Как следовать указаниям на каменной плите и собрать всю власть в Genshin Impact

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть в Genshin Impact

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть в Genshin Impact – этап квеста «Двойное доказательство», где требуется обрести все оставшиеся символы на Плите красных песков. Миссия состоит из трех частей, и для ее выполнения придется исследовать три места в подземных руинах пустыни Сумеру.

В гайде расскажем, как пройти к местам, указанным на каменной плите и довести все Первозданные искры, чтобы собрать власть.

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть в Genshin Impact

Чтобы следовать указаниям на Плите красных песков и найти устройства, которые увеличивают власть, необходимо открыть меню инструмента, войти в нужную вкладку «Спуск в глубины», выбрать место и кликнуть на «Перейти». После этого на карте появится маркер локации, до которой нужно добраться.

Место перерождения: как найти искры и убрать воду

Переместитесь к подземному телепорту на севере от Дюны Магмы, чтобы начать продвижение в Место перерождения.

Первая Первозданная искра

Напротив точки телепортации увидите четырехлистный символ рядом со входом в каменные руины. Притянитесь к нему и прыгайте внутрь помещения, собрав Дендрокул.

Попав в руины, бегите вглубь по извилистому проходу, пока не упретесь в провал в земле. Прыгайте в него.

Приземлившись, окажетесь рядом с первой Первозданной искрой. После разблокировки она полетит внутрь комнаты, вход в которую расположен прямо напротив постамента. Последуйте за ней. Помещение окажется затоплено: проплывите к колонне слева от центрального монумента, и искра займет там свое место, а уровень воды снизится.

Вторая Первозданная искра

Чтобы отыскать вторую искру, обогните большой монумент в центре комнаты и войдите в проход позади него, следуя на запад. Пробежав по коридору, попадете в помещение с запечатанным постаментом по центру. На арене вокруг него стоят четыре зажженных факела и четыре прозрачных.

Напротив входа, в углублении за ареной, находится камень-репликатор, а неподалеку – Первозданное светило. Поднесите его к платформе, чтобы получить клетку, с помощью которой сможете проявить все фонари.

Приближайтесь к прозрачным факелам и, когда они будут возвращаться в должное состояние, зажигайте элементом Пиро. Проделав это со всеми четырьмя столбиками, стоящими по углам арены, сразитесь с двумя конструкциями.

После битвы Первозданная искра обнаружится в разблокированном постаменте. Выпустите ее и сопроводите по тому же пути, по которому добрались до этой комнаты.

Вторая частица энергии приземлится в колонну напротив той, в которую села первая. В короткой кат-сцене увидите, что уровень воды упал и в нижних ярусах подземелья.

Третья Первозданная искра

За последней искрой войдите в северный проход. Когда доберетесь до развилки в коридоре, поворачивайте направо и спускайтесь. Здесь вновь предстоит столкнуться с запечатанным подсвечником.

Чтобы разблокировать искру, необходимо переставить две клетки. Первая расположена слева от входа, а вторая – в противоположном конце комнаты справа. Коснитесь один раз первой клетки, а затем второй, и они остановятся напротив запечатанного постамента. Снова дотроньтесь до первой, а после нее – до второй, и на этот раз они встанут правильным образом. Об этом будут свидетельствовать голубые лучи, пересекающие комнату, а также разблокированный факел.

Высвободите искру, и она полетит к выходу из помещения.

Бегите за духом, пока он не остановится в подсвечнике. Снова выпустите его, а затем подбегите к запертой двери и откройте ее с помощью механизма слева. Искра остановится в своей колонне. После этого будет получена власть на Плите красных песков, о чем засвидетельствует кат-сцена.

Место дыхания: где найти искры

Чтобы попасть в Место дыхания, переместитесь к телепорту у храма Хемену. Далее следуйте указаниям на Плите красных песков и найдите устройства, которые увеличивают власть.

Первая Первозданная искра

От точки телепортации бегите вглубь коридора на запад, и затем сверните налево. Попадете в помещение с запертой дверью по правую сторону. Откройте ее при помощи постамента тайных обрядов, и позади обнаружите пропасть: прыгайте в нее.

Приземлившись, забегайте в проход, и за углом слева найдете груду камней. Разбейте ее обычной атакой, чтобы обнаружить механизм для приема луча. Поверните клетку, находящуюся по центру помещения, и после этого ворота откроются.

Прыгайте в пропасть рядом с разбитым мостом и поворачивайте вправо, чтобы влететь внутрь туннеля. Углубляйтесь вниз, пока не выберетесь к более открытой местности.

Выбравшись из туннеля, поверните направо и поднимайтесь по витому склону. Квестовая метка будет перемещаться дальше и дальше, продолжайте следовать за ней, пока не достигните неактивированного телепорта и больших ворот.

Пройдите в Зал Сехем. Внутри напротив входа и стоит подсвечник с первой Первозданной искрой.

Выпустите ее и летите к первому входу по правую сторону зала.

Внутри комнаты поверните налево и бегите вглубь коридора, к постаменту, где остановилась искра. Отпустите ее и прыгайте следом на нижний этаж через пропасть рядом.

Внизу искра подлетит к очередному провалу в полу и уйдет еще на этаж ниже, после чего остановится в постаменте. Необходимо ее вызволить.

Искра направится в комнату с лопастями, которые будут препятствовать ее дальнейшему продвижению. Чтобы их остановить, взаимодействуйте с механизмом неподалеку. Тогда дух сможет пересечь помещение и полететь еще ниже.

Оказавшись в помещении с конструкциями, поворачивайте направо и бегите вверх по лестнице.

Если расправиться с противниками на этом этапе, сможете разблокировать подсвечник и освободить вторую искру, после чего довести сразу обе.

Первая искра обогнет большой монумент и займет свое место в одном из Первозданных факелов.

Вторая Первозданная искра

Вторая искра находится в запечатанном подсвечнике в комнате с Первозданными конструкциями, через которую проходили вместе с первым духом. Спускайтесь туда и разберитесь с врагами, после чего отпустите искру и проводите до одной из колонн, если не сделали это ранее.

Третья Первозданная искра

Из комнаты с монументом и факелами спускайтесь через проход на западе. Внизу необходимо открыть дверь с помощью постамента тайных обрядов.

Через проход попадете в помещение с пустым подсвечником и лифтом. Становитесь на него и активируйте.

Платформа пойдет вниз: важно не упустить момент, когда увидите комнату с искрой, так как пластина без остановки уйдет еще на этаж ниже.

Если не успеете вовремя спрыгнуть, придется ждать полной остановки лифта и снова активировать его, на этот раз двигаясь наверх.

Выпустите искру и прыгайте за ней вниз через шахту лифта. По пути она остановится в пустом постаменте, откуда ее необходимо выпустить, и продолжить сопровождать. Вскоре дух доберется до нужной комнаты и остановится в колонне, после чего увидите кат-сцену с появлением еще одного символа на плите.

Место поглощения: как провести искры

Для поиска Места поглощения переместитесь к подземному телепорту на юге от гробницы царя Дешрета. Следуйте указаниям на Плите красных песков и найдите устройства, которые увеличивают власть.

Первая Первозданная искра

От телепорта войдите в проход на севере, чтобы попасть внутрь Зала Дуат. Первая искра находится на выступе внизу справа, притянитесь к ней с помощью четырехлистного символа и отпустите. Вслед за духом отправляйтесь на этаж ниже.

Искра остановится в постаменте перед расщелиной, под которой работают лопасти. Необходимо дождаться момента, когда воздушные потоки начнут останавливаться, и выпустить духа так, чтобы он смог спуститься.

Забегайте в один из проходов вслед за искрой, и внутри поверните налево. Оказавшись в комнате с Первозданными факелами, сопроводите духа до одного из них.

Вторая Первозданная искра

Вновь телепортируйтесь ко входу в Зал Дуат. Притянитесь к четырехлистному символу слева у входа, а затем и к следующему, чтобы попасть на выступ внизу слева.

Освобожденная искра полетит вниз и остановится у работающих лопастей. Дождитесь момента, когда они приостановятся, и снова приведите духа в движение.

Передвигайтесь по парящим платформам с помощью четырехлистных символов.

Искра переберется на правую сторону зала и остановится в подсвечнике. Выпустите ее, прыгайте на ярус ниже и войдите в треугольный проход.

Внутри поворачивайте налево и окажетесь в конечной комнате. Вскоре дух остановится в своей колонне.

Третья Первозданная искра

Снова телепортируйтесь к Залу Дуат и притянитесь к центральному символу напротив входа. Освободите искру и последуйте за ней вправо и вниз, пролетая на два этажа ниже.

Дух остановится в факеле рядом с лопастями. Подождите, пока воздушные потоки не прекратятся, и выпустите его.

Искра прилетит к треугольному входу. Спускайтесь следом и поворачивайте налево. Здесь она займет свое место, после чего запустится кат-сцена, демонстрирующая, что на плите зажегся последний символ власти.

Идите в Великий зал истин

Откройте меню плиты и войдите во вкладку «Великий зал истин», а затем кликните на «Перейти». Телепортируйтесь к подземной точке южнее гробницы царя Дешрета, отмеченной на карте.

От телепорта поверните направо, в Зал Дуат. По четырехлистным символам проберитесь через все пространство к огромному проходу на противоположном конце. Когда окажетесь внутри, автоматически запустится кат-сцена с диалогом.

Далее по заданию Путешественнику предстоит исследовать и активировать гигантское устройство.

Видеопрохождение

Сумеру. "Древний язык, новые знания". Часть 1. Двойное доказательство

Надеемся, данное руководство помогло вам провести все Первозданные искры и собрать всю власть из трех мест, следуя указаниям на каменной плите в Genshin Impact. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководство по квесту Двойное доказательство и прохождения по Genshin Impact на сайте.

Valery
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x