Выбирая класс в режиме 99 Ночей в лесу в Роблокс, игрок определяет сложность предстоящего выживания: чем сильнее способности персонажа, тем легче приспособиться к суровым лесным условиям. Уже в первых забегах становится ясно, что стандартному герою без уникальных перков придётся полагаться лишь на удачу, чтобы продержаться в мрачной чаще как можно дольше.
При желании сменить роль новичков встречает суровая экономика игры — новые роли приобретаются за алмазы, которые собираются в процессе забегов. Из-за этого важно внимательно следить за расходами и беречь каждый самоцвет. В руководстве разберем, что делают классы и какие из них стоит покупать, чтобы не потратить валюту впустую.
Какие есть классы в 99 Nights in the Forest
Каждый персонаж имеет стартовое снаряжение и набор уникальных способностей. С выходом обновления «Вторжение лягушек» в игру добавили новый класс, и теперь доступно 19 вариантов:
Класс | Стоимость |
Кемпер | 10 |
Разбойник | 25 |
Повар | 40 |
Медик | 40 |
Защитник базы | 40 |
Охотник | 40 |
Рыбак | 50 |
Лесоруб | 70 |
Рейнджер | 80 |
Берсерк | 100 |
Драчун | 100 |
Инопланетянин | 100 |
Кузнец | 200 |
Мастер ядов | 200 |
Убийца | 500 |
Киборг | 600 |
Пироманьяк | 600 |
Покупка всех классов обойдётся в 2 905 алмазов. Если не приобретать валюту за донат, на накопление такой суммы уйдёт много игрового времени.
Как поменять
По умолчанию доступен стартовый юнит без умений и с базовым набором инструментов — старый мешок и старый топор. Для смены роли в игровом лобби присутствует специальный магазин классов. Подойдя к нему, удерживайте клавишу «E» и выберите интересующий из тех, что на данный момент имеются в наличии. При достаточном количестве алмазов на балансе нажмите синюю кнопку под фигуркой героя, чтобы совершить покупку. На ту же кнопку экипированная роль снимается или меняется на другую.
Как прокачать
У каждого из классов есть 3 уровня прокачки. Чтобы улучшить приобретённую роль и получить новые перки, выполняйте задания, указанные на экране смены специализации. Как только все условия будут соблюдены, на экране выбора персонажа появится возможность повысить уровень. Необходимость выполнять задания можно пропустить за донат.
Тир-лист лучших классов в 99 Ночей в лесу
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|
S | ||||
A | ||||
B | ||||
C | ||||
D |
Чтобы определить самый лучший класс в игре, выделим наиболее значимые критерии оценки:
- Эффективность в одиночной игре — насколько легко герой справляется с противниками и выживает без помощи других игроков.
- Вклад в команду — полезность снаряжения и пассивных способностей при совместной игре, синергия с другими ролями.
- Стоимость и доступность — сколько алмазов требуется на покупку и насколько легко прокачать персонажа.
- Универсальность — пригодность роли для разных стадий забега, от первых дней до поздних этапов.
- Ценность стартовых предметов — насколько полезен начальный инвентарь, его редкость и уникальность.
Классы S-ранга
Верхнюю ступень рейтинга по праву занимают классы, значительно упрощающие забег и имеющие большое преимущество на протяжении всей игры. Эти персонажи легко справляются в соло и практически не зависят от команды.
Пироманьяк
Цена | 600 |
Стартовый предмет | Огнемёт. |
Навыки |
Ур. 1: Перезаряжает огнемёт с помощью канистр с бензином. Еда выпадает приготовленной. Ур. 2: Канистры с бензином перезаряжают оружие эффективнее. Ур. 3: Двигается быстрее с каждым подожжённым врагом. |
Прокачка | Убейте 150/400 врагов с помощью огня. |
Изначально вооружён смертоносным огнемётом, с которым можно не заботиться о поиске дополнительного вооружения. Убитые с помощью струи пламени животные оставляют после себя уже приготовленное мясо, что избавляет от необходимости возвращаться к костру, чтобы поесть.
Недостатками являются высокая цена и редко встречающиеся на ранних этапах канистры для перезарядки. После прокачки костра до 3-4 уровня топливо начинает попадаться значительно чаще, а эффективность Пироманьяка остаётся на высоком уровне на протяжении всего забега.
Киборг
Цена | 600 |
Стартовый предмет | Броня инопланетян, лазерная пушка. |
Навыки |
Ур 1: Если технологии инопланетян перегреваются, получает урон и ослабление защиты. Отлично видит ночью. Ур. 2: Инопланетные технологии наносят повышенный урон. Ур. 3: Каждый убитый враг восстанавливает часть энергии инопланетных технологий. |
Прокачка |
|
Киборг компенсирует высокую цену топовым снаряжением пришельцев — оружием и бронёй, которые для других классов доступны только через случайные события с падением летающих тарелок. Дебафф на первом уровне легко контролировать, а по мере прокачки персонаж становится ещё сильнее. Цена в 600 алмазов полностью оправдана: герой предлагает высокий урон, выживаемость и эффективность с самого начала забега.
Мастер ядов
Цена | 200 |
Стартовый предмет | Духовая трубка, ядовитая броня. |
Навыки |
Ур. 1: Накладываемые эффекты отравления сильнее. Ур. 2: Отравленные враги могут распространить яд с шансом 25%. Ур. 3: Атаки наносят повышенный урон по отравленным противникам. |
Прокачка | Убейте 100/250 отравленных врагов. |
Лучший по соотношению цены и пользы. Всего за 200 самоцветов предлагает отличное снаряжение в виде шипованной отравляющей брони и духовой трубки с бесконечными ядовитыми дротиками. Слабость отравителя заключается в медленной перезарядке его оружия, которое не позволит легко зачищать большие группы врагов.
Убийца
Цена | 500 |
Стартовый предмет | Катана, метательные ножи ×120. |
Навыки |
Ур. 1: На 10% быстрее бегает. Имеет на 15% меньше здоровья и дополнительный 5% шанс найти метательные ножи при обыске сундуков. Ур. 2: Первый удар по врагу может нанести критический урон. Ур. 3: Дополнительные 10% к шансу нахождения метательных ножей. |
Прокачка |
|
Один из сильнейших классов в игре с собственным уникальным набором оружия, ориентированным как на ближний, так и на дальний бой. Подходит и для соло-забегов, и для командной игры. Особенно хорошо справляется с зачисткой подземелий и быстрым спасением детей. Несмотря на высокие боевые качества, имеет меньше здоровья, а потому уязвим в прямом столкновении.
Классы A-ранга
Также отлично себя показывают в условиях выживания и станут хорошим выбором для покупки. Но по сравнению с высшим тиром обладают рядом неудобств или ограничений.
Инопланетянин
Цена | 100 |
Стартовый предмет | Бластер. |
Способности |
Ур. 1: Отлично видит ночью. Бегает медленнее, когда технологии инопланетян перегреваются. Ур. 2: Инопланетные технологии быстрее перезаряжаются. Ур. 3: Бегает быстрее, когда инопланетные технологии полностью заряжены. |
Прокачка | Убейте 150/300 врагов с помощью инопланетных технологий. |
Инопланетянин слабее других ролей, но стоит значительно дешевле и со старта получает бластер, который не требует боеприпасов. Это даёт преимущество в начале игры и позволяет быстро развиваться, не опасаясь нападений врагов. Если в первые дни удастся раздобыть лазерную пушку и броню с летающей тарелки, класс превзойдёт в силе Киборга.
Охотник
Цена | 40 |
Стартовый предмет | Медвежий капкан. |
Навыки |
Ур. 1: Увеличен шанс выпадения мяса. Ур. 2: Немного повышается шанс выпадения шкур. Ур. 3: Торговец мехом предложит дополнительную сделку со шкурой волка. |
Прокачка |
|
Среди всех ролей низкой ценовой категории охотник отличается самым полезным предметом. Капканы хорошо справляются с убийством волков и зайцев, избавляя от необходимости вступать в бой и терять здоровье.
Однако способности персонажа уже не так полезны — при активной игре мяса и без того всегда в избытке, шкуры рано или поздно выпадают, а дополнительный обмен с торговцем может не понадобиться при удачном старте. Хорошо подойдёт для командной игры, в которой будет обеспечивать лагерь мясом, давая возможность остальным членам не думать о еде и заниматься другими делами.
Классы B-ранга
Имеют узконаправленные умения и снаряжение, которое во многих случаях не стоит потраченных алмазов или может быть получено в первые дни выживания. Классы этого тира не бесполезны, но их имеет смысл приобретать, если команда нуждается в конкретных способностях или предметах.
Драчун
Цена | 100 |
Стартовый предмет | Кожаная броня. |
Способности |
Ур. 1: Не может использовать дальнобойное оружие. Имеет повышенный на 40% запас здоровья и увеличенный на 30% урон в ближнем бою. Ур. 2: После получения урона здоровье восстанавливается на 10% быстрее. Ур. 3: +5% к шансу заблокировать входящий урон. |
Прокачка |
|
За свои деньги является очень сильным героем для первой половины забега. Однако после 30-40 дня невозможность использовать оружие дальнего боя начинает мешать. Лучше всего раскрывается в компании с другими ролями, которые смогут его прикрывать, в то время как сам Боец будет выступать в роли танка. Не рекомендуется, если предпочитаете играть в одиночку.
Защитник базы
Цена | 40 |
Стартовый предмет | Чертежи защитных сооружений ×2. |
Навыки |
Ур. 1: Начинает с чертежами защитных сооружений. Ур. 2: Может улучшать защитные постройки. Ур. 3: Построенные оборонительные объекты наносят больше урона. |
Прокачка |
|
Использование колючей проволоки может помочь во время нападения культистов на лагерь в первые несколько игр. Однако после того, как разберётесь в поведении врагов, острая нужда в дополнительных дамажащих постройках отпадёт, так как сможете и без того легко справляться с нападающими. Покупайте только в том случае, если есть желание попробовать поиграть через надёжную оборону базы, в ином случае лучше выбрать что-то более универсальное.
Лесоруб
Цена | 70 |
Стартовый предмет | Хороший топор. |
Навыки |
Ур. 1: Имеет 20% шанс получить дополнительное бревно с дерева. Ур. 2: Получает 25% шанс удвоить выпавший с дерева саженец. Ур. 3: Получает +20% к шансу получить 1 или 2 дополнительных бревна. |
Прокачка |
|
Улучшенный топор в начале игры вроде бы и хороший бонус, но его можно получить после первой ночи за кроличью лапку. Даже в случае, если решите выменять у торговца мехом другой бонус, топор с высокой вероятностью выпадет из начальных сундуков.
С пассивками у дровосека интереснее — они могут помочь быстрее развиваться за счёт увеличенного дропа древесины. Подходит для отыгрыша роли в команде и тем, кто постоянно испытывает дефицит в брёвнах.
Разбойник
Цена | 25 |
Стартовый предмет | Нет. |
Навыки |
Ур. 1: Имеет 2 дополнительных места в мешке. Ур. 2: Открывает сундуки на 20% быстрее. Ур. 3: Получает шанс получить металлолом в качестве дополнительного предмета из сундука. |
Прокачка |
|
Единственный класс без стартового предмета. При этом он имеет расширенный мешок, благодаря чему получится переносить больше вещей до тех пор, пока не найдётся сумка получше. Способность быстрее открывать сундуки помогает сэкономить время, но не так сильно, как хотелось бы. Шанс получения металлолома из сундуков — тоже сомнительный плюс, так как он и без того в достатке разбросан по карте.
Хоть польза от умений и мала, персонаж стоит всего 25 алмазов из-за чего может стать неплохой первой покупкой для новичков, которым надоело играть без роли — за эти деньги альтернативы нет, а с двумя дополнительными слотами сумки играть будет чуть-чуть проще.
Берсерк
Цена | 100 |
Стартовый предмет | Аптечка. |
Навыки |
Ур. 1: После первой смерти самостоятельно возрождается с низким уровнем здоровья и сытости. Ур. 2: После возрождения получает кратковременное увеличение силы. Ур. 3: По мере снижения здоровья начинает наносить больше урона врагам. |
Прокачка | Убейте 50/150 врагов при уровне HP ниже 40%. |
Способность 1 уровня очень полезна для соло-игроков, но в составе группы полностью теряет свою актуальность. По мере прокачки становится роль сильнее, но требует аккуратной игры и контроля здоровья. В идеале для нанесения повышенного урона от пассивок нужно держать персонажа постоянно на низком уровне HP, что сильно усложняет геймплей.
Чтобы прокачать левел и получить новые способности, придётся постоянно рисковать, подставляясь под удар. Цена в 100 гемов для новичков не оправдана — за эти деньги есть намного более сильные классы. Профи, напротив, могут разнообразить приевшийся геймплей, взяв под контроль усложнённого персонажа.
Классы C-ранга
Здесь собраны роли, польза от которых сомнительна и сильно зависит от обстоятельств. Они могут ускорить добычу ресурсов, готовку или лечение, но в большинстве случаев не влияют напрямую на исход забега. Многие из них раскрывают потенциал только в связке с другими участниками отряда: без поддержки команды их перки приносят мало пользы и превращаются в небольшой бонус.
Рыбак
Цена | 50 |
Стартовый предмет | Удочка. |
Навыки |
Ур. 1: Удочка прокачивается быстрее. Ур. 2: Забросы удочки происходят мгновенно и дальше. Ур. 3: Рыба быстрее клюёт. |
Прокачка |
|
Рыбалка — специфичное занятие. Она не бесполезна, так как является дополнительным источником пищи, но сильного дефицита еды обычно не бывает. Мясо в избытке падает с волков, а в лагере есть возможность установить ферму, регулярно дающую морковь и кукурузу. Можно приобрести, чтобы быстрее выполнить достижения, связанные с рыбалкой, или для разнообразия в команде, но выживание это не упростит.
Рейнджер (Патрульщик)
Цена | 70 |
Стартовый предмет | Старый фонарик, револьвер, патроны для револьвера ×18. |
Навыки |
Ур. 1: Начинает с 18 патронами. Ур. 2: Имеет 10% шанс не потратить патрон при попадании. Ур. 3: Количество стартовых патронов увеличивается до 30. |
Прокачка |
|
Револьвер на старте практически бесполезен. Пистолет часто попадается в ящиках недалеко от костра или выменивается у торговца мехом, а патроны не сложно найти в лесу. Выбор этого класса слегка упростит выживание в первую неделю, но не более того. Стоит покупать, только если сложно даётся начало забега и хочется быстро получить огнестрельное оружие. Однако лучше немного подкопить и купить инопланетянина с бесконечным бластером.
Кузнец
Цена | 200 |
Стартовый предмет | Молот. |
Навыки |
Ур. 1: Может создавать предметы из следующей ветки крафта вплоть до 4 уровня верстака. Ур. 2: Два случайных рецепта на верстаке имеют скидки. Ур. 3: Шанс получить дополнительный металлолом из предметов, помещённых в измельчитель. |
Прокачка |
|
Дорогая роль, при этом не дающая большой пользы ни от предмета, ни от умений. Молот используется только для перемещения построек и большую часть игры не нужен, а возможность использовать рецепты на 1 тир выше точно не стоит двухсот алмазов. Верстак и без того быстро прокачивается до 4 уровня, после чего пассивка кузнеца перестаёт работать. Способности 2 и 3 уровней также не дают много пользы — скидка применяется к случайным рецептам, среди которых может быть ненужный, а дополнительный дроп металлолома из измельчителя почти не ощущается.
Медик
Цена | 40 |
Стартовый предмет | Бинт ×2. |
Навыки |
Ур. 1: Возрождает союзников в 5 раз быстрее. Ур. 2: Возрождает товарищей по команде с повышенным здоровьем и сытостью. Ур. 3: Один из стартовых бинтов становится аптечкой. |
Прокачка |
|
Ещё один недорогой класс, подходящий в основном для кооперативной игры, так как его способности приносят пользу только товарищам по команде. Единственное, что может быть полезно для соло-игрока — стартовые бинты. Но их всего 2, и они быстро потратятся. Берите, если есть проблема с выживаемостью в первые дни или команда нуждается в медике.
Фермер
Цена | 80 |
Стартовый предмет | Лейка. |
Навыки |
Ур. 1: Использует лейку для выращивания более редких культур на грядке. Ур. 2: Некоторые саженцы, высаженные фермером, вырастают плодоносящими яблонями. Ур. 3: Политые фермером грядки гарантированно производят 1 тыкву. |
Прокачка |
|
Узконаправленная роль, ориентированная на добычу еды с грядок и не обладающая боевым потенциалом. Учитывая, что прокормить себя в игре очень просто, способность фермера выращивать хорошие овощи попросту не нужна в большинстве сценариев.
В отличие от охотника, тоже ускоряющего накопление запасов еды, не обладает столь же полезным предметом, как капкан, и при этом стоит в 2 раза дороже.
Классы D-ранга
Обладают самой низкой эффективностью или сложны в освоении. Не рекомендуются к покупке, так как не упрощают геймплей, а иногда даже усложняют.
Повар
Цена | 40 |
Стартовый предмет | Приправа. |
Навыки |
Ур. 1: Приправленная еда лучше утоляет голод. Ур. 2: Котелок готовит на 20% быстрее. Ур. 3: 25% шанс приготовить улучшенное сытное рагу. |
Прокачка |
|
Все скиллы повара направлены на приготовление еды и улучшенное утоление голода, но во время выживания в этом нет большой потребности — чаще всего игрокам хватает подножного корма и мяса, выпадающего с животных. Ускорение работы котла — единственная полезная пассивка, без которой, впрочем, тоже можно обойтись.
Стоит очень дёшево, поэтому приобретайте, только если хотите отыгрывать эту роль в командных забегах. Для одиночной игры не рекомендуется.
Кемпер
Цена | 10 |
Стартовый предмет | Фонарик. |
Навыки |
Ур. 1: Голод снижается на 10% медленнее. Ур. 2: Лучше видит ночью. Ур. 3: На старте получает порцию рагу. |
Прокачка |
|
Первая роль, которая становится доступна большинству игроков. Стоит всего 10 алмазов, но даже за эти деньги не предлагает никаких улучшений. Фонарик может использоваться для стана оленя в критической ситуации, но чаще всего от монстра проще убежать. К тому же такой же источник света можно найти в первые 5 минут на ближайшей вышке. Влияние пассивок первых двух уровней вообще не ощущается, а единственное рагу в инвентаре ничего не даёт, кроме разового приёма пищи.
Декоратор
Цена | 40 |
Стартовый предмет | Молот. |
Навыки |
Ур. 1: Торговец мебелью предлагает на 1 товар больше. Ур. 2: Торговец мебелью всегда отображается на карте. Ур. 3: Скидка 25% на мебель. |
Прокачка | Купите 50/80 предметов мебели. |
Худшее вложение алмазов. Вообще не обладает геймплейно важными бонусами и нужен лишь для выгодной покупки декоративных предметов. В игре ощущается как персонаж без роли и будет скорее обузой в кооперативном забеге.
Какой класс купить
Классы S-ранга однозначно являются приоритетом к покупке. Если есть возможность накопить на Киборга или Пироманьяка — берите одного из них. Если не хватает алмазов, обратите внимание на Мастера ядов или Инопланетянина — это будет отличное вложение на старте.
После пары первых забегов, если очень хочется сменить роль, возьмите Разбойника, но лучше немного подкопить и получить в своё распоряжение Охотника — он станет хорошим выбором, чтобы освоиться с игрой и накопить алмазы на высокоранговых героев.
Выбирать, за какую роль играть, следует из личных предпочтений и стиля. Кому-то нравится соло-игра с универсальными наборами пассивок. Другие же хотят приносить пользу команде и выбирают более узконаправленные специализации, оставляя остальную работу союзникам. Со списком лучших персонажей сможете сделать правильный выбор и прожить много дней в 99 Nights in the Forest в Roblox.
- Какие есть классы в 99 Nights in the Forest
- Как поменять
- Как прокачать
- Тир-лист лучших классов в 99 Ночей в лесу
- Классы S-ранга
- Пироманьяк
- Киборг
- Мастер ядов
- Убийца
- Классы A-ранга
- Инопланетянин
- Охотник
- Классы B-ранга
- Драчун
- Защитник базы
- Лесоруб
- Разбойник
- Берсерк
- Классы C-ранга
- Рыбак
- Рейнджер (Патрульщик)
- Кузнец
- Медик
- Фермер
- Классы D-ранга
- Повар
- Кемпер
- Декоратор
- Какой класс купить