Хварна добра и зла в Genshin Impact – цепочка заданий мира в Сумеру, в ходе выполнения которой Путешественнику предстоит отправиться в глубины пустынного региона. Посетите области Гавирех Ладжавард и царство Фарахкерт, чтобы ликвидировать аномалию, возникшую в небе. В непростом деле поможет живущий здесь народ пари. Среди них окажется Цветочная хранительница Соруш, которая сопроводит Путешественника во время исследования неизведанных пустынных земель.
В данном руководстве представлено подробное прохождение Хварны добра и зла. Читайте далее, чтобы узнать, как открыть цепочку и выполнить все квесты.
Как начать Хварну добра и зла
Никаких особых условий для открытия квеста нет, можете сразу отправляться в новую локацию. Подойдите к телепорту на юге Гавирех Ладжавард, после чего автоматически запустится диалог с Паймон, который станет началом задания и откроется его первый этап.
Найдите таинственный барабан с Крио меткой и отправляйтесь в город Сумеру.
Затем отправляйтесь в Гильдию искателей приключений города Сумеру и поговорите с Катериной. Секретарь сообщит о важном поручении, связанном с аномалией в пустыне.
Как пройти Хварну добра и зла в Genshin Impact
Линейка квестов состоит из девяти отдельных мировых заданий, в рамках которых необходимо находить предметы для проведения ритуала по очищению неба.
Величественное небо того дня
Для того чтобы решить проблему с аномалией, которая появилась в результате воздействия неизвестных сил, отправляйтесь в пустынный регион Сумеру, где проживают Нагарджуниты, представители одной из бывших фракций Академии. Возможно, если установить с ними контакт и наладить отношения, это поможет разобраться в ситуации и понять причину Знамения Апаоши. В качестве награды за прохождение задания получите:
- Опыт приключений х250.
- Камни истока х30.
- Мора х25.000.
- Книги опыта х3.
Подробное прохождение задания Величественное небо того дня.
Итихаса Асипаттраваны
В поисках венца потребуется помощь пари Михир и Рашну. Выясняется, что Михир находится на территории Болота Асипаттравана.
Добравшись до назначенного места, отыщите существо среди тернистых болот. Воспользуйтесь силой Соруш, очистите пространство от скверны и сопроводите Михир в очистительном паломничестве. В качестве награды за прохождение задания получите:
- Опыт приключений х350.
- Камни истока х40.
- Мора х25,000.
- Книги опыта х3.
- Волшебная руда усиления х6.
Подробное прохождение задания Итихаса Асипаттраваны.
Истинный звук пробуждения
Пари Зурван попросит вернуть Михир и Рашну в Оазис Вурукаша. Отправляйтесь на поиски последней. Следуя указаниям, окажетесь возле гигантского дерева на Холмах Барсом, в местности, где обитает пари.
Соберите корибанты и исполните ритмичные мелодии, чтобы пробудить существо. В качестве награды за прохождение задания получите:
- Опыт приключений х400.
- Камни истока х50.
- Мора х30,000.
- Книги опыта х4.
- Волшебная руда усиления х6.
Подробное прохождение задания Истинный звук пробуждения.
Когда проявляется свет Хварны
После выполнения заданий «Итихаса Асипаттраваны» и «Истинный звук пробуждения», Зурван одобряет кандидатуру Соруш на роль цветочной хранительницы.
Поговорите с первой пари, чтобы она помогла обрести Двурогий венец. После получения короны предстоит отправиться на поиски великих песен Хварны: Самудая, Дуккха и Ниродха. Согласно наставлениям Наседжуны с ними можно столкнуться в трех местах.
Квест включает в себя три подзадания, подробное прохождение всей мисии читайте в отдельной статье Когда проявляется свет Хварны.
Когда проявляется свет Хварны: Самудая
Песня Самудая спрятана в глубинах катакомб, где находился один из кори-барабанов. Пройдите через барьер амриты с помощью Соруш, чтобы забрать важный предмет. В награду за выполнение подквеста выдаются:
- Опыт приключений х100.
- Камни истока х20.
- Мора х10.000.
Смотрите отдельный гайд для песни Самудая.
Когда проявляется свет Хварны: Дуккха
Песня Дуккха спрятана в пещере с огромным застывшим унутом. Пройдите вглубь тоннелей и заберите драгоценный предмет. В награду за выполнение подквеста выдаются:
- Опыт приключений х100.
- Камни истока х20.
- Мора х10.000.
Смотрите отдельный гайд для песни Дуккха.
Когда проявляется свет Хварны: Ниродха
Песня Ниродха спрятана в подземных руинах Каэнри’ах, расположенных севернее Пролома Туниги.
Разыщите энергетический блок и соедините цепь, чтобы подключить древние механизмы и вскрыть голема руин. В награду за выполнение подквеста выдаются:
- Опыт приключений х500.
- Камни истока х60.
- Мора х50,000.
- Книги опыта х5.
- Волшебная руда усиления х6.
Читайте про получение песни в статье про выполнение задания Найдите великую песнь в руинах.
Гимн Тир Язада
В отдельной статье разобрали прохождение обоих заданий про Гимн Тир Язада.
Первая часть квеста
Все песни великой Хварны найдены, поэтому пришло время устранить аномалию. Поговорите с Зурван, чтобы узнать, что делать дальше.
Отыщите Михир и Рашну у Пролома Туниги и помогите Соруш использовать мощь великих песен для снятия печати. Расставьте драгоценные предметы в деревья по краям пролома и посмотрите как пари очистят пространство.
В качестве награды за прохождение задания получите:
- Опыт приключений х400.
- Камни истока х50.
- Мора х30,000.
- Книги опыта х4.
- Волшебная руда усиления х6.
Вторая часть квеста
Пройдите через тоннель в Проломе Туниги, чтобы попасть в сердце дерева Харвисптохм и выполните последний этап, проведя ритуал Аб-Зохр.
Для этого нужно отыскать сердца Спенты и очистить лотос Гаокерена, защитив его от дэвов. В качестве награды за прохождение задания получите:
- Опыт приключений х500.
- Камни истока х40.
- Мора х50,000.
- Книги опыта х5.
- Волшебная руда усиления х6.
Достижения за цепочку заданий Хварна добра и зла
В рамках прохождения квестовой линии можно открыть несколько ачивок.
Хварна добра и зла
Завершите цепочку «Хварна добра и зла», проведя обряд Аб-Зохр и выполнив вторую часть задания «Гимн Тир Язада», чтобы разблокировать достижение. Награда: 10 камней истока.
Земля света
Достигните Оазиса Вурукаша и поговорите с пари Зурван в квесте «Величественное небо того дня». Награда: 5 камней истока.
Подъем из темноты гор
Сопроводите пари Михир в ее очистительном паломничестве в квесте «Итихаса Асипаттраваны». Награда: 5 камней истока.
Стучите здесь
Соберите все пять корибантов по заданию «Истинный звук пробуждения». Награда: 5 камней истока.
Древо на горе
Заставьте Рашну вернуться в оазис Вурукаша при выполнении задания «Истинный звук пробуждения». Награда: 5 камней истока.
Вьякарана птиц
Для выполнения условия «На глазах Зурван Соруш получила Двурогий венец» станьте свидетелями того, как Соруш получит Двурогий венец в задании «Когда проявляется свет Хварны». Награда: 5 камней истока.
Узрите мой праведный удар
Разрушьте ядро голема с помощью пушки руин в задании «Когда проявляется свет Хварны: Ниродха». Награда: 5 камней истока.
Великий оружейник
Активируйте большой подъемный механизм в подземной плотницкой мастерской по квесту «Когда проявляется свет Хварны». Награда: 5 камней истока.
Испытание семи долин
Условие «сила великих песен Хварны под контролем» будет выполнено после задания «Когда проявляется свет Хварны». Награда: 5 камней истока.
Канат над бездной
Завершите обряд Чинват и проложите дорогу сквозь темную бездну в первой части квеста «Гимн Тир Язада». Награда: 5 камней истока.
Верблюд, лев, ребенок
Получите все сердца Спенты из грязных оскверненных палат во второй части задания «Гимн Тир Язада». Награда: 5 камней истока.
Фестиваль Тирган
Условие «Очистив Бездну небес, Хварна и амрита распространили свою силу по земле» выполнится после завершения квеста «Гимн Тир Язада». Награда: 5 камней истока.
Награды
За полное прохождение Хварны добра и зла даются следующие вознаграждения:
- Опыт приключений х3,050.
- Камни истока х380.
- Мора х275,000.
- Книги опыта х28.
- Волшебная руда усиления х36.
Читайте далее:Надеемся, наше руководство помогло начать и пройти Хварну добра и зла. Если возникли вопросы или трудности на каком-либо этапе, пишите об этом в комментариях. Читайте про все задания мира Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
так кто заказчиком был, кто-то кто пишет легкие романы в сумеру, но чет никто в голову не приходит
Кстати кому интересно, в названиях достижений «КАНАТ НАД БЕЗДНОЙ» и «ВЕРБЛЮД, ЛЕВ, РЕБЕНОК» скорей есть отсылка к философии Ф. Ницше. Если коротко то верблюд, лев и ребенок это по сути стадии развитие личности от человека к сверхчеловеку (можно почитать в «Так говорил Заратустра»). А название второго достижение по сути пересекается из цитатой из той-же Заратустры Ницше: «Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, — канат над пропастью.»
Вот так не думал что я как человек который любит философию Ницше, когда-то встречу в аниме игре отсылку к его философии)))
Отвратительный квест! Отвратительное место! От места так и веет смертью, цветы СКОРБИ, бесчувственные пустынники и монстры, даже в самом Лоре показано, какое это ужасное место. Нереально выбесил мужлан, который хотел нас обмануть и эти высокомерные феи. Слишком много диаологов с бессмысленной информацией, особенного от того мужлана. Локация ужаснейшая. На квест потрачено куча часов. Даже аранары были лучше, потому что там было интересно!!!!! И аранары добрые и милые, а эти существа высокомерные и противные. Я прошел весь квест без гайдов, зашел сюда только для того, чтобы посмотреть, сколько мне ещё осталось. Загадки в руинах-это ещё ладно, можно попытаться решить, но долбанные волки, которые тебя убивают. Не подумайте, что я лох какой-то. У меня 56 ранг, но этих тварей я ненавижу!!! Даже щит дедушки не помогает. А в этом квесте их дофигища. Спасибо только за то, что не добавили сюда новых хиличурлов, которые в той обнове как раз и вышли. У них хп выше крыши. Фея эта отвратительная, медленная, долго переключается, далеко не улетай. В общем, механика ужасная. Боюсь представить, как я намучаюсь ещё с закрытием этой локации, потому что там дофига скрытых телепортов в пещерах. Короче, мне не понравилось. И самое тупое, что без этого задания хрен вы закроете локацию, как и в прошлые разы. Это как сюжетка, но без звука диалогов.
самый худший квест. долгий, муторный, местами неясный (пришлось раз 5 гайдить), ещё эти диалоги бесконечные, бесполезные тоннели, ещё постоянное переключения между гг и этой феей е**утoй. я прохожу квест уже 5ый час и до сих пор нетерпеливо тыкаю на кнопку скип. какой же ад, я уже согласна второй раз перепройти все квесты с аранарами вместо этой зaлупни
Прошла всю цепочку заданий, но так и не получила достижения «ЗАПИСИ БЛАГОДЕЯНИЙ ПТИЦ». Да и в отдельном гайде этого достижения не было
Спасибо большое, уточним в данной статье. это должна быть Вьякарана птиц
Можете пожалуйста сдеать статью про врата Зу-ль Карнайна (те что в конце подземного комплекса Каэнри´аха)
не совсем понимаю, что именно вы имеете в виду. подскажите, в каком квесте на территории непосредственно врат зу ль карнайна вы их видели? может вы про врата каэнриах? вы можете отметить место на карте или загрузить скриншот через гугл диск?
Да да, я имел ввиду про врака каэнриаха, я просто перепутал названия
А можно этот квест проходить в 2-ом?
принудительной блокировки коопа не заметили, можете попробовать) будем рады, если отпишетесь.
Эммм, а я правильно понял, что если квест пройти только до получения инструмента нового, то можно получить корибанты до того, как их надо будет по квесту находить?
по сути да, сил пари должно хватить на барабаны