Испытания в Ni no Kuni: Cross Worlds — один из основных источников предметов для усиления персонажей и Фамильяров. Для челленджей предусмотрена система повышения сложности. На некоторых уровнях размер награды можно увеличить, выполняя побочные задания.
Где найти Испытания в Ni no Kuni: Cross Worlds
Нажмите на иконку в правом верхнем углу, в открывшемся меню справа выберите вкладку «Испытания».
Как открыть Испытания в Ni no Kuni: Cross Worlds
Условия для разблокировки испытаний:
- Усиление: открывается после выполнения задания репутации Восточная волшебная экспедиция – Дерево с Фамильярами.
- Поле хаоса: доступно с 25 уровня.
- Граница между измерениями: открывается после выполнения задания репутации Восточная волшебная экспедиция – Сигнал из иного мира.
- Лабиринт снов: открывается после выполнения задания репутации Эвалания – В бесконечный лабиринт.
- Приключения Фамильяра: доступно с 33 уровня.
Виды испытаний в Ni no Kuni: Cross Worlds
Испытания представляют собой отдельные зоны, в которых для получения лута нужно выполнить какую-либо задачу. Например, убить босса, нанести как можно больше урона или сбежать от монстров.
Усиление
Ежедневно проходите подземелья, чтобы получить нужные для прокачки материалы. Раз в сутки доступен 1 бесплатный забег. Для получения дополнительных попыток понадобятся алмазы.
Для прохождения доступны следующие подземелья:
- Колыбель Фамильяров. Здесь можно добыть ресурсы для выведения и усиления питомцев.
- Храм Огня. В этом данже фармят рецепты и ресурсы для улучшения экипировки.
- Корабль Золотой Бороды. В подземелье получают золото, которое нужно для приобретения предметов и бонусов.
Колыбель Фамильяров
В Колыбели Фамильяров основная задача заключается в защите яиц. В качестве врагов выступают хряки.
Награда при успешном прохождении зависит от уровня сложности и оценки. Последняя основывается на количестве уцелевших яиц: за каждое добавляют по 1 ⭐. Суммарно можно набрать 3 ⭐. При получении максимальной оценки открывается следующий уровень сложности.
В подземелье доступна автозачистка. Функция открывается после первого успешного прохождения. При автозачистке лут выдается сразу, достаточно нажать на кнопку. Система рассчитывает размер вознаграждения, исходя из максимального пройденного уровня сложности.
Храм Огня
В Храме Огня нужно спастись от Ардора и монстров. Главная задача — добраться до выхода живым.
Размер награды определяется уровнем сложности и оценкой прохождения. Для повышения качества лута старайтесь достичь финиша как можно быстрее и проходите данж максимально доступного тира.
Для Храма Огня доступна автозачистка. Чтобы открыть доступ к ней, успешно доберитесь до конца подземелья.
Корабль Золотой Бороды
На корабле нужно украсть сокровища Золотой Бороды. Однако пират не отдаст их просто так: придется сразиться с ним и его командой.
Размер награды определяется количеством нанесенного Золотой Бороде урона. Убивать пирата не нужно: просто выдайте максимальный ДПС и постарайтесь выжить.
Когда у капитана закончится ХП, он автоматически восстановится и перейдет в следующую фазу. На каждом этапе характеристики Золотой Бороды увеличиваются, он меняет набор используемых умений. Данж считается пройденным, когда заканчивается время или ХП персонажа.
Для подземелья доступна автозачистка. Опция открывается после первого прохождения.
Поле хаоса
Поле хаоса — испытание, которое предназначено для игроков среднего уровня или выше. При его прохождении дают различный лут для прокачки. Ознакомиться с содержимым награды можно на панели испытания, кликнув на иконку зала.
Для прохождения испытания нужно убивать мобов. Сила монстров зависит от этажа и типа поля хаоса. В некоторых залах включен режим PvP: здесь игроки могут сражаться друг с другом без штрафов. На поле периодически спавнятся боссы.
Разработчики создали для испытания аналог автозачистки — режим ИИ. При переключении на него борьба с монстрами и сбор лута будут идти автоматически. После включения опции окно с игрой закроется через 5 секунд.
Лабиринт Снов
Лабиринт Снов — данж с дополнительными усложнениями. Для его успешного прохождения нужно уничтожить всех монстров до истечения времени и выполнить побочные миссии.
Получить награды из подземелья можно только 1 раз. Прогресс общий для учетной записи, поэтому после зачистки всех уровней повторно проходить их другими персонажами не нужно.
Основную награду дают за уничтожение монстров за отведенное время. Для получения дополнительного лута придется повышать оценку. Это можно сделать, выполняя побочные миссии.
Также предметы выдают за прохождение глав на определенное суммарное количество звезд.
Приключение Фамильяра
В Приключении Фамильяра можно получить ресурсы и опыт пассивным методом. Достаточно выбрать цель, собрать подходящий отряд из питомцев и отправить их на миссию. На каждое приключение расходуется 1 билет.
Фамильяры сражаются автоматически. После их победы система выдает награду. Для приключений есть архив, в котором можно просмотреть список выполненных миссий, повтор боя и перечень лута.
За победы в сражениях начисляют опыт приключений. Он нужен для повышения ранга.
От уровня зависят:
- количество отрядов;
- доступные для зачистки территории;
- число ежедневных попыток.
Тикеты восстанавливаются ежедневно в 6:00 утра. Чем выше уровень приключения и сложнее точка сбора, тем лучше награда.
Граница между измерениями
Испытание подразумевает командный бой с боссом. В сражении участвуют 5 игроков. Сформировать тиму можно автоматически или самостоятельно, пригласив друзей. Если кто-то из команды ливнет до того, как у босса останется 80% ХП, система подберет подходящего игрока и телепортирует в подземелье.
За прохождение подземелья дают лут и опыт. Качество награды зависит от типа босса и уровня сложности. За повышение ранга можно получить дополнительный лут.
Для входа в подземелье понадобится билет. Его можно купить за алмазы или получить бесплатно. Ежедневно игрокам дают по 1 тикету, а также дарят за каждый разблокированный уровень.