Испытание Сана Бакара в Hogwarts Legacy – сюжетный квест, являющийся последним заданием Хранителей. Этот квест подводит к концовке и является первой частью кульминации истории. В рамках испытания волшебнику придется подчинить Владыку берега и получить доступ к последнему воспоминанию из Омута памяти, чтобы остановить Ранрока.
В гайде расскажем, как пройти Испытание Сана Бакара в Хогвартс Наследие, как приручить дромарога и попасть в комнату с Омутом памяти.
Как начать квест Испытание Сана Бакара
Чтобы начать квест Испытание Сана Бакара, являющийся последним заданием Хранителей, необходимо завершить Испытание Ниов Фицджеральд. После этого откроется цепочка квестов в рамках цели «Подготовьтесь к своим СОВ»:
- Встретьтесь с Себастьяном на южном побережье.
- Разрушьте планы Ранрока с помощью Лодгока.
Завершив их, сможете приступить к финальному испытанию. Рекомендуемый уровень для этого задания – 24. Для его начала переместитесь в зал картографии.
Прохождение Испытания Сана Бакара в Hogwarts Legacy
Чтобы запустить квест, необходимо подойти к двери, ведущей в зал картографии, после чего нажать «Начать задание».
Встретьтесь с профессором Фигом у комнаты с омутом памяти Сана Бакара
Профессор Фиг стоит перед картиной Сана Бакара. В ходе разговора Хранитель отправит ученика и учителя к лицу из камней и отростков. В этом месте и находится комната с омутом памяти Сана Бакара.
Нужное место находится на юго-востоке от деревушки Бейнбург, в регионе Крэгкрофтшир. Оказавшись у нужной локации, двигайтесь в ущелье, показанное на скриншоте. Там и располагается маркер задания.
Профессор Фиг стоит прямо напротив телепорта «Побережье Крэгкрофта». Поговорите с ним для получения дальнейших указаний.
Найдите подсказку, как открыть комнату с Омутом памяти
В самом конце ущелья, являющимся на данный момент тупиком, можно обнаружить множественные побеги растений, если воспользоваться Ревелио. Примените на зелень поджигающее заклинание (Инсендио или Конфринго), чтобы обнаружить голову дромарога. Подсказка заключается в том, что это животное откроет дверь.
Найдите Владыку берега и войдите в логово дромарога
Неподалеку отсюда обитает последний представитель данного вида, которого прозвали Владыкой берега. Этого дромарога необходимо приручить и привести к ущелью.
Логово Владыки берега находится в юго-восточном углу карты, у самых границ. Минуя Испытание Мерлина, Печально известных врагов и Астрономический стол, доберетесь до нужного места. Ориентиром может служить еще одно Испытание Мерлина, расположенное рядом с маркером, а также останки крупного животного. Это то самое место, где найти дромарога представляется возможным.
От первого маркера двигайтесь дальше и войдите в логово дромарога. Идите мимо скелета, проходя к пещере. Как только дойдете до метки, начнется кат-сцена. Животное выйдет из-за угла и сразу же нападет на юного волшебника.
Подчините Владыку берега
Владыка берега имеет минимум 27 уровень и является крайне серьезным врагом. Наилучшим способом как победить дромарога является атака сильными заклинаниями урона. В сражении с животным не работают никакие заклинания контроля, кроме того, в этой битве не удастся использовать Непростительные заклятия.
Перед боем лучше всего запастись рябиновым отваром, зельями и растениями, а также накопить индикатор древней магии до максимума. Именно это умение позволит наносить значительный урон врагу и только оно способно сбить его с ног. Кроме того, на арене разбросаны ящики, которые стоит метать в животное. Остерегайтесь его атак и вовремя делайте увороты, чтобы не потерять все HP за один выпад драморога.
Когда босс потеряет первую половину своего здоровья, проиграется короткий ролик, демонстрирующий, что схватка с дромарогом перешла во вторую фазу. На этом этапе животное становится значительно агрессивнее: делает рывки через всю арену, бросается на волшебника. Самый опасный прием – удар с разворота, в ходе которого Владыка или бьет хвостом, или полноценно разворачивается, нанося урон.
Когда здоровье животного упадет до нуля, начнется кат-сцена, в которой дромарог бежит на волшебника. На этом этапе появится выбор:
- Атакуйте.
- Преклоните колено.
Можно проверить, что будет если атаковать дромарога, а можно пойти по мирному пути. В конечном счете, от выбора ничего не изменится: животное все равно поможет волшебнику: вынужденно или по своей воле. После этого удастся оседлать Владыку берега и покинуть место, где обитает дромарог.
Вернитесь к комнате с Омутом памяти верхом на дромароге
После того, как сядете на Владыку берега, получите его в качестве верхового животного, а также новую ячейку инвентаря тварей. У дромарога есть мощная атака в рывке, которая наносит много урона врагам и некоторым заграждениям. Рывки истощают животное: стамина расходуется подобно «спринту» на метле.
Необходимо доехать на животном до места встречи с профессором Фигом у каменной головы драмарога. Можно следовать отыгровке и доскакать до точки на существе, в таком случае не стоит переживать о его здоровье. В случае чего сможете снова призвать Владыку из Хвать-мешка. Альтернативный вариант – воспользоваться метлой или летающим маунтом и добраться до маркера побыстрее. Также есть телепорт, к которому можно переместиться. У самой метки снова призовите дромарога, чтобы продолжить задание.
Используйте дромарога, чтобы открыть комнату
Когда доберетесь до комнаты верхом на Владыке берега, появится область с решением загадки. Встаньте на платформу напротив головы дромарога, после чего оставайтесь там некоторое время.
Вскоре запустится кат-сцена, в ходе которой «механизм» начнет активироваться. Глаза каменной головы засветятся, после чего откроется секретный проход к Омуту памяти. Слезайте с животного и двигайтесь дальше.
По коридору необходимо добраться до комнаты, дойдя туда, посмотрите воспоминание из Омута памяти. По пути запустится диалог с Саном Бакаром. Подойдите к чаше и нажмите «Смотреть». На этом этапе получите достижение Овладев воспоминаниями. Далее остается просто наблюдать за кат-сценами. Закончив просмотр, войдите в зал картографии и поговорите с хранителями. На этом квест завершится.
Награда
Во время прохождения задания сможете заработать два достижения:
- «Схватка с дромарогом» за подчинение Владыки берега.
- «Овладев воспоминаниями» за просмотр последнего воспоминания из Омута памяти.
Кроме того, получите следующие награды:
- Опыт – 260 очков.
- Верховое животное – Дромарог Владыка берега.
Как получить рог дромарога
Получить рог дромарога, как и любой другой животный ресурс, можно двумя способами. Он необходим для улучшения снаряжения на Ткацком станке. Далее расскажем, как развести дромарога.
Разводить
Дромароги живут в пляжном биоме вивария. Они разводятся точно так же, как и все другие животные: берется самка и самец, помещаются в загон, а через полчаса появляется потомство. Чтобы получить рог дромарога в Хогвартс Наследие, достаточно просто покормить и расчесать тварь.
Владыка берега в Hogwarts Legacy – самец, поэтому остается лишь самка дромарога. После завершения квеста можно прийти в логово дромарога, в котором происходило сражение с Владыкой, и отыскать там этих тварей. Они появляются по одному раз в трое суток после победы над предыдущим. Перед тем как поймать дромарога, нужно будет сражаться, как в первый раз. При этом биться с мужской особью, чтобы возможно в следующий раз заспавнилась женская, не нужно – достаточно снова прождать сутки, и пол животного сменится.
Информацию о Дромароге можете прочитать в общем гайде по всем животным Hogwarts Legacy.
Купить
Единственное место, где взять рог дромарога представляется возможным – у торговки Индиры Вульф в поселении Питт-на-Форде, расположенном в регионе «Северное болото Форда». Один зуб обойдется в 700 монет.
Надеемся, наше руководство помогло вам пройти квест Испытание Сана Бакара, после которого дромарог в Hogwarts Legacy попадет в инвентарь и виварий. Если остались вопросы – задавайте их в комментарии, мы обязательно подскажем. Читайте другие наши гайды по Hogwarts Legacy в соответствующем разделе сайта.