Какой танк лучше взять за жетоны в World of Tanks в Боевом пропуске 2022

Обзор всех машин, доступных для покупки за жетоны. Какие танки актуальнее и эффективнее в реалиях нынешнего рандома. Преимущества и недостатки техники, а также рассмотрим варианты, кому и какой танк лучше подходит.WoT Какой танк лучше купить за жетоны Боевого Пропуска 2021

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и в этой статье мы разберемся какой танк лучше взять за жетоны Боевого Пропуска 2022 в World of Tanks. Для начала мы кратко пробежимся по основным моментам каждой машины, а в конце подведем итоги в виде рейтинга ТОП-7.

Товары за жетоны БП

Для покупки доступно 7 танков:

Также доступны все виды трофейного оборудования (по 1 штуке), резервы на увеличенный заработок серебра и боны.

Это акционные машины, бонусов к фарму серебра нет, но экипаж соответствующей нации и типа техники можно пересаживать без штрафа. Все они имеют встроенный расходник бесконечный большой ремкомплект, что немного позволяет сэкономить серебра. Учитывая уровень боев, то будем рассматривать вариант с максимальной конфигурацией (трофейное оборудование за Боевой пропуск + национальное блюдо на +10% к навыкам экипажа).

Обзор танков за жетоны боевого пропуска в World of Tanks 2022

Сначала мы кратко расскажем о каждой доступной машине, а потом выберем лучший танк за жетоны в WoT.

Cobra

Нация: Великобритания

Тип: средний танк

Цена: 24 жетона

Британский средний танк Cobra, который имеет все основания считаться «токсичной имбой», но не для всех. Главная фишка в его орудии – барабан на 4 снаряда с перезарядкой внутри 1,5 секунды. Особенность – можно зарядить HESH фугасы (или обычные), что при правильной реализации может нанести от 1500 до 2400 единиц урона (как уж повезет с альфой). Этого достаточно, чтобы за несколько секунд «минусонуть» большинство одноуровневой техники.

Реализацию барабана затрудняет посредственная стабилизация (без стабилизатора никак не обойтись) и долгое время сведения. В остальном оборудование оставляет пространство для выбора.

При этом у него неплохая как для СТ броня ВЛД/НЛД и достаточно крепкая башня (рикошетная), что явный плюс учитывая его УВН. За счет превосходной мобильности и неплохой динамики может не только занимать выгодные позиции, но и зайти противнику в тыл/борт, чтобы уж наверняка реализовать убийственный потенциал орудия.

Однозначно в «ровных руках» эта машина будет лютой имбой, тем более если не жалеть голдовых фугасов у которых еще и скорость полета высокая.

Lorraine 50 t

Нация: Франция

Тип: тяжелый танк

Цена: 21 жетон

Lorraine 50 t

Французский тяжелый танк Lorraine 50 t стал одним из самых непримечательных танков за жетоны БП. Главная проблема – у него очень слабое бронирование как для тяжелого танка:

  • ВЛД пробивается всеми «девятками»;
  • от бортов не танкует;
  • башня неплохая, но в лобовой проекции есть уязвимые участки.

В целом по броне он значительно уступает прокачиваемому AMX M4 mle. 51, при этом у него большие габариты, что повышает шанс попадания по нему. Отсутствие брони в корпусе означает, что даже «сплеш» от арты будет чувствительным. Максимальная скорость хорошая, но разгоняется он не очень быстро.

120 мм орудие с альфой 400 единиц, может похвалиться комфортными УВН, но в остальном оно уступает одноуровневым тяжам. Очень долгая перезарядка означает низкий ДПМ, в этом показателе он проигрывает многим танкам. При этом у него очень долгое сведение 2,88 сек, что для такого разового урона мягко говоря выглядит странным.

Подводя итог: Lorraine 50 t может танковать только башней, огневая мощь низкая и решить исход поединка на нем крайне затруднительно. Брать его в первую очередь и тем более средним игрокам не рекомендуется.

К-91 ПТ

Нация: СССР

Тип: ПТ-САУ

Цена: 9 жетонов

В очередной раз советскую технику обделили. Данная ПТ-САУ не то, чтобы она вышла плохая, скорее лишена какой-либо изюминки, у нее нет интересных фишек и при всем этом очень посредственные ТТХ. Разовый урон и бронепробитие маленькие, при чем уступают многим одноклассникам.

Ладно бы ей дали высокую скорость полета снаряда и сделали хорошую баллистику, но нет – базовый бронебойный летит по навесной траектории со скорость 862 м/с (что очень мало при такой комбинации альфы/пробоя), поэтому стрелять на упреждение затруднительно.

Точность и время сведения тоже оставляют желать лучшего, поснайперить не получится. А ведь пересводиться придется часто, так как у К-91 ПТ крайне неудобные УВН и УГН. Поэтому остается играть только на ближней дистанции, но и с этим сложно, так как у нее корпус от среднего танка, поэтому бронирование соответствующее.

Техника обладает крепкой рубкой, поэтому если спрятать корпус, то можно танковать в топе списка. При этом у нее хорошая маскировка и приятная подвижность, на цифрах высокий ДПМ, но на практике его реализовать затруднительно.

Kunze Panzer

Нация: Германия

Тип: средний танк

Цена: 9 жетонов

Kunze-panzer

Немецкий средний танк с механикой пневматической гидроподвески, но как у шведских ПТ-САУ, то есть для смены режима потребуется 2 секунды, в течение которых машина неподвижна. И в зависимости от режима меняются точность, время сведения, скорость перезарядки, УВН и скорость движения:Kunze Panzer ттх в режимах

Если бы ему эту фишку реализовали, как у шведских СТ или STB-1 – вообще никаких вопросов не было бы, но имеем то, что имеем. Скилловые игроки постоянно играются с переключением режимов, чтобы ускорить перезарядку (после выстрела переходят в походный режим и за пару сек до КД возвращаются в осадный). А это, согласитесь, не очень удобно.

В целом же большинство среднестатических игроков пытаются посиживать в кустах играя в ПТ-САУ, что далеко не всегда приносит пользу команде. Оптимальный вариант играть большую часть времени в походном режиме, максимально уменьшив круг разброса за счет: трофейного прицела и стабилизатора вертикальной наводки. Однако даже при полном фарше в походном режиме у Kunze Panzer посредственная точность и долгое сведение, поэтому не удивляйтесь, если снаряды летят куда угодно, но не в танк противника.

Танк совершенно лишен брони, но имеет хорошую маскировку и большой радиус обзора. Динамика отличная, но маневренность подкачала, в повороты входит туго.

Главный вопрос, который возникал у многих игроков: «А зачем вообще нужен Kunze Panzer, если есть Leopard PT A?”.  У прокачиваемого аналога практически все показатели лучше, геймплей приятнее и на нем действительно легче играть.

Char Futur 4

Нация: Франция

Тип: средний танк

Цена: 9 жетонов

Французский средний танк с барабаном сложно сравнить с каким-то из прокачиваемых, так как в плане геймплея аналогов ему нет. Прокачиваемый Bat.-Châtillon 25 t AP играется по-другому, Škoda T 50 и Prototipo Standard B имеют свои фишки. Главная особенность Char Futur 4 барабан на 4 снаряда с хорошей точностью, альфой и быстрым сведением, но очень долгой реализацией: общая перезарядка 39 секунд, а КД внутри барабана аж 4 секунды.

Именно нюанс с долгой перезарядкой больше всего смущает игроков. Она не позволит, как среднестатистическому танку с барабаном выкатиться на соперника и разменять всю обойму на 1 выстрел врага. Тут уже необходимо более внимательно относиться к противнику, нельзя недооценивать, иначе быстро отправят в Ангар.

Char Futur 4 танк 2-3 линии с засадным геймплеем, практически без брони. Стабилизация орудия в движении плохая, чтобы попасть, ему необходимо остановиться и сводиться до конца. Также к недостаткам можно отнести маневренность и радиус обзора.

Но в то же время, если играть грамотно используя сильные стороны машины, недостатки не так значительны, поэтому Char Futur 4 очень скиллозависимый и подойдет опытным игрокам, со знанием позиций, тактики и хорошей выдержкой.

Хорошие точность, пробитие и разовый урон позволяют эффективно отыгрывать роль снайпера. Для демонстрации на нем эффективной игры придется запотеть, легкой прогулки не ждите, танк исключительно для игроков с ровными руками.

AE Phase I

Нация: США

Тип: тяжелый танк

Цена: 9 жетонов

С этим тяжем уже все знакомы, видели его в рандоме и общее представление о нем имеют, поэтому пробежимся по его сильным и слабым сторонам. Разовый урон AE Phase I не большой, но достаточно быстрая перезарядка с хорошими показателями орудия делают «Фазу» обладателем высокого ДПМ, реализовать который помогают комфортные УВН и крепкая башня.

Бронирование корпуса один из главных недостатков, при постановке ромбом пробивается, НЛД большая, поэтому танковать может только через башню, но там заметного размера комбашенка. В общем-то можно играть от рельефа, если постоянно крутить башней или двигаться, чтобы не давать противнику спокойно выцелить комбашенку. Подвижность у него слабенькая, но скорость набирает неплохо.

В общем-то по геймплею AE Phase I напоминает британских топовых тяжей, поэтому достаточно уверенно чувствует себя в рандоме. В плане статистики стабильно входит в ТОП 5 по среднему урону за бой и проценту побед среди 9-х уровней.

Объект 777 вариант II

Нация: СССР

Тип: тяжелый танк

Цена: 9 жетов

Альфа у Объект 777 вариант II на уровне прокачиваемых советских тяжей, пробитие тоже одно из лучших, а вот дальше начинаются различия:

  • самая долгая перезарядка и как следствие самый низкий ДПМ;
  • худшая точность при одном из самых долгих сведений орудия;
  • угол склонения орудия на 1 градус лучше, при определенных условиях это действительно ощущается;
  • бронирование корпуса лучше, чем у Т-10, но хуже, чем у Об. 257. Может ромбовать, хорошо танкуя бортами за счет приземистого корпуса, который практически сливается с гусеницами. Но башня расположена по середине и пробивается в лоб (рядом с маской орудия) кумулятивами от 300+ мм пробития, поэтому зарядив голду любой танк с 9 уровня сможет без труда его разобрать;
  • незаметность неплохая, но ничего выдающегося. Может, иногда даст право первого выстрела, если при раскачанной Маскировке стоять в кустах (но это так себе геймплей для ТТ);
  • очень низкий радиус обзора, который без просветленной оптики никак не довести до максимального значения, поэтому он всегда «подслеповатый», что частично сводит на нет его преимущество в незаметности.

Можно было бы назвать Об. 777 II золотой серединой среди советских тяжей 9 уровня, но все в игре уже есть Т-10, у которого лучше пушка, крепче башня, приятнее подвижность, выше обзор (на 20 метров!), разве что уступает в бронировании корпуса. Единственное ради чего его стоит взять «три топора» — необычный внешний вид или просто в коллекцию. В рандоме он первое время может и понагибает, пока народ не поймет куда его пробивать

Показать скрытое содержимое

Начнем с огневой мощи. Прежде всего стоит отметить, что оба тяжа имеют одинаковое бронепробитие и тип снарядов, но скорость полета немного выше у «американца»:

Об. 777 II
AE Phase I

 

Разовый урон больше у «совета» 40 единиц, поэтому при игре от альфы преимущество будет за ним, но на этом его превосходство заканчивается. Все остальные параметры орудия в том числе УВН лучше у «американца:

При это из не отображаемых параметров у AE Phase I лучше стабилизация орудия при движении и повороте башни, поэтому круг разброса меньше + выше скорость поворота башни, поэтому он будет быстрее готов к выстрелу.

В плане бронирования все просто:

  • Об. 777 II лучше танкует в городе, играя от бортов, но лишь до тех пор, пока противник не подъедет ближе, в клинче у него нет шансов (низкий силуэт, поэтому можно будет простреливать крышу башни или лоб).
  • AE Phase I корпусом практически ничего не танкует, поэтому его нужно прятать за укрытиями или выбирать такие позиции, чтобы можно было играть от башни.
Общий недостаток — большая НЛД, пробивать которую иногда смогут на базовых снарядах даже тяжи 8 уровня.

Динамика лучше у Об. 777 II, но он испытывает ощутимые трудности на мягких и средних грунтах, а AE Phase I в этом плане более стабильный, хотя и скорость поменьше. Преимущество «Фазы» в обзоре на 10 метров позволяет ему разогнать этот показатель до максимального значения, и даже выше, поэтому он является более самодостаточным, что немаловажный фактор на завершающих стадиях боя.

В огневой мощи безоговорочное преимущество AE Phase I, по комфорту стрельбы он значительно лучше, поэтому больше шансов реализовать свой потенциал. В плане бронирования тут скорее паритет, у каждого есть свои плюсы и минусы, но все же Об. 777 II легко будет разбираться опытными игроками.

С учетом всего выше сказанного, выбирая между этими двумя танками рекомендую взять AE Phase I. Он уже доказал свою эффективность в рандоме, поэтому станет оптимальным вариантом и подойдет как опытным игрокам, так и новичкам.

Лучший танк за жетоны Боевого пропуска 2022: какой стоит купить?

Мы постарались кратко и по фактам описать технику, обратив внимание на ключевые моменты. Более подробно можете посмотреть в полных обзорах на сайте. В качестве вывода можно сформировать некий топ приоритетности какой танк взять за жетоны Боевого пропуска:

  1. AE Phase I подходит как новичкам, так и опытным игрокам, танк очень приятен в освоении и уверенно чувствует себя в рандоме. Скилловые игроки смогут на нем набивать много урона, а средненькие демонстрировать просто неплохие результаты за счет комфортного орудия и вариативности применения машины.
  2. Cobra скиллозависимый танк, который может быть лютой имбой, если грамотно подходить к реализации его потенциала (ну и если повезет с ВБР). Отличная подвижность, броня иногда рикошетит и запредельный урон с 4-х снарядов барабана на голдовых фугасах позволяет кошмарить противников и настреливать много урона.
  3. Char Futur 4 требователен к наличию опытного экипажа, чтобы раскрыть его потенциал, придется потратиться на серебро и в каждом бою выкладываться на максимум, чтобы эффективно реализовать барабан с долгим КД. Если у вас уже есть AE Phase I и вы уже достаточно опытный игрок, то этот танк в приоритете. Как показывают опросы, именно Char Futur 4 выбор №1 среди статистов.
  4. Kunze Panzer не для всех, техника скиллозависимая и требует максимальной сосредоточенности в бою. Также с учетом всего сказанного в статье – цена на него завышена, поэтому пока что только 3-е место. Тоже очень требователен к наличию опытного экипажа (минимум 4 перка).
  5. Объект 777 вариант 2 или же «три топора» долго ждали ветераны игры, но эти ожи дания не оправдались. Разработчики слишком уж занерфили его при переводе с 10 уровня на 9, поэтому особого удовольствия игра на нем не доставит. Забирать его только в том случае, если вы ярый поклонник советской техники и готовы терпеть (страдать) на ней в бою или просто красивую модельку для коллекции.
  6. Lorraine 50 t исключительно для коллекционеров и любителей «терпеть», так как приятной игры и нагиба этот танк не может гарантировать. Визуально красивый, но в большинстве случаев малополезный член команды из-за того, что уступает по основным ТТХ большинству одноклассников и не может полноценно выполнять роль тяжелого танка.
  7. К-91-ПТ одна из самых неудачных акционных машин за последнее время. Слишком слабая и сложная в реализации ПТ-САУ, игра на которой чаще будет заставлять гореть, чем радовать. Попытка совместить СТ и ПТ оказалась провальной, потому что этой машине сложно найти себе место на поле боя.

Сгорают ли жетоны Боевого пропуска?

Заработанные жетоны за 7-9 сезоны БП 2022 обязательно нужно потратить до 20 декабря 2022. Если не успеете их обменять на товары, то за каждый жетон начислят компенсацию – 100 бон.

Жетоны боевого пропуска не переносятся на следующий год.

Никому не навязываем свое мнение, постарались объективно разобрать всю доступную технику. Если у вас остались сомнения какой купить танк за жетоны Боевого пропуска, то берите технику для души — ведь играть в первую очередь стоит ради удовольствия, а не циферок статистики.

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x