Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2 — побочное задание, выдаваемое ученым Ярле сразу, как посетите его дом в Бакбаттале. Во время прохождения предстоит получить дозу яда от различных чудовищ, таких как аспид и гарпия, помочь разработать противоядие и заразить исследователя отравой химеры.
В гайде расскажем, где находится Ярле в DD2, как подцепить заразу от указанных им монстров и не погибнуть, а также подскажем как не дать умереть ученому во время экспериментов.
Как начать квест Ядовитое предложение в DD2
Квест станет доступен сразу, когда доберетесь до Бакбатталя любым способом: выполнив задание «Народ пылающего пламени», либо незаконно, будь то обходной путь или покупка маски зверолюда. Отправляйтесь в дом Ярле в западной части города, напротив таверны «Мышиная нора», и поговорите с хозяином.
Прохождение задания Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2
Как войдете в дом, Ярле сразу же начнет диалог, в ходе которого расскажет про яд аспид и попросит Восставшего заразиться им, чтобы закончить свои научные исследования. После этого предстоит подцепить еще несколько болезней, защитить ученого от химеры и помочь ему создать лекарство.
Позвольте себе быть отравленным аспидом
Чтобы заразиться первым ядом, нужно найти фиолетовых ящериц неподалеку от города и сразиться с ними. Следуйте в любое из предложенных мест на карте и ищите аспид, но не спешите вступать с ними в бой. В данный момент пешки будут только мешать, так как могут уничтожить врагов до того, как Восставший заразится, и придется дальше скитаться по пустыне в поисках ящериц. Оставьте их неподалеку с помощью команды «Ждать!», а сами направляйтесь в логово монстров.
Не пытайтесь атаковать их, защищаться или уклоняться — стойте на месте и ждите, пока ящерицы не нанесут удар. Когда они попадут по персонажу, он испачкается в фиолетовой слизи, а цель квеста поменяется на «Вы были отравлены аспидом». После этого она моментально переключится на «Вернитесь к Ярле, пока яд аспида в ваших венах».
Если не уверены, что персонаж все еще заражен, перейдите в меню во вкладку статус и проверьте столбец недуги в левой колонке — там написаны все отравления.
Не сталкивайтесь с пешками, особенно если в отряде есть маг, способный вылечить Восставшего. Быстро доберитесь до ученого и поговорите с ним, после чего он тут же выдаст лекарство и следующее поручение.
Позвольте себе быть отравленным ядовитой гарпией
Следующая просьба Ярла — заразиться от ядовитой гарпии. В отличие от обычных, эти птицы имеют более яркое оперение, плюются отравой и появляются только днем. В мире игры их можно встретить во многих местах, включая окраины Бакбатталя — направляйтесь к одному из маркеров на карте и не забудьте оставить пешек неподалеку, чтобы те не убили врагов раньше времени.
Когда противник повалит персонажа на землю, он распылит свой яд, и Восставший окрасится в фиолетовый цвет. Статус квеста сменится на «Вас отравила ядовитая гарпия», а после — на «Вернитесь к Ярле, пока в ваших венах яд гарпии».
Поговорите с персонажем и получите следующее поручение.
Присоединитесь к Ярле на месте встречи
Двигайтесь к северному выходу из города, выходящему из жилого квартала, и следуйте по тропе, отбиваясь от гарпий и разбойников, пока не доберетесь до условленного места. Поговорите с исследователем: на этот раз он не собирается подвергать Восставшего воздействию какой-либо отравы, так как хочет испытать ее на себе, а заодно — создать противоядие от токсина химеры.
Помогите Ярле отравиться ядом химеры
После диалога Ярле сразу же рванет в пещеру — не отставайте и следуйте за ним. Яд находится в хвосте противника, и чтобы им заразиться ученому нужно подобраться к врагу сзади.
Стратегия боя с химерой следующая:
- Босс силен, но постарайтесь не убивать его до тех пор, пока исследователь не заразится.
- Противник использует для атак ближний бой, магию и яд — не подпускайте ученого к врагу, пока тот не поднимет хвост и не начнет распылять фиолетовую отраву.
- Не отрубайте химере хвост, иначе она не сможет заразить Ярла. Лучше разберитесь с другими частями тела, но не доводите полоску здоровья до минимума.
Вот что нужно сделать, чтобы успешно завершить квест:
- Схватите ученого и бегайте с ним по полю боя, пока химера не начнет распылять яд. В этот момент встаньте под змею, и исследователь заразится.
- Попробуйте сражаться с врагом так же, как обычно, но не трогать его хвост. Пока отвлекаете голову льва и козла, Ярле может попасть под удар змеи и отравиться.
Если все сделали правильно, химера не была повержена раньше времени, а Ярле не погиб, он выдаст комментарий по поводу того, что ощущает под ядом, и выбежит из пещеры. Если персонаж все же умер, возродите его и продолжайте битву — в противном случае миссия будет провалена.
Если мужчина все-таки погиб, отыщите его по пути в город или в усыпальнице Батталя и верните к жизни с помощью камня пробуждения.
Узнайте, как дела у Ярле
Подождите 2-3 дня и вернитесь к Ярле. Он поделится впечатлениями от заразы и поблагодарит за помощь — квест засчитается завершенным.
Награды
За успешную помощь получите следующие награды:
Если ученый умер или не был отравлен:
- Опыт ×5000;
- Золото ×11 000.
Надеемся, руководство оказалось полезным и помогло разобраться, как получить дозу яда от аспидов, гарпий, и помочь заразиться ученому Ярле от химеры в задании Ядовитое предложение в Драгонс Догма 2. Если остались вопросы — пишите комментарии, чтобы получить помощь от автора или других игроков. Читайте другие наши гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе на сайте.