В поместье Торнбридж случилась страшная трагедия, и у вас, как у Агента 47, есть шанс раскрыть его. Распутав это дело, вы получите невероятный геймплейный опыт и сможете взглянуть на серию под новым углом.
Эта история в Hitman 3 начинается с того что Алекса Карлайл, ваша цель, наняла частного сыщика Финеаса Уитмера для расследования смерти ее брата Захари Карлайла. По традициям Hitman вы выведете детектива из строя и используете его одежду для маскировки. Таким образом вы легко попадете в поместье. По дороге Уитмера будет сложно схватить, так как снаружи много свидетелей, поэтому вам лучше прокрасться внутрь и подождать, пока он останется один. Это произойдет после того, как он поговорит с семейным дворецким мистером Фернсби.
Как только вы возьмете на себя роль Финеаса Уитмера, Фернсби и Алекса Карлайл встретят вас у входа в поместье и расскажут о сути дела. Затем вы можете подойти к Фернсби и сказать ему, что готовы начать расследование.
Место преступления
Фернсби приведет вас в спальню Захари, где он все еще лежит в постели. Внутри есть шесть подсказок, хотя обнаружение даже нескольких из них продвинет прохождение миссии. Самым очевидным из них является Тело Захари, которое вы отсканируете своей камерой. Агент 47 сделает вывод, что мужчина перед ним умер от яда накануне в 22:00.
Осмотрите комнату, чтобы найти предсмертную записку Захари (вероятно, подделку), ноутбук Захари, стакан и бутылку виски, а также план этажа особняка. Если вы пойдете налево от входа в комнату, посмотрите на книжный шкаф – используйте Инстинкт, и вы увидите, что одна из книг выделена. Потяните ее, и раздвижная дверь откроет проход в секретную комнату с глазком.
Алиби членов семьи
Прежде чем искать более весомые улики, лучше всего опросить всех членов семьи, присутствующих на фальшивых похоронах Алексы. Мистер Фернсби даст вам список подозреваемых и пояснит, что у него самого нет алиби. Спуститесь на первый этаж (уровень 0 на карте) и пройдите на северо-восток в столовую. Там вы найдете среднего ребенка Алексы Эдварда Карлайла рядом с пианино. Спросите его про алиби, потом поговорите о Захари, а затем уточните, не видели ли они чего-нибудь необычного. Все это будут последовательные запросы.
Проведите тот же опрос с ее старшим сыном Грегори Карлайлом, его женой Эммой Карлайл и младшим ребенком Ребеккой Карлайл в гостиной. Наконец, вы можете найти Грегори и сына Эммы Патрика Карлайла в комнате трофеев. Алиби Эдварда и Грегори совпадают, поэтому, если вы перейдете к своим подозреваемым в меню, вы увидите индикатор подтверждения Алиби, исключающий их. Вам придется копнуть еще немного, чтобы увидеть, соответствует ли история остальных друг другу.
Подсказки по всей усадьбе
Чтобы выяснить алиби Патрика, пройдите в комнату для персонала в юго-восточной части поместья. По истории этого героя он проводил время наедине с сотрудником по имени Рози накануне вечером. Вы заметите, что она сидит на стуле, разбитая от горя. Вы можете поговорить с ней и подтвердить версию Патрика.
Что касается других подозреваемых, то без ключа может быть сложно попасть в их комнаты. Вам нужно будет проникнуть в комнаты Ребекки, Грегори и Эммы на втором этаже, офис мистера Фернсби на первом этаже рядом с комнатой для персонала и, наконец, теплицу к северу от поместья. Вы можете использовать лом, чтобы попасть во все эти комнаты Один из них можно найти за пределами поместья.
Комната Ребекки
В юго-восточном углу второго этажа (Уровень 1) находится Комната Ребекки. Рядом дежурят два NPC. Если вы пробиваете себе дорогу ломом, убедитесь, что они разговаривают в коридоре и не обращают на вас внимания. Обратите внимание на то, что горничная иногда подходит к двери Ребекки. В ее комнате будут две улики: записная книжка Ребекки, почерк которой не совпадает с почерком поддельной предсмертной записки Захари, и ноутбук Ребекки, подтверждающий ее алиби.
Комната Эммы и Грегори
В северо-западном углу уровня 1 вы найдете комнату Эммы и Грегори. Если вы не хотите ломиться внутрь, то можете просто выскользнуть наружу, пройти по уступам и войти в эту комнату через балкон. Здесь есть несколько важных подсказок: брелок для ключей от оранжереи, обувь и следы, трость и письмо от матери Эммы, раскрывающее шокирующий поворот сюжета.
Офис мистера Фернсби
Вернитесь вниз в юго-восточный угол особняка. Как уже упоминалось, кабинет дворецкого находится рядом с комнатой для персонала. Без ключа пройти можно – просто используйте лом, чтобы взломать дверь. Это небольшой офис, поэтому вам не понадобится много времени, чтобы найти три улики. Одна из них – это таблетки мистера Фернсби, которые можно использовать как яд. Однако это не то же средство, которым убили Захари. Далее идет список мистера Фернсби. Наконец, проверьте камин, чтобы найти полусгоревший дневник Захари.
Теплица
Используя брелок для ключей из комнаты Эммы и Грегори в качестве подсказки, пройдите в оранжерею за поместьем. Если вы попытаетесь войти с ломом, убедитесь, что охрана и сотрудники не смотрят на вас. Ищите лабораторное оборудование, которое, кажется, использовалось для создания какого-то яда, и таблицу дозировки ядов, которая является довольно убедительным доказательством.
Представьте свои выводы
Имея всю эту информацию на руках, вернитесь к мистеру Фернсби возле входа. Скажите ему, что вы сделали вывод и готовы поговорить с Алексой Карлайл. Он приведет вас в ее офис, и она спросит о результатах расследования.
Теперь у вас действительно есть варианты решения загадки. Если вы исключили Закари из допроса всех подозреваемых, возможность повесить это на него будет неактивна. В противном случае вы можете указать пальцем на Эмму, наиболее вероятного подозреваемого, или вы можете использовать улики, которые нашли в офисе мистера Фернсби, и сделать его виновным.
В любом случае Карлайл спросит, что вы хотите за награду. Если вы еще не получили дело из сейфа, то можете попросить ее об этом в качестве оплаты. В противном случае вы можете попросить ее выставить вам счет. Теперь, когда у вас есть ее абсолютное доверие, делайте то, что должны.
В Hitman 3 есть огромное количество интересных миссий, в прохождении которых вам может понадобиться гайд, чтобы сделать все идеально. Например, квест How the Mighty Fall in Dubai невероятно увлекателен и требует от игрока максимального внимания к деталям.