Лиха беда начало в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty – второстепенное задание, которое можно найти в Песьем городе. В рамках квеста Ви предстоит помочь новобранцу «Баргеста», который очень провинился перед Куртом Хансеном. «Прожив» произошедшие события от лица полковника Хансена, потребуется решить, как спасти жизнь Пако.
В руководстве расскажем, как пройти задание Лиха беда начало в Cyberpunk 2077, какой из вариантов в конце квеста выбрать и какие последствия будут в каждой развилке.
Как начать квест Лиха беда начало
Чтобы получить доступ к второстепенному квесту Лиха беда начало в Cyberpunk 2077, необходимо выполнить задание из основной сюжетной ветки Phantom Liberty – «Вся президентская рать». После этого неподалеку от развязки, ведущей на выезд, заметите значок задания.
Прохождение задания Лиха беда начало в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Чтобы запустить задание, посетите блокпост «Баргеста», неподалеку от развязки. Проходя мимо одной из палаток, услышите голос молодого бойца, который подзывает Ви к себе.
Поговорить с незнакомцами
В ходе беседы солдат «Баргеста» Пако познакомит Ви со своим напарником – Бабс. Юноша предложит выпить за то, чтоб его проблемы решились.
Подсесть к Пако и Бабс
Садитесь на диван рядом с солдатами, чтобы послушать об их проблемах и приступить к выполнению квеста. Пако расскажет, что его обещают убить. Если согласитесь выслушать юношу, он поведает свою историю, в которую Ви и перенесется.
Поговорить с Юрием
Ви перенесется на место Хэнсона, в «Черный сапфир», события происходили примерно неделю назад. Поговорите с Юрием, стоящим около перил, по поводу грядущий встречи с «Мусорщиками», чтобы предупредить о возможной подставе.
Поговорить с Пако
Поговорив с Юрием, спускайтесь по лестнице к двум парням, стоящим в окружении других солдат. Один из них – Пако, с которым требуется пообщаться.
Выбирайте любую реплику: прикажите Пако защищаться, либо же скажите ударить Хансена.
Победить Пако в кулачном бою
Битва с Пако является заскриптованной: главный герой (Хансен) не получает урона, а Пако не имеет конкретного количества здоровья. Бейте юношу до тех пор, пока не запустится кат-сцена, в которой Хансен избивает солдата.
Поговорите с Пако, чтобы сообщить ему о новой «миссии»: он поедет со следующим конвоем, чтобы показать Хансену свои способности.
Воспоминания кончатся, после чего предстоит поговорить с солдатом «Баргеста» вживую, играя за Ви. Далее нужно послушать про задание: обычная халтура – перевозка груза, который нужно охранять. Снова затянитесь «нырком», чтобы перенестись в рассказ Пако.
Поехать с Пако и обезвредить «мусорщиков»
Снова перенесетесь в «воспоминания» от лица Хансена Курта. «Баргест» перевозит груз, а Курт сидит на пассажирском сидении фуры. Внезапно к конвою подъедет несколько машин, полных «мусорщиков». Необходимо отстреляться от преследователей.
Можно стрелять по водителям и стрелкам, а можно просто палить по самим машинам: через несколько выстрелов они взорвутся. Когда завернете за угол, выехав из тоннеля, к погоне присоединятся мотоциклисты.
Проехав заброшенный спа-центр «Луксор», заметите дорожную блокаду, устроенную «Мусорщиками». Выбирайтесь из машины, чтобы разобраться с противниками. Предстоит убить всех врагов, в том числе и тех, что находятся в здании.
Если противники на улице кончатся, самостоятельно забегите в спа-центр, чтобы добить оставшихся. В противном случае цель так и будет висеть. Если зайти слишком глубоко в здание, игра телепортирует обратно ко входу.
Подойти к раненому «мусорщику»
Отправляйтесь к одному уцелевшему «мусорщику», которого окружили солдаты «Баргеста». Со слов Юрия, ему есть что рассказать.
Поговорить с Пако и солдатами «Баргеста»
Курт похвалит новичка, а в это время «мусорщик» начнет кричать и угрожать. Хансен прикажет Пако довезти товар в «Сапфир», пока полковник и Юра допросят «мусорщика». Юноша расскажет, что получит от Юрия список, в котором не было генераторов, лежавших в грузовике. Пако своровал их и продал в Индию.
Во время этого диалога произойдет выбор, как поступить:
- Подставить Юрия.
- Бежать.
- Подключить связи Ви (доступен лишь при наличии хороших отношений с рядом персонажей).
Что будет, если подставить Юрия
Договорите с Пако и Бабс, после чего направляйтесь в ближайший подземный переход. Там садитесь на лавочку и ждите солдат «Баргеста». Вскоре подойдет Юрий и обвинит Ви в том, что он настраивает их же щенков против группировки.
Необходимо обезвредить Юрия. Он не представляет особой опасности, поскольку не использует каких-либо особых приемов. Единственное, чего стоит бояться – гранат, которые солдат постоянно бросает. Цельтесь в голову или в другие слабые места противника. Обыщите тело Юрия, там найдете:
- Легендарный пистолет «Омаха».
- Легендарный дробовик «Лексингтон».
Прочитайте переписку Юрия Бычкова и Курта Хансена. Из нее станет понятно, что полковник узнал о краже генераторов и приказал показательно повесить Пако. Отправляйтесь к развязке около выезда, чтобы найти тело Пако под Иглой.
Обнаружив тело, напишите Барбаре Окойе. Девушка расскажет, что не знает о случившемся с Пако. Предстоит решить: говорить ей правду или утаить. На концовку это не влияет. Также узнаете, что Бабс уехала в Кению.
Что будет, если бежать
Если скажете Пако бежать, Бабс откажется. Поговорите с солдатами, после чего пройдитесь с Пако до машины. Юноша заберется в багажник, останется лишь вывезти его из Песьего города.
На КПП возникнет ошибка сканирования багажника, однако это не помешает проехать дальше. Довезите Пако до парковки. Выпустите юношу наружу, после чего он распрощается с Ви и пообещает написать через пару дней.
Вскоре получите сообщение от Пако Торреса. Он попросит встретиться в «Посмертии». Помимо денег юноша также подарит Ви культовую штурмовую винтовку «Кармен».
Что будет, если подключить связи
Если попробовать подключить связи, солдаты скажут, что им нужна или машина, или генераторы. Нужно написать знакомым, которые могут помочь Пако и Бабс: Риверу Уорду, Бестии Амендиарес и Панам Палмер.
Ривер скажет, что у него получится достать генераторы, проходящие как вещдоки. Он подключит фиксера и оплатит перевозку: генераторы сбросят в мусорные контейнеры на берегу Коронадо. Бестия помочь не сможет, а лишь расскажет про все те же генераторы, конфискованные полицией, что и Ривер.
В случае хороших отношений с Панам, она даст контакты Юна, который сможет помочь сбежать ребятам из «Баргеста» за 2000 евродолларов за голову. Останется лишь поговорить с Пако о полученной помощи и предложить один из двух вариантов: помощь друга из полиции, либо же кочевники.
Через несколько дней получите сообщение от Пако: юноша сбежал в Кению. Направляйтесь в палатку, где разговаривали с ним. Там будет стоять ящик, а внутри окажется культовая штурмовая винтовка «Кармен» и чип навыка: соло. Это можно считать лучшей концовкой из всех трех, поскольку наград здесь значительно больше.
Надеемся, что наше руководство помогло вам понять, как пройти квест Лиха беда начало и как помочь Пако в Киберпанк 2077. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте другие гайды по Cyberpunk 2077 в соответствующем разделе сайта.