Классы в For The King 2: лучшие билды отрядов

Классы в For The King 2: подробный разбор.Классы в For The King 2 — профессии персонажей, определяющие их способности на поле боя, сильные и слабые стороны. В For The King 2 насчитывается 12 классов, и лишь 5 из них доступны с начала игры, а остальные раскрываются по ходу прохождения. Формирование способной противостоять трудностям похода композиции классов является заделом, хотя и не гарантией, успешного прохождения. Именно поэтому к подготовке отряда нужно относиться с тщательностью, разбираясь в индивидуальных особенностях каждой профессии.

В руководстве представлен общий гайд по классам в For The King 2. Описан полный список всех 12 профессий, а также универсальные композиции отрядов, которые помогут справиться с трудностями как начального, так и финального этапов игры.

Как устроены классы в For The King 2

От специализации героя в For The King 2 зависит следующее:

  • Предпочтительная позиция в бою. Танкующие здоровяки располагаются на первой линии боя, а колдуны и другие субтильные герои с низкой выносливостью прячутся на второй линии.
  • Успешность прохождения тех или иных проверок. Большинство действий в рамках сражения и исследования зависит от прохождения проверки, которая, выражаясь простыми словами, представляет собой бросок нескольких фишек с 2 сторонами: «успех» и «провал». Например, чтобы успешно атаковать, герою понадобится пройти проверку, в которой нужно будет подкинуть 3 фишки. Некоторые классы могут уменьшать нужное количество фишек для проверки определенного типа или добавлять к успешным результатам дополнительные эффекты, делая завершившиеся проверки ценнее.
  • Специализация оружия. В зависимости от статов и пассивок героев им нужно подбирать соответствующую экипировку.
  • Роль героя на поле боя и на карте. В схватке нужно понимать, с чем персонаж определенного класса справляется лучше всего: поддержка и лечение, атака врагов, танкование и защиты слабых. Тот же принцип работает и на карте мира: некоторые герои лучше других разведывают местность, находят лут или устраивают засады.

Выбирайте композицию классов, ориентируясь на факторы, представленные в списке. Составляя отряд в For The King 2, игрок должен понимать, что из факта его выбора следует определенный предпочтительный стиль игры с акцентами в пользу тех или иных действий в предстоящей кампании.

Гайд по классам в For The King 2

В For The King 2 насчитывается 12 классов, но с начала игры доступно лишь 5 базовых. Все дальнейшие профессии игроку предстоит открыть в ходе прохождения. В данном разделе представлены основные характеристики и уникальные способности всех 12 персонажей.

Кузнец

Стартовый персонаж, отыгрывающий на поле боя роль танка. Его способности позволяют эффективно защищаться от атак противника. Основные характеристики кузнеца таковы:

  • Сила: 74.
  • Жизнь: 78.
  • Интеллект: 50.
  • Информированность: 60.
  • Талант: 66.
  • Скорость: 58.
  • Удача: 50.

Особым умением кузнеца является Стойкость (Steadfast), благодаря которой он имеет некоторый шанс полностью избежать входящего урона, если у него экипирован щит.

Ученый

Специализирующийся на магии стартовый член отряда, нуждающийся в защите, но способный наносить самый большой урон среди всех архетипов. Его стартовые параметры:

  • Сила: 50.
  • Жизнь: 50.
  • Интеллект: 78.
  • Информированность: 66.
  • Талант: 74.
  • Скорость: 68.
  • Удача: 50.

Ученый обладает двумя навыками путешественника, непосредственно не помогающими в бою, но повышающими шанс выжить как можно дольше в походе:

  • Перефокусировка (Refocus): дает шанс восстановить 1 очко Фокуса в конце хода, если ученый стоит на тайле земли или подземелья.
  • Найти свиток (Find Scroll): если ученый на карте стоит на земле или подземелье, то с некоторой вероятностью в конце хода будет найден любой свиток.

Ученому нужна защита, поэтому позаботьтесь о том, чтобы он находился во втором ряду и под защитой более выносливых героев.

Травник

Лекарь команды, восстанавливающий здоровье не только в бою, но и на карте мира. Является не только стартовым саппортом, но и потенциально неплохим магом, особенно на первых этапах игры и при наличии хороших посохов. Параметры травника таковы:

  • Сила: 50.
  • Жизнь: 58.
  • Интеллект: 76.
  • Информированность: 76.
  • Талант: 64.
  • Скорость: 62.
  • Удача: 50.

Травник обладает двумя уникальными только для него навыками:

  • Командное лечение (Party Heal): лечит окружающих союзников и себя. Навык вызывается не только в бою, но и на мировой карте.
  • Найти травы (Find Herb): если на мировой карте травник стоит на земле или тайле подземелья, то в конце хода он имеет шанс найти травы.

Подпасок

Обладает высоким уроном по одной цели и уворотом, но, при этом, — довольно хрупкий персонаж, игра за которого предполагает стратегию больших рисков при большом выигрыше. Подпасок имеет следующие статы:

  • Сила: 74.
  • Жизнь: 60.
  • Интеллект: 50.
  • Информированность: 68.
  • Талант: 56.
  • Скорость: 78.
  • Удача: 50.

Подпасок компенсирует свою хрупкость не только силой и ловкостью, но и пассивкой «Тяжелая работа» (Hardwork): использование последнего очка Фокуса в бою позволит подпаску ходить дважды. Проблема в том, что для активации этого навыка нужно постоянно держать свой уровень Фокуса на минимуме, что скорее вредит общему прохождению кампании, ведь гораздо безопаснее играть с запасом данного параметра.

Охотник

Стартовый лучник, по основным статам сходный с подпаском, но для второй линии. Его характеристики по умолчанию таковы:

  • Сила: 66.
  • Жизнь: 52.
  • Интеллект: 50.
  • Информированность: 78.
  • Талант: 66.
  • Скорость: 74.
  • Удача: 50.

Уникальная особенность лучника в том, что он владеет 4-мя способностями, две их которых являются активными, а остальные — пассивными:

  • Элитное прокрадывание (Elite Sneak): позволяет легче красться, не привлекая внимание врагов. Лишь 2 фишки нужно подкинуть, чтобы успешно избежать врага, а для вражеского лагеря значение равно 3-м фишкам.
  • Элитная засада (Elite Ambush): требуется лишь 1 фишка, чтобы успешно устроить засаду одиночному врагу, а для лагеря это значение равно 2-м.
  • Прицельный выстрел (Called Shot): увеличивает шанс идеальной проверки на атаку, если лучник экипирован луком.
  • Прилив энергии (Energy Boost): лучник имеет шанс получить дополнительные очки хода на карте мира в конце раунда.

Таким образом, команда приобретает от наличия лучника в команде уникальное преимущество на карте мира: с ним гораздо проще как атаковать неприятелей, так и действовать скрытно.

Алхимик

Своеобразная смесь травника и ученого, алхимик варит зелья и атакует магией со второй линии. Его характеристики являются следующими:

  • Сила: 50.
  • Жизнь: 54.
  • Интеллект: 76.
  • Информированность: 60.
  • Талант: 70.
  • Скорость: 76.
  • Удача: 50.

Умения алхмика позволяют ему запасаться зельями и бежать с поля боя:

  • Дымовая завеса (Smoke Flee): бегство с любого боевого тайла требует лишь одну проверку. С одной стороны, позволяет алхимику избежать смерти, если ситуация в бою патовая, с другой же — оставляет команду без подмоги.
  • Сделать Зелье (Make Potion): если алхимик стоит на тайлах земли или подземелья, то в конце хода он может получить любое зелье.

Персонаж не является стартовым архетипом. Его нужно спасти из клетки на мировой карте, чтобы разблокировать.

Пастух

Универсальный класс, способный работать в бою в качестве дамагера и даже танка. Пастушка не только сама неплохо танкует, благодаря высокой выносливости, но может призывать на помощь овец для этой же цели. Ее характеристики следующие:

  • Сила: 50.
  • Жизнь: 76.
  • Интеллект: 70.
  • Информированность: 76.
  • Талант: 50.
  • Скорость: 64.
  • Удача: 50.

Благодаря пассивке «Стадо» (Herd) пастушка призывает на помощь овцу, основной толк от которой в бою — отвлекать на себя внимание врагов своим присутствием.

Дровосек

Дамагер первой линии, специализирующийся на двуручном оружии. Необычно ловкий, сильный и выносливый одновременно. Этому герою разработчики прописали следующие статы:

  • Сила: 50.
  • Жизнь: 76.
  • Интеллект: 70.
  • Информированность: 76.
  • Талант: 50.
  • Скорость: 64.
  • Удача: 50.

Дровосек — хороший боец ближнего боя, но только с двуручным топором в руках. Все дело в его пассивке «Правосудие» (Justice): совершив идеальную атаку двуручным топором, дровосек получает шанс добавить к ней урон по площади.

Следопыт

По характеристикам следопыт похожа на охотника, но ее роль на поле боя иная: она мастерски исследует местность, снимая туман войны как с карты мира, так и со следующих комнат подземелья. Эта ее особенность может пригодиться на поздних этапах игры, когда корректная информация о противнике в следующие комнате данжа может помочь собрать контрбилд и выжить, чего бы не произошло в противном случае. Ознакомьтесь со значениями параметров следопыта:

  • Сила: 50.
  • Жизнь: 58.
  • Интеллект: 56.
  • Информированность: 76.
  • Талант: 76.
  • Скорость: 70.
  • Удача: 50.

Являясь мастером разведки, следопыт обладает следующими отличительными способностями:

  • Survey — дает шанс найти точки интереса на карте мира. На практике это означает, что разведчица может заметить точку интереса, находящуюся в тумане войны, и раскрыть ее местоположение.
  • Scout — разведчица с некоторым шансом может получить данные о содержимом следующей комнаты в подземелье. Помогает подготовиться к потенциальным врагам за дверью.

Фермер

Очень сильный и выносливый мужик с вилами, защищающий задние ряды и наносящий урон. Фермеру разработчики выдали следующие базовые статы:

  • Сила: 74.
  • Жизнь: 74.
  • Интеллект: 50.
  • Информированность: 74.
  • Талант: 56.
  • Скорость: 60.
  • Удача: 50.

Фермер является не только хорошим дамагером, но и способным защитником персонажей второго ряда благодаря своему умению по возведению пугала на одной из ячеек первого ряда, под названием «Построить пугало» (Build Scarecrow). В сравнении с овечками пастушки, пугало более крепкое и вынесет больше ударов.

Монах

Очень крепкий боевой маг со склонностью к употреблению алкоголя. Монах является смешанным классом для первой линии, что видно по его характеристикам:

  • Сила: 68.
  • Жизнь: 76.
  • Интеллект: 76.
  • Информированность: 50.
  • Талант: 56.
  • Скорость: 60.
  • Удача: 50.

Высокие показатели как силы, так и интеллекта, позволяют ему умеючи обходиться с магическим и физическим оружием, но уникальное свойство монаха состоит даже не в этом, а в его навыках, связанных с алкоголем:

  • Тост (Cheers) — с некоторым шансом любые эффекты от алкоголя распространяются на сопартиейцев. Речь идет не только о позитивных эффектах: монах игнорирует все негативные эффекты выпивки благодаря «Железному брюху, но его союзники так же, как он, не могут.
  • Найти алкоголь (Find Alcohol) — если монах стоит на тайлах земли или подземелья, то у него есть шанс найти алкоголь по завершению хода.
  • Железное брюхо (Iron Belly) — игнорирует все негативные эффекты от выпивки.

Бродяга

Архетип без выразительных умений или таланта. Его особенности в том, что он плохо пахнет и нищий. Ознакомьтесь с характеристиками бродяги:

  • Сила: 70.
  • Жизнь: 70.
  • Интеллект: 70.
  • Информированность: 70.
  • Талант: 70.
  • Скорость: 70.
  • Удача: 50.

После взгляда на параметры героя может возникнуть впечатление, что он не так уж и плох, и может принести пользу отряду. Это верно в первой части For The King, но не является истинным во второй из-за изменений в количестве членов отряда и балансе. В FTK2 гораздо легче выбрать 4 персонажа со специализацией на определенной проверке, чем занимать слот героем, который не сможет похвастаться другими полезными чертами, кроме следующих:

  • Безработный (Unemployed) — нуждается в деньгах.
  • Вонючий (Stinky) — название говорит само за себя.

Возьмите бродягу в отряд, если хотите искусственно усложнить свой поход, — с данной задачей он справится на «отлично».

Лучшие отряды в For The King 2

В разделе представлены некоторые билды как для старта приключений, так и для финального босса. Список не исчерпывает все возможные эффективные композиции в игре, и затрагивает наиболее универсальные из них.

Стартовый отряд

Лучший первый отряд, который будет доступен игроку, состоит из следующих героев:

  • Подпасок.
  • Кузнец.
  • Ученый.
  • Травник.

Хотя с начала игры также доступен охотник, рекомендуем предпочесть ему подпаска, чтобы соблюсти баланс первой и второй линий в бою. Подпаска и кузнеца ставьте на первую линию, а ученого и травника — на вторую.

Отряд танков

Команда с упором в высокую защиту, но средний урон. Берите 2-х кузнецов, травника и ученого, и сфокусируйтесь на поиске последнему сильного посоха. Ученый в FTK2 является самым перспективным дамагером, и, если ему дать посох с молниевым уроном, то на монстров будет накладываться статус «шок», прерывающий их атаки. Стоит отметить, что этот отряд собирается целиком из стартовых персонажей.

Отряд из монаха, дровосека, охотника и ученого

Композиция с двумя открываемыми персонажами. Монах и дровосек займут первую линию, охотник с ученым расстреливают врагов со второй. Отряд с опорой на агрессивную игру с высоким уроном, но не самой высокой защитой.

Отряд с 3-мя учеными

Высокий урон и слабая защита. Берите 3-х ученых и кузнеца. Не самый плохой отряд для последнего босса, позволяющий наносить много урона в короткий интервал ходов.

Разведывательный отряд

Отряд для более комфортной игры на карте мира. Составьте композицию из следующих персонажей:

  • Возьмите охотника для засад.
  • Следопыт понадобится для разведки подземелий и карты мира.
  • Дровосек – для урона с первой линии.
  • Любой герой для атаки и/или защиты на первой линии: пастух, монах, фермер, кузнец.

С таким отрядом будет проще атаковать врагов из засад. Также, благодаря разведке следопыта, гораздо проще адаптировать билд к врагам в комнатах подземелий.

Отряд добытчиков

В For The King 2 способность архетипа запасать предметы из ничего автоматически делает его крайне ценным. Отрядом, в котором каждый может генерировать предметы из ничего, гораздо легче играть, не боясь остаться без расходных предметов. Такая конструкция на самообеспечении выглядит следующим образом:

  • Травник готовит травы.
  • Ученый ищет свитки.
  • Алхимик делает зелья.
  • Фермер или кузнец защищают перечисленных выше персонажей. Если уверены в непотопляемости отряда, возьмите монаха, который будет добывать алкоголь.

Надеемся, что гайд оказался полезным в деле билдостроительства классов в For The King 2. Если есть идеи или вопросы, касающиеся классов, их потенциала в отрядах, и лучших композициях в игре, то оставляйте их в комментариях.

Bobik
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x