Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2: как помочь Ярле отравиться ядом химеры

Расскажем, как безопасно получить дозу яда от аспида и гарпии, и как не дать ученому погибнуть от химеры.

Ярле

Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2 — побочное задание, выдаваемое ученым Ярле сразу, как посетите его дом в Бакбаттале. Во время прохождения предстоит получить дозу яда от различных чудовищ, таких как аспид и гарпия, помочь разработать противоядие и заразить исследователя отравой химеры.

В гайде расскажем, где находится Ярле в DD2, как подцепить заразу от указанных им монстров и не погибнуть, а также подскажем как не дать умереть ученому во время экспериментов.

Как начать квест Ядовитое предложение в DD2

Квест станет доступен сразу, когда доберетесь до Бакбатталя любым способом: выполнив задание «Народ пылающего пламени», либо незаконно, будь то обходной путь или покупка маски зверолюда. Отправляйтесь в дом Ярле в западной части города, напротив таверны «Мышиная нора», и поговорите с хозяином.

Прохождение задания Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2

Ярле

Как войдете в дом, Ярле сразу же начнет диалог, в ходе которого расскажет про яд аспид и попросит Восставшего заразиться им, чтобы закончить свои научные исследования. После этого предстоит подцепить еще несколько болезней, защитить ученого от химеры и помочь ему создать лекарство.

Позвольте себе быть отравленным аспидом

Чтобы заразиться первым ядом, нужно найти фиолетовых ящериц неподалеку от города и сразиться с ними. Следуйте в любое из предложенных мест на карте и ищите аспид, но не спешите вступать с ними в бой. В данный момент пешки будут только мешать, так как могут уничтожить врагов до того, как Восставший заразится, и придется дальше скитаться по пустыне в поисках ящериц. Оставьте их неподалеку с помощью команды «Ждать!», а сами направляйтесь в логово монстров.

Отравление аспидом

Не пытайтесь атаковать их, защищаться или уклоняться — стойте на месте и ждите, пока ящерицы не нанесут удар. Когда они попадут по персонажу, он испачкается в фиолетовой слизи, а цель квеста поменяется на «Вы были отравлены аспидом». После этого она моментально переключится на «Вернитесь к Ярле, пока яд аспида в ваших венах».

Если не уверены, что персонаж все еще заражен, перейдите в меню во вкладку статус и проверьте столбец недуги в левой колонке — там написаны все отравления.

Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2: как помочь Ярле отравиться ядом химеры

Не сталкивайтесь с пешками, особенно если в отряде есть маг, способный вылечить Восставшего. Быстро доберитесь до ученого и поговорите с ним, после чего он тут же выдаст лекарство и следующее поручение.

Позвольте себе быть отравленным ядовитой гарпией

Следующая просьба Ярла — заразиться от ядовитой гарпии. В отличие от обычных, эти птицы имеют более яркое оперение, плюются отравой и появляются только днем. В мире игры их можно встретить во многих местах, включая окраины Бакбатталя — направляйтесь к одному из маркеров на карте и не забудьте оставить пешек неподалеку, чтобы те не убили врагов раньше времени.

Отравление гарпией

Когда противник повалит персонажа на землю, он распылит свой яд, и Восставший окрасится в фиолетовый цвет. Статус квеста сменится на «Вас отравила ядовитая гарпия», а после — на «Вернитесь к Ярле, пока в ваших венах яд гарпии».Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2: как помочь Ярле отравиться ядом химеры

Поговорите с персонажем и получите следующее поручение.

Присоединитесь к Ярле на месте встречи

Двигайтесь к северному выходу из города, выходящему из жилого квартала, и следуйте по тропе, отбиваясь от гарпий и разбойников, пока не доберетесь до условленного места. Поговорите с исследователем: на этот раз он не собирается подвергать Восставшего воздействию какой-либо отравы, так как хочет испытать ее на себе, а заодно — создать противоядие от токсина химеры.

Советуем сохраниться перед боем, так как исследователь может броситься в битву и моментально погибнуть.

Помогите Ярле отравиться ядом химеры

После диалога Ярле сразу же рванет в пещеру — не отставайте и следуйте за ним. Яд находится в хвосте противника, и чтобы им заразиться ученому нужно подобраться к врагу сзади.

ХимераСтратегия боя с химерой следующая:

  • Босс силен, но постарайтесь не убивать его до тех пор, пока исследователь не заразится.
  • Противник использует для атак ближний бой, магию и яд — не подпускайте ученого к врагу, пока тот не поднимет хвост и не начнет распылять фиолетовую отраву.
  • Не отрубайте химере хвост, иначе она не сможет заразить Ярла. Лучше разберитесь с другими частями тела, но не доводите полоску здоровья до минимума.

Вот что нужно сделать, чтобы успешно завершить квест:

  • Схватите ученого и бегайте с ним по полю боя, пока химера не начнет распылять яд. В этот момент встаньте под змею, и исследователь заразится.
  • Попробуйте сражаться с врагом так же, как обычно, но не трогать его хвост. Пока отвлекаете голову льва и козла, Ярле может попасть под удар змеи и отравиться.

Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2: как помочь Ярле отравиться ядом химерыЕсли все сделали правильно, химера не была повержена раньше времени, а Ярле не погиб, он выдаст комментарий по поводу того, что ощущает под ядом, и выбежит из пещеры. Если персонаж все же умер, возродите его и продолжайте битву — в противном случае миссия будет провалена.

Советуем либо сразу телепортироваться в Бакбатталь с помощью камня перемещения, либо побежать за ученым и убедиться, что он успешно добрался домой. При первом раскладе он сразу окажется у себя в лавке, но, если отказаться от сопровождения и продолжать биться с химерой — может погибнуть по пути.

Если мужчина все-таки погиб, отыщите его по пути в город или в усыпальнице Батталя и верните к жизни с помощью камня пробуждения.

Узнайте, как дела у Ярле

Ядовитое предложение в Dragon’s Dogma 2: как помочь Ярле отравиться ядом химерыПодождите 2-3 дня и вернитесь к Ярле. Он поделится впечатлениями от заразы и поблагодарит за помощь — квест засчитается завершенным.

Награды

За успешную помощь получите следующие награды:

  • Опыт ×5000;
  • Золото ×19 000;
  • Кольцо очищения — моментально нейтрализует любой яд.

Если ученый умер или не был отравлен:

  • Опыт ×5000;
  • Золото ×11 000.

Надеемся, руководство оказалось полезным и помогло разобраться, как получить дозу яда от аспидов, гарпий, и помочь заразиться ученому Ярле от химеры в задании Ядовитое предложение в Драгонс Догма 2. Если остались вопросы — пишите комментарии, чтобы получить помощь от автора или других игроков. Читайте другие наши гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе на сайте.

BeteFidele
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x