Кокоми в Genshin Impact: провал нового персонажа от miHoYo

Кокоми в Genshin Impact

Китайские разработчики Genshin Impact собирают миллионы долларов с каждого нового баннера. Умелое маркетинговое представление каждого следующего персонажа позволяет заработать еще больше. Однако срабатывает этот принцип не всегда.

После официального релиза Кокоми в качестве играбельного персонажа в сети появилась статистика продаж легендарных персонажей за первый год существования Genshin Impact. Многим стало очевидно, что Божественная жрица Сангономии провалилась.

Статистика покупки баннеров событий персонажа в Genshin Impact

miHoYo, естественно, желают заработать на собственной аудитории. Но финансовые возможности любого донатера ограничены. Среднестатистический пользователь не будет постоянно вливать деньги в одну и ту же игру, а потому китайцы должны расширять охват, привлекая новых платежеспособных путешественников. По этой причине, пожалуй, они периодически создают героев со специфичными ролями, а не имбовых ДД типа Сяо, Ху Тао или Эолы.

Задумайтесь о том, что многие новички не имели возможность получить героев, выпускаемых ранее, а потому донатили именно в жрицу Сангономии с ее сигнатурным катализатором. Другие же, кто успел разобраться в рейтинге героев Genshin Impact, могут просто отложить деньги на будущие рераны. Уже точно известно, что в 2.2 появятся Ху Тао и Тарталья. Хотя, вполне возможно, что при увеличении силы Кокоми и ее сферы, денег от продаж miHoYo получили бы гораздо больше.

Следите за новостями по Геншин Импакт, чтобы получать еще больше информации о любимой игре. Пишите в комментариях, крутите ли вы Кокоми и/или какого рерана ждете в ближайших обновлениях помимо уже названных.

Shelbourne
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
27 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
27
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x