Лучшие билды в Ведьмак 3 на фехтовальщика, мага и алхимика в 2024 году

Лучшие билды в Ведьмак 3: сборки на Фехтовальщика, Алхимика и Мага

Лучшие билды в Ведьмак 3 некстген версии — тема, которая приобрела огромную популярность с выходом The Witcher 3 Next-Gen Update. С релизом ремастера франшиза о Геральте полностью обновилась. Эффекты некоторых умений основных веток (красной, зеленой и синей) были изменены. Патч не обошел стороной многие ведьмачьи аспекты, включая переработку мутаций, рун, зелий, доспехов — в общем, основополагающих частей построения любого билда.

Какие умения прокачивать после обновления, какую броню выбрать, какие мутации активировать — далее ответим на эти и другие вопросы, и рассмотрим лучшие билды в Ведьмак 3 обновленной версии.

Лучшие билды Фехтовальщика

После ребаланса всех веток умений в The Witcher 3: Wild Hunt (4.0), часть навыков претерпели значительные изменения (нерф или ап), что кардинально поменяло систему билдостроения в игре. В первую очередь рассмотрим две сборки, основанные на скиллах Фехтования. Каждая направлена на билды ближнего боя и построена вокруг одного из двух главных умений красной ветки.

Билд Школы Кота [Вихрь]

«Вихревой танец» считается сильнейшим билдом в Ведьмак 3 даже после выхода новой версии игры. Суть сборки заключается в беспрерывном нанесении урона за счет активации основной «быстрой» атаки раздела — Вихрь.

Преимущества билда — это скорость, огромный урон и высокая вариативность в плане выбора вспомогательных умений. Минус, в свою очередь, заключается в «ватности» персонажа: смерть наступает буквально после двух пропущенных ударов.

Выбор мутации для построения билда

Рассматриваемый билд Школы кота в The Witcher 3 предполагает использование одной из двух возможных мутаций — Эйфорию или Кровавую баню. В первом случае каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом на 0,75%. Во втором — каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% до конца битвы вплоть до 250% (обнуляется после получения урона). Пассивка двух мутаций повышает урон Геральта в два и более раза.

Однако, если смотреть на «Вихревой танец» как на билд Школы Кота, настоятельно рекомендуется отдать предпочтение Эйфории, поскольку:

  1. Для активации пассивного эффекта Кровавой бани каждый бой придется начинать с набирания стаков. При этом нельзя пропускать урон, в иной случае, положительный эффект будет сброшен.
  2. Для ощутимой прибавки к урону, играя от Эйфории, достаточно набрать лишь 200-250 ед. интоксикации.

Основные и дополнительные умения

Лучшие билды Фехтовальщика

Главный навык сборки — Вихрь. Ради более эффективной работы данного умения придется не только сделать упор на увеличение силы атаки за счет красных мутагенов, но и уделить внимание раскачке скорости восстановления энергии и адреналина.

УмениеНазваниеОписание умения
Память телаУвеличивает урон от быстрых атак на 10-30%.
РешительностьПолучив урон, ведьмак теряет на 33-100% меньше адреналина.
Точные ударыУвеличивает шанс нанести крит. удар в быстрой атаке на 4-12%, а крит. урон в быстрой атаке — на 25-75%.
БессмертиеКогда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить, расходуются очки адреналина (если они есть). Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналина.

Бессмертие II: здоровье восстанавливается на 33% эффективнее. Максимальная раскачка [III]: здоровье восстанавливается на 67% эффективнее.
Вихрь[Главное умение]: Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам. На протяжении всей атаки расходуется энергия и адреналину.

Вихрь II/III: расходует меньше энергии и адреналина.
Техника Школы КотаКаждый элемент легкого доспеха увеличивает силу крит. удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.

Примечание: изучить после нахождения любого легкого доспеха или основного комплекта брони сборки — снаряжения Школы Кота.
Лезвие бритвыМгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 10-30%.
Сковывающие ударыБыстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 50-150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность — 5 секунд.
Легкость ног[Вариативное умение] Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%.

Необходим для возможности установить 3 мутаген макс. уровня. Может быть заменен на другой навык любой линии раздела.
Смертельная точностьКаждое очко адреналина дает 1-2% шанс убить противника на месте.
Повышенная сопротивляемостьУвеличивает порог передозировки зельями с 50% до 60-80%.
Приобретенная стойкостьКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 0,5 ед. к порогу интоксикации.
Мутация тканейВыпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 300-900 на все время действия отвара.

Обязательное условие перед началом битвы: используйте один из любых отваров для повышения HP.
Освежающий напиток / Отпугивание[Вариативные умения] Раскачка необходима для разблокировки основных умений ветки — Синергия и Убийственный кураж. Не устанавливаются на панель умений.
Синергия[Главное умение] Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 17-50%.
Убийственный кураж[Главное умение] При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс крит. удара на 10-30%.
Контроль метаболизмаУвеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Дополнительный прирост: 4 красных мутагена на силу атаки.

Высокий прирост восстановления энергии и адреналина — основополагающие характеристики билда, которые превращают серию ударов Геральта в непрерывный «танец» на поле боя.

Выбор снаряжения и вооружения

Доспехи Школы Кота — сет, который отлично подойдет под рассматриваемую сборку умений благодаря ощутимой прибавке к силе атаки. Другое преимущество — стабильность в нанесении урона, а это одна из причин, за что любят «Вихревой танец».

Мечи — любые. Неплохим вариантом можно назвать связку из стального и серебряного мечей Школы Мантикоры за счет следующих характеристик:

  • высокий показатель базового урона;
  • +50% дополнительного урона при крит. ударе;
  • +10% шанса критического удара;
  • +15% шанса вызвать «Кровотечение».

Что касается зачарования: необходимо Рассечение, которое увеличивает радиус действия Вихря на 1,1 метра.

На более поздних этапах игры комплект брони можно сменить на Школу Мантикоры. Однако в этом случае важны высокие показатели крит. удара в характеристиках Геральта. Мутацию также следует сменить на Кровавую баню.

Эйфория хороша, но Кровавая баня в связке с полным комплектом Школы Мантикоры даст больше пользы. Главное, научиться вовремя уклоняться — пропускать удары со стороны врага нельзя.

Отвары и эликсиры

В качестве вспомогательных расходных предметов выступают:

  • Отвар из виверны — каждый нанесённый удар увеличивает силу атаки до тех пор, пока не закончится битва или Геральт не получит урон.
  • Отвар из водной бабы — наносимый урон увеличивается при максимальном уровне здоровья.
  • Отвар из катакана — увеличивает шанс крит. удара.
  • Отвар их альгуля — адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно (до первой успешной атаки противника).
  • Отличная Неясыть — ускоряет восстановление энергии.
  • Лес Марибора — ускоряет генерацию очков адреналина.
  • Гром — увеличивает силу атаки.

Представленные выше алхимические отвары и эликсиры максимизируют наносимый Геральтом урон, показатели восстановления адреналина или энергии, что сведет к минимуму прерывание Вихря.

Билд Школы Медведя [Разрыв]

Вторая сборка подойдет любителям «тяжелой» игры через умение «Разрыв». Однако, для того чтобы превратить ее в один из лучших билдов в Ведьмак 3 улучшенной версии, придется не только разобраться в прокачке основных и дополнительных навыков, но и понять принцип использования скилла.

«Оригинальный» Разрыв имеет очень долгую анимацию, которую можно ускорить за счет определенных действий. Это слегка снизит урон, но позволит махать мечом наравне с «Вихревым танцем», а благодаря предрасположенности Геральта к Школе Медведя не будет страдать выживаемость.

Выбор мутации для построения билда

Выбор мутации для построения билда

Эйфория — универсальная мутация, которая способна максимизировать урон от меча и мощь Знаков на 0,75% от каждого очка интоксикации. В сравнении с Вихрем, Разрыв позволит Геральту комбинировать силовые удары в ближнем бою с магическими атаками. Дополнительные эффекты от Знаков никогда не будут лишними.

Основные и дополнительные умения

Билд Школы Медведя [Разрыв]

Как и в случае с Вихрем, большая часть изученных умений будет относиться к ветке Фехтования — это необходимо для увеличения силы атаки за счет красных мутагенов (их тоже необходимо разместить в количестве 4 шт.).

УмениеНазваниеОписание умения
Силовая тренировкаУвеличивает урон от мощных атак на 10-30%.
РешительностьПолучив урон, ведьмак теряет на 33-100% меньше адреналина.
Сокрушительные ударыУвеличивает шанс крит. удара при мощной атаке на 4-12% и крит. урон при мощной атаке на 25-75%.
БессмертиеКогда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить, расходуются очки адреналина (если они есть). Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналина.

Бессмертие II: здоровье восстанавливается на 33% эффективнее. Максимальная раскачка [III]: здоровье восстанавливается на 67% эффективнее.
Разрыв[Главное умение] Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс крит. удара на 20-60%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 33%.
Лезвие бритвыМгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 10-30%.
Хлипкое оружиеСнижает вражеское сопротивление урону на 10-30%.
Смертельная точностьКаждое очко адреналина дает 1-2% шанс убить противника на месте.
Память тела / Точные удары / Вихрь / Легкость ног[Вариативное умение] Необходимы для возможности установить 4 мутагена макс. уровня. Могут быть заменены на другие навык любой линии раздела.
Повышенная сопротивляемостьУвеличивает порог передозировки зельями с 50% до 60-80%.
Приобретенная стойкостьКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 0,5 ед. к порогу интоксикации.
Мутация тканейВыпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 300-900 на все время действия отвара.

Обязательное условие перед началом битвы: используйте один из любых отваров для повышения HP.
Освежающий напиток / Отпугивание[Вариативные умения] Раскачка необходима для разблокировки основного умения ветки — Синергия. Не устанавливаются на панель умений.
Синергия[Главное умение] Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 17-50%.

Принцип игры через Разрыв

Разрыв — мощнейшая атака Фехтования, которая имеет крайне долгую анимацию. Однако ее каст можно «ускорить»:

  1. В первую очередь рекомендуется привыкнуть к изначальной скорости способности. Найдите свободную площадку и постараетесь ощутить тайминг тяжелого взмаха меча. Комбинация клавиш для активации «тяжелой атаки» — Shift + ЛКМ.
  2. После научитесь «прерывать» атаку до полной зарядки умения: в момент старта анимации замаха отпустите ЛКМ. Таким образом, сможете сократить время подготовки и основного удара.
  3. Когда действие будет отточено, научитесь спамить Размахом. Для этого в момент старта анимации замаха отпустите ЛКМ. Затем вновь нажмите ЛКМ, не отпуская Shift. Таким образом, после завершения первой атаки, Геральт моментально начнет каст второй.

Продолжайте серию ударов до тех пор, пока противник не будет повержен.

Билд считается играбельным, несмотря на тот факт, что в обновленном Ведьмак 3 использование Разрыва сопровождается коротким кулдауном. Сделать из Геральта тяжелого воина, способного маневрировать и наносить сокрушительный урон, по-прежнему возможно.

Выбор снаряжения и вооружения

Доспехи Школы Медведя имеют высокие параметры защиты и отлично комбинируются с главным умением рассматриваемой сборки. Несмотря на тот факт, что быстрый каст Разрыва все же возможен, в сравнении с Вихрем он по-прежнему отличается долгой анимацией. Привыкнуть к этому временному промежутку — дело не из легких, особенно в пылу ожесточенного сражения, где каждый пропуск входящего урона может стоить жизни. По этой причине отдать приоритет выживаемости — хорошее решение.

Оружие — любое. Главное, чтобы оно имело высокий показатель базового урона и процентный шанс дополнительного урона при крит. ударе. Например, вновь подойдут стальной и серебряный мечи Школы Мантикоры. Зачарование — Рассечение, чтобы увеличить радиус действия Разрыва на 1,9 метра.

Параметр, на котором стоит сделать акцент, — исключительная прихоть игрока: можно максимизировать как силу атаки, так и показатели защиты, поэтому отвары и эликсиры выбирайте на свое усмотрение.

Лучший билд Алхимика [Билд Школы Мантикоры]

Следующий билд строится исключительно на умениях зеленой ветки, что может подарить неповторимые эмоции «старичкам» в повторном прохождении The Witcher 3 Nextgen в Новой игре Плюс. Новичкам привыкнуть к особенностям рассматриваемой сборки будет тяжело из-за некоторых механик, которые становятся доступны лишь после полного завершения сюжетной линии.

Выбор мутации для построения билда

Эйфория — мутация, которая является главной частью лучших билдов в Ведьмак 3. Однако в случае алхимической сборки хорошим решением станет Ядовитая кровь, которая открывает возможность мгновенно контратаковать противника, осмелившегося задеть Геральта своим оружием.

Лучшие билды в Ведьмак 3 на фехтовальщика, мага и алхимика в 2024 году

Пропускать удары ради активации пассивного эффекта мутации, разумеется, не стоит. Он выступает исключительно в роли дополнительной поддержки в виде «ядовитого щита», ярко выражающего свою пользу в схватках с толпами врагов.

Если сражение 1х1 вызывает трудности, рекомендуется переключиться с Ядовитой крови на Эйфорию. Сделать это можно даже во время боя.

Основные и дополнительные умения

Лучший билд Алхимика [Билд Школы Мантикоры]

Навыки, которые будут вынесены на панель — скиллы зеленой ветки. Рассматриваемая сборка входит в список «одногранных билдов»: она необычна, но в то же время крайне сильна, что выводит исследование открытого мира на новый уровень и позволяет иначе взглянуть на прохождение ведьмачьей истории.

УмениеНазваниеОписание умения
Повышенная сопротивляемостьУвеличивает порог передозировки зельями с 50% до 60-80%.
Отравленные клинкиМасло, нанесенное на клинки, с вероятность 5-15% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла.
Верная рукаПри прицеливании бомб время замедляется на 50%.
Приобретенная стойкостьКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 0,5 ед. к порогу интоксикации.
Ясность мыслиЕсли интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку.
Освежающий напитокКаждое выпитое зелье восстанавливает 10-30%.
ОтпугиваниеДает дополнительные 5-15% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло.
Взрывное делоБомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 100-300 ед. урона.
Мутация тканейВыпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 300-900 на все время действия отвара.
ЗакрепительУвеличивает стойкость масел на 33/66%.

Максимальная раскачка [III]: масла больше не стираются с клинка. Можно нанести три масла одновременно.
ЭффективностьУвеличивает возможное число бомб на 1-3 в пачке.
СинергияУвеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 17-50%.
Быстрый метаболизмТоксичность сокращается на 1-3 ед. в секунду быстрее.
Побочные эффектыВыпитое зелье дает 33-100% шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации.
Кластерные бомбыВзорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 2-4.
Убийственный куражПри интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс крит. удара на 10-30%.
Дополнительный прирост: 4 зеленых мутагена на здоровье.

Выбор снаряжения и вооружения

Доспехи Школы Мантикоры — единственный комплект, который всецело раскрывает скрытый потенциал игры за алхимика.

Помимо высоких показателей брони для снаряжения среднего типа, сет подарит Геральту прибавку к таким важным параметрам, как:

  • максимальная интоксикация;
  • шанс критического удара;
  • дополнительный урон при крит. ударе.

Без внимания не стоит оставлять и бонус комплекта:

  • за три вещи — шанс крит. удара и крит. урона распространяется на бомбы;
  • полный сет — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.

Если второй бонус не впечатляет, подойдет любое вооружение с высокими показателями базового урона и шансом вызвать отрицательный эффект «Отравление». Например, Бельхавенский клинок и Тах’рэль.

Бельхавенский клинок и Тах’рэль

Наилучшее зачарование для каждого — Воодушевление: если уровень здоровья максимален, то эффект повышения здоровья заменяется нанесением дополнительного урона (до +50%) при следующей атаке.

Отвары и эликсиры

В качестве вспомогательных алхимических принадлежностей стоит выбрать:

  • Отвар из водяной бабы — максимизирует наносимый урон при 100% показателе HP.
  • Отвар из экиммы — необходим для восстановления здоровья, а также работы отвара из водяной бабы и зачарования «Воодушевление», наложенного на оружие.
  • Отвар из главоглаза — изменяет урон в зависимости от веса доспехов и рюкзака: чем меньше весят вещи и доспехи, тем меньше урона получает Геральт.
  • Отвар из василиска — полезен, поскольку использует лишь 40 ед. интоксикации.
  • Гром — для увеличения силы атаки.
  • Полнолуние — для увеличения максимального количества здоровья.

Принцип игры за Алхимика

Алхимическая сборка крайне проста в использовании. Так, например, оказавшись перед толпой врагов или решившись на убийство босса 1х1, придерживайтесь следующей последовательности действий, которая позволит максимизировать наносимый урон:

  1. Перед началом боя используйте четыре вышерассмотренных отвара, а после выпейте любые эликсиры, изначальное время действия которых составляет 180 секунд. Благодаря изученным умениям зеленой ветки их продолжительность значительно возрастет.
  2. Последними рекомендуется выпить Полнолуние и Гром.
  3. После начните атаковать врагов легкими или силовыми ударами.
  4. Если противников слишком много или босс в схватке 1х1 не дает проводить серию ударов, используйте бомбы, которые за счет бонуса комплекта брони имеют прирост к крит. шансу и крит. урону.

Лучший билд Мага [Билд Школы Грифона]

Магическая сборка по принципу прокачки схожа с алхимическим билдов, поскольку она полностью зависима от Знаков. Особенности Аарда, Игни, Ирдена, Квена и Аксия позволяют сражаться, не прибегая к помощи мечей. Щиты, взрывы, замедления, огненные потоки и другие прелести ведьмачьих способностей делают игру через Знаки возможной, а при правильной комбинации каждого навыка позволяют оказать противостояние даже высокоуровневым противникам.

Выбор мутации для построения билда

Можно сказать, что мутаций, способных сполна реализовать магический потенциал Геральта, практически нет. Ни одна из доступных не сможет сравниться по силе с Эйфорией, участвующей в других билдах. Единственным неплохим вариантом для игры за мага можно назвать Пронзающий холод, но и он может быть заменен на Чувствительность к магии или Верховенство магии.

Основные и дополнительные умения

Лучший билд Мага [Билд Школы Грифона]

Как и в случае с Алхимией, Знаки полностью заполнят правую панель с активными умениями.

УмениеНазваниеОписание умения
Дальнобойный АардУвеличивает радиус действия Знака Аард на 1-3 м.
Расплавленный доспехУрон, наносимый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15-75% от нее.
Взрывной щитКогда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов.

Взрывной щит II: дополнительно наносит урон. Взрывной щит III: повышает шанс отправить противников в нокаут.
ОбманЦель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.

Обман II: время наложения Знака сокращается. Обман III: неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель.
Сметающий АардОткрывает второй режим Знака, поражающий противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21/17%.
Огненный потокОткрывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.

Максимальная раскачка [II/III]: затраты энергии сокращаются на 25-50%.
Магическая ловушкаОткрывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10-14м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия.
Активный щитОткрывает второй режим Знака: создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья Геральта.

Активный щит II: поддержание щита требует на 50% меньше энергии. Активный щит III: поддержание щита больше не требует энергии.
МарионеткаОткрывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20-60% больше урона.
Мощь АардаУвеличивает мощь Знака Аард на 10-30%.
Мощь ИгниУвеличивает мощь Игни на 10-30%.
Мощь КвенаУвеличивает мощь Знака Квен на 10-30%.
Мощь АксияУвеличивает мощь Аксия на 10-30%.
ПироманьякУвеличивает шанс вызвать горение на 33-100%.
Разряд КвенаОтражает 10-30% поглощенного урона обратно в атакующего.
КонтрольАксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50/25% слабее.

Максимальная раскачка [III]: эффект не ослабевает в зависимости от количества противников.
Дополнительный прирост: 4 синих мутагена на мощь Знаков.

Каждый из Знаков, вне зависимости от того, прокачан он или нет, будет играть важную роль в последующих сражениях.

Лишь плотное взаимодействие щита, оглушения, ошеломления и других особенностей, раскрывающихся благодаря синей ветке, сможет превратить привычное приключение в некстген The Witcher 3 во что-то новое и необычное.

Выбор снаряжения и вооружения

Лучший набор доспехов для реализации магического билда — полный сет гроссмейстера Школы Грифона. Его базовые характеристики и бонусные эффекты направлены на усиление Знаков. Зачарования, которые стоит наложить:

  • Наполнение на клинки: при использовании Знака тратится очко адреналина, а во время следующей атаки меч наполняется силой Знака.
  • Взрыв на доспехи: враги, прожженные Игни, умирая, взрываются и поджигают ближайших врагов. При желании зачарование может быть заменено на другое, привязанное к иному Знаку.

На первых этапах игры можно обратить внимание на забытое снаряжение Школы Волка, чертежи которого можно получить в ходе прохождения побочной миссии «В тени вечного огня», добавленного с релизом The Witcher 3 Next-Gen Update. Характеристики комплекта усилят Ирден и Аард, а также дадут процентную прибавку к мощи Знаков.

Бонусы и характеристики Забытого снаряжения Школы Волка

Отвары и эликсиры

Расходники, на создание которых стоит уделить время:

  • Отвар из полуночницы: с каждым убитым противником уровень здоровья Геральта увеличивается. Эффект сохраняется до медитации или до быстрого перехода.
  • Отвар из эхидны: действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.
  • Отвар из катакана: увеличивает шанс крит. удара.
  • Зелье Петри: увеличивает мощь Знаков. Максимальное количество доз эликсира — 3.

Универсальный билд [Билд Школы Волка]

Универсальная сборка позволяет приблизиться к созданию каноничного билда в Ведьмак 3: Дикая охота, который основан на экипировке Школы Волка и использовании главных навыков трех веток: Фехтования, Алхимии и Знаков.

Выбор мутации для построения билда

Выбор мутации для построения билда

Эйфория — основополагающая часть каноничной сборки, которая необходима как для увеличения урона мечом, так и для эффективной работы Знаков.

Если испытываете проблемы с выживаемостью, можете заменить на Мутацию кожи: каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%).

Основные и дополнительные умения

Прокачка умений начинается с основных урононаносящих веток — Фехтования и Знаков. Алхимия исследуется в последнюю очередь, поскольку требует больших вложений для раскрытия полного потенциала. К сожалению, предоставить такую роскошь в начале игры — непосильная задача, в середине — уже возможно.

Универсальный билд [Билд Школы Волка]

Главное умение — Вихрь с упором на использование масел.

УмениеНазваниеОписание умения
Память телаУвеличивает урон от быстрых атак на 10-30%.
РешительностьПолучив урон, ведьмак теряет на 33-100% меньше адреналина.
Точные ударыУвеличивает шанс нанести крит. удар в быстрой атаке на 4-12%, а крит. урон в быстрой атаке — на 25-75%.
Легкость ног[Вариативное умение] Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%.

Раскачка необходима для разблокировки основного умения ветки — Вихрь. Может быть заменено на другой навык второй линии раздела.
Вихрь[Главное умение] Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам. На протяжении всей атаки расходуется энергия и адреналину.

Вихрь II/III: расходует меньше энергии и адреналина.
Техника Школы КотаКаждый элемент легкого доспеха увеличивает силу крит. удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.

Примечание: изучить после нахождения любого легкого доспеха или основного комплекта брони сборки — снаряжения Школы Волка.
Лезвие бритвыМгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 10-30%.
Обман[Главное умение] Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.

Обман II: время наложения Знака сокращается. Обман III: неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель.
Расплавленный доспех[Вариативное умение] Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15-75% от нее.

Может быть заменено на другое умение первой линии раздела.
Магическая ловушкаОткрывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в ловушку.

Магическая ловушка II: урон увеличивается на 25%. Максимальная раскачка [III]: урон увеличивается на 50%.
Повышенная сопротивляемостьУвеличивает порог передозировки зельями с 50% до 60-80%.
Приобретенная стойкостьКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 0,5 ед. к порогу интоксикации.
ОтпугиваниеДает дополнительные 5-15% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло.
Мутация тканейВыпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 300-900 на все время действия отвара.

Обязательное условие перед началом битвы: используйте один из любых отваров для повышения HP.
Освежающий напиток[Вариативное умение] Раскачка необходима для разблокировки основных умений ветки — Синергия и Охотничий инстинкт. Не устанавливается на панель умений.
Синергия[Главное умение] Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 17-50%.
Охотничий инстинкт[Главное умение] Если очко адреналина на максимуме, сила крит. удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 33-100%.
Если говорить о мутагенах, то принцип следующий: один на увеличение мощи Знаков (синий), один на увеличение здоровья (зеленый), два на увеличение силы атаки (красный).

Выбор снаряжения и вооружения

Доспехи и оружие Школы Волка с последующим переходом на сет гроссмейстера Школы Волка — комплект, направленный на усиление мощи Знаков и увеличение наносимого урона за счет высоких показателей базового урона и шанса крит. удара.

Бонусы снаряжения:

  • за три вещи — каждый эффект «Кровотечения», наложенный на противника, увеличивает урон от удара мечом на 1% за каждый элемент комплекта;
  • полный комплект — каждое очко адреналина увеличивает количество эффектов «Кровотечения», которые могут быть наложены на одного противника.

Лучшие билды в Ведьмак 3 на фехтовальщика, мага и алхимика в 2024 году

Что касается зачарования: первый меч на Рассечение для увеличения радиуса действия Вихря, второй — на Наполнение для более эффективной работы Знаков.

Отвары и эликсиры

Важная составляющая, которая будет играть огромную роль в каждом сражении, — алхимические расходники. Универсальные отвары, которые всегда должны находиться в инвентаре:

  • Отвар из древнего лешего — использование Знаков в бою увеличивает энергию.
  • Отвар из катакана — увеличивает шанс крит. удара. Один из главных отваров, который необходимо использовать перед сражением не только для усиления главной характеристики персонажа, но и повышения HP на 300-900 единиц.
  • Отвар из полуденницы — существенное сокращает продолжительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты.

Зелья, которые упростят сражение с некоторыми уникальными противниками — вариативны в использовании:

  • Полнолуние — увеличивает максимальный уровень здоровья.
  • Лес Марибора — ускоряет регенерацию очков адреналина.
  • Неясыть — ускоряет восстановление энергии.
  • Черная кровь — вампиры и трупоеды получают «Отравление», когда ранят Геральта.
  • Зелье Петри — увеличивает мощь знаков.

Надеемся, наше руководство помогло вам собрать лучший билд в Ведьмак 3 некстген версии. Делитесь в комментариях любимыми сборками на Геральта. Читайте, как пройти задание «В тени вечного огня» и как получить Забытое снаряжение Школы Волка в The Witcher 3: Wild Hunt (4.0).

Elfemoe
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения