Эпичный бой жуков великолепного Аратаки в Genshin Impact – один из ивентов обновления 3.4, во время которого Путешественнику предстоит участвовать в сражениях на оникабуто против NPC. Боевое событие организует Итто со своей бандой, и за его успешное прохождение игрок может получить ценные награды.
В руководстве расскажем все про Эпичный бой жуков великолепного Аратаки: какие механики использовать и как одержать победу на всех видах сложности.
Даты проведения
Эпичный бой жуков великолепного Аратаки начался 16 февраля 2023 года в 10:00 по МСК и продлится до 27 февраля 2023 года 05:59 по МСК (на сервере Европа). Событие состоит из пяти этапов, которые будут открываться ежедневно.
Как начать Эпичный бой жуков великолепного Аратаки
Для того чтобы получить возможность участвовать в данном ивенте, необходимо выполнить несколько условий:
- Достичь 30-го ранга приключений;
- Завершить задание Архонтов «Побег с острова Рито».
Если все условия будут соблюдены, вступительный квест «Эпичный бой жуков великолепного Аратаки!» автоматически появится в журнале заданий. После его прохождения на островке к северо-западу от Рито откроется телепорт к месту проведения жучиных боев.
Подойдите к сопернику и нажмите дуэль в диалоге, чтобы выбрать уровень сложности и сразиться.
Гайд для Эпичного боя жуков великолепного Аратаки в Genshin Impact
Игровое событие поделено на пять различных испытаний, в рамках которых необходимо сражаться на оникабуто, выполняя при этом соответствующие условия. Каждый новый день будет открываться следующий этап соревнований, содержащий в себе по три уровня сложности: дружеский матч, непреклонная решимость и берсерк.
Эпичный бой жуков великолепного Аратаки по своим механикам напоминает файтинг, где на арене сражаются два противника, перемещающиеся в 2D плоскости. Основные механики сражения жуками следующие:
- Перемещайтесь вперед и назад, чтобы подобраться к противнику на полплитки или уклониться от его атак на одну, тратя при этом некоторое количество выносливости.
- Удерживая кнопку «Вперед», заряжайте своего жука энергией и наносите увеличенный урон стремительной атакой. Полная зарядка атаки может продвинуть оникабуто только на две плитки вперед.
- Если при стремительной атаке оникабуто ровно достигнет позиции противника, он совершит пробивающий удар, опрокидывая врага и снося больше HP. Такая атака не может быть вызвана спамом кнопки «Вперед» и не сработает, если слишком сильно зарядить жука энергией.
- Старайтесь не совершать удары одновременно, так как в этом случае оникабуто Путешественника будет опрокинут и не сможет сражаться некоторое время.
Прохождение Эпичного боя жуков великолепного Аратаки
В ходе ивента игроку предстоит поучаствовать в боях жуков, организованных бандой Аратаки. Итто нуждается в помощи Путешественника, чтобы одолеть «гранд-мастера Ханакадо» и отстоять имя Короля жучиных битв.
Эпичный бой жуков великолепного Аратаки!
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений в Инадзуме. Как только подойдете к ступеням у телепорта, запустится катсцена.
Путешественник встретит по пути банду Аратаки вместе с ее предводителем. Они расскажут о боях на оникабуто, которые организовывают неподалеку, и попросят Путешественника и Паймон тоже принять участие, чтобы иметь больше шансов на победу.
Следуйте за Итто к месту проведения мероприятия – героя автоматически перенесет на остров и останется только подойти к Аратаки. Встретьтесь и пообщайтесь с главным соперником óни.
Проведите дебютное сражение фиалковой дыньки, в котором объясняются основные правила битвы. Для этого подойдите к Эликтре, стоящему неподалеку. Следуйте подсказкам на экране и одолейте жука противника. За выполнение квеста дадут 20 камней истока, 20 000 моры и 2 книги опыта героя.
Битвы жуков вечны!
После победы над всеми пятью противниками в эпичных боях жуков великолепного Аратаки в журнале заданий появится новая цель — поговорить с Итто.
Парень будет стоять около арены для сражений вместе с гранд-мастером Ханакадо. В ходе диалога станет понятно, что они хотят продолжить свое дружеское сражение, из-за чего Путешественник и Паймон решат оставить их на некоторое время.
Дождитесь следующего дня, переведя внутриигровое время на несколько часов вперед, а затем снова подойдите к óни и мальчику. Посмотрите кат-сцену, из которой выяснится, что финальный бой между этими двумя еще только впереди. Соперники уйдут, а подоспевший на место член банды Аратаки принесет письмо от Куки Синобу со словами о том, что Ханакадо на самом деле уже состоит в их группе.
Событие завершится, и игрок получит на память Купон на рамэн, который можно будет найти в Инвентаре во вкладке «Задание», а также некоторое количество ресурсов в виде 10 000 моры и 4 книг опыта искателя приключений.
Как победить Бодливого камнекрушителя (день 1)
В первый день игроку предстоит сразиться против Поставщицы опасностей и ее Бодливого камнекрушителя. Главной особенностью соперника является его серийная атака – три рывка подряд, во время которых нужно отступать назад, чтобы не попасть под них.
Информация о Бодливом камнекрушителе:
- Впечатляющая боевая мощь на ближней и средней дистанции;
- Серийная атака;
- Средняя скорость движения.
Дружеский матч
Дружеский матч – самое простое сражение с жуком, позволяющее забрать камни истока. Чтобы обеспечить себе победу:
- Следите за уровнем выносливости. Она позволяет уклоняться и атаковать противника.
- Нападать следует в промежутках между сериями ударов, избегая таким образом получения урона и шанса быть опрокинутым.
- Старайтесь атаковать пробивающими ударами. Рассчитайте нужный заряд энергии и бейте врага с усилением.
Непреклонная решимость и Берсерк
На этих уровнях сложности Бодливый камнекрушитель будет использовать дистанционную Электро атаку, если отойти от него слишком далеко.
- Когда противник использует тройную серию ударов, нажимайте «Назад», чтобы уклониться. Дальность его атак можно отследить по красному полю под жуком.
- Уклоняйтесь от молний. Перед дистанционным ударом под жуком появится фиолетовый круг, показывающий радиус поражения. Чтобы выйти из него, два раза продвиньтесь вперед или назад.
- Чтобы атаковать, удерживайте кнопку «Вперед». Помните, что расстояние до противника не должно быть больше двух плиток.
- Чтобы обеспечить себе победу, старайтесь использовать пробивающие удары. Следите за расстоянием до противника и наполнением шкалы энергии, чтобы не передержать ее. Если при активации удара попадаете в зону атаки вражеского жука, можете отпустить заряд и ударить его для прерывания комбо или нажать «Пробел», чтобы отменить зарядку и не расходовать выносливость.
Награда за прохождение двух матчей с Бодливым камнекрушителем и участие в третьем:
- 80 камней истока;
- 4 книги опыта героя;
- 60 000 моры;
- 4 книги таланта Указания о «Бренности»;
- 4 волшебной руды усиления.
Маг тройного залпа (день 2)
Второй день станет битвой с Заклинателем жуков и его Магом тройного залпа. Основная его способность – атака молниями, способная сбить оникабуто с ног, от которой требуется уклоняться прыжками вперед или назад.
Информация о Маге тройного залпа:
- Впечатляющая боевая мощь на дальней дистанции;
- Атака молниями;
- Высокая скорость движения.
Дружеский матч
Дружеский матч – самая легкая сложность боя, за которую игрок может забрать камни истока. Для победы требуется:
- Следить за уровнем выносливости, чтобы совершать уклонение и атаковать оппонента.
- Нападайте в промежутках между атаками молнией и обычными ударами, избегая тем самым получения урона и опрокидывания.
- Старайтесь атаковать пробивающими ударами. Рассчитайте нужный заряд энергии и бейте врага с усилением.
Непреклонная решимость и берсерк
На втором и третьем уровнях сложности Маг тройного залпа будет чаще использовать Электро атаки в сериях, а также совмещать их с усиленными, если подойти к врагу близко.
- Двигайтесь по направлению к противнику. В начале боя чужой жук постарается отдалиться для нанесения Электро атак – важно не позволить ему сделать это.
- Уклоняйтесь от ряда ударов молниями. Перед их нанесением под жуком будет появляться фиолетовая область, из которой необходимо быстро выйти прыжками вперед или назад. Подобная атака идет серией, поэтому будьте готовы уклоняться несколько раз подряд.
- Остерегайтесь усиленных ударов. Если подойти к сопернику близко, он начнет использовать заряженные атаки, подсвечивающиеся красным прямоугольником. Используйте один или два рывка назад, чтобы не получить урон и не быть опрокинутым.
- Удерживайте кнопку «Вперед», чтобы зарядить удар и усиленно атаковать. При этом расстояние до противника должно составлять не больше двух плиток.
- Комбинируйте уклонение и пробивающие удары, чтобы одержать победу, а также не забывайте про шкалу энергии, расходуемую на данные действия. Подождите, пока вражеский оникабуто приблизится после своей атаки: тогда для пробивающего удара понадобится меньше энергии. Отменяйте атаку, используя «Пробел», если попадаете в зону удара оппонента, чтобы не тратить энергию впустую.
За одержание победы на двух уровнях сложности и участие в третьем можно забрать следующую награду:
- 80 камней истока;
- 8 книг опыта героя;
- 60 000 моры;
- 4 волшебной руды усиления.
Бронированный гвардеец (день 3)
На третий день на арене будет ждать Жуколов – техник команды с его Бронированным гвардейцем. Его коронным приемом является атака землетрясением, которая имеет большой радиус поражения и чередуется с ударами молнией.
Помимо этого, жук противника может входить в состояние сопротивления прерыванию, снимающееся двумя выпадами или одним пробивающим ударом.
Информация о Бронированном гвардейце:
- Впечатляющая боевая мощь на ближней дистанции;
- Атака землетрясением;
- Противоударное состояние усиления.
Дружеский матч и непреклонная решимость
Дружеский матч – самый легкий бой, за который можно забрать камни истока, в то время как Непреклонная решимость отличается увеличенным количеством HP жуков и более сильными атаками.
Требования для победы следующие:
- Следите за уровнем выносливости, которая необходима для уклонения и атаки.
- Совершайте нападение в промежутках между ударами противника. Это поможет избежать варианта быть опрокинутым и получить урон.
- Атакуйте двумя выпадами подряд или одним пробивающим ударом, чтобы снять с врага состояние сопротивления прерыванию, рассчитывая при этом нужный заряд энергии.
Берсерк
На последнем уровне сложности Бронированный гвардеец на близких дистанциях будет применять двойную атаку землетрясением, которая сносит сразу треть HP и опрокидывает жука Путешественника, а также его будет значительно тяжелее ударить.
- В самом начале сражения оппонент начнет входить в Противоударное состояние усиления и атаковать по области. Отступите назад, чтобы не подставиться под удар.
- Уклоняйтесь от атаки землетрясением. Под оникабуто начнет появляться большая область желтого цвета, из которой необходимо выйти как можно скорее при помощи кнопки «Назад».
- Избегайте ударов молниями на дальней дистанции.
- Снять состояние сопротивления прерыванию с противника можно только пробивающим ударом. Рассчитывайте заряд таким образом, чтобы атака пришлась ровно на вражеского жука – четверть круга энергии равна половине плитки на поле боя.
Одержав победу над Бронированным гвардейцем в двух состязаниях и приняв участие в третьем, можно получить награду:
- 80 камней истока;
- 4 книги опыта героя;
- 60 000 моры;
- 4 Указания об «Изяществе»;
- 4 волшебной руды усиления.
Сверхмощный вертун (день 4)
Четвертым противником станет Великий Сэннити и его Сверхмощный вертун. Козырем в бою на этот раз будет Электробомба, которую он использует как снаряд для атаки на дальней дистанции, а также значительно увеличившаяся скорость.
Электробомбу можно рассеять или же отразить обратно в оппонента, используя выпады и пробивающие удары до того момента, пока она не успеет сформироваться окончательно.
Информация о Сверхмощном вертуне:
- Значительная боевая мощь на дальней дистанции;
- Различные атаки Электро;
- Очень высокая скорость движения.
Дружеский матч и непреклонная решимость
Дружеский матч является сражением с самой легкой сложностью боя, наградой за победу в котором станут камни истока, а Непреклонная решимость – битва с повышенным количеством HP и большей силой ударов.
Для победы требуется:
- Выносливость, как и прежде, является ключевым параметром – не доводите ее до нуля, иначе окажетесь беззащитны.
- Атакуйте противника в промежутке между его ударами. Такая тактика минимизирует риск получения дамага и вероятность быть обездвиженным.
- Уклоняйтесь от цепочки из трех последовательных молний только рывком «Вперед». Так противник вынуждает сократить дистанцию, однако отступление приведет к гарантированному урону.
- При появлении электробомбы ее можно или рассеять обычным выпадом, или перенаправить в противника пробивающим ударом. При его выполнении следует помнить об уровне заряда и расстоянии до цели.
Берсерк
На уровне сложности «Берсерк» Сверхмощный Вертун продолжит применять множественные молнии и использовать электробомбу, которая наносит значительный урон. Однако теперь противостоять этой атаке станет сложнее.
- Противник будет провоцировать приближаться к нему при помощи тройного залпа молниями – контролируйте запас выносливости и расстояние до вражеского жука, чтобы не оказаться в уязвимом положении. Для уклонения используйте рывок «Вперед».
- Не торопитесь нападать при атаке молниями – столкновение оникабуто может откинуть жука под удар молнии.
- На этой сложности электробомбу можно только отразить пробивающим ударом – обычные выпады более не рассеивают ее. Рассчитывайте заряд, исходя из расстояния до шара: одно деление равно половине плитки.
- Следите за тем, чтобы жук не оказался в зоне поражения Сверхмощного вертуна, маневрируя рывками и выпадами.
Выиграв два матча у Сверхмощного вертуна и сразившись с ним в последнем, можно забрать некоторое количество ресурсов:
- 80 камней истока;
- 8 книг опыта героя;
- 60 000 моры;
- 4 волшебной руды усиления.
Владыка силы и ярости (день 5)
Заключительное сражение будет проходить против гранд-мастера Ханакадо с его Владыкой силы и ярости. Этот оникабуто объединит в себе мощь предыдущих жуков, используя все виды атак, с которыми игрок сталкивался ранее.
Кроме того, как только HP оппонента опускается до определенного уровня, он переходит в отступление и начинает спамить Электро ударами.
Информация о Владыке силы и ярости:
- Всесильный жук;
- Невероятная боевая мощь на всех дистанциях;
- Серийная атака молниями;
- Противоударное состояние усиления;
- Средняя скорость движения;
- Чудесные способности к маскировке.
Дружеский матч и непреклонная решимость
Дружеский матч является самым легким сражением, в котором можно получить камни истока в награду за победу. Непреклонная решимость стоит следующей по сложности битвой с бóльшим количеством здоровья и наносимого урона.
Во время битвы стоит соблюдать следующие требования:
- Сохраняйте выносливость, чтобы всегда иметь возможность атаковать или уворачиваться.
- Нападайте между ударами противника или перед ними, чтобы нанести урон и не быть поверженным.
- Атакуйте рывками или пробивающими ударами в зависимости от ситуации на арене — некоторые виды способностей врага могут игнорировать выпады.
- Противоударное состояние усиления эффективнее всего снимается одним пробивающим ударом или двумя выпадами подряд. Они контролируются уровнем заряда энергии в зависимости от расстояния — четверть круга приравнивается к длине половины плитки.
- Обычная атака оппонента теперь достает в два раза дальше, из-за чего уклонение «Назад» следует совершать быстрее.
- Остерегайтесь атаки землетрясением.
- Перемещайтесь «Вперед», когда соперник начинает бить тройным залпом молний. Однако подходить вплотную тоже не стоит — он оттолкнет обратно под Электро разряд.
- Рассеивайте электробомбу в момент ее появления при помощи выпадов, или же перенаправляйте пробивающим ударом, чтобы нанести урон.
- Как только у противника останется меньше четверти HP, он отступит к краю поля и приступит к активному вызову молний и электробомб. Уклоняйтесь от первых и отражайте вторые, чтобы одержать победу.
Берсерк
Берсерк является самой сложной битвой не только по причине того, что здоровье врага и его сила атаки становится больше, но также и из-за электробомб, которые теперь нельзя развеять и нужно только отражать. Вместе с этим противник будет параллельно находиться в состоянии сопротивления прерыванию, что дополнительно усложняет задачу.
- Старайтесь бить в основном пробивающими ударами, так как обычные выпады теперь мало чем помогут. Помните про соотношение заполненности круга энергии к расстоянию на поле.
- Уклоняйтесь прыжками «Вперед» от тройных залпов молниями, но не подходите слишком близко, чтобы не быть опрокинутым под атаку.
- Противоударное состояние усиления снимается только при использовании пробивающих ударов. Этот же принцип работает и на электробомбы — повторяющиеся рывки на них не подействуют.
- При малом количестве здоровья соперник прижмется к краю арены и начнет спамить разрядами молний и электробомбами. Перенаправляйте последние во вражеского жука, чтобы окончательно вывести его из игры.
Победив Владыку силы и ярости в двух сражениях и поучаствовав в третьем, в награду заберете:
- 80 камней истока;
- 4 книги опыта героя;
- 60 000 моры;
- Указания о «Свете» х4;
- 4 волшебной руды усиления.
Награды
В качестве наград за успешное завершение всех этапов ивента Путешественник может получить следующие ресурсы:
- Камни истока x420;
- Мора x330 000;
- Опыт героя x30;
- Опыт искателя приключений х4;
- Книги талантов: Указания о «Бренности» х4, «Изяществе» х4 и «Свете» х4;
- Волшебная руда усиления x20.
Надеемся, данная статья помогла вам узнать всю информацию про Эпичный бой жуков великолепного Аратаки. Если в процессе прохождения ивента возникли трудности – напишите об этом в комментариях, и автор постарается помочь. Можете ознакомиться и с другими гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.