Легенды каменного замка в Genshin Impact – это задание мира Сумеру, которое можно начать, уничтожив автоматонов под Дендро печатями. В процессе нужно сразиться с последним роботом – Железоглыбой. Квест непростой, поскольку в пещере легко заблудиться, а босс наносит много урона и имеет большой запас ХП. Также можно случайно пропустить тренировки с аранарами, которые открываются после задания и дают 4 сундука.
Мы подготовили гайд как открыть и пройти Легенды каменного замка, а также где найти пещеру, о которой говорил Арадашан, и печать на дне озера.
Как начать квест Легенды каменного замка
Чтобы открыть задание Легенды каменного замка, нужно уничтожить автоматонов в 16 локациях. Роботы разбросаны по всему королевству Сумеру и сдерживаются Дендро печатями.
Смотрите отдельный гайд на нашем сайте, посвященный загадке с автоматонами в печатях каменных колонн. В нем есть все локации и алгоритм уничтожения мобов.
Прохождение Легенды каменного замка в Genshin Impact
Первая встреча с Арадашаном
Путешественник впервые встретит аранара Арадашан в ходе уничтожения автоматонов в пещере, которая находится на северо-востоке от Пардис Дхяй. Ее координаты можно увидеть на карте на скриншотах. Вход в пещеру находится за водопадом.
После снятия 2 барьеров внутри пещеры откроется путь к нужному механизму. Когда победите робота, появится Арадашан, который расскажет о том, что в Сумеру есть 16 локаций с такими автоматонами, и попросит разрушить и их. Активируется скрытый счетчик: никакого квеста в журнале не будет, как и маркеров на карте, но система будет учитывать количество уничтоженных запечатанных мобов.
На этом этапе нужно разрушить Дендро печати и убить роботов, которых они сдерживают. Если все сделано правильно, после этого выдадут достижение Пусть ход времени возобновится. Затем Паймон напомнит об Арадашане, а квест переключится на следующий шаг и начнет отображаться в журнале.
Отправляйтесь в пещеру, о которой говорил Арадашан
Отправьтесь к Арадашану в пещеру к северу от Пардис Дхяй.
Для этого телепортируйтесь на гору. Спуститесь ко входу в пещеру и идите вперед, пока не уткнетесь в тупик. Используйте прыгучие грибы, чтобы подняться наверх.
Идите прямо, пока не доберетесь до арки.
Пройдите под ней и спрыгните вниз, затем поверните направо.
На следующей развилке поверните налево и продолжайте идти вперед. Когда достигнете обрыва, воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы перелететь на платформу.
По желанию победите или обойдите появившихся плесенников. Спрыгните и спланируйте в сторону маркера к берегу водоема. Там Путешественника ждут аранары. Подойдите к ним, чтобы запустить диалог.
Отправляйтесь к печати на дне озера
Аранары попросят помочь одолеть Железогрыбу. Он находится на дне озера. После диалога вода в пещере опустится, и можно будет подойти к печати.
Спрыгните вниз и пролетите вперед. По пути можно убить нескольких автоматонов, чтобы открыть драгоценный сундук. На развилке возле сундука поверните налево, дальше бегите по тропинке, никуда не сворачивая.
Сразитесь с Железоглыбой
Начнется катсцена, после которой Путешественник окажется на платформе с Железоглыбой. Разрушьте 3 печати Пиро атаками, чтобы начать битву с Бесконечным механическим массивом.
В процессе боя автоматон будет входить в состояние Абсолютной защиты, в котором он получает иммунитет к урону и призывает Часовых руин. Чтобы снять щит, нужно победить именно того моба, которого окружают руны. Над ним, в отличие от остальных, будет показана полоска здоровья. После победы над автоматоном массив перейдет в ослабленное состояние и начнет получать дамаг.
Тренировки с аранарами за сундуки
Квест будет считаться выполненным после уничтожения массива, однако можно получить дополнительные награды за тренировки в сновидениях.
Чтобы открыть доступ к бонусным уровням, подойдите к растению и сыграйте Песню великого сновидения. Нажимайте на ноты фа, ми, соль, фа, до в верхнем ряду или наберите комбинацию RETRQ с помощью клавиатуры. Можно ориентироваться по системной подсказке – зеленому кругу вокруг нот.
В комнате появятся аранары. Они предложат потренироваться с ними, снова сразившись с Бесконечным механическим массивом. Всего будут 4 боя:
- Первый открывается через Арадашана. За победу над боссом дадут обычный сундук.
- Второй открывается через Араюту. За прохождение испытания дадут богатый сундук.
- Третий открывается через Арасату. В награду дают драгоценный сундук.
- Четвертый открывается через Арасаху. За бой можно получить роскошный сундук.
Порядок сражений важен, аранар не может отправить на чужой уровень. После прохождения своей битвы он просто будет предлагать повторить тренировку.
Начните с Арадашана и согласитесь на испытание. Даже первый босс будет сильнее Железоглыбы из задания, поэтому заранее подготовьтесь. Возьмите в группу хорошего щитовика и хилера: автоматон наносит много урона. Избегайте попадания лучами и из пушки, а также своевременно выходите из красных зон и не давайте роботу приземлиться на себя. Таймера на уровне нет, поэтому важно просто не допустить гибели отряда.
После прохождения первого испытания обратитесь к Араюте, затем — к Арасату и Арасаху, чтобы пройти тренировки с ними. Характеристики боссов будут повышаться с каждым уровнем, поэтому каждый последующий бой будет сложнее предыдущего.
Награды
За прохождение задания Легенды каменного замка дают:
- 200 опыта приключений;
- 30 примогемов;
- 20000 моры;
- 2 книги опыта героя.
Дополнительно можно получить 4 сундука за тренировки с аранарами: обычный, богатый, драгоценный и роскошный.
Надеемся, наш гайд помог пройти квест Легенды каменного замка в Genshin Impact. Если у вас остались вопросы о том, где найти печать на дне озера или пещеру, о которой говорил Арадашан, задавайте их в комментариях. Следите за другими нашими прохождениями, чтобы не пропустить скрытые мировые квесты Сумеру.