Инструменты в A Plague Tale: Requiem – собираемые предметы, которые можно отыскать в обычных и закрытых сундуках. С помощью этих расходников Амиция сможет улучшать свое снаряжение. Помимо практической пользы в прохождении, инструменты также необходимы и для получения достижения Полные карманы, для открытия которого нужно улучшить все обмундирование до максимального уровня. Такая прокачка обойдется в 30 инструментов.
Всего в игре удастся отыскать 34 таких предмета: 24 в обыкновенных сундуках и 10 в закрытых. В руководстве подробно расскажем, где найти все инструменты в A Plague Tale: Requiem.
Где найти все инструменты в A Plague Tale: Requiem
В списке ниже рассматриваются только инструменты, которые можно найти в обычных ящиках. Оставшиеся 10 удастся получить из закрытых сундуков. Подробнее о них читайте в отдельном руководстве.
Инструмент №1
Сюжетная кампания: глава 3.
После того как получите способность использовать пращу для тушения огня, пройдите дальше и используйте ее на трех врагах, чтобы потушить пламя и позволить крысам полакомиться. Поднимитесь по лестнице и зажгите жаровню по центру улицы, чтобы избавиться от грызунов.
Пройдите к лестнице, рядом с которой расположен фонарь. Поднимитесь по ней и войдите в первый дверной проем: в комнате обнаружите сундук, а в нем найдете инструменты.
Инструмент №2
Сюжетная кампания: глава 3.
Пока добираетесь до леса травника, окажетесь в деревне, кишащей крысами. В ней бродит множество врагов, которых стоит опасаться. Дойдите до последнего здания у выхода (тропа отмечена на первом скриншоте, момент до появления трех врагов из больших ворот), после чего зажгите факел, чтобы распугать грызунов, мешающих зайти в дом.
Заберитесь в строение-мастерскую и в его центре обыщите ящик, чтобы получить еще один инструмент.
Инструмент №3
Сюжетная кампания: глава 4.
В крупном цеху смолы, где Амиция впервые разблокирует возможность создавать этот вид вооружения для себя, двигайтесь до конца комнаты. В итоге необходимо встретиться с Лукасом. Сверните направо и заберитесь по деревянной лестнице наверх.
На «втором этаже» дойдите до середины платформы и перейдите, пользуясь «мостиком» с бочонком для дегтя, на другую сторону. Сверните направо и найдете необходимый коллекционный предмет.
Инструмент №4
Сюжетная кампания: глава 4.
Во время задачи «Добраться до Джозефа у понтона», девушка окажется в большой зоне, наполненной врагами. Сразу после кат-сцены, начинайте аккуратно двигаться, избегая противников. В центре локации стоит большой костер. Обойдите по полю с колосьями с левой стороны и дойдите до здания с лучником.
На подходе к нужному месту (отмечено на втором скриншоте, навес под домом) увидите множество крыс. Бросьте горшок со смолой рядом с балками, после чего подожгите смесь. Можно дополнительно кинуть смолы в пламя, чтобы повысить радиус действия.
После разгона грызунов сможете зайти в некое подобие складского помещения, где найдете ящик с инструментами.
Инструмент №5
Сюжетная кампания: глава 5.
В пятой главе напарники дойдут до строительной площадки, которую необходимо пересечь. В этом моменте необходимо выстрелить в баррикаду из пращи, а затем поджечь огромный стог сена, чтобы распугать всех разносчиков заразы. Выстрелите в висящий груз, после чего спрыгните с конструкции и бегите к соседней, расположенной слева.
Под стогом сена и под конструкцией, на которой стоит Лука, сможете найти сундук с предметом для улучшения снаряжения.
Инструмент №6
Сюжетная кампания: глава 5.
После того как Амиция выстрелит в противовес, чтобы избавиться от цепи и освободить путь по реке, получится дойти до разваленного дома, около которого и весела преграда. Обойдите его с указанной стороны и пройдите в отверстие у фундамента. Пройдите под полом и выберетесь на поверхность.
На берегу, у камней обнаружите ящик с инструментом.
Инструмент №7
Сюжетная кампания: глава 6.
Как только зайдете в карьер, на развилке (указанной на первом скриншоте) сверните направо. Пройдите под завалом, чтобы выйти к запертым воротам. Взаимодействуйте с отверстием под дверью, чтобы отправить туда Гуго.
Мальчик откроет дверь и позволит Амиции пройти дальше. Поднимитесь по лестнице и слева найдете ящик с полезными предметами.
Инструмент №8
Сюжетная кампания: глава 6.
После выхода из карьера к следующей зоне с врагами, двигайтесь в сторону крупного строения. По центру территории есть холм, на котором расположена палатка. Обойдите его со стороны дома, чтобы забраться наверх по отмеченной стене.
Поднимитесь на самую вершину возвышенности, чтобы получить доступ к сундуку с инструментом и расходниками.
Инструмент №9
Сюжетная кампания: глава 6.
Узнав, как контролировать крыс, разберитесь с врагом на фабрике красок. Тем самым освободите себе путь. Пройдите через емкости и двигайтесь к деревянной тропинке, ведущей наверх. Поднимитесь по лестнице между двух факелов и обойдите первую хижину справа.
Обойдя тележку, сверните направо. В задней стене дома есть отверстие, через которое сможете выстрелить в замок из пращи. Тем самым разблокируете комнату для изучения.
Вернитесь к месту, где огромная свора крыс поедает добычу. Напротив них в здании есть окно: пролезьте в него. Откройте дверь, на которой только что сломали замок. В этой комнате стоит ящик с инструментом.
Инструмент №10
Сюжетная кампания: глава 7.
Во время цели «Добраться до места кораблекрушения», пока Арнауд, Гуго и Амиция толкают тележку с жаровней через пещеру, дойдите до первого поворота. Слева от основного тоннеля есть небольшой грот. При помощи пращи разожгите огонь у левой стены, после чего сможете забрать инструмент из сундука.
Инструмент №11
Сюжетная кампания: глава 7.
В рыбацкой деревне, где повстречаете врагов, двигайтесь сначала к одинокому дому на возвышенности (его легко заметить по свету), а от него спуститесь по лестнице к пристани. Дойдите до причала, отмеченного стрелкой.
На правой стороне причала есть место взаимодействия. Потяните за веревку, чтобы обрушить хлипкую конструкцию неподалеку. Необходимо добраться до развалин, но они окружены большим количеством крыс. Воспользуйтесь умением Гуго, чтобы отвести грызунов подальше.
После этого обойдите причал и, пройдя через здание, выйдите на берег. Среди прочих останков платформы сможете найти сундук с инструментами.
Инструмент №12
Сюжетная кампания: глава 8.
Сбегая от солдат графа, Амиция и Гуго должны будут толкать тележку, чтобы взобраться на второй этаж сарая с ослами: это обычный сюжетный путь. Когда поднимитесь, то пройдите прямо и заверните за стенку. У края платформы сможете найти сундук.
Инструмент №13 и №14
Сюжетная кампания: глава 9.
Во время следования за статуями птиц, Амиция и Гуго окажутся в небольшом «открытом мире», доступном для свободного перемещения. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не выйдете к берегу. Пройдите по лестнице наверх, чтобы оказаться у ветряных мельниц. В каждую из них можно зайти.
Зайдите в первую мельницу и поднимитесь по лестнице. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы отключить механизм. Позади второй конструкции сможете найти веревку: с ее помощью освободите отверстие в стене мельницы. Заберитесь внутрь и воспользуйтесь рычагом, чтобы остановить лопасти.
Третья мельница работает, с ней ничего делать не нужно. Направляйтесь к самому дальнему строению. Обойдите его, после чего пролезьте под телегой и заберитесь по деревянной лестнице наверх.
На возвышенности появится возможность сломать замок, выстрелив в него из пращи через окно. После этого оббегите мельницу, войдите внутрь и запустите крылья. Донесется странный звук движения.
Направляйтесь к месту между третьей и второй мельницами: позади них есть тропинка с тремя арками, она ведет в пещеру. Пройдите по дороге, после чего спуститесь в отверстие. Пройдите через тайные ходы, идите вниз по винтовой лестнице, пока не окажетесь у подземной реки и деревянных строений.
Перейдите по мосту на другую сторону, чтобы попасть в комнату. В ней сможете найти нарукавник (секретную броню) и по инструменту в каждом сундуке.
Инструмент №15
Сюжетная кампания: глава 9.
Получив секретную броню и инструменты, возвращайтесь на улицу. Найдите в небе воздушных змеев, после чего следуйте к дому, к которому они привязаны. Заберитесь сначала по лестнице на второй этаж, а затем вскарабкайтесь на крышу.
В кровле есть огромная дыра, обойдите ее со стороны берега, чтобы заметить цепь. Выстрелите в нее из пращи: она сломается, ящик упадет и перестанет перекрывать обзор. Спускайтесь на балкон второго этажа. Через окно сможете уничтожить два замка на больших воротах.
Обойдите амбар и зайдите через ворота: у дальней стены стоит сундук, который нужно обыскать.
Инструмент №16
Сюжетная кампания: глава 9.
Как только покинете большую площадку с предыдущим коллекционным предметом, окажетесь на пути к горе. После небольшой прогулки окажетесь у контрольно-пропускного пункта, однако его блокируют козы. Необходимо свернуть налево, подняться наверх и пройти по тропе к разрушенному зданию: оттуда доносится блеяние козы. За строением есть трава: подожгите ее, чтобы освободить дорогу Гуго.
Подойдите к дыре в стене, которую ранее не было видно из-за травы. Взаимодействуйте с объектом и отправляйте Гуго пролезть внутрь. Войдите внутрь, чтобы спасти козу. В этой же области, у дальнего правого угла расположен ящик с инструментом.
Инструмент №17
Сюжетная кампания: глава 10.
При первом столкновении с противниками в десятой главе компания дойдет до места, где необходимо использовать арбалет с веревкой, чтобы открыть дверь. На строении с точкой фиксации находится ящик с инструментами
Инструмент №18
Сюжетная кампания: глава 10.
Во время следующей встречи с противниками, находясь в окрестностях города и двигаясь к форту, окажетесь у каменной дороги. По ней двигайтесь дальше, пока не дойдете до второго дома справа. Зайдите в разрушенное строение.
Поднимитесь на второй этаж, после чего пролезьте в отверстие в стене, чтобы выбраться на балкон. Слева от дыры стоит сундук с инструментом.
Инструмент №19
Сюжетная кампания: глава 10.
Проходя к внутреннему двору, дойдите до второй секции области, кишащей крысами. Когда отряд перейдет в левую часть дома, необходимо отыскать палку, которая находится в углу. Подожгите ее и выйдете во дворик: возьмите у стены желтые кристаллы Одорис. После этого создайте одноименный элемент снаряжения и выстрелите, чтобы привлечь внимание крыс.
Теперь путь к сундуку открыт: он находится в правой части двора, рядом со стеной.
Инструмент №20
Сюжетная кампания: глава 11.
Во время исследования подземелья придется толкать тележку с пламенем. Двигайте ее, пока не встретите преграду на пути. Поднимитесь на выступ справа, сбросьте бочку и взорвите ее, чтобы очистить завал на дороге.
Когда почти подвинете тележку до подъема, слева сможете увидеть сундук. Вокруг него бегает множество грызунов, поэтому необходимо выполнить одно из следующих действий:
- Отвлечь крыс при помощи Одориса.
- Бросить горшок со смолой и поджечь его.
- Бросить смолу в тележку с жаровней.
После этого подойдите к ящику и заберите инструмент.
Инструмент №21
Сюжетная кампания: глава 13.
Начав 13 главу и просмотрев кат-сцену, двигайтесь в следующую комнату. Почти сразу сверните направо и пройдите в дверной проем, спрятанный в темноте. Он приведет в помещение, где находится сундук.
Инструмент №22
Сюжетная кампания: глава 13.
Когда попадете в область с врагами, пройдите в ее центр (на тропинке налево, мимо дыма), чтобы найти еще один сундук. Его охраняет противник в обмундировании.
Инструмент №23
Сюжетная кампания: глава 13.
Оказавшись в деревне, двигайтесь вглубь. Пройдите мимо разрушенных домов и небольшой аллеи памяти, после чего заберитесь на выступ и, спустившись по лестнице, дойдите до церкви, где будет еще одно столкновение с врагами.
Внутри храма, в который можно зайти через разрушенную часть, обнаружите ящик с инструментами.
Инструмент №24
Сюжетная кампания: глава 16.
В самом начале главы, когда Амиция следует за Лукой, за мостом будет разрушенный дом. Зайдите в него и у правой стены обнаружите сундук с предметами.
Достижение Полные карманы в A Plague Tale: Requiem
Как только соберете все инструменты, то откроете ачивку «Полный карманы». Если пропустили один из искомых предметов, то, как говорилось вначале статьи, проще начать Новую игру+ и по гайду проверить все места.
Надеемся, что наше руководство помогло вам найти все инструменты в A Plague Tale: Requiem. Если остались какие-либо вопросы по сбору этих коллекционных предметов – задавайте их в комментарии, мы обязательно подскажем и поможем. Читайте другие гайды по A Plague Tale: Requiem в соответствующем разделе нашего сайта.