Китайские разработчики Genshin Impact собирают миллионы долларов с каждого нового баннера. Умелое маркетинговое представление каждого следующего персонажа позволяет заработать еще больше. Однако срабатывает этот принцип не всегда.
После официального релиза Кокоми в качестве играбельного персонажа в сети появилась статистика продаж легендарных персонажей за первый год существования Genshin Impact. Многим стало очевидно, что Божественная жрица Сангономии провалилась.
miHoYo, естественно, желают заработать на собственной аудитории. Но финансовые возможности любого донатера ограничены. Среднестатистический пользователь не будет постоянно вливать деньги в одну и ту же игру, а потому китайцы должны расширять охват, привлекая новых платежеспособных путешественников. По этой причине, пожалуй, они периодически создают героев со специфичными ролями, а не имбовых ДД типа Сяо, Ху Тао или Эолы.
Задумайтесь о том, что многие новички не имели возможность получить героев, выпускаемых ранее, а потому донатили именно в жрицу Сангономии с ее сигнатурным катализатором. Другие же, кто успел разобраться в рейтинге героев Genshin Impact, могут просто отложить деньги на будущие рераны. Уже точно известно, что в 2.2 появятся Ху Тао и Тарталья. Хотя, вполне возможно, что при увеличении силы Кокоми и ее сферы, денег от продаж miHoYo получили бы гораздо больше.
Следите за новостями по Геншин Импакт, чтобы получать еще больше информации о любимой игре. Пишите в комментариях, крутите ли вы Кокоми и/или какого рерана ждете в ближайших обновлениях помимо уже названных.