Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего [подробное прохождение]

Исследовать руины в Baldur’s Gate 3 — это побочная задача, которая появляется в «Дневнике заданий» после взаимодействия с древней дверью на локации «Место крушения». В ходе ее выполнения необходимо найти вход в заросшие руины, исследовать темный склеп и открыть богато украшенный саркофаг.

В руководстве, представленном далее, расскажем, как исследовать руины в Балдурс Гейт 3 и проникнуть в темный склеп, чтобы исследовать его залы и получить доступ к важному NPC — Иссохшему.

Как открыть древнюю дверь в Baldur’s Gate на Месте крушения

Единственный способ отпереть древнюю дверь, расположенную напротив путевых врат «Заросшие руины», — воспользоваться воровскими инструментами. На старте данный расходный предмет отсутствует у персонажа, однако его можно найти во время исследования береговой зоны.

От ранее названной точки телепортации двигайтесь в юго-западном направлении, пока не наткнетесь на полуразрушенный помост, у которого раскинулись ящики. Взаимодействуйте с каждым: в одном из них с большой вероятностью отыщите кожаную сумку с отмычками.

Подойдите к древней двери и воспользуйтесь активным действием «Вскрыть». Для взлома замка придется пройти проверку на ловкость с помощью кармических кубиков.

Если путешествуете вместе с Шэдоухарт, воспользуйтесь бонусом от ее навыка «Наставление», чтобы облегчить набор нужной цифры.

Если проверка на ловкость завершилась успехом, сможете войти в темный склеп. В противном случае, придется отправляться на поиски обходных путей и в процессе сразиться с несколькими группами мародеров, которые также положили глаз на древние сокровища заросших руин.

Где найти проход в заросшие руины в Baldur’s Gate (обходной путь)

Доберитесь до входа в часовню, двигаясь по восточной дороге от путевых врат «Утесы у дороги».

Рядом с памятником обнаружите группу бандитов, которые сразу же проявят недоброжелательность по отношению к незваным путникам. Если не хотите вступать в бой, можете выбрать реплики категории:

  • убеждение;
  • обман;
  • запугивание.

Успех в кармических кубиках приведет к тому, что команда «полурослика» покинет территорию раскопок. В случае провала, придется оказать сопротивление лучнику Варрину, волшебнице Квиленне, а также Таману и самому Гимблибоку, которые специализируются на ближнем сражении.

Победив их, сможете пополнить сумку следующими предметами:

  • золото (×4), кинжал, короткий лук, кожаный доспех с Варрина;
  • золото (×15), свиток «Магический доспех» (×1), боевой посох, простая мантия, книга «Талис: прорицание без магии» с Квиленны;
  • золото (×2), воровские инструменты, саперный набор, длинный меч, кожаный доспех, щит с шипами с Тамана;
  • золото (×14), лопата, длинный меч, чешуйчатый доспех, гедиотроп, несвежий хлеб с Гимблибока.

Как только внешняя зона часовни будет «освобождена», поднимитесь на второй уровень и подойдите к балке, удерживающей фундаментальный блок.

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Затем, воспользуйтесь луком или арбалетом, чтобы оборвать веревку и обрушить вышеупомянутый предмет.

Таким образом, центральная часть каменной половицы будет разрушена, что важно для дальнейшего беспрепятственного изучения темного склепа.

Вновь спуститесь на первый уровень локации и пройдите к запертой двери: приглушенный голос спросит о Гимблибоке. Для того чтобы не вызвать подозрений и беспрепятственно войти внутрь, успешно сыграйте в кармические кубики при выборе реплик из следующих категорий:

  • исполнение;
  • обман.

В случае неудачи придется искать другой способ отпереть дверь, а именно — вновь воспользоваться воровские инструментами.

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Если они отсутствуют, обыщите рюкзак, расположенный рядом с лежанками, и заберите пару отмычек. Вскройте замок, чтобы войти внутрь трапезной.

Как пройти темный склеп в Baldur’s Gate и исследовать руины

Для того чтобы пройти побочную миссию «Исследовать руины» в Балдурс Гейт 3, придется сразиться с несколькими типами врагов (обычными мародерами и нежитью), а также отыскать богато украшенный саркофаг.

Соберите подходящий отряд

Испытания и сражения — то, с чем придется столкнуться протагонисту и его отряду в ходе исследования заросших руин. Для того чтобы успешно завершить все задачи, важно подобрать «правильных» спутников в команду. Свое внимание рекомендуется обратить на:

  • Астарион — ловкий и проворный плут, способный сражаться как в дальнем, так и в ближнем бою. Мастерски взламывает замки и обезвреживает ловушки при наличии подходящих инструментов в инвентаре.
  • Шэдоухарт — целительница, способная защитить отряд мощными заклинаниями, а также отразить атаки врагов в ближнем бою.
  • Гейл — опытный волшебник, в арсенале которого достаточно много заклинаний. Хорош в поддержке команды издалека.
  • Лаэзель — воительница, способная выступать в роли атакующего танка.

Убейте врагов в трапезной

Трапезная — первая локация на пути к основной зоне руин, темному склепу. Охраняется приспешниками Гимблибока (6 мародеров).

В случае успешного обмана или исполнения, первым будет встречен Андорн. Другие бандиты в количестве 5 шт. будут находиться во втором помещении рассматриваемой зоны — за дверью, открываемой спускным рычагом.

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Победа над противниками позволит пополнить «Инвентарь» различными расходными материалами, а также ключом бандита, владельцем которого является Андорн, — он также понадобится в ходе изучения темного склепа.

Для комфортного исследования заросших руин рекомендуем экипировать одного из персонажей в отряде факелом. Таким образом, сможете зажигать жаровни: дополнительные источники света необходимы, чтобы обезопасить отряд от ловушек.

Откройте дверь без замочной скважины

В трапезной, где отдыхали бандиты, обнаружите дверь: взаимодействовать с ней бесполезно, поскольку конструкция не имеет ни замка, ни ручки.

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Пройдите в библиотеку, а после зайдите за памятник. У стены, рядом с которой стоит сундук мародеров, будет располагаться рычаг. Дерните за него, чтобы отпереть ранее рассмотренный проход.

Взаимодействие со следующей дверью, в свою очередь, приведет к тому, что путники окажутся в темном склепе.

Исследуйте темный склеп

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

На территории темного склепа два прохода:

  • правая дубовая тяжелая дверь — помещение с различными настенными и напольными ловушками, где можно найти много полезных предметов;
  • левая дубовая тяжелая дверь — закрытое помещение, ведущее к богато украшенному саркофагу.

Как обезвредить ловушки и открыть обычный саркофаг

Для того чтобы обезвредить ловушки в помещении за правой дубовой тяжелой дверью, понадобится саперский набор. В случае его отсутствия, рекомендуется придерживаться следующего порядка действий:

  1. Обойдите помещение и обнаружьте все напольные и настенные ловушки.
  2. Взаимодействуйте с обычными саркофагами, расположенными с правой и левой сторон зоны. Заберите все интересующие предметы: особое внимание стоит уделить саркофагу с правой стороны из-за монеты души и кольчатого доспеха (14 класс брони).Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего
  3. Используя 1-ый ящик, загородите продух рядом с запертой деревянной дверью.
  4. Используя 2-ой ящик, загородите продух рядом с дубовой тяжелой дверью.
  5. Отойдите подальше от центрального саркофага и включите «Походный режим».Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего
  6. Выберите персонажа, подойдите к центральному саркофагу и откройте его.Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего
  7. Повторно взаимодействуйте с ним, чтобы забрать копье необычной редкости «Путеводная нить хранителя» и ключ с гравировкой.Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего
  8. Отойдите от саркофага и завершите ходы остальных персонажей.

Когда наступит ход «противника», активируются настенные ловушки — головы горгулий: они единожды выпустят огненные снаряды по направлению к центру, тем самым, возможно, заденут персонажа, который производил вскрытие обычного саркофага.

Без «Походного режима» головы горгулий выпускали бы снаряды безостановочно, что воспрепятствовало бы получению редкого оружия и привело бы к смерти всего отряда.

Как открыть левую тяжелую дубовую дверь

Получив ключ с гравировкой, беспрепятственно откроете тяжелую дубовую дверь, расположенную в левой части темного склепа. Без этого предмета пришлось бы воспользоваться воровскими инструментами.

Найдите книгу мертвых богов

Оказавшись внутри новой области, обнаружите погребенных писцов и воинов: взаимодействуйте с ними, чтобы получить золото и тяжелый ключ, а также свитки «Пылающие руки» и «Защита от зла и добра».

Затем, пройдите к левой зоне и откройте дверь. Окажитесь в небольшое погребальной с саркофагами, ее исследование приведет к книги мертвых богов.Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Успешное чтение наградит некоторых спутников «Вдохновением», а также позволит получить дополнительные оч. Одобрения от Шэдоухарт, если та находится в отряде.

Убейте погребенных писцов и воинов

От памятника, расположенного в центральной части склепа, пройдите в левую сторону. Вскоре цепкий глаз протагониста или спутника обнаружит кнопку. Взаимодействие с ней приведет к тому, что погребенные писцы и воины «проснутся» от мертвого сна и нападут на незваных путников.

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Перебейте врагов, чтобы продолжить исследование руин. Если ранее уже осматривали тела мертвецов, изучите их повторно, чтобы получить горсть дополнительных монет в количестве 5-10 шт. в общем.

Откройте богато украшенный саркофаг

Вернитесь к проходу, который был открыт после взаимодействия с кнопкой, и откройте богато украшенный саркофаг.

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Таким образом, пробудите Иссохшего, который в ходе разговора задаст протагонисту один вопрос: «Что стоит жизнь единая у смертных?»

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Ответ на него не окажет серьезного воздействия на последующие решения нежити: он в любом случае будет удовлетворен словами главного героя. Как только разговор подойдет к концу, Иссохший станет полноправным жителем лагеря беженцев.

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

После «Долгого отдыха» сможете найти эту нежить на территории личной безопасной зоны. Данный NPC крайне важен для лагеря, поскольку может воскресить погибшего компаньона (200 золотых монет) и поменять класс протагониста/спутника (100 золотых монет).

В дополнение, повторное взаимодействие с богато украшенным саркофагом принесет:

  • монету души (×1);
  • золото (×119);
  • стрелу гремящего грома (×1) — необычный;
  • стрелу магического вмешательства (×1) — редкий.

Исследовать руины в Baldur’s Gate: как пройти темный склеп и найти Иссохшего

Из сундука, расположенного рядом с саркофагом, в свою очередь, получится достать:

  • золото (х28);
  • амулет заблудших голосов — редкий.

Надеемся, наше руководство помогло вам исследовать руины в Балдурс Гейт 3 и найти Иссохшего, чтобы впоследствии поселить его в лагере беженцев. Если появились вопросы, касающиеся материала статьи, напишите их в комментариях. В соответствующем разделе нашего сайта также можете ознакомиться с другими руководствами по BG3.

Elfemoe
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x