10 лайфхаков, которые существенно облегчат прохождение цикла за Некроманта. Класс имеет как слабые, так и сильные стороны, поэтому важно знать все нюансы данного персонажа.
Некромант считается среди игрового сообщества достаточно простым классом для игры в Loop Hero. Призывая существ, персонаж сильно облегчает себе задачу. Но важно понимать, что одним только правильным выбором героя не обойтись. Необходимо знать комбинации карт, а также грамотно использовать умения Некроманта. Это позволит создать мощного персонажа, готового к схватке с любым боссом.
Играть за Некроманта – легко и приятно. Можно полностью забыть про некоторые ненужные характеристики, которые используются у Воина и Плута. Поэтому важно правильно расставлять приоритеты, играя за данный класс. Ниже представлены 10 советов для построения лучшего билда Некроманта. Они значительно облегчат прохождение циклов за этого персонажа.
Скорость атаки
Важная характеристика для Воина и Плута. Однако для Некроманта скорость атаки – это прежде всего скорость призыва новых скелетов, так как именно в них заключается весь игровой процесс данного класса.
Поэтому не следует даже обращать внимания на предметы, повышающие скорость атаки. Они будут бесполезны. Некромант, хотя и будет быстрее призывать существ, но смысла в этом будет мало. Гораздо лучше быстрее размещать карты. Улучшения игрового пути поспособствуют более легкому прохождению.
Карты Леса и Чащи
Как уже говорилось: лучше всего ускорять призыв скелетов с помощью карт. “Лес” и “Чаща” – отличный выбор. Первая увеличивает скорость атаки на 1%, а вторая на 2%. Плотная застройка местности этими картами позволит персонажу легко расправляться даже с сильными противниками.
Главное – не переусердствовать, потому что постройка десяти “Лесов” или “Чащ” приведет к появлению “Деревни?”. Это неприятная карта для некромантов. На пути персонажа начнут появляться тренировочные манекены (пугало). Эти юниты не умеют атаковать самостоятельно – только бьют в ответ. Однако они хорошо справляются со скелетами.
Рекомендуется размещать 10 “Лесов” или “Чащ” как можно позднее. Таким образом, Некромант будет готов к появлению “Деревни?”.
Пустыня и Барханы
Важные карты. Открываются после постройки разведцентра. “Пустыня” и “Барханы” уменьшают здоровье всех противников на 0,5% и 1% соответственно.
Есть один интересный момент, связанный с этими картами. Иногда важно, чтобы собственные скелеты умирали на ранних стадиях игры. Благодаря умениям “Незримая опека” и “Остаточное тепло” это превращается в небольшое преимущество. Поэтому необходимо, чтобы скелеты периодически погибали и не получали никаких преимуществ перед противниками. Будет лучше придержать карты “Пустынь” и “Барханов” на середину игры – на данном этапе они наиболее эффективны.
Река
Является серьезным усилением. Удваивает действие соседних ландшафтных карт. Например, можно поставить “Реку” рядом с “Лесами” и “Чащами”, чтобы добиться еще более быстрого призыва скелетов.
Рекомендуется размещать рядом с “Барханами”. Таким образом, на игровой карте появится “Оазис”. Он снижает скорость атаки всех вражеских существ. Показатели Некроманта тоже пострадают, однако не так сильно, чтобы это доставляло неудобств.
Паучий кокон
Страшная карта для многих игроков. Призывает сразу по несколько пауков на пути. Но не стоит бояться: именно в количестве противников и заключается главное преимущество “Паучьего кокона”.
Пауки – безусловно, опасные существа. Они быстро атакуют, спавнятся в количестве до 4. Однако награда за их убийство не заставит себя долго ждать. Пауки дадут игроку большое количество карт, некоторые из которых обязательно окажутся полезными. Поэтому можно без страха использовать “Паучий кокон” пораньше.
Роща и Кровавая Роща
Карты, которые помогут одолевать боссов. Доступны с самого начала игры. Остаются важными вплоть до 4 главы. “Роща” порождает крысоволков, а “Кровавая Роща” помогает добивать противников.
Важным моментом является модернизация этих двух карт. Их можно улучшить до “Голодной Рощи”. Тогда эффект будет впечатляющим: если у противника останется меньше 20% здоровья, то карта просто добьет его. Поэтому необходимо объединить “Рощу” и “Кровавую Рощу” как можно быстрее.
Особняк вампиров и Деревня
При совмещенном строительстве этих двух айтемов образуется “Разоренная деревня”. Она будет полезна для дальнейшего набора карт и снаряжения, так как в поселении будут появляться 4 упыря. Такую сложную трансформацию обязательно следует провести, играя за Некроманта. Потому что через 3 цикла “Разоренная деревня” превратится в “Графские угодья”.
“Графские угодья” являются одним из лучших бонусов для персонажа. Герой будет восстанавливать здоровье, а также получать улучшенные задания с повышенной наградой. Так что нужно сооружать эту постройку уже к середине игры. Таким образом, Некромант будет с легкостью проходить даже самые тяжелые циклы.
Также из карт, которые полезны для данного класса, рекомендуется использовать “Поле битвы” и “Кладбище”
Количество и качество скелетов (снаряжение)
Скелеты – это оружие Некроманта. Важно знать, каким образом их можно улучшить. Лучшим решением будет сначала прокачать скорость атаки персонажа, так как это позволит быстрее призывать нежить. Для этой цели должно хватить амулета (в идеальном варианте).
Далее, необходимо повысить уровень скелетов. Он полностью зависит от самого Некроманта. Поэтому, только прокачивая персонажа, игрок может добиться существенной силы призываемых существ.
Если есть предметы, дающие баф по 2 направлениям сразу – эффективнее будет использовать их. Они намного лучше подойдут для Некроманта, чем вещи, повышающие только один показатель.
Умения
Класс обладает довольно сильными умениями. Три основные из них:
- Незримая опека – за каждого призванного скелета персонаж получает 0.5% магической защиты.
- Остаточное тепло – помогает справиться с главным недостатком этого класса, а именно с защитой самого персонажа. Умение распределяет весь урон между существами Некроманта.
- Мастерство контроля – дает возможность призвать дополнительного скелета.
Эти 3 умения отлично сочетаются друг с другом в одной связке. Желательно собрать их всех, так как новые юниты будут давать преимущества по всем направлениям.
Практика
В Loop Hero очень важен опыт игры. Чтобы его набрать, необходимо постоянно практиковаться. Некромант, как и любой другой класс, обладает собственными фишками, которые познаются лишь во время игрового процесса.
Также необходимо помнить, что идеальных билдов не существует. Где-то будут проблемы с защитой, а где-то будут неудобства в плане ведения боя. Поэтому нужно обязательно попробовать сыграть за Некроманта несколько раз, чтобы отыскать подходящие умения и предметы. Так, каждый игрок найдет для себя подходящий билд, соответствующий желаемым запросам.
Если вы только начали свой путь в Loop Hero, то наш гайд для новичков поможет освоить все базовые механики. Также не лишним будет гайд по всем ресурсам, который проясняет где искать айтемы и как их крафтить. А для тех, кто уже начал свой путь, но застрял в дороге, у нас есть прохождение второй главы в Loop Hero.