Некоторые персонажи Genshin Impact обладают способностями альтернативного спринта либо ускоренного передвижения с помощью элементального навыка. При сравнении с обычным шифтом разница в скорости очевидна. Для того, чтобы определить, кто из героев с особенным навыком самый быстрый, игрокам пришлось провести небольшое исследование. Эксперимент был записан на видео и выложен в сеть.
Суть исследования заключалась в том, чтобы пробежать одинаковое расстояние несколькими персонажами. С помощью таймера зафиксировали время, которое уходит у каждого героя на достижение финиша. Местом проведения “гонки” стал мост в Мондштадте, дистанция забега – от его начала до конца. В состязании участвовали Мона, Саю, Е Лань и Странник.
Основываясь на эксперименте, можно сделать вывод, что самым быстрым персонажем в игре на данный момент является Е Лань. Именно эта героиня благодаря особенности своего Е-навыка преодолела расстояние с самым коротким сроком – ровно 7 секунд.
Просмотреть видео можете по ссылке:
Читайте далее:Делитесь в комментариях, какого персонажа используете для скорейшего передвижения. Следите за новостями по Genshin Impact в специальном разделе на нашем сайте.
У меня саю случайно оказалась думал есть кто быстрее.. гонял с ней год а тут е лань подвернулась
Юзаю в любом случае Мону, потому что не кручу баннер прям ради Саю, ожидаю Ху Тао. На ней и по воде и по земле можно одинаково передвигаться. А если берега обрывистые, то коза помогает остаться на поверхности воды и уже потом начать по воде бежать.
Слишком короткая дистанция — на дальние Енотиха всех уделает, но при условии, что не будет препятствий в виде обрывов/скал/воды/заборов.
Для мира самое быстрое комбо будет из Саю из Странника, они еще друг друга чуть бафнут на обычную скорость бега.
P S. хороший сайт, на с телефона реклама на половину экрана з****ла
Стоп стоп стоп , а почему саю засчитывают анимацию атаки ? А она финиш раньше пересекла , одновременно или чуть быстрее даже чем е лань это по видео видно . так что это не коректное сравнение и видео. При том что ешка саи не заканчивается в тот момент а прерывается самим игроком кто делал это видео , так как я сам проверил что саю крутится дальше,даже без двух анемо героев в команде . прошу исправить данный пост и статью так как она не корректна, в лучшем случаи
Ну, во первых он не ждал пока она полностью заюзает анимацию. Как только анимация началась он оставил (в бою также будет, ты не сможешь сделать так, чтобы саю во время выхода из под земли вышла без анимации, можно сбить, но не полностью) .
Во вторых, никто не учитывает какие то мечи, ведь это не логично. Никто не будет ставить меч ради скорости (если так смотреть, то странник за счёт баффа анемо или гидро будет быстрее всех).
Да только саю намного дольше крутится по времени. И на более длиной дистанции она быстрее их. Плюс комфортнее за саю передвигаться. Так что это не коректное сравнение. Увеличит дистанцию раза в три четыре минимум. а если дать еще сае церемониальный двуркчник пробуждённый, то все гг , остальные герои нервно курят в сторонке ,с саю никто не сравнится. Кста кто нить в курсе а можно ли комбинировать передвижение аяки и саю на воде? Или только с противников саю берет лед статус ?
Вообще чтобы в одиночку на саю строить ледяной мост, ей нужен крио на себе, с какого-нибудь туманного цветка. Помню с подругой в коопе пробовали комбу коза+саю, но не работала, она не рассеивает лёд.
Саюшку, она дольше всех передвигается в состоянии колеса. Убер моего отряда))
Аяяку забыли.
Она просто идентична Моне, да и может ее нету у автора.