Лучшие билды для Ассасина в Diablo 2: ResurrectedХитрость, ловушки и тайная магия – Ассасин в Diablo 2: Resurrected не та, с кем хотелось бы столкнуться на темной улице. Благо, в качестве жертв ее интересуют только адские создания и поддавшиеся демонам маги. Из-за большого запаса HP, ассасин хороший класс для игры на высоких уровнях сложности. В каждой из трех веток навыков – Ловушки, Боевые искусства и Тайные знания – есть умения, которые пригодятся для любой сборки, вне зависимости от того, на что она делает упор.

Ловушки позволяют реже приближаться к мобам и здорово упрощают игру. Боевые искусства – это навыки ближнего боя. Какие-то из них усиливают удары, другие – дают красиво и мощно завершить серию. Появляется возможность отшвырнуть врага, атаковать двумя орудиями или устроить взрыв. Тайные знания заключают в себе всевозможные бонусы, без которых убийце не обойтись – яды или быстрое перемещение.

Death Sentry Trapsin Build (Смертоносный Часовой)

Death Sentry Trapsin Build (Смертоносный Часовой)

Смертоносный Часовой – потрясающая начальная сборка для ассасина в Diablo 2: Resurrected. Она основана на способности Смертоносный Часовой (Death Sentry), ловушке, которая наносит сразу 3 типа урона. Этот билд предлагает игроку плавный стиль игры с довольно неплохой скоростью продвижения.

Ассасины, использующие ловушки, очень сильны. Тем более, Смертоносный Часовой, обходящая иммунитеты врагов, благодаря сочетанию огненного, физического и электрического урона. Они хороши во всем, а скорость с которой они расправляются с противниками внушает уважение. Если же добавить рунное слово «Энигма», то она и вовсе станет крышесносной. С ней можно даже пройти некоторые уровни Ада без какого-то особо редкого снаряжения.

Преимущества и недостатки

ПлюсыМинусы
Не нужно беспокоиться о предметах - сборка неплохо работает с большей частью снаряжения, что найдется по путиТвари с иммунитетом к электричеству все же могут доставлять беспокойство.
Легко преодолевает иммунитеты мобовНизкая мобильность на начальных этапах
Хорошая мобильность на поздних этапах игрыЛовушки сами выбирают цель, контролировать их не получится

Статы

Ключевая характеристика – Выживаемость (Vitality). Сила (Strength) и Ловкость (Dexterity) прокачиваются под снаряжение. На Энергию (Energy) очки лучше не тратить.

Навыки

  • Основная ветка – Ловушки (Traps). Высокий AoE, возможность сражать врагов «на подходе». Ну и, само собой, ключевой навык – Смертоносный Часовой, разбивающий в пух и прах иммунитеты врагов.
  • Несколько полезных навыков неплохо почерпнуть и из Теневых Дисциплин (Shadow disciplines). Они смогут повысить мобильность и живучесть. Подойдут Мастер Когтей (Claw Mastery), Психо-молот (Psychic Hammer), Исчезновение (Fade).
  • Единственный навык из ветки Боевых Искусств (Martial arts), который тут нужен – Полет Дракона (Dragon Flight), помогающий быстро оказаться у цели.

Экипировка

Важно! На ловушки оказывает ключевое воздействие не скорость каста, а скорость атаки. Об этом нужно помнить при выборе снаряжения.

Одна из ключевых ролей экипировки для этой сборки – поднятие уровня навыков. Защита важна, но она не должна превалировать над наносимым уроном. Предметы, которые точно будут полезны – диадема Глаз Грифона (Griffon’s Eye), Щит Шторма (Stormshield), пояс Арахнида (Arachnid Mesh).

Наемник

На ранних этапах экипировка наемника может стать главной головной болью из-за поиска подходящего для рунного слова Insight оружия. Рекомендуемый вариант, ради бонусов к урону, наемник 2-го Акта.

Kicksin Dragon Talon (Киксин Драконий Коготь)

Kicksin Dragon Talon (Киксин Драконий Коготь)

Сборка Киксин Драконий Коготь – лучшая для убийства боссов, фарма и «густонаселенных» участков карты. Основной навык – Коготь Дракона (Dragon Talon). Это одна из самых быстрых и смертоносных ближних атак в Diablo 2 Resurrected. Для боссов лучше точно не найти. Его единственная слабость в том, что это – одиночный прием.


Чтобы создать по-настоящему гремучий коктейль, есть способности Сокрушительный удар (Crushing Blow) и Смертельный удар (Deadly Strike), которые отлично с ним работают. А минус Когтя компенсирует навык Клинок Ярости (Blade Furry). У него небольшие урон и скорость, зато Клинок может бить по группе. Особенно хорош в сочетании со Стражем Смерти (Death Sentry).

Преимущества и недостатки

ПлюсыМинусы
УниверсальностьНе так хорош в борьбе с большими группами мобов
ЭффективностьAoE высокий, но не исключительный
Отличный DPSСильно зависит от снаряжения

Статы

Основные показатели – Ловкость и Выживаемость. Сила нужна только для снаряжения, на Энергию можно не тратиться.

Навыки

  • Из ветки Боевых искусств ключевой навык – Коготь Дракона. Именно он позволит быстро расправляться с боссами.
  • В Ловушках нужно вкачать, в первую очередь, Клинок Ярости и Стража Смерти. Они помогут разобраться с группами противников.
  • Теневые дисциплины нужно прокачивать так, чтобы повысились мобильность, живучесть и наносимый урон.

Экипировка

Главное, что должны давать предметы – бонус к навыкам. Неплохо было бы усилить такие способности, как Сокрушительный и Смертельный удары, Открытые раны – они хорошо работают с Когтем Дракона и Клинком Ярости. Третье, на что нужно обратить внимание – защитные характеристики и увеличение HP. Бонусы к скорости атаки хорошо скажутся на основном навыке сборки. И последнее, что нужно улучшать с помощью снаряжения – мобильность персонажа.

Рекомендуемые элементы экипировки – Лик Андариэля (Andariel’s Visage), когти Бартука (Bartuc’s Cut-Throat) или Нефритовый коготь (Jade Talon), Хватка Дракулы (Dracul’s Grasp ).

Наемник

Как и у Смертоносного часового, лучший вариант тут – наемник 2-го акта с уменьшающими получаемый урон бонусами.

Fire Trap/Wake of Fire (Огненная ловушка/Пробуждение огня)

Fire Trap/Wake of Fire (Огненная ловушка/Пробуждение огня)

Сборка основывается на навыке Пробуждение огня (Wake of Fire) и является лучшей для фарма. При правильной прокачке навыков и верном подборе снаряжения, билд позволяет наносить огромнейший огненный урон и дает значительный AoE. Такой ассасин не оставляет после себя не подожженных врагов. Сборка создает увлекательный и динамичный стиль игры.


Чтобы билд работал и с теми противниками, которые обладают иммунитетом к огню, стоит дополнить навыки из ветки Ловушек Боевыми искусствами. Конкретно – Когтем Дракона, наносящим физический урон и урон ядом.

Так как ловушки зависят именно от скорости атаки, лучше комбинировать их с Боевыми искусствами, а не с заклятиями для которых важна скорость каста.

Преимущества и недостатки

ПлюсыМинусы
Отличная сборка для игры в солоДля борьбы с врагами, которые не боятся огня, придется идти на ухищрения
Удобство фармаПлохо подойдет для новичков из-за сложной схемы переключения между навыками
Идеальный вариант для коровьего уровня
Гибкость

Статы

Чтобы подобрать нужное снаряжение, Ловкости потребуется где-то 94 – 113 единиц. Примерно так же обстоит дело с силой. Основная характеристика – Выживаемость.

Навыки

  • Основная ветка навыков – Ловушки. Оттуда идет большая часть урона. Ключевой источник DPS – Пробуждение Огня и сопутствующие ему навыки. Можно добавить и иные типы ловушек, но это не обязательно.
  • Полезные утилиты предоставляет и ветка Теневых дисциплин. Оттуда можно подчеркнуть некоторые защитные способности, делающие сборка универсальнее. Стоит также вложиться в те навыки, что связаны с ядами.
  • Из Боевых искусств нужны только 2 способности – Коготь Дракона и Полет Дракона.

Экипировка

От снаряжения требуются бонусы к урону и главным навыкам. Пригодятся шапка Гребень Арлекина (Harlequin Crest), когти Огненной Ящерицы (Firelizard’s Talons), амулет Калейдоскоп Мары (Mara’s Kaleidoscope).

Наемник

Лучший наемник найдется во 2-м Акте. Помощник должен владеть заморозкой. Это повысит урон и поможет разобраться с неуязвимостью мобов.