Победная зона Космическая станция Герта в Honkai: Star Rail — третье испытание события Эфирные войны, в ходе которого Первопроходцу и Март 7 предстоит отправиться в особую игровую локацию, расположенную на космической станции. В рамках миссии «Битва стратегий! Космическая станция Герта!» из цепочки «Межзвездный фестиваль-турнир» посетите Победную зону и решите ряд загадок, основанных на поисках Вуббабу по подсказкам, указанным на картах сокровищ.
В этом руководстве расскажем, как пройти Победную зону Космическая станция «Герта», найти все пропуски по карте сокровищ, а также победить саму Герту в поединке.
Прохождение Битва стратегий Космическая станция Герта в Honkai: Star Rail
На территории Космической станции «Герта» в ходе прохождения испытания предстоит столкнуться с довольно сильными противниками, представленными существами Легиона Антиматерии. Эфирные духи в этой области в основном относятся к иноморфному типу, что требует составления особой команды и стратегии для ее успешного прохождения.
Исследование Победной зоны Космической станции «Герта» предполагает выполнение следующих испытаний:
- Одолейте всех претендентов на чемпионство в победной зоне (1).
- Получите всех эфирных духов в победной зоне (3).
- Одолейте всех противников в победной зоне (5).
Сражение с противниками, ожидающими игроков на уровне, позволит получить новых эфирных духов:
- Рейнджер пустоты: Захватчик (иноморф);
- Рейнджер пустоты: Подавитель (иноморф);
- Рейнджер пустоты: Уничтожитель (иноморф).
Карта Победной зоны с основными точками интереса, а также отображением точного расположения обычных и роскошного сундуков:
Найдите сервисного робота и получите карту сокровищ
Сразу после начала испытания и разговора с Серебряным волком встретитесь с первым Служебным роботом. Активируйте его, чтобы получить подсказку в виде карты сокровищ с изображением Вуббабу, спрятавшегося в комнате.
Найдите ключ шифрования от лифта по карте сокровищ
Место, указанное на изображении, находится в северо-восточном проходе.
Активируйте светящийся проход и доберитесь до конца пути
Для того чтобы добраться до нужного места, потребуется решить загадку со светящимся проходом. После ее активации достаточно пройти по прямой до портала, переместиться во вторую точку и вновь пройти вперед, но уже на финишную ячейку.
Войдите в комнату, в центре которой расположен прозрачный контейнер, и взаимодействуйте с Вуббабу, находящимся внутри. Существо сразу передаст Ключ шифрования от лифта 1.
Обычный сундук 1
В комнате за залом, где встретили Вуббабу, сможете найти обычный сундук, охраняемый небольшим отрядом эфирных духов.
Обычный сундук 2
Не спускаясь на лифте, куда указывает квестовая метка, пройдите в западную часть этажа, чтобы найти и забрать еще один обычный сундук, охраняемый командой противников.
Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 1
Активируйте ключ шифрования от лифта, вставив его в контроллер в центре этажа. Прибывший лифт перенесет на верхний этаж Победной зоны. У входа команду сразу встретит служебный робот, стоящий у пространственного якоря. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы получить карту сокровищ 1, указывающую на расположение следующего Вуббабу.
Место на картинке находится в юго-западном проходе. Сядьте на унитаз в углу, на котором по подсказке сидит сам Вуббабу, чтобы призвать существо и перенестись в новую локацию.
Взаимодействуйте с Вуббабу, чтобы получить Пропуск претендента на чемпионство 1 и Карту сокровищ 2, указывающую на расположение следующего существа и пропуска.
Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 2
Указанное на подсказке место находится в северо-западной комнате. Здесь обнаружите несколько бумажных журавликов, среди которых не достает одного. Найти его можно в конце соседней комнаты.
Активируйте светящийся проход и доберитесь до конца пути
Путь к журавлику преграждает загадка в виде светящегося прохода. Для ее решения пройдите змейкой к порталу в верхнем правом углу игрового поля, а затем обойдите уже активированные ячейки по левому краю, закончив маршрут на финише.
Приблизьтесь к фигурке и проследуйте за ней к месту сбора других бумажных птиц.
Взаимодействуйте с появившимся в центре комнаты Вуббабу и получите награды в виде Пропуска претендента на чемпионство 2 и Карты сокровищ 3, указывающей на следующую цель.
Найдите следующий пропуск по карте сокровищ 3: как переместить диковины
Получив новую карту сокровищ, обнаружите место, где спрятался следующий Вуббабу. Отправляйтесь в северо-восточную часть локации, чтобы обнаружить склад с диковинками, изображенными на подсказке.
Далее для решения головоломки потребуется расположить диковинки следующим образом:
- Возьмите Ракушку-смешнявку, лежащую в крайней правой ячейке, и переместите ее на пустой постамент слева.
- Затем переставьте артефакт Полное затмение сердца из центрального контейнера в тот, откуда ранее взяли Ракушку-смешнявку.
После этого в пустой ячейке появится Вуббабу и передаст герою Пропуск претендента на чемпионство 3, необходимый для открытия последнего прохода.
Как победить Герту в Honkai: Star Rail в Победной зоне Космическая станция
Сражение с Гертой и некоторыми противниками в области предполагает встречу с элитным противником — Рейнджером пустоты: Подавителем. Существо относится к типу иноморфов и обладает довольно мощными атакующими навыками, способными очень быстро уничтожить команду Первопроходца.
Для получения преимущества в нанесении урона рекомендуем взять в отряд существ из категории Мехоморфов: Ауруматона-привратника или Зачарованных изобретений; так же не забудьте обратить внимание на духов поддержки.
Лучшей командой для сражения станут:
- Ауруматон-привратник в качестве главного дамагера и танка;
- Зачарованное изобретение: светящаяся рыба-дракон — второстепенный ДД-мехоморф;
- Канонир Среброгривых стражей — лучший саппорт для атакующих духов;
- Свинка-копилка для отхила пострадавших союзников.
Помимо выбора духов потребуется также экипировать их правильными чипами расширения, значительно облегчающими сражение:
- Ауруматону следует обязательно выдать чип Щитовая система, накладывающий щит в начале каждого хода и повышающий шанс быть атакованным, это позволит сделать из духа настоящего танка, впитывающего большую часть вражеского урона.
- Рыбе-дракону потребуется чип Блокировка вычислений, запрещающий использовать и без того бесполезную сверхспособность духа, но значительно увеличивающий силу атаки.
- Канониру необходим чип Заполненная активация, восстанавливающий энергию полностью в начале каждого хода.
Во время битвы следуйте такой стратегии:
- Начиная сражение с хода Канонира, активируйте его навык поддержки и сверхспособность на Ауруматоне.
- Сделайте любые ходы другими существами.
- Во время хода Ауруматона активируйте его навык, ослабив противников, а затем, получив очко энергии, сразу используйте ульту, призвав рыб-драконов.
- Далее атаки Ауруматона и призванных рыб-драконов внесут основной урон, а между их ходами Канонир будет совершать бонус-атаки, ранее активированные его способностью.
- По мере смены ходов действие, описанное в пункте выше, будет автоматически повторяться.
Обычный сундук 3
На втором этаже в восточном коридоре у запертых дверей сможете забрать один обычный сундук.
Обычный сундук 4
В южном проходе, где разговаривали с одним из Вуббабу, стоит еще одна обычная сокровищница.
Роскошный сундук 1
После сражения с Гертой отправляйтесь в центральную часть этажа и отыщите контроллер, расположенный недалеко от лифта. Активируйте его, чтобы открыть мост к роскошному сундуку.
В следующей комнате также сможете отыскать несколько отрядов противников, сражение с которыми поможет завершить все цели испытания и получить достижение.
Достижение Медаль за гения в HSR
Пройдите все испытания в победной зоне космической станции «Герта» в «Эфирных войнах», открыв особую зону после сражения с Гертой и победив скрытых противников, чтобы получить бронзовое достижение «Медаль за гения» из раздела «Наши воспоминания» и забрать награду в размере 5 звездных нефритов.
Награды
По завершению миссии «Битва стратегий! Космическая станция Герта!» и прохождению испытаний получите следующие награды:
- 40 звездных нефритов;
- 200 очков опыта Освоения;
- 6 путеводителей путешественника;
- 4 утраченных кристалла;
- 40 000 кредитов.
Читайте далее:Надеемся, это руководство помогло пройти Победную зону Космическая станция Герта в Хонкай: Стар Рейл и найти все пропуски по карте сокровищ, а также переместить диковины. Другие гайды по событию и его режимам сможете найти в общей статье ивента Эфирные войны.
Получилось пройти эту хрень с помощью такой команды: лейтенант, канонир, свинка и лев-дракон. В дракона вставил чип щитовая система, остальным подобрал из того, что было. В итоге предсказуемо погиб только лев-дракон, остальные выжили, хоть и потеряли больше половины хр. А предложенная автором статьи тактика совсем не помогла. От ауроматона как танка тольку никакого, ударов он не держит совсем, и атакует редко.
Как на первом этаже открыть правый большой зал? Глаза режет эта красная полоска закрытой дверь на карте
Подняться на лифе и открыть, но это кажется после матча с Гертой
Рекомендую заменить свинку на механизм хилящий
Он более эффективно хилит, свинья тупо не справляется
а у меня почему-то после того как я на унитаз села никуда не перенесло, а взаимодействовать с ним я не могу. Что в таком случае можно слелать? :0
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, точно ли Вы получили пропуск от первого Вуббабу. Если получили, обратитесь в тех. поддержку: в решении технических моментов, связанных с багами, мы, увы, помочь не сможем.
У меня почему-то нет чипа «Блокировка вычислений», хотя все предыдущие зоны прошла полностью, и как в гайде осталось 10/13 целей испытания
Этот чип получается за прохождение Уровня голубого сияния в Сетевых матчах.
Как же заепали эти войны. По пару раз переигрываю…просто хочу получить персонажа эхх
Да ладно. Предложенная здесь тактика работает на «Ура!» Враги умирают, не успевая нанести урон. Спасибо авторам.
Согласна, самый отвратительный пока что ивент из хср.