
В No I’m Not a Human каждое действие и решение влияет на получаемые концовки. Ведет ли протагонист себя излишне доверчиво или, наоборот, чрезмерно жестоко, соглашается ли помогать путникам, выполняя их поручения — всё это скажется на его судьбе и дальнейшей жизни в мире, полном опасностей. В руководстве поэтапно рассказываем, как выйти на каждую существующую развилку, какие сайд-квесты и условия для этого нужно выполнить.
Сколько концовок в No I’m Not a Human
Всего в No I’m Not a Human существует десять концовок:
- Две хорошие.
- Три нейтральные.
- Четыре плохие.
- Одна секретная.
Некоторые развязки удастся получить лишь после полного прохождения, другие же можно открыть путем совершения нескольких действий в ходе забега.
Как получить все концовки
Для выхода на определенные развилки потребуется выполнять сайд-квесты от посетителей, а ряд ачивок зависит от рандома.
На 8 и 12 день в любом прохождении встретитесь с препятствием на пути к концовке — Убийцей гостей. Перед его приходом помойтесь, выкурите сигарету или не пейте кофе, чтобы показать признаки человека: зубы, глаза или подмышки.
Хорошая: Принять неизбежное

В эндинге протагонисту предстоит встретиться со Смертью, но, несмотря на это, с подвалом связана лучшая концовка:
- Встретив лысого мужчину с книгой, примите от него задания и выполните их.
- По просьбе путника впустите в жилище женщину с кошкой. Враждебную девушку можно убить, а кота прикармливать.
- Разместите в жилье как можно больше людей, которые точно не являются гостями. Вскоре лысый мужчина попросит не проводить проверок. В течение этих нескольких дней предстоит пережить нашествие и отдать пару постояльцев для проверки агентам КЧС.
- Когда странный посетитель с книгой вернется вновь, он предложит начать копать яму в подвале. Соглашайтесь и выкопайте отверстие трижды. Ускорить процесс поможет энергетик.
- На 12-й день, когда лысый придет в последний раз, в подвале появится тоннель, спускайтесь в него и поговорите с шахтером. Останется лишь прыгнуть в яму и услышать пророчество о смерти.
Хорошая: Добро пожаловать в КЧС
В альтернативном хорошем финале герою посчастливится устроиться на новую работу в КЧС. Для получения концовки необходимо дважды позвонить по номеру 000-451 и сообщить о подозрительных персонажах.
Если услышали в конце разговора благодарность, значит, сделали всё верно. Раздайте жильцам листовки с явкой и дожидайтесь прихода сотрудника: при следующем визите он предложит заступить на службу.
Нейтральная: Роковой ребенок
Нейтральный финал с ребёнком очень сильно зависит от воли случая. Эта концовка считается одной из самых жутких и криповых, а также тяжелых для получения:
- Увидев на пороге соблазнительницу, впустите её в жилище. Персонаж может и не прийти вовсе, из-за чего придется переигрывать.
- С каждым днём у дамочки будет расти живот. Подождите три дня, пока он не лопнет.
- После «рождения» ребёнка потребуется отыскать его. В спальне осмотрите шторы.
- Отправляйтесь в кабинет и обыщите люстру.
- Напоследок загляните под ванну.
- Ночью остается лечь спать. Проснувшись, откройте дверь, чтобы увидеть финальную сцену.
Не используйте сохранение с помощью чайного гриба. Сейв приводит к тому, что живот у матери перестанет расти, заблокировав получение достижения.
Нейтральная: Это конец?
Развилка также может считаться стандартной, поскольку не требует каких-либо особых условий. Истинная концовка открывается, если к завершению прохождения в доме не останется ни одного пришельца.
Полный список всех персонажей с их ролями представлен в руководстве по гостям.
Нейтральная: Да очистит Солнце наши грешные души
Финал с культистами становится доступен при успешном выполнении побочного задания от сектанта:
- На восьмой день на пороге встретите лидера культа, он попросит приютить трёх последователей культа. Соглашайтесь и размещайте их у себя.
- В течение трёх последующих дней любой ценой сохраните жизнь сектантам и не дайте их забрать КЧС — выдавайте явки другим обитателям дома.
- На десятый день лидер культа вернется, чтобы проверить состояние подопечных. Если они выжили, сектант поблагодарит и на следующие сутки предложит присоединиться к ритуалу самосожжения. Согласитесь, чтобы получить нужную развязку
Плохая: Похоже, я не один
Одна из самых лёгких ачивок открывается, если на момент спуска в подвал среди жильцов будет хотя бы один гость.
Плохая: Буйство линчевателя
Для выхода на этот финал потребуется вступить в перестрелку с охотником на Гостей. На восьмые сутки на пороге появится мужчина с автоматом, на 8-й и 12-й день он попросит пройти проверку. Покажите ему уши или фото с постоянными признаками монстра, это приведет к конфликту и эндингу.
Плохая: Да, я один
Дождитесь прихода длинного голого гостя. Отвечайте ему, что находитесь дома одни, после чего чудище проникнет внутрь. Смерть главного героя активирует финал.
Плохая: Да, я убийца
Во время прохождения без разбора убивайте всех мирных посетителей. Легче всего сделать это, приняв в дом культистов, чтобы затем устранить их. Чем больше невинных умрет, тем быстрее на пороге окажется лысый мужчина. Он сообщит, что протагонист ошибся, после чего появится завершающая забег сцена.
Грибная: Страна грибов
Секретный финал с грибами также считается отрицательным. Для получения потребуется выполнить следующие шаги:
- Впустите женщину с котом, после чего убейте дамочку. При наличии в жилище кота дождитесь дня, когда начнутся пожары. На пороге окажется грибник, возьмите у него квест и подберите в спальне страницу с указаниями.
- На следующий день сорвите в подвале гриб и съешьте его.
- Дождитесь новых суток и посетите комнату с крестом, там скушайте яблоко.
- На третий день в спальне появятся часы, установите стрелки на 12 часов.
При верном выполнении всех этапов дедушка вновь посетит протагониста и предложит вместе отправиться в страну грибов. Согласие выведет на тайную концовку.
Объяснение концовок
Все концовки так или иначе сводятся к теме одиночества, поднимая вопросы доверия и страхов, однако раскрывают различные проблемы:
- «Принять неизбежное» — герой, как того и хотел, завершает свою жизнь, оказываясь в бескрайнем поле с постера. Несмотря на смерть, протагонист наконец находит покой.
- «Добро пожаловать в КЧС» — персонаж присоединяется к освободительному отряду. Возможно, у Земли появляется шанс на спасение, а у героя — новая цель в жизни.
- «Роковой ребёнок» — сострадание протагониста приводит к высвобождению ужаса. Персонаж хоть и остался жив, но, вероятно, стал причиной конца и новых смертей.
- «Это конец?» — протагонист выживает, дом уцелел, а ученые обещают, что вскоре выход на улицу перестанет представлять опасности. Но герой уже не верит в будущее и нормальную жизнь.
- «Да очистит Солнце наши грешные души» — персонаж отказывается от своих идеалов и соглашается пожертвовать жизнью ради «очищения», уготовленного Смертью.
- «Похоже, я не один» — излишняя доверчивость героя делает его очередной жертвой, павшей от рук жестоких монстров.
- «Буйство линчевателя» — протагонист, презиравший безумного Охотника, в конечном счете становится таким же мерзавцем.
- «Да, я один» — одинокий и беспомощный персонаж допускает единственную оплошность, за что расплачивается жизнью.
- «Да, я убийца» — неоправданная жестокость влечет за собой неминуемую карму, из-за чего персонаж бесследно пропадает.
- «Страна грибов» — выживший утрачивает связь с реальным миром и шагает в неизвестность, меняя сохранение человечности на мнимый покой.
Отличая гостей от людей, а также зная обо всех квестах и секретных активностях, с лёгкостью сможете открыть все концовки в игре Нет, я не человек и пройти игру на 100%.