С грядущим летним обновлением Genshin Impact 5.0 в игре появится не только следующий регион и новый том основной сюжетной линии, но и ряд других, не менее важных геймплейных изменений. Как сообщают инсайдеры, одно из таких нововведений коснется игровых персонажей и их прокачки.
Источник Foul поделился информацией о том, что с выходом патча 5.0 лимит прокачки играбельных героев повысится с 90 уровня до 100. До сих пор не известно, увеличится ли пропорционально количество уровней талантов, а также появятся ли новые награды, выдаваемые за достижение лимита.
Одновременно с заявлением Foul инсайдер GuraLeak поделился другой информацией о летнем обновлении:
- Карта, доступная в патче 5.0, по размеру похожа на Сумеру версии 3.1, то есть на тропический лес и пустыню Колоннад взятые вместе.
- В рамках Пиро региона будет действовать специальная механика «Быстрого исследования», о подробностях которой пока ничего не известно.
- Новые геймплейные механики Натлана значительно повысят ценность Гидро и Крио персонажей. Для этой же механики в обновлении выйдет специальный сет артефактов.
- Сеты Воспоминания дремучего леса, Позолоченные сны, Хроники чертогов в пустыне, Цветок потерянного рая, Сон нимфы и Сияние Вурукаши станут доступны для крафта через Мистическое подношение.
Ранее инсайдеры сообщали об улучшении графики игры и соответственно изменении минимальных требований для ее запуска.
Читайте далее:Делитесь мнением о грядущих нововведениях в комментариях. Что, по вашему мнению, наиболее полезно? Читайте и другие интересные статьи по Genshin Impact в разделах новости, гайды, прохождения, билды и лор.
Очень хотелось бы, чтобы это оказалось фейком, мне на 90-ый тяжеловато качать было, а на 100-ый я вообще не знаю что делать
Искренне надеюсь, что вся эта ориентированность на сюжет, а не на исследование, не означает сокращение сундуков и гемов с них в новом регионе. При нынешних наградах за квесты, где ты за час беготни получаешь 50 гемов — это просто смешно
Сейчас на прокачку одного персонажа(без артов) уходит примерно 6700 смолы, это примерно 38 дней. При повышении уровня до 100, эти цифры можно смело умножать на 2 (итого 2.5 месяца).
если ты получаешь мору и остальное за смолу то мне жаль тебя
Смола здесь как условная единица вычесления, общая для всех необходимых ресурсов, а не то, что ты подумал
Если требования к заданиям мира/легенд не будут повышать, то так и продолжу играть на 50 ранге с персами 60-70 лвл.
если такое сделают и подтянут мобов в мире и данжах — для меня ничего особо не изменится
персов я дальше повышать/качать не буду, потому что слишком дикие вложения понадобятся, и по смоле, и по всему, нафиг
короны очень редкий ресурс
смолы мало
с недельного босса получишь максимум 3 куска, если повезет, если есть растворители, которые тоже так-то редкие ресурсы
будто мне и без того мало гемора
тут придется про фарм артов вообще забыть и все сливать в дальнейшую прокачку
нафиг надо
ну, буду данжи закрывать не за 30 секунд, а за минуту, подумаешь
И чтобы получить 100 лвлв нужно будет убить всех боссов 44 раза и достать 66 камней 5 зв
вот-вот
лесом
Как хорошо, что у меня на одном аке нёвиллет, на другом Аято есть)))
Вполне могут по такому пути пойти. Это может в их глазах решить проблему отсутствия контента о чём много жалуются игроки.
Но это всё может быть и простым фейком чтобы проверить почву, как игроки к подобному отнесутся.
Учитывая, как они боятся трогать персов в плане нерфов и даже баффов (привет, Чича и Дэхья) — чет вряд ли. Игра просто не переживет такое. Лично я бы ливнул моментально при таких изменениях.
Уже вроде опровергли, что слив — фейк.
Да не будут они трогать персов. Вы представьте сколько всего придётся переделать в игре. Так ещё и игрокам по новой арты пересобирать. Я ещё могу понять ранг приключений до сотки, но персов точно нет.
А что придётся переделать, кроме цифры в лвл противников и тем самым изменить одну цифру в формуле урона? Рил вопрос, не сарказм
И еще вопрос — вот у меня на некоторых персах по 3 короны (мейн дд преимущественно) — останутся ли они с этим бонусом или придется добывать новые приблуды для самого последнего усиления?
Вопрос риторический, но хотелось бы, чтобы нововведение не перечеркнуло все прошлые вложения…
Скорее всего останутся. Просто максимальный уровень станет 15. то есть нам надо будет еще 2 уровня качать самим. Без созвездий максимальный 13 уровень, а с открытыми созвездиями ешки и/или ульты — 15. В описании созвездий так написано уже сейчас. Но мы все знаем, что может изменится по любому чиху. Плюс инсайды не всегда говорят правду, не всегда точно. Еще год назад перед Фонтейном обещали 100 лвл персов.
Так, редачу свой коммент, так как прочитала новость не так — показалось, что РАНГ будет 100 вместо 60 😀
В любом случае, плюсы и минусы вижу.
Если и повысится уровень Витой Бездны, то добавят разве что 13 этаж: 1 зал — 102 уровень; 2 зал — 105 уровень; 3 зал — 108 уровень.
на 12 уже под сотку доходит думаю будет на 10 уровней выше со 108 по 112