Перечисленные в прохождении выборы входят в число тех, что имеют долгосрочные последствия для истории Стражей Галактики. Помимо них в проекте есть еще масса других выборов в диалогах, но они влияют лишь на ход разговора.
Для получения трофеев важно запомнить, что в главе 6 не стоит тратить ни единого юнита, чтобы у героев хватило средств для выплаты штрафа в главе 9. Нужная сумма – 8000 юнитов. Кроме того, во 2-й главе нужно подружиться с Никки. Это позволит в дальнейшем заполучить ее карту доступа и добыть некоторые коллекционные предметы.
Но пройдемся по всем главам по порядку.
Глава 1
В первой главе игрок может отдохнуть и просто окунуться в сюжет – никаких важных выборов здесь нет, только ветки диалогов.
Глава 2
Спрятать Ламу или тайник Ракеты?
В самом начале главы нужно решить, что (кого) прятать. Первое, что будет от этого зависеть – сумма на которую оштрафует героев Ко-рел. В случае, если спрятана будет Лама, придется расстаться с 7000 юнитов, а если тайник – 8000, так как к сумме штрафа за незаконное проникновение прибавится штраф за Ламу. Кроме того, если скрыть Ламу, то в главе 10 будет доступен шорткат. А если ценности Ракеты покажутся игроку важнее, то их использование в главе 9 поможет улучшить урон, наносимый кораблем и облегчит встречу с одним из врагов.
Предпочтительный вариант – прятать Ламу. Это сэкономит не только юниты, но и время. Улучшение из тайника не столь значимо, как может показаться.
Кого выбрать: Никки или Ко-рел?
Как уже говорилось выше, на протяжении всей главы стоит быть максимально милым с очаровательной голубой девочкой Никки. Сцена в лифте, где можно выбрать сторону Никки или Ко-рел – не исключение. В этом случае она даст игроку свою карточку доступа, а это поможет добыть коллекционные предметы. При ином решении они станут недоступны, так что в поддержке Ко-рел нет никакой выгоды.
Глава 3
Продать Ракету или Грута?
В начале будет нужно решить, кого продать в рабство леди Хеллбендер – Ракету или Грута. От этого напрямую зависят события следующей, 4-й главы. Сделку поможет заключить только выбор Грута, именно в нем она заинтересована. Если же предложить Хеллбендер Ракету, то она лишь посмеется и назовет его «маленьким лесным зверьком».
При продаже Грута, герои направятся в Тронный зал, иначе – в Хранилище, откуда придется украсть деньги. Коллекционные предметы и экипировка будет одна и та же, а вот планировка уровней – совершенно разная. Ну а члена команды позже придется возвращать.
Наиболее продуктивным будет решение продать Грута. Это облегчит прохождение.
Поощрить Дракса на бросок Ракеты или не дать ему этого сделать?
Когда герои окажутся у обрыва, здоровяк Дракс поднимет и захочет отправить в полет Ракету, чтобы тот подготовил путь остальным. Если согласиться на это, то настроение вздорного енота станет до конца главы еще хуже. Остановив Дракса, можно получить одобрение Ракеты. А затем выбрать обходной путь вокруг скалы.
Глава 4
Кого и как продавать?
В этой главе аукнется решение, которое было принято в прошлой части. Игрока ждет разговор с леди Хеллбендер. Если решено было продать Ракету, то исход будет неудачным, как бы не шел диалог. Она решит, что ее пытаются обмануть, всучив ей обычную зверюшку. После этого команду ждут бой и ограбление Хранилища.
Выбор Грута приведет к успешным переговорам. Но сумма, которую получит команда, будет зависеть от хода беседы. Если предлагать Грута другим покупателям и стоять на своем, то леди сочтет Стражей нечестными, и вознаграждение составит только 9000 юнитов. Чтобы получить на полторы тысячи больше, нужно работать только с Хеллбендер и во всю пользоваться Драксом – леди ведь заигрывает именно с ним.
Глава 5
Говорить в шлем или опустить его?
Шлем лучше всего опустить. Если начать говорить, это приведет к нападению врагов.
Глава 6
Какие песни петь с пришельцами в баре?
Если Стражи решат закатить прощальную гулянку в баре, то там героям встретится пришелец по кличке «Безгубый», который захочет погорланить песни с командой. Тут важно выбирать правильные композиции – они должны быть связаны с погодой: «Как ураган», «Сквозь дождь». При успехе будет получен коллекционный предмет. Долгосрочных последствий встреча в баре не имеет, обязательной не является, но успех тут станки очень приятным бонусом.
Глава 7
Можно выдохнуть – никаких важных решений, только рядовые диалоги.
Глава 8
Как отвлечь Рейкера?
В ходе беседы с Рейкером его можно отвлечь и дать Ракете время на взлом беспилотника, что пригодится позже – дрон поможет найти дорогу к центру связи и здорово сэкономить время. Если переключить внимание на себя не выйдет, Рейкер схватит Ракету. Верный ход диалога такой:
- Отвлекать Рейкера.
- Что-то о нем?
- Поддельный сердечный приступ.
Воспоминания о матери – как себя вести?
В «воспоминаниях» Питер спасает свою мать. После этого она несколько раз попытается обнять его. Необходимо оттолкнуть ее, а затем – убить. Это – только иллюзия, не отпускающая героя обратно в реальный мир. Если фальшивая мать сумеет обнять Квилла, его поглотит тьма и это станет концом игры.
Глава 9
Гамора оценит проявленное к ней доверие, когда ей позволят преследовать Рейкера одной. Но это не тот выбор, который можно контролировать. В главе 8 будет катсцена, где вновь мелькнет Рейкер, а Гамора скажет, что идет за ним. Это она и сделает незамедлительно.
Здесь же сыграет решение спрятать тайник Ракеты – мохнатый обновит систему вооружения корабля. Правда большого значения это не имеет.
Что делать с Мировым Разумом?
После сражения на космическом корабле, состоится диалог с Мировым Разумом. Лучшее, что тут можно сделать – посеять у него сомнения. Тогда он вернется в главе 14 и здорово поможет в столкновении с врагом. Нужно выбирать следующие варианты:
- Поделиться информацией.
- Сомнения в стратегии.
- В перспективе.
Если убедить Разум не выйдет, то о его помощи можно забыть.
Оплатить штраф, сдержав слово или отменить платеж?
Последний момент, когда будут нужны юниты. Если игрок следовал всем советам из гайда, средств на оплату должно хватить. Единственное, на что повлияет решение не платить штраф – получение трофея. Отказавшись платить игрок его не получит.
Третий исход ситуации – команде может не хватить юнитов для оплаты.
Глава 10
Здесь сыграет роль выбор из 2-й главы: если Лама была спрятана, то она прогрызет дыру в стене комнаты героя, через которую он сможет сбежать. Если спрятан был тайник Ракеты, Ламу придется направлять, используя сенсорную панель. Она должна добраться до комнаты отдыха и открыть дверь.
Глава 11
Никаких важных решений. В конце можно решить обвинять Уорлока или Рейкера и сосредоточить свое внимание на Никки или Ко-рел. Ни первое, ни второе долгосрочных последствий иметь не будет.
Глава 12
Что делать с Космо?
Отправляясь спасать Космо, герой может выбрать между несколькими вариантами диалога. Если выйдет убедить пса, он поможет в главе 14. Кроме того, герой не окажется в иллюзии со щенками. Убедить Космо не удалось? Придется побродить в иллюзии, следуя за лаем щенков. Ну и помощи от Космо можно не ждать. Чтобы все прошло как надо, выбирать нужно:
- Предложить руку.
- Сосредоточься на настоящем.
- Напомнить о щенках.
Глава 14
Помощь Мирового Разума/Космо
Мировой Разум поможет в битве, если вышло убедить его в главе 9, а действия Космо зависят от главы 12. Эти двое уничтожат массу врагов и здорово облегчат жизнь героям.
Глава 15
В этот раз сыграет роль решение из главы 8. Гамора должна преследовать Рейкера самостоятельно, тем более, что она оценит то, что ей позволили сделать все самой.
Глава 16
Быть милым или грубым с Магусом?
Магуса необходимо вывести из себя. Для этого над ним нужно подшучивать и вести себя неуважительно, лезть в его личное пространство и провоцировать. Только так получиться победить в битве с боссом.