, Коколию, Броню, Авентюрина, Цзин Юаня, Сервал и так далее.
Да и с чего вы взяли что персонажей раскроют нескоро? Вон, на стриме разработчиков обещали что в этом году у Март появился механика похожая на смену путей, что уже является отсылкой на её развитие. С Тинъюнь также, в этом году должно что то выйти на Лофу где должна появится Тинъюнь. Да и сравнивать четвёрок с Фуриной это глупо. А давайте я сравню всю историю Вельта и какого нибудь Горо, ох, как так? Пропись Горо по сравнению с этим то, говно.
Да я не против вспомнить, но речь то идет о том что ВСЕ персы раскрыты лучше. На данный момент — нет, не раскрыты лучше.
Чел а ты вообще читал что было написано челом выше? Напоминаю
Это не мои слова как бы.
Не раскрыта, ее — учились вместе с Коколией и были в одной группе это не ее раскрытие, а раскрытие Коколии.
С каких пор она игровой персонаж? С тем же успехом и в Геншине NPC/антагонистов вспоминать можно.
А ты точно читаешь что написано? Для тебя просто скопирую
Нет он ни хрена не раскрыт, его личный конфликт по факту так и не был разрешен.
Раскрыта на половину, сюжетка 1.4 где должны были дораскрыть ее — слита в унитаз, с магическим решением проблем взятым из воздуха. А вся предыдущая сюжетка по факту очередной пересказ ее взаимоотношений с Коколией и Зеле, который в очередной раз взят из ХИ3.
Вот они хорошо раскрыты, в отличии от всей остальной кодлы. Блейд же до сих недораскрыт к примеру.
Вау, прошлое Март раскроют и дальше что? Это как то ее как персонажа сделает комплексней? Хз, но ты то на 100% уверен.
Зуб даешь? Нигде, никто, что то с Тинъюнь не обещал, не удивлюсь если о ней вообще только в версиях 3.х игры вспомнят.
Давай, Вельт прописан как говно в ХСР. В сравнении Вельта в ХСР и Итто в Гане, опираясь только на сами игры Итто раскрыт куда как лучше.
Весь лор Вельта это заслуга ХИ3. Для игрока в ХСР как я выше и писал это просто очередной перс который никак не раскрыт, в самой игре даже не говорится что он из другого мира. И заслуга его раскрытия даже не столько ХИ 3, сколько сопутствующих материалов по ней. В самом ХИ 3 Вельт кстати тоже так себе раскрыт, если ты посмотрел ролики с его историей и развитием это не значит что в самих играх он раскрыт на том же уровне, извиняюсь но когда для раскрытия перса надо прочитать визуалку и комиксы это значит что у вашего сценариста — руки из жопы растут. И я об этом кстати тоже в своем сообщении писал, но ты читать видимо не умеешь/не хочешь.
Потому что я играл в предудщие 2 игры от этих разрабов, они любят затягивать раскрытие персов на хз сколько лет. Райден Мэй в ХИ 3 сколько там раскрывали? 4 или 5 лет если память не подводит. Ну или тот же Кейа в ГИ, крючки на которого закинули еще на релизе, потом в 3.5 опять напомнили и судя по всему что то с ним будет дай Бог к версии 7.х
Тут я возможно немного неправильно выразился. Но стоит учесть что существуют этакие Легендарные «пустышки». Легендарные персонажи которые появляются в одном задании и событиях. А Фурина же является чуть ли не главным персонажем Фонтейна и сравнивать её с четверками которые появляются 1-2 раза в сюжете это глупо. А вот сравнивать Фурину и Дань Хэна, вот тут уже уместно. Сравнивать Фурину. Сравнивать Дань Хэна и Тиори — неуместно.
Сервал как раз таки раскрыли, её отношение с Коколией, увлечения, отношений с Стражами, отношения с семьей. Куда уж далее раскрывать? О каждой подруге детства что ли?
Коколию я упомянул для того что бы показать что даже неигровые персонажи тоже раскрываются.
Ну я думаю раз разработчики сказали это то так и будет. Тем более вы сами сказали что Март будет раскрыта
Дань Хэн не раскрыт? А что для вас есть «‘раскрытие»? О его прошлом(почти о всём его прошлом) мы знаем? Знаем. О том почему у него конфликт с Блэйдом мы знаем? Знаем. Что ещё не хватает?
Броня — раскрыто её прошлое приюта. Взаимоотношения с Коколией и отношения к простому народу.
Вы сами сказали что Март »хз» когда раскроют, ну и вот я и сказал, в этом году. С Тинъюнь также. Посмотрите стрим 2.1.
Ну я сказал »всю историю»(А с каких пор раскрытие персонажа через комиксы и визуалку это плохо?). Но если Вельт плохой пример то возьмет того же Дань Хэна и Горо. Ммм, раскрытие Горо и остается гов****.
Брать пример с других игр не всегда работает. Есть много примеров где Геншин отличается по развитию от HI3 и HSR. И между HSR и HI3.
в плане персов он чокнутый, что клепает персов как на конвеере, каждый патч по 2 новый леги, вот и халявы кидают чуть больше, чем в гашне, чтоб проводники не бухтели
Вот это да, игра с новым этапом контента обогнала другую игру, в которой сейчас мертвый патч, вау 😀
А если без шуток, то потом обратная новость в пользу гашни будет с выходом патча 4.6, ибо там и ожидаемая многими Арлекино, и новая лока, и конец (в плане локаций) Фонтейна.
Вообще, поскорее бы это обновление, а то надоело видеть статьи по хонке и догме (не камень в огород вотпака, я в целом про хайп вокруг этих двух).
Как бы скоро и в HSR начнутся мертвые патчи, и тогда уже мы должны ныть что Геншин больше хайпит чем HSR?
Тем более, какая нам разница, простым обывателям, на сколько миллионов долларов одна игра побеждает другую? Контент не зависит от дохода, так что какая разница?
Мне тоже наплевать на прибыль (тем более, она все равно течет в один и тот же карман, лол), но такие кликбейтные заголовки словно призваны принизить проект лишь за счет одного дохода.
В генш идут, в первую очередь, не столько за вайфу или хазбендо (благо их и в других играх хватает), а за миром, где эти пиксели можно выгулять.
И в этом плане тот же хср в разы проигрывает геншу за счет отсутствия открытости, цветовой гаммы и многих других нюансов.
Я понимаю желание разрабов перетащить аудиторию в их бесконечные хонки после геншина, но надо предлагать интересный сеттинг, а не очередные масс эффекты для бедных.
А что с заголовком не так? Как по мне обычный заголовок и нету никакого кликбейта. Или для вас заголовок что »HSR всё же обогнал Геншин по доходам в марте» это уже камень в сторону Геншина?
Ну со вторым спорно, конечно многие предпочитают Геншин из-за открытого мира но при этом и много кто из-за вайфу-фактора и боевой системы.
Так же стоит отметить что HSR частично компенсирует отсутствие открытого мира, проработанностью локаций. В HSR много локаций которые выглядят очень красиво. И причем тут цветовая гамма?
Так в HSR(как по мне) и так интересные сеттинги, но это конечно вкусовщина, но проработанность мира как по мне в обеих играх на высшем уровне.
сразу вижу человека который не в хср не масс эффект ни в геншин не играет
Открытый мир в геншине это просто булщит просто километры ради километров между хоть какими ни будь точками интересов (да я про сундуки и окулусы которые скомпонованы в зонах где игрок гуляет по сюжету , сюжет откровенно никчёмный , где за 4 года игра даже концепцию мира внятно раскрыть не удосужилась не говоря о персонажах 70% из которых статисты нужные для 1-2 квестов, а про геймплей можно у самих геншинфагов спросить как им удобно и как они НЕ кричат на хср за удобные фичи на подобии расширенного бара энергии хех)
P.s и да я играю в геншин так что я говорю с перспективы человека вычистившего карту практически полностью
Разработчики наверняка специально так делают, чтобы люди несли деньги по очереди в обе игры, ведь самим с собой конкурировать и выпускать одновременно хороший контент дело такое себе) Ну а тем, кто не хочет играть сразу в две игры, вот вам симулятор зельевара и еще какая-то лабуда, чтоб уж совсем не разбежались. Зато недалекие игроки сейчас быстро подхватят новость и будут бегать с доказательствами, что их игра лучше))
Из тех опросов, что я видел, аудитории геншина и рельсы пересекаются не то чтобы прям сильно, но ваша мысль кажется вполне здравой
Сейчас идет противостояние хср и геншина, но скоро ведь еще выйдет zzz. Геншин тогда вообще, наверное, второстепенным, но важным персонажем будет.
Это игра мало кому интересна, она не взлетела и фан база будет очень маленькая
Конечно она не взлетела т.к. еще не вышла. Про будущую ‘маленькую фан’ базу вообще рано говорить.
Скоро релиз Wuthering wave. Её и то больше людей ждёт чем ZZZ, хотя это вообще другая студия.