Как играть за Королевства Огров в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Warhammer Total War 3 Королевства Огров

Королевства Огров заслуженно выступают одной из самых сильных фракций в игре. Мощная кавалерия соседствует с отличными чудовищами и огневой поддержкой. К тому же экономика интуитивно проста, так что это весьма отличная фракция для знакомства с игрой.

Выступив интересным тизером во второй части, Королевства Огров в Total War Warhammer 3 наконец-то показали себя в полной мощи. Грозное королевство наемников, служащих только во имя золота и еды, огры без зазрения совести воюют даже под знаменами скавенов. Узнав о Боге-Медведе, Верховный Тиран решил не упускать шанса отведать изысканного мяса.

Обзор всех фракций в Total War: Warhammer 3

Преимущества и недостатки Королевств Огров

Warhammer Total War 3 Королевства Огров

К сильным сторонам огров можно отнести:

  • Натиск огров, благодаря которому каждый боец не только наносит сокрушительный урон, но и легко выходит из вражеского окружения.
  • Уникальная артиллерия, причем способная на равных сражаться и в ближнем бою.
  • Увеличенная скорость, за счет которой огры легко догоняют любую пехоту в игре.
  • Отличное пушечное мясо, превосходящее аналоги иных рас.

Недостатками являются:

  • Низкий уровень брони подавляющего большинства отрядов.
  • Полное отсутствие летающих отрядов, без которых можно легко потерять контроль над врагом во время битвы.
  • Отсутствие классических стрелков, способных быстро наносить точечный урон.

Лорды

На момент релиза игры Королевствам огров доступны только два Легендарных Лорда, значительно отличающихся друг от друга. Тем не менее у них отсутствуют ветки персональных навыков усиления войска, поэтому уникальную армию собрать не получится.

Гризус Златозуб

Единственное, что способно порадовать Верховного Тирана – новый рецепт изысканного блюда. Стоит ли говорить, что одна мысль о божественной медвежатине заставила Тирана спуститься с гор.

Гризус Златозуб

Кампания за Гризуса довольно легкая, ведь начинает он посреди Краесветных гор, в окружении союзников-огров. Это позволяет уже с первых ходов заключать множество торговых и оборонительных союзов. Особые навыки лорда существенно повышают доход за счет 50% бонусов к налетам.

Сам Златозуб на деле оказывается весьма слабым бойцом ближнего боя, даже учитывая вполне выдающиеся характеристики. Проблема заключается в крайне медленных атаках, не дающих Гризусу реализовать свой урон.

Скраг Мясник

Услышав рев Бога-Медведя, легендарный пророк не смог устоять перед соблазном принести Великой Пасти самого бога.

Скраг Мясник

Скраг Мясник – самая легкая кампания в игре. Мало того, что он начинает свой поход в самом углу карты, так еще и в стартовых противниках у него только Империя и скавены. Это позволяет Мяснику вихрем пронестись по карте, как захватывая множество провинций, так и просто устраивая на них бесконечные налеты.

В бою Скраг представляет собой весьма мощного мага школы Великой Пасти, способного в одиночку сжечь несколько отрядов. Вдобавок за счет впечатляющих характеристик, лорд очень силен в ближнем бою. К тому же Скраг существенно снижает содержание пожирателей, выступающих основой его армии.

Особенности фракции

Королевства огров вполне ожидаемо имеют небольшое количество механик, понятных практически любому игроку. Отличная экономика, прекрасный набор войск, благожелательно отношение большинства фракций – лучший выбор на любой сложности.

Лагеря

Несмотря на стандартный режим захвата и развития поселений, у огров есть одна из самых крутых фишек в игре. В любом месте карты они способны развернуть полевой лагерь, выступающий столицей фракции.

Лагеря огров

Количество лагерей-столиц зависит от технологий, поэтому желательно располагать их не наобум. Лагеря приносят огромное количество золота, как постройками, так и бонусами на разграбление ближайших поселений.

Именно лагеря позволяют нанимать существ 3 и 5 тиров, недоступных в обычных поселениях.

При возведении соответствующих построек лагеря восполняют мясо и здоровье отрядов. Более того, каждый лагерь выступает боеспособным соединением, ведь 60% скидка на содержание отрядов позволяет сделать гарнизон из самых мощных существ фракции.

Титулы

Титулы у огров

Выполняя различные подвиги, каждый выдающийся огр награждается титулами. Они выступают одновременно и социальной лестницей, и предметом хвастовства. Эта особенность нашла свое место и в игре. Однако в отличие от имен Силы темных эльфов, титулы можно менять каждый раз при выполнении их условий. Это позволяет готовить войска под конкретного противника.

Заказы

Заказы огров

Будучи всемирно известными наемниками, раз в 10 ходов огры получают всевозможные задания от различных фракций. Как правило, это уничтожение армий и поселений, ведь именно этим умением славятся огры. Наградой за их выполнение будут золото и очки репутации. Ничего сложного, к тому же задания не имеют четких сроков выполнения, накапливаясь в журнале.

Мясо

Уникальный ресурс огров, символизирующий их любовь к еде. Не упускайте возможности при удобном случае пополнить запасы, ведь каждая армия потребляет 10 единиц мяса в ход. Вдобавок потратив запасы мяса перед боем, можно существенно увеличить мощь войска перед атакой.

Мясо королевство огров

Излишки столь ценного ресурса всегда можно преподнести в дар Великой Пасти. В награду за это можно получить одно из нескольких крайне мощных усилений, действующих все те же 10 ходов.

Подношение Великой Пасти

Армия Королевств Огров

Армия огров, при всей своей мощи, довольно специфична. Все отряды, за искобчением гнобларов, довольно малочисленны. Из-за этого армия легко вязнет в сражениях с численным превосходством. К тому же большая часть войска – пехота без каких-либо уникальных особенностей.

Армия Королевств Огров

Пехота

  • Гноблары – пушечное мясо с запредельно низкими характеристиками. Нужны только для связывания боем вражеских отрядов.
  • Гноблары-охотники – отряд с возможностью дальнобойной атаки, впрочем, довольно слабой. Интереснее выглядит способность замедлять врага, но только если гноблары стоят неподвижно.

Чудовищная пехота

  • Огры-быки – набор из нескольких типов чудовищной пехоты, сильной в атаке. Различные версии имею либо щиты, либо дополнительный урон против пехоты.
  • Железнобрюхие – бронированные огры, снабженные бронебойной атакой. Способны очень долго держать вражеский удар.
  • Пожиратели – бронебойный отряд с бонусами против пехоты. Очень сильны в атаке, однако имеют запредельно низкий уровень брони. Возможность передового развертывания позволяет забрасывать их во вражеский тыл.
  • Людоеды — набор из нескольких типов чудовищной пехоты, представляющих из себя огров-быков с увеличенными характеристиками. Также имеют либо щиты, либо бонусный урон против пехоты. Интересным выглядит версия с пистолетами, наносящими неожиданно приличный урон.

Чудовищная кавалерия

  • Кавалерия Клыков Скорби – набор из знакомых всех огров из второй части. Сильны, быстры и очень живучи. Версии с различным оружием опять-таки либо имеют слабенькие щиты, либо дополнительный урон против пехоты.
  • Сокрушители – два отряда одинаковых по характеристикам всадников, отличающихся лишь наличием щита, либо бонусом против пехоты. Выступают усиленной версией кавалерии клыков скорби, поэтому при первой же возможности нанимайте их.

Чудовища

  • Стая саблезубов – быстрый отряд, служащий аналогам собак иных рас. Нужны только для добивания отступающих отрядов. Охотник может неплохо усилить саблезубов за счет личной ветки талантов.
  • Великан – стандартный великан из второй части. Сильный, дисциплинированный и живучий боец, однако уровень брони оставляет желать лучшего.
  • Камнерог – сильнейшее чудовище в игре, сочетающее в себе огромный урон и уровень брони.Практически непробиваемый монстр, при правильной игре в одиночку уничтожающий несколько отрядов за бой. Версия с гарпуном получает дальнобойную атаку, которая работает даже в движении.

Артиллерия

  • Свинцеплюи – дльнобойный отряд, стреляющий из ручных пушек. Имею впечатляющую огневую мощь, за счет которой одинаково эффективны против любого типа войск. Однако очень уязвимы к ближнему бою, так что нуждаются в прикрытии.
  • Гноблар-хламометатель – дальнобойная катапульта, лишенная всякого бронебоя. Из-за этого полезна только против низкоуровневых противников.
  • Железомет – сильнейшая артиллерия в игре, наносит сокрушительный урон. Несмотря на низкую дальность выстрела, очень быстро перемещается на поле боя. К тому же способна постоять за себя и в ближнем бою, благодаря бронебойной атаке и высокой броне.
Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x