Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски по карте сокровищ [гайд]

Победная зона Космическая станция Герта в Honkai: Star Rail — третье испытание события Эфирные войны, в ходе которого Первопроходцу и Март 7 предстоит отправиться в особую игровую локацию, расположенную на космической станции. В рамках миссии «Битва стратегий! Космическая станция Герта!» из цепочки «Межзвездный фестиваль-турнир» посетите Победную зону и решите ряд загадок, основанных на поисках Вуббабу по подсказкам, указанным на картах сокровищ.

В этом руководстве расскажем, как пройти Победную зону Космическая станция «Герта», найти все пропуски по карте сокровищ, а также победить саму Герту в поединке.

Прохождение Битва стратегий Космическая станция Герта в Honkai: Star Rail

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

На территории Космической станции «Герта» в ходе прохождения испытания предстоит столкнуться с довольно сильными противниками, представленными существами Легиона Антиматерии. Эфирные духи в этой области в основном относятся к иноморфному типу, что требует составления особой команды и стратегии для ее успешного прохождения.

Исследование Победной зоны Космической станции «Герта» предполагает выполнение следующих испытаний:

  • Одолейте всех претендентов на чемпионство в победной зоне (1).
  • Получите всех эфирных духов в победной зоне (3).
  • Одолейте всех противников в победной зоне (5).

Сражение с противниками, ожидающими игроков на уровне, позволит получить новых эфирных духов:

  • Рейнджер пустоты: Захватчик (иноморф);
  • Рейнджер пустоты: Подавитель (иноморф);
  • Рейнджер пустоты: Уничтожитель (иноморф).

Карта Победной зоны с основными точками интереса, а также отображением точного расположения обычных и роскошного сундуков:

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Найдите сервисного робота и получите карту сокровищ

Сразу после начала испытания и разговора с Серебряным волком встретитесь с первым Служебным роботом. Активируйте его, чтобы получить подсказку в виде карты сокровищ с изображением Вуббабу, спрятавшегося в комнате.

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Найдите ключ шифрования от лифта по карте сокровищ

Место, указанное на изображении, находится в северо-восточном проходе.

Активируйте светящийся проход и доберитесь до конца пути

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Для того чтобы добраться до нужного места, потребуется решить загадку со светящимся проходом. После ее активации достаточно пройти по прямой до портала, переместиться во вторую точку и вновь пройти вперед, но уже на финишную ячейку.

Войдите в комнату, в центре которой расположен прозрачный контейнер, и взаимодействуйте с Вуббабу, находящимся внутри. Существо сразу передаст Ключ шифрования от лифта 1.

Обычный сундук 1

В комнате за залом, где встретили Вуббабу, сможете найти обычный сундук, охраняемый небольшим отрядом эфирных духов.

Обычный сундук 2

Не спускаясь на лифте, куда указывает квестовая метка, пройдите в западную часть этажа, чтобы найти и забрать еще один обычный сундук, охраняемый командой противников.

Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 1

Активируйте ключ шифрования от лифта, вставив его в контроллер в центре этажа. Прибывший лифт перенесет на верхний этаж Победной зоны. У входа команду сразу встретит служебный робот, стоящий у пространственного якоря. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы получить карту сокровищ 1, указывающую на расположение следующего Вуббабу.

Место на картинке находится в юго-западном проходе. Сядьте на унитаз в углу, на котором по подсказке сидит сам Вуббабу, чтобы призвать существо и перенестись в новую локацию.

Взаимодействуйте с Вуббабу, чтобы получить Пропуск претендента на чемпионство 1 и Карту сокровищ 2, указывающую на расположение следующего существа и пропуска.

Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 2

Указанное на подсказке место находится в северо-западной комнате. Здесь обнаружите несколько бумажных журавликов, среди которых не достает одного. Найти его можно в конце соседней комнаты.

Активируйте светящийся проход и доберитесь до конца пути

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Путь к журавлику преграждает загадка в виде светящегося прохода. Для ее решения пройдите змейкой к порталу в верхнем правом углу игрового поля, а затем обойдите уже активированные ячейки по левому краю, закончив маршрут на финише.

Приблизьтесь к фигурке и проследуйте за ней к месту сбора других бумажных птиц.

Взаимодействуйте с появившимся в центре комнаты Вуббабу и получите награды в виде Пропуска претендента на чемпионство 2 и Карты сокровищ 3, указывающей на следующую цель.

Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 3: как переместить диковины

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Получив новую карту сокровищ, обнаружите место, где спрятался следующий Вуббабу. Отправляйтесь в северо-восточную часть локации, чтобы обнаружить склад с диковинками, изображенными на подсказке.

Далее для решения головоломки потребуется расположить диковинки следующим образом:

  • Возьмите Ракушку-смешнявку, лежащую в крайней правой ячейке, и переместите ее на пустой постамент слева.
  • Затем переставьте артефакт Полное затмение сердца из центрального контейнера в тот, откуда ранее взяли Ракушку-смешнявку.

После этого в пустой ячейке появится Вуббабу и передаст герою Пропуск претендента на чемпионство 3, необходимый для открытия последнего прохода.

Как победить Герту в Honkai: Star Rail в Победной зоне Космическая станция

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Сражение с Гертой и некоторыми противниками в области предполагает встречу с элитным противником — Рейнджером пустоты: Подавителем. Существо относится к типу иноморфов и обладает довольно мощными атакующими навыками, способными очень быстро уничтожить команду Первопроходца.

Для получения преимущества в нанесении урона рекомендуем взять в отряд существ из категории Мехоморфов: Ауруматона-привратника или Зачарованных изобретений; так же не забудьте обратить внимание на духов поддержки.

Лучшей командой для сражения станут:

  • Ауруматон-привратник в качестве главного дамагера и танка;
  • Зачарованное изобретение: светящаяся рыба-дракон — второстепенный ДД-мехоморф;
  • Канонир Среброгривых стражей — лучший саппорт для атакующих духов;
  • Свинка-копилка для отхила пострадавших союзников.

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Помимо выбора духов потребуется также экипировать их правильными чипами расширения, значительно облегчающими сражение:

  • Ауруматону следует обязательно выдать чип Щитовая система, накладывающий щит в начале каждого хода и повышающий шанс быть атакованным, это позволит сделать из духа настоящего танка, впитывающего большую часть вражеского урона.
  • Рыбе-дракону потребуется чип Блокировка вычислений, запрещающий использовать и без того бесполезную сверхспособность духа, но значительно увеличивающий силу атаки.
  • Канониру необходим чип Заполненная активация, восстанавливающий энергию полностью в начале каждого хода.

Во время битвы следуйте такой стратегии:

  1. Начиная сражение с хода Канонира, активируйте его навык поддержки и сверхспособность на Ауруматоне.
  2. Сделайте любые ходы другими существами.
  3. Во время хода Ауруматона активируйте его навык, ослабив противников, а затем, получив очко энергии, сразу используйте ульту, призвав рыб-драконов.
  4. Далее атаки Ауруматона и призванных рыб-драконов внесут основной урон, а между их ходами Канонир будет совершать бонус-атаки, ранее активированные его способностью.
  5. По мере смены ходов действие, описанное в пункте выше, будет автоматически повторяться.

Обычный сундук 3

На втором этаже в восточном коридоре у запертых дверей сможете забрать один обычный сундук.

Обычный сундук 4

В южном проходе, где разговаривали с одним из Вуббабу, стоит еще одна обычная сокровищница.

Роскошный сундук 1

После сражения с Гертой отправляйтесь в центральную часть этажа и отыщите контроллер, расположенный недалеко от лифта. Активируйте его, чтобы открыть мост к роскошному сундуку.

В следующей комнате также сможете отыскать несколько отрядов противников, сражение с которыми поможет завершить все цели испытания и получить достижение.

Достижение Медаль за гения в HSR

Эфирные войны: Космическая станция Герта в Honkai Star Rail – как найти пропуски и победить Герту

Пройдите все испытания в победной зоне космической станции «Герта» в «Эфирных войнах», открыв особую зону после сражения с Гертой и победив скрытых противников, чтобы получить бронзовое достижение «Медаль за гения» из раздела «Наши воспоминания» и забрать награду в размере 5 звездных нефритов.

Награды

По завершению миссии «Битва стратегий! Космическая станция Герта!» и прохождению испытаний получите следующие награды:

Надеемся, это руководство помогло пройти Победную зону Космическая станция Герта в Хонкай: Стар Рейл и найти все пропуски по карте сокровищ, а также переместить диковины. Другие гайды по событию и его режимам сможете найти в общей статье ивента Эфирные войны.

dairnin
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
14 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
14
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x