Гайд по всем секретам корабля Сэйраймару на острове Сэйрай в Genshin Impact. Последовательно получение всех сокровищ данной локации.
Новые острова Инадзумы, добавленные в Genshin Impact 2.1, изобилуют различными загадками и головоломками. Решение задач разной сложности позволяет получить много примогемов и прочих сокровищ. В ожидании очередных промокодов и бесплатных камней истока во время проводимых разработчиками ивентов стоит уделить внимание максимальному исследованию территорий Электро-архипелага.
В Genshin Impact, на острове Сэйрай расположен корабль Сэйраймару, на котором можно найти несколько интересных и достаточно сложных головоломок. За их решение игрок получит неплохие награды. Далее представлен подробный гайд с пошаговым решением каждой из загадок.
Где найти корабль Сэйраймару
На карте Инадзумы в Genshin Impact нужная локация имеет одноименное с кораблем название. Отправляйтесь на западное побережье острова, чтобы начать исследование загадочного судна, видимо, потерпевшего крушение в стране штормов и гроз.
Как решить головоломку со штурвалами
Поднявшись на палубу корабля игрок сразу же увидит четыре штурвала. Это первая из загадок, которая решается достаточно просто. У каждого устройства есть две длинных выступающих ручки с острыми концами. Именно эти части должны быть повернуты к двум соседним штурвалами. Фактически нужно повернуть их так, чтобы получить прямоугольник.
Если все сделано правильно, появится кат-сцена с открытием прохода на палубу, а также рядом разблокируется богатый сундук.
Как решить загадки на нижней палубе
Открывшийся в кат-сцене вход расположен с задней части корабля под горой, в которую встряло судно. Войдя внутрь сразу же слева от входа в подвеске для огня заберите электрокул.
Где взять ржавый ключ
Основной преградой внутри станет энергетический барьер, через который, как и везде, можно пройти при помощи электрогранума. Взять его можно, активировав Ветвь громовой сакуры, стоящую на скале над проломом, который открылся в кат-сцене.
Войдя внутрь купол, идите к фее, которая пройдет сквозь дверь. Откройте ее и стоящий рядом сундук разблокируется. Достаньте из него Ржавый ключ. Двигайтесь дальше за феей до следующей двери, которую и нужно открыть этим ключом.
Загадка со штурвалами
Внутри будет комната со штурвалами, которые должны быть расположены так же, как и в предыдущей загадке.
Забрав сокровища из сундука, идите из комнаты через противоположную дверь. Однако фея ускользнет в подпол.
Как решить загадку со светящимися плитами на корабле Сэйраймару
Внизу помещения игрок не раз наступит на активируемые плиты. Двигаться дальше можно только после их правильного использования. Активировать необходимо в такой последовательности:
На самом деле решение может быть и другим. Необходимо попарно активировать блоки с одинаковыми символами. Если вы ошибетесь на 2-3 парах, то 1-2 соответственно останутся активированными, что значительно упрощает задачу. Правильные действия откроют проход в пол, куда улетела фея.
Забирайте награды из сундука, который разблокировался вместе с проходом. Спускайтесь за ней, чтобы решить новую порцию загадок.
Как решить загадку со светящимися плитами в трюме
В нижней части корабля игрока ждут еще одни плиты. Принцип их соединения такой же, только в этот раз нужно собрать сразу 4 пары.
За успешное соединение второй партии плит выдается достижение «То и это…». Также разблокируется еще один проход и драгоценный сундук.
Как получить достижение Рундук Дэви Джонса
Ачивка Ящик Дэвиса Джонса была переименована на Рундук Дэви Джонса.
Если забрали Неповрежденный ключ и активировали плиты, то сначала можно пойти через дверь, в которую улетела фея (еще не забыли о ней?). Внутри будет очередная партия штурвалов и роскошный сундук. Поверните их по старой схеме, чтобы забрать награды и ачивку «Рундук Дэви Джонса».
Фея же улетит на палубу через проход с лестницей. Можете довести ее до «домика», чтобы получить последний на этом пути простой сундук.
Как решить головоломку с релейными камнями
Войдя в пещеру, есть смысл очистить ее от самураев и Фатуи, которые будут мешать. Затем нужно собрать релейные камни. Два из них скрыты Электро-барьерами по разные стороны пещеры.
До третьего легко добраться, если использовать фазовые ворота на обломившейся части корабля. Они приведут к завалу из наэлектризованных камней. Разбейте его Крио- или Пиро-навыками, чтобы открыть третий релейный камень и вторую часть фазовых врат.
Далее показано, как расставить релейные камни и персонажа с электрогранумом, чтобы замкнуть цепь и открыть сундук с сокровищами.
Находится сундук в пещерке ниже входа, который открывался светящимися плитами. Если повернуть фазовые ворота на 180 градусов, то в это место и принесет персонажа. Либо спускайтесь пешком. Внутри нужно убить несколько механоидов, чтобы окончательно разблокировать сундук.
Однако и на этом приключения не заканчиваются, ведь в пещерке над сундуком есть Электро фея. Погоняйте ее по пещере и летите следом, войдя в фазовые ворота. Она активирует ту Ветвь громовой сакуры, которая ранее не работала. Очень быстро двигайтесь по громовым сферам, чтобы взмыть ввысь над кораблем и забрать электрокул.
Видео решение загадки с релейными камнями на корабле Сэйраймару
Следите за другими гайдами по Genshin Impact, чтобы не пропускать столь сложные и интересные головоломки. Пишите в комментариях, если не получается что-то пройти. Мы обязательно поможем или зададим правильное направление для решения проблемы.