Лисье логово в Kingdom Come: Deliverance 2 — двадцать второй сюжетный квест, в котором Индро пробирается в лагерь Сигизмунда. Докажите командиру пражан, что заслуживаете доверия, добыв для него утраченную грамоту. Став свидетелем смерти Чертана, расследуйте дело и найдите достаточно доказательств для обвинения одного из лидеров.
В руководстве покажем, где найти пропавших солдат в квесте Лисье логово KCD 2 и как забрать у них грамоту. Между целями основного квеста становится доступно несколько ограниченных по времени второстепенных миссий, поэтому дополнительно разберем, как их не пропустить.
Как начать задание Лисье логово в KCD 2
В ходе внезапного нападения войск Эрика на еврейский квартал в Кутна-Горе в миссии «Исход» удалось вывести большую часть мирного населения в Колин. Заставшие кровавую бойню соратники Индро не собираются ждать прибытия Йоста с войсками и берут дело в свои руки. Благодаря Катерине стало известно, что пищаль «Перст Божий» скоро повезут в Седлец к Сигизмунду — подвернулась прекрасная возможность перехватить пушку и уравновесить силы.
Прохождение квеста Лисье логово в Kingdom Come: Deliverance 2
Проберитесь в лагерь Сигизмунда и попытайтесь стать доверенным лицом генерала Катца. Для этого предоставьте потерянную грамоту Сигизмунда и тщательно расследуйте убийство Чертана, чтобы обеспечить иноземцу-лекарю защиту на суде. Выдвинете обвинения против Грозава и сразите Катца после засады для получения трофея «Голова гидры», а также выполните ряд второстепенных поручений, доступных только в рамках сюжетного квеста.
Посоветоваться с Жижкой о дальнейших шагах
Вернувшись в «Чертово место» после событий в Кутна-Горе, разговор с Жижкой может запустить ряд зависящих от текущего прогресса целей:
- Поговорить с бандой Сухого Черта — для продолжения основной сюжетной кампании нужно завершить квест «Чертова стая».
- Дождаться Шмуэля из Колина — если вернулись в корчму сразу после миссии «Исход», промотайте время до следующего утра.
Дополнительно рекомендуется в свободное время поговорить с Птачеком и получить от него в награду дорогой лук, а позже, до отправления в лагерь к Катерине, взять у него второстепенное поручение «Будто встарь». Обратите внимание, что эта миссия «сгорит» с наступлением сумерек.
Завершив все приготовления, начните разговор с Жижкой в «Чертовом Месте» и проведите с бандой совещание. Во время беседы проявите мужество, чтобы повысить репутацию среди союзников:
- «Нам очень повезло».
- «Надо нанести ответный удар!»
- «Пан Ян прав».
- «Какое такое дело?»
- «Мы её украдем» — достаточно 17 очков Воровства, в противном случае выберите вариант с засадой.
- «Мы должны попытаться».
- «Благодарствую, Шмуэль».
- «Я с радостью!».
Отправляйтесь к квестовому маркеру в лагерь близ Опатовиц, но не заезжайте в город — там запрещено находиться.
Встретиться с Катериной в лагере
В дневное время Катерина не станет разговаривать с Индро, поэтому заблаговременно промотайте время суток до ночи. Девушку найдете спящей в палатке за зоной с купальнями. Сообщите ей, что пришли по поручению Жижки, и согласитесь поговорить в более приватной обстановке.
- «Жижка меня послал».
- «Как мне успокоиться, когда тут такое?»
- «С тобой все иначе» — достаточно 16 очков Красноречия.
Расспросите девушку обо всем, что происходит в лагере, и как поступать дальше. Дополнительно можно пройти сложную проверку на Красноречие «А поцелуй на удачу?» и поднять репутацию в случае успеха.
Позднее к девушке можно обратиться за помощью и получить временное задание «Преследователь», ведущее к укреплению взаимоотношений в рамках романтической линии с Катериной.
Записаться в войско
Катерина поведала, что самым оптимальным способом заступить на солдатскую службу к Сигизмунду станет обращение к пражскому сотнику Степану Вороне. В разговоре с ним попробуйте пройти проверки средней сложности на Алхимию и Ремесло, а также очень сложные на Воровство и Бой. Используйте «У меня нет других талантов», чтобы перейти к следующему этапу задания.
Заинтересовавшись Индро, Степан приведет его на разговор к генералу пражан — Дитриху Катцу. Просто так брать мужчину на службу он не намерен, поэтому сразу поручит найти пропавших солдат и утерянную грамоту.
Помочь раненому Мышеку
Командир Катц дал крайне обобщенные сведения о зоне поиска пропавших солдат, но сузить ее можно путем расспросов Мышека. Пройдите поговорить с Мусой, чтобы получить от костоправа разрешение на разговор с раненым и подсказку о нужном зелье. Для прохождения проверки «А нельзя ли его разбудить ненадолго?» достаточно 19 очков Алхимии.
Ненадолго привести солдата в чувства можно с помощью снадобья «Петушок» сильного качества и выше. Такое зелье нельзя купить или найти, можно только сварить из самых свежих ингредиентов, с точностью следуя рецепту.
Если используете сухие травы, вложите очко навыка в умение «Тайна равновесия», чтобы убрать штраф за несвежие компоненты.
Для приготовления понадобится валериана и мята, алхимический стол в лагере Сигизмунда найдете прямо за палаткой Мусы.
- Налейте спирт.
- Измельчите мяту ×2 и киньте в котелок.
- Спустите котел на огонь и сразу отсчитайте один оборот песочных часов.
- Добавьте горсть валерианы.
- Отсчитайте два оборота и поднимите котелок.
- Готовое снадобье прогоните через дистиллятор.
Пройдите в военный госпиталь рядом с палаткой костоправа и найдите Мышека на полу. Дайте солдату сильный «Петушок» и, не теряя время на отвлеченные темы, допросите его насчет пропавшего отряда:
- «У меня к тебе разговор».
- «Куда твои друзья отправились?»
- «Что у вас случилось?»
Окажется, что дизертиры на данный момент прячутся в Стара-Льготе на севере от Малешова.
Найти пропавших солдат
Двигайтесь к квестовому маркеру в небольшое поселение, где нужно осмотреть заброшенную мельницу. Лучше всего это делать ночью или ранним утром, когда виновники спят. Обойдите дом с правой стороны и перепрыгните ров, чтобы попасть во двор и увидеть пражскую повозку.
Найти пропавшую грамоту
Вскройте легкий замок на ближайшей двери и поднимитесь по лестнице на чердак амбара. По балкам переберитесь на другую сторону к солдатам.
По правую сторону от спящих найдете расписной сундук с замком средней сложности, в котором хранится утраченная грамота короля Сигизмунда, гроши и неплохое седло.
Если вскрыть замок не получается, поищите в карманах спящих ключ от расписного сундучка с красной нитью. Альтернативно дождитесь утра и выпросите ключ у одного из солдат, использовав в разговоре диалоговые опции:
- «Мне только грамота нужна».
- «Меня сюда Катц прислал».
- «Отдай грамоту, и я дальше пойду».
- «Ступайте с богом» — в обмен на молчание и сохранение жизни воин позволит забрать грамоту.
Разобраться с пропавшими солдатами
По итогам расследования командир Катц поручил вернуть солдат, если они в беде, и расправиться с ними, если они будут уличены в дезертирстве. Поэтому при желании с пражскими воинами можно сразиться или закрыть глаза на преступление и солгать лидеру.
Отнести потерянные бумаги старшему в лагере
Добыв грамоту, вернитесь в лагерь Сигизмунда через Мышковицы и пройдите в палатку Дитриха. Чтобы поднять репутацию, доложите о расправе над сбежавшими воинами:
- «Насчет солдат и пропавшей грамоты».
- «Я с ними разделался».
- «Выпьем!»
- «У меня нет денег».
Выиграв у Катца в кости, получите 600 грошей, в противном случае потеряете 300.
Обыскать место, где зарезали Чертана
Пока Индро, Муса и Дитрих развлекались после долгого дня, на Чертана напали возле порохового склада. Поскольку командир Грозав будет настаивать на виновности людей Катца, Индржих должен провести тщательное расследование. Сообщите командиру «Наша задача – все замять» и приступайте к осмотру места преступления.
Первым делом изучите лужу крови, следы от которой ведут к телеге у склада и отмычке под ней.
Подойдите к складу и осмотрите вскрытый замок, а внутри обратите внимание на пол и пушку.
На северо-востоке от склада, у крайней зеленой палатки, найдете окровавленную бадью. Пройдите в ту же палатку и вскройте сложный замок сундука, чтобы раздобыть «долговую расписку пана из Борумлаки». Изучив документ, Индро сделает вывод, что Грозав должен круглую сумму убитому Чертану.
Вернитесь к Дитриху и доложите обо всех находках, а позже узнайте о скорой кончине Чертана:
- «Я тут все обыскал».
- «Я кучу всего вызнал» — сразу сообщите обо всех уликах.
- (Промолчать).
- (Промолчать).
- «Защитить Мусу».
- (Промолчать).
- «Мы должны помочь Мусе».
- «Ты правда не знаешь, что делать?»
- «Мыльщица нам поможет» — обязательно для выполнения поручения «Преследователь», которое доступно только на текущем этапе основного сюжетного квеста.
Выполнение второстепенного задания, в том числе, нужно для получения ачивки «Довелось повидал». Также учитывайте, что лагерь в скором времени пропадет, поэтому другие задания следует выполнять до подведения итогов расследования.
Расследовать убийство
В процессе расследования убийства Чертана найдите достаточное количество обличающих улик, которые удастся использовать на суде против главного подозреваемого — Грозава или Степана Вороны. На вину Грозава будут указывать травы для «Окукливания» и долговая расписка. Ворона, в свою очередь, является истинным виновником-диверсантом, пытавшимся взорвать пороховой склад в лагере Сигизмунда.
Для достижения «Голова гидры» обвинить и казнить нужно именно командира шляхтичей Грозава, а Ворону отпустить.
Попросить у Катерины помощи со стражей
Чтобы продвинуться дальше в расследовании, следует первым делом поговорить с Мусой и получить подсказки о причинах смерти Чертана. Для отвлечения стражника от палатки костоправа заручитесь помощью Катерины.
Девушка расскажет, что каждую ночь ее навещает незнакомый половец, и выдаст поручение «Преследователь». Отойдите от палатки мыльщицы на несколько метров, например, сядьте у костра, и промотайте время («T») до промежутка от 2 до 3 часов ночи. Если половец заметит Индро, то сразу сбежит.
Облачитесь в лучшие доспехи и поймайте Чакана за подглядыванием, начав разговор. Мужчина не говорит на чешском, поэтому просто припугните его, подкупите или одолейте в кулачном бою. Убивать противника нельзя, поэтому оружие не используйте.
Как разберетесь с половцем, снова попросите Катерину о помощи и отправляйтесь к Мусе. Пока девушка отвлекает солдата, узнайте у лекаря, каким способом можно выйти на преступника.
Осмотреть тело Чертана
Пройдите в ближайшую палатку и тщательно осмотрите тело, используя все доступные диалоговые опции. Выяснятся следующие симптомы: судороги, маково красная кожа, опорожнение.
Прочесть книгу о ядах
Слева от стола с мертвецом вскройте легкий замок и достаньте из ящика книгу о ядах. Прочитав ее и сверив с симптомами, получите ответ, чем отравили Чертана: зелье «Поцелуй смерти». Теперь следует вернуться к Мусе и рассказать об итогах обследования. Дополнительно можно сообщить лекарю «Я не самый ярый сторонник Сигизмунда» и повысить репутацию.
Обыскать палатки
Выяснив, что убийство произошло с помощью «Поцелуя смерти», поищите в палатках главных подозреваемых ингредиенты для этого зелья.
Обыскать палатку Мусы
В палатке костоправа осмотрите ковер и все три стеллажа с кубками, драгоценностями и зельями. Ничего подозрительного не найдется, поэтому переходите к обыску палаток других подозреваемых.
Обыскать палатку Войцеха и Радована
По тропинке следуйте на юг до крайних палаток в лагере. У Войцеха и Радована осмотрите следующие предметы:
- алкоголь;
- кровать;
- метлу;
- содержимое сундука с легким замком.
Обыскать палатку Степана Вороны
Через одну палатку осмотрите предметы у спального места сотника пражцев:
- дубовые дрова;
- миску с водой;
- гвозди;
- пятно под стендом с доспехами.
Из розовой воды, гвоздей и дубовой коры как раз создается «Поцелуй смерти».
Обыскать палатку Грозава
В центральной части лагеря в палатке Грозава найдите травы рядом с вином. Из валерианы готовится яд «Окукливание», что может пригодиться на суде.
Подготовиться защищать Мусу на суде
Дождитесь утра и ступайте к Катцу сообщить, что готовы к слушанию. Помните, что для трофея «Голова гидры» нужно убить Грозава, поэтому используйте собранные доказательства против него:
- (Промолчать).
- (Промолчать).
- «Он во время поножовщины с нами был».
- «Пан Грозав из Борумлаки».
- «Чертан застукал Грозава, когда тот порох крал» или «Грозав не хотел Чертану долги отдавать».
- «По всему складу был рассыпан порох» или «Я нашел долговую расписку».
- «Грозав отравил вино до нашего прихода».
- (Упомянуть найденные травы).
Убейте Грозава, ответьте Дитриху «Как пожелаешь» и совершите финальные приготовления перед перевозкой «Божьего перста».
Покинуть лагерь с Катцем
Загляните к мыльщицам, передать Катерине, что пражане уходят, чтобы девушка сказала Жижке готовить засаду. Вернитесь в главную часть лагеря поговорить с Катцем и сообщить, что можно отправляться в Седлец.
Убить пражан
Сразу после катсцены Индро окажется посреди сражения, окруженный пражанами. Отступите в сторону леса и начните поддерживать союзников со спины. К примеру, найдите в толпе примечательного Кубенку с колоколообразным шапелем и всегда атакуйте вместе с ним.
Если удалось успешно завершить битву, не забудьте поговорить с Катцем и вызвать его на последнюю дуэль. Убив последнего из трех командиров, выполните все условия достижения. Заберите ценности с павших воинов и подойдите поговорить с Жижкой.
Следующий квест — «Танцы с чертом».
Достижение Голова гидры
Будучи в лагере Сигизмунда засвидетельствуйте смерть Чертана, обвините в этом Грозава и позвольте Степану Вороне взорвать пороховой склад, а после засады сразите Дитриха Катца. Таким образом выполните условие «Все три командира мертвы и с пороховым складом ты разобрался» и сможете получить достижение Головы гидры в Kingdom Come: Deliverance 2.
Надеемся, руководство помогло пройти квест Лисье логово в Кингдом Кам: Деливеранс 2, не пропустить задание от Катерины и открыть открыть ачивку «Головы гидры». Если остались вопросы по прохождению — задавайте их в комментариях. Там же можете поделиться возникшими во время задания трудностями, чтобы автор или другие игроки смогли помочь. Больше гайдов по игре смотрите в разделе Kingdom Come Deliverance 2.