Как играть за Демонов Кхорна в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Как играть за Демонов Кхорна в Total War Warhammer 3Демоны Кхорна в Total War Warhammer 3 – самая простая фракция в игре. Войска бронированы и живучи, а экономика держится на военных победах. Никаких засад и ловушек – только прямое наступление!

Единственное, что заботит Хорна – бесконечная битва, сражения и победы. Воины Хорна проводят жизнь, собирая черепа врагов в дар своему покровителю. Под знамена Кхорна стекаются десятки величайших чемпионов людей и демонов, но особое место в Его плане занимает Скарбранд.

Обзор всех фракций в Total War: Warhammer 3

Сразу сделаем оговорочку, что все ожидали наименования «Демоны Кхорна», но в русской локализации решили иначе и назвали расу «Демоны Хорна», то есть убрали букву «к». Чтобы никого не обделить, в статье используются оба названия как синонимы.

Преимущества и недостатки Демонов Хорна

Преимущества и недостатки Демонов Хорна

К сильным сторонам демонов можно отнести:

  • Зашкаливающие показатели брони тяжелой пехоты, выступающей лидерами в игре.
  • Отличная кавалерия, за счет которой можно полностью контролировать поле боя.
  • Эффективная экономика, зависящая только от успешных сражений.

Недостатками являются:

  • Полное отсутствие стрелков, из-за чего нельзя играть от обороны.
  • Слабая артиллерия не позволяет быстро проводить осады. Заменить ее можно поздними монстрами ближе к концу игры.
  • Полное отсутствие Магии как таковой, поэтому все тяготы битвы ложатся только на плечи воинов.

Лорды

На момент релиза игры Демонам Хорна в Total War Warhammer 3 доступен только один Легендарный Лорд, причем сильнейший в игре на данный момент. К сожалению, он полностью лишен магических талантов, что с лихвой компенсируется личной боевой мощью.

Скарбранд Изгнанный

Величайший из всех демонов Хорна, Скарбранд осмелился ударить самого Бога Войны. За подобную дерзость Хорн низверг демона в мир Смертных, наказав тому собрать десять тысяч черепов сильнейших воинов мира. И когда Странник предложил Скарбранду череп бога-медведя, тот ни минуты не колебался…

Скарбранд Изгнанный

Кампания за Скарбранда – неудержимый каток разрушения, останавливаться в котором совершенно нельзя. Каждый ход необходимо сражаться, разрушать поселения и уничтожать вражеские фракции. Подобный быстрый геймплей может показаться чересчур утомительным для новичка, однако это единственный залог успеха.

Сам Изгнанник выступает сильнейшим бойцом ближнего боя в игре, который способен истреблять вражеские армии в одиночку. Тем не менее рекомендуется как можно быстрее повышать ему уровень дисциплины. Это позволит Скарбранду не терять мораль в окружении врагов.

Особенности фракции

Демоны Хорна – самая прямолинейная и простая фракция, требующая скорее практики, нежели знания каких-либо особенностей игры. Вся экономика базируется на бесконечной войне, поэтому нужно быть морально готовыми к огромной сумме денег при отрицательном доходе.

Черепа

Черепа демоны Кхорна

Фактически черепа являются второй валютой фракции. Сражаясь в битвах и разрушая поселения, игрок получает черепа в качестве ресурса. Их нужно тратить для изучения технологий (по 300 и 500 шт.), а также для получения мощного временного бонуса на 10 ходов. Однако главное их предназначение – колонизация поселений. Потратив 2500 черепов, можно заселить провинцию без расхода денежных средств.

Кровопускание

Кровопускание

У каждой армии Хорна есть шкала, которая заполняется после каждого боя. Она дает крайне мощные бонусы как для армии, так и для фракции в целом. Именно для поддержки высокого уровня кровопускания армии игрока должны сражаться практически каждый ход. Стоит пропустить сражение – уровень шкалы снизится, а игрок потеряет все бонусы.

Обратите внимание, необходимо именно выигрывать, а не просто участвовать в битвах.

Кровавые Орды

Кровавые Орды демоны Кхорна

Самое мощное фракционное оружие Хорна – способность при разрушении поселения создавать новые боеспособные армии. Это временная армия, которая начинает распадаться, если не участвует в битвах. Ко всему прочему ее нельзя пополнить новыми войсками или заменить какие-либо отряды. А главное, содержать такую армию стоит денег и оказывает существенное влияние на казну.

Зато свободная армия всегда на острие атаки и ее можно использовать как подкрепление для основной армии, так и отправить на собственные завоевания.

Армия Демонов Кхорна

Армия Скарбранда максимально проста и эффективна. Это лавина бронированных воинов, сметающих все на своем пути. Отсутствие артиллерии компенсируется отличными монстрами, а низкая скорость воинов – быстрой кавалерией и призывами дополнительных войск.

Армия Демонов Кхорна

Пехота

  • Воины Хаоса (Хорн) – бронированные воины с разнообразным выбором типа оружия. Имеют прекрасный урон и показатель здоровья, поэтому не только хорошо держат удар, но и уничтожают врага.
  • Кровопускатели – быстрая демоническая пехота с бронебойной атакой. Наносят огромное количество урона, однако сами очень уязвимы к вражеским атакам. Лучше использовать их как средство нанесения фланговых ударов.

Всадники и колесницы

  • Колесницы с лютозверями Хорна – бронированная и живучая колесница с огромной массой, которая позволяет ей прошибать ряды врага насквозь. Однако скорость ниже колесниц других рас, что компенсировано увеличенным уроном.
  • Кровавые крушители Хорна – Чудовищная кавалерия с довольно высокой скоростью. Однако малое количество здоровья делает ее крайне уязвимой к вражеским лучникам.
  • Крушители черепов Хорна – лучшая кавалерия в игре. Высокий уровень здоровья и брони позволяет выживать в гуще боя. А огромный показатель натиска вкупе с большим уроном делает из крушителей отряд лобовой атаки.

Чудовища

  • Фурии (Хорн) – летающий отряд с отличным уроном, отлично справляющийся с ролью уничтожения вражеских героев.
  • Псы Хаоса – стандартный отряд с высокой скоростью, служащий для добивания отступающих врагов
  • Гончие плоти (Хорн) – усиленная версия собак Хаоса, отличающаяся передовым развертыванием и бронебойным уроном.
  • Отродье Хаоса (Хорн) – живучие монстры с не бронебойной атакой. Полезны за счет несокрушимости, позволяющей сражаться до последнего бойца.
  • Минотавры (Хорн) – две версии чудовищно пехоты Зверолюдов с идентичными характеристиками. Имею огромное значение массы и натиска, поэтому служат для прорыва строя. Крайне сильны и живучи, но могут быть окружены.
  • Перемалыватель душ (Хорн) – крайне мощное чудовище, обладающее AOE атакой. Ко всему прочему выступает единственным стрелком фракции.
  • Кровожад – самый сильный монстр в игре, способный потягаться по урону со звездным драконом. Умеет летать, благодаря чему просто необходим при любой осаде.

Артиллерия

  • Черепушка – довольно слабенькая артиллерия, стреляющая точно в цель. Атака лишена площадного эффекта, из-за чего пушка практически не применяется
  • Кровавое святилище Хорна – быстрая колесница с маленьким уроном. Ценна прежде всего ха сильные бонусы на атаку всей армии, поэтому очень помогает в начале игры.
Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x