Интриги Дисы в Dragon’s Dogma 2 — сюжетное задание, которое протагонист может получить после встречи с Брантом в столице Вермунда, Вернворте. Капитан даст несколько квестов, чтобы помочь Восставшему докопаться до истины и узнать, что замышляет нынешняя правительница.
В этом руководстве расскажем, как начать и пройти квест Интриги Дисы в DD2, как проникнуть в замок и отыскать доказательства злого умысла Дисы, найти отрывок письма и доложить обо всем Бранту.
Как начать квест Интриги Дисы
После того как попадете в Вернворт, посмотрите небольшую кат-сцену с «допросом» и договоритесь встретиться с капитаном Брантом ночью в таверне, в рамках миссии «Трон Владыки».
Дождитесь, пока стемнеет, и отправляйтесь в гостиницу «Звездная капля», что находится в Торговом квартале. У барной стойки найдите мужчину и окликните его, чтобы выйти наружу и побеседовать с глазу на глаз. Попросите Бранта рассказать о регентше и возьмите квест «Интриги Дисы». Также можете приступить к еще двум сюжетным заданиям:
- «Заключенный законник».
- «Зачистка от чудищ».
Прохождение задания Интриги Дисы в Dragon’s Dogma 2
Диса ради собственной выгоды готова пожертвовать всем — даже благополучием королевства. Можете положить конец ее интригам, разыскав достаточно доказательств в замке.
Отыщите доказательства злого умысла Дисы
Отправляйтесь в Замок Вернворта и дождитесь, пока на улице стемнеет, а затем проскочите мимо стражников, стоящих у прохода справа от центральной лестницы.
Учтите, что здесь останетесь без Пешек, так как они не смогут пройти на территорию замка. Если охрана поймает Восставшего за «странными делами» или в неположенное время, то отправит его в темницу за незаконное проникновение.
Проникните внутрь здания, в комнате можете спокойно осмотреться и собрать ценные предметы.
Затем пройдите через единственную дверь в главный коридор и сразу поверните направо. По залу также ходят несколько стражников – не попадайтесь им на глаза и прячьтесь у стен и колон.
Снова поверните направо и бегите до прохода, за которым будет винтовая лестница. Поднимитесь по ней на этаж выше и попробуйте зайти во вторую дверь слева.
Внутри услышите разговоры — сразу спрячьтесь слева от входа в комнату и подождите, пока Диса и ее охранник покинут канцелярию. Зайдите в кабинет регентши сразу, как они уйдут, и осмотрите Порванное письмо на столе.
В комнату зайдет Свен — тот самый юноша, который просил скрыть его от Нормана, и, по совместительству, сын королевы. Он встанет на сторону Восставшего, даже если до этого сдали его офицеру, и поможет сбежать.
Когда Свен пойдет отвлекать общее внимание, выскочите в окно позади. Скатитесь по крыше и спрыгните с каменного выступа вниз. Покиньте территорию замка тем же путем, что и пришли, избегая охранников.
Вернитесь к капитану Бранту с вестями
Встретьтесь с мужчиной на том же месте, в гостинице «Звездная капля», и передайте добытое письмо, которое доказывает злые умыслы Дисы. Капитан поблагодарит и даст вознаграждение, на этом сюжетное задание подойдет к концу. Можете поговорить с Брантом снова, чтобы взять еще один квест «Безымянная деревня».
Что делать, если Порванное письмо пропало
В игре может случиться баг, когда полученное в кабинете Дисы письмо пропадет из инвентаря или хранилища, либо игрок может случайно продать/выбросить его. Без квестового предмета доказать вину королевы не получится, как и завершить поручение от Бранта. Капитан будет требовать доставку оборванного послания, которого попросту не будет на руках.
Для решения проблемы отправляйтесь в Пограничный город, воспользовавшись повозкой в западной части Вернворта, чтобы быстро добраться до поселения. Посетите Скобяную лавку Ибрагима и поговорите с подельником, которому зачастую попадают в руки потерявшиеся предметы, даже те, что крадут воры при нападении на протагониста.
Выберите опцию «Посмотреть особые находки» и заберите значимую вещь, можете и в дальнейшем обращаться к мужчине, если что-то потеряете, так как в игре немало важных свитков и докладов. Если этот вариант в диалоге с Ибрагимом недоступен, значит, предмет к нему в руки не попадал, тогда можете повторно проверить инвентарь, хранилище или перезайти в игру.
Если ничего не помогло, откатите игровой процесс немного назад, восстановив последнее сохранение в отеле или используя отдельный менеджер, чтобы снова посетить кабинет Дисы и забрать нужное письмо. Квестовые вещи в игре никак не защищены от утраты и уничтожения, поэтому такая проблема может возникать часто — лучше заранее обезопасить себя и создавать резервные копии прогресса, чтобы не проваливать миссии.
В отдельном руководстве подробно рассказали, где найти и как добавить слоты сохранения.
Награды
За выполнение сюжетного квеста «Интриги Дисы» Восставшему полагаются следующие награды:
- Камень пробуждения ×1.
- Золото ×6 500.
Надеемся, что статья помогла вам узнать, как пройти задание Интриги Дисы в Драгонс Догма 2 и найти доказательства злого умысла Дисы. Если остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно поможем. Читайте другие полезные руководства по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе сайта.