• Поделиться:
    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд/ 1
    Загрузка...

Как взять Мастера на любом танке World of Tanks


Каждому игроку хотя бы раз удавалось получить знак классности «Мастер». Однако никто из танкистов не знает достоверной информации о том, как же на самом деле происходит зачисление.

Боевой опыт

Практически во всех достижениях, главным параметров является заработанный чистый опыт в боях. Этот же показатель напрямую связан и со знаком классности «Мастер». Опыт всегда начисляется за хорошую игру. Можно сыграть на тяжёлом танке и практически не нанести урона, но помочь команде активным засветом вражеской техники и сбитием захвата базы. Многие игроки часто возмущаются, что при большом количестве нанесённого урона не получают знак классности «Мастер», но нужно знать, что только чистый опыт указывает на примерное достижение танкиста в бою.


Знак классности выдаётся из расчёта максимального заработанного опыта среди игроков, сыгравших на определённом танке в течение 7 последних дней. То есть, если на какой-либо технике было проведено мало боёв, и заработанный максимальный опыт был невысоким, то знак классности можно получить даже при опыте 1200 ед. за бой и меньше.

Знаки классности:

  1. 3 степень. Выдаётся за превышение максимального опыта более чем у 50% игроков.
  2. 2 степень. Выдаётся за превышение максимального опыта более чем у 8о% игроков.
  3. 1 степень. Выдаётся за превышение максимального опыта более чем у 95% игроков.
  4. «Мастер». Выдаётся за превышение максимального опыта более чем у 99% игроков.

Чтобы заработать знак классности «Мастер», нужно совершать полезные для команды действия и получать большое количество чистого опыта.

За что начисляется опыт:

  1. Уничтожение вражеской техники. Опыт начисляется только уничтоженному игроку. Чем выше уровень техники соперника, тем больше опыта получит игрок.
  2. Выживание. Если танк выжил по итогу боя, игроку начисляется дополнительный бой.
  3. Победа. За победу начисляется самый большой коэффициент – 50% опыта.
  4. Захват базы. Опыт начисляется только захватчикам. Коэффициент пропорционален очкам захвата.
  5. Урон по разведданным. Опыт прибавляется, если по засвету игрока был нанесён урон.
  6. Сбитие захвата. Коэффициент пропорционален очкам захвата базы вражеской техникой.
  7. Нанесение урона. Чем больше игрок нанёс урона технике, тем больше опыта он получит.
  8. Повреждение модулей. Чем больше было повреждено модулей вражеской техники, тем больше получит опыта игрок.
  9. Сбитая гусеница. Опыт прибавляется игроку, если он сбил гусеницу вражеской технике и в это время был нанесён урон союзниками.
  10. Общий урон. Максимальный опыт насчитывается при уничтожении всей техники соперника.
  11. Взводные награды. Если команда, в которой играл взвод, проиграла, то при получении взводных наград, коэффициент опыта для взводных игроков будет пропорционален команде победителю.
  12. Активные боевые действия. Если игрок вёл перестрелку в ближнем бою, или хотя бы находился возле вражеской техники, ему будет начисляться дополнительный опыт.
  13. Оглушение. Оглушать противника способна только АРТ-САУ. Чем больше времени игрок был оглушён, тем больше опыта получит игрок. Коэффициент значительно увеличивается, если на время оглушения, союзная техника наносила урон вражескому танку.
  14. Множественное оглушение. Если артиллерия нанесла урон сразу нескольким танкам за 1 выстрел, коэффициент опыта значительно возрастает.
  15. Сталкивание. Если игрок столкнул вражеский танк с обрыва или сбросил в воду, ему начисляется дополнительный опыт.

Большое количество опыта зарабатывается в случае, когда игроку противостояла техника уровнем выше. Также коэффициент значительно увеличивается, если класс техники выполнил действия, не свойственные его классу. Например, тяжёлый танк насветил или лёгкий танк нанёс большое количество урона.

 

Знак классности «Мастер» можно получить при активных действиях. Игрок, простоявший весь бой в кустах, но при этом нанёсший большое количество урона имеет меньшие шансы на получение награды, чем игрок, который вёл перестрелки весь бой, при этом постоянно менял фланги и активно светил вражескую технику. «Мастера» легче получить на среднем или тяжёлом танке, активно ведя боевые действия, чем на ПТ-САУ, которая простояла весь бой в кустах, при этом нанесла большое количество урона.

В статистику всегда идёт только чистый опыт, поэтому все множители х2-х5, в том числе резервы и премиум аккаунт не идут в зачёт.

Понравился мод? Не забудь поставить оценку и сделать репост!

Похожие моды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *