Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак

Разбираем, как работает оглушение и цепочка атак, а также зачем качать импульс.

Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак

Импульс в Zenless Zone Zero — базовая характеристика агентов, от которой зависит эффективность заполнения шкалы оглушения монстра. Параметр не влияет на дамаг персонажа, а относится к отдельной боевой системе оглушения с индивидуальными множителями в навыках бойца. Высокая скорость накопления очков оглушения является важным подспорьем в сражении, так как помогает запустить цепочку атак для всей команды.

В этом руководстве подробно разберем, что дает импульс агенту в ZZZ, какими способами можно повысить значение характеристики и кому ее необходимо прокачивать. Дополнительно рассмотрим работу цепной атаки и какие преимущества дает механика оглушения в битве.

На что влияет импульс в Zenless Zone Zero

В ЗЗЗ импульс является индивидуальным базовым параметром с фиксированным значением, не зависящим от уровня персонажа. Характеристика относится к обособленной боевой системе оглушения врагов, для которой в навыках агента предусмотрены отдельные множители. Самостоятельная механика не сопряжена с наносимым дамагом, поэтому, кроме эффективности оглушения, импульс ни на что не влияет.

Подробнее про все характеристики рассказали в отдельном руководстве, где также представлено объяснение механики аномалии атрибута.

Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак

При попадании атак агента по монстру наносится не только урон способностей, но и заполняется желтая шкала оглушения под полоской здоровья врага. Когда счетчик оглушения достигает 100 единиц, монстр получает эффект оцепенения, а шкала начинает переливаться разными цветами, сигнализируя о возможности запустить «цепочку атак» — одно из мощнейших умений в арсенале героя. Соответственно, для частого запуска способности необходимо раскачивать параметр «импульс», от которого зависит эффективность оглушения.

Способы повышения характеристики

Увеличить импульс в Зенлесс Зон Зеро можно ограниченным числом способов, которые доступны не для всех агентов:

  1. Через основную характеристику драйв-диска в 6 позиции можно получить до +18%, если предмет S-ранговый.Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак
  2. Половина комплекта артефактов «Шокстар-диско» дает +6% к параметру.
  3. Прокачка задатков героев класса Устрашение повысит базовую часть, от которой исчисляются все процентные прибавки.Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак
  4. Через главную характеристику и пассивный навык амплификатора класса Устрашение. Если специальность агента не совпадает с типом оружия, импульс можно повысить через «продвинутый параметр», однако пассивный эффект в таком случае не активируется. Отметим, что приведенный способ использовать нецелесообразно — подбирать оружие необходимо по классовой принадлежности.

Прокачка показателя работает по аналогии с такими параметрами, как защита и здоровье: через экипировку юнит получает приросты, которые скейлятся от базового значения. Соответственно, чем выше изначальная цифра, тем сильнее удастся раскачать характеристику.

Кому качать импульс

Индивидуальное значение параметра и скейлы оглушения способностей напрямую зависят от класса героя, соответственно, не все агенты извлекут пользу из повышенного параметра. Специализируются на рассматриваемой механике персонажи Устрашения, поэтому при прокачке импульса в ZZZ им отдается предпочтение:

ПерсонажОсобенности
Цинъи
(Устрашение, Электрический)
Базовый импульс с прокачкой задатков — 136 ед.

Благодаря пассивному навыку накладывает на врагов дебафф, который повышает множитель урона в состоянии оглушения до суммарно 30-60% в зависимости от уровня прокачки задатков. Если девушка находится в команде с агентом Нападения или героем из фракции «Особая группа отдела угрозыска», она наносит на 20% больше оглушения базовым ударом, а также повышает личную силу атаки в зависимости от текущего показателя импульса.
Лайтер
(Устрашение, Огненный)
Базовый импульс с прокачкой задатков — 137 ед.

Пользуясь финальной комбинацией ударов в усиленном состоянии может снижать у врагов сопротивление к огненному и ледяному урону. Если состоит в одной команде с агентом Нападения или членом фракции "Сыны Калидона", то получает способность баффать для отряда бонус огненного и ледяного урона.
Фон ЛикаонФон Ликаон
(Устрашение, Ледяной)
Базовый импульс с прокачкой задатков — 137 ед.

Основной пассивный навык помогает вызывать больше оглушения при длительном удерживании базовых атак, а при использовании усиленной особой атаки и помощи волк снижает сопротивление ледяному урону врагов. Среди представителей своего класса Ликаона выделяет дополнительная способность, которая увеличивает на 35% множитель урона по врагам в состоянии оцепенения.
Коляда БелобогКоляда Белобог
(Устрашение, Огненный)
Базовый импульс с прокачкой задатков — 134 ед.

Основная пассивка лидера «Белобога» направлена на усиление оглушения врагов особым навыком с потреблением энергии и базовой атакой. Что касается дополнительной способности, Коляда накладывает на врага негативный статус, под воздействием которого враги получают на 35% больше урона от цепочек атак отряда. Этот эффект складывается до 2 раз.
Энби ДемараЭнби Демара
(Устрашение, Электрический)
Базовый импульс с прокачкой задатков — 136 ед.

Основной пассивный навык Демары, как и других представителей класса, усиливает эффективность заполнения полоски стана врагов после активации навыка или зажатия базовой атаки. Дополнительной пассивкой девушка восстанавливает себе энергию для EX навыка.
Цезарь Кинг
(Оборона, Физический)
Базовый импульс с прокачкой задатков — 123 ед.

От значения импульса Кинг зависит прочность накладываемого щита "Сияющая эгида", поэтому ей советуется по максимуму собирать характеристику. Кроме того, навыки героини неплохо накладывают оглушение при контратаках из блока, из-за чего Цезарь способна заменить командного агента Устрашения при должной прокачке.

Как работает цепочка атак в Zenless Zone Zero: все про оглушение

Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак

Оглушение в ZZZ — короткий момент уязвимости противника, в течение которого он обездвижен и получает повышенный дамаг. Удары агентов по врагу в состоянии оцепенения могут запустить цепочку атак для ускорения течения битвы. Рассматриваемая механика применяется на постоянной основе, так как предлагает отряду ряд преимуществ:

  • умение типа «цепочка атак» наделено повышенными скейлами урона;
  • на момент применения способности агенты получают неуязвимость;
  • дамаг повышается под воздействием множителя уязвимости противника;
  • геймплей некоторых агентов тесно связан с оглушением или цепной атакой, например, Корин наносит больше урона врагам в стане, а Билли получает усиление для суперспособности.

Далее подробнее рассмотрим, как запустить командное умение и от чего зависит порядок появления портретов членов отряда и банбу в нижней части экрана.

Оглушение и вызов цепочки атак

Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак

После заполнения шкалы под полоской здоровья до 100 очков, появляется цветной индикатор, указывающий на то, что враг выведен из боеспособного состояния. Если провести по противнику тяжелый удар, можно запустить цепочку атак для всего отряда и перейти в мощное наступление. К тяжелым ударам относятся:

  • особый навык;
  • суперспособность;
  • последняя базовая атака из цепочки;
  • контратака после уклонения;
  • цепочка атак при попадании по врагу, на котором все еще горит цветной индикатор.

Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак

После активации цепной атаки время замедляется, а в нижней части экрана появляются портреты бойцов, которые готовы выйти на поле и применить скиллы. Важно отметить, что агент, который запустил командное умение, пропускает первую волну цепочки. По этой причине желательно, чтобы это был саппорт, а не основной дамагер группы.

Количество активаций, в свою очередь, зависит от силы монстра и численности отряда:

  • число цепных ударов не может превышать количество героев в отряде;
  • против слабых врагов можно активировать 1 цепочку;
  • против элитных противников удастся вызвать 2 агентов;
  • при битве с боссом принять участие в атаке могут все соратники.

Таким образом, продумывая стратегию чередования героев, необходимо брать в расчет тип монстра и количество персонажей в отряде.

Цепочка атак банбу

Импульс в Zenless Zone Zero: как работает оглушение и цепочки атак

Первоочередно на возможность вызова на поле банбу влияет наличие у робо-зайца третьего навыка «цепной атаки». Компаньоны, у которых он отсутствует, не смогут выполнить дополнительное действие даже против боссов, где всему отряду предоставляется возможность использовать скиллы. Для банбу, у которых в арсенале есть такой навык, действует правило:

Цепочку атак банбу можно запустить строго после того, как остальные агенты активируют свои способности, перед последним бойцом в отряде.

Это значит, что робо-заяц зависит от численности группы. Например, в команде с 1 агентом, банбу всегда выступает на первой волне, а в отряде из 2 персонажей может выступить перед вторым агентом. Знание этой особенности главным образом пригодится при прохождении Нулевой каверны, где зачастую приходится использовать в сражении только одного бойца, пока не появится возможность пригласить в команду второго.

Надеемся, наше руководство помогло разобраться, как работает оглушение и цепочка атак и что делает импульс в Зенлес Зоне Зиро. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях, — автор или другие игроки постараются помочь. Читайте другие руководства по ZZZ в соответствующих разделах нашего сайта: прохождение квестов, гайды, билды персонажей и последние новости.

vickie
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x