Каждый из них имеет свою собственную историю: некоторые завораживают своей загадочностью, остальные же вселяют ужас одними только способностями.
Mass Effect – бесспорно один из лучших проектов от BioWare. Особенно заслуживает внимания продуманный до мелочей сюжет. По ходу повествования главного героя будут встречать хорошо проработанные боссы. В отличие от других игровых вселенных, разработчики не обязательно размещают их в конце важных миссий. Также уникальной особенностью игры является история персонажей. У каждого босса она чаще всего рассказывается до мелочей.
Содержание
Клон Шепарда
Появляется в DLC Mass Effect 3: Цитадель во время отпуска настоящего капитана Шепарда. Это было последнее дополнение к оригинальной игре, открывающее новые места на космической станции.
По сюжету “Цербер” создает Клона, чтобы иметь в запасе донорские органы и ткани для настоящего Шепарда. В итоге Клон оказывается на свободе и сколачивает армию наемников. Движимый завистью, он хочет устранить Шепарда и угнать “Нормандию”, получив известность и славу Главного Героя. Сам противник обладает мощными щитами и броней. Также он будет постоянно сближаться с персонажем для уничтожения защиты протагониста.
Серый посредник
Довольно загадочный персонаж во вселенной игры. Продает информацию, но только самым богатым людям, готовым заплатить кругленькую сумму. Однако полученных сведений никогда не хватает, поэтому к нему обращаются снова и снова.
Тела Вазир
Представительница прекрасной расы Азари и член СПЕКТР. Поначалу внушала доверие всем положительным персонажам серии. Тем более благоприятный имидж создавался из-за ее благих дел: например, уничтожения сети работорговцев или расследования о пропаже данных из Министерства финансов.
Игроку придется расправиться с ней, так как она предала всю команду. Правда, стоит отметить, что бороться с ней весьма нелегко.
Архитектор на Эосе
Любители Mass Effect: Andromeda никогда не забудут своей первой встречи с этим существом. На Эосе игроки столкнутся с самым первым Архитектором, представленным в серии.
Имеет целый ряд атакующих и оборонительных возможностей. Может создавать дополнительных юнитов для битвы. Архитектор обладает одной из лучших броней в игре.
Молотильщики
Очень опасные монстры, обитающие возле своих гнезд. При малейшей вибрации почвы просыпаются и бросаются в бой. Отряду придется открыто встретиться с одним из экземпляров на Тучанке в Mass Effect 2. Но это существо, в тот момент, можно будет даже не убивать.
Молотильщики распространены на всех планетах. Их проматерью является Калрос, которая часто упоминается по ходу игры.
Кай Лен
Элитный боец «Цербера”. Его посылают для убийства капитана Шепарда. Является одним из ключевых антагонистов и последним по счету боссом в Mass Effect 3.
Стоит отметить, что по сюжету он является главным убийцей в своей организации. «Цербер” постоянно отправлял его на самые важные и сложные миссии. Даже несмотря на тяжелые ранения, полученные во время операций, Лен всегда выживал.
Последняя битва между Каем и Шепардом завязывается на станции Кронос. Они столкнутся на смотровой площадке. Поначалу капитан не до конца расправляется со своим киллером, но к концу кат-сцены Кай Лен обязательно получит по заслугам.
Жнец (Приоритет: Раннох)
Сами по себе Жнецы – биомеханическая раса. Они являются истребителями всего живого (органического), что существует во Вселенной.
Конечно, сюжет предполагает появление множества Жнецов в Mass Effect 3. Но по факту придется встретиться в бою лишь с одним, который будет ожидать игрока в окрестностях Ранноха.
Матриарх Бенезия
Еще одна представительница расы Азари в данной подборке. Бенезия является духовным лидером своего народа. Всегда вела активную политическую жизнь. Однако под воздействием внушения она также предает всех и начинает работать на Сарена.
Заключительная встреча с Бенезией произойдет на Новерии. Она полностью потеряет свои силы, призывая новых компаньонов. После непродолжительного разговора Матриарха ждет довольно-таки быстрая смерть.
Протожнец
Является проектом Коллекционеров, построенным на их базе. Представляет собой некое подобие настоящего Жнеца, но собран из органических частей людей. Именно поэтому он уязвим к обычным повреждениям.
Сначала Протожнец покажется не очень активным в бою. Однако это лишь первые впечатления. По мере продолжения схватки он, как последний босс Mass Effect 2, может доставить игроку массу проблем.
Сарен
Ключевой антагонист первой части. Многие запомнили его как главного изменника Галактики. Финальный бой с ним неописуем, так как состоит из множества увлекательных по геймплею механик.
Был убежден в правильности своих взглядов. Конечно, они прививались под влиянием Властелина, который постоянно улучшал тело Сарена. Но все-таки он полностью встал на тернистый путь предательства, особенно если судить по концовке игры.
Если любовной линии вы предаете не меньшую важность, чем сражениям с боссами, то рекомендуем к ознакомлению две наших подборки:
Читайте далее:
Андромеда хоть и сырая ,но есть место быть. Интересная по сюжету но скучный огромный мир и можно считать ее масс эффектом. Расы спаслись от жнецов бегством в другую галактику. Ну малость не дожали ее, огромный мир и пару представителей на всю андромеду(реликтов не считал ,они вроде как роботы местные). Я по честному ждал DLC про Кварианцев но игру забросили
про клона неверно. цербер создал его в роли запасных деталей для шепарда, но он оказался полностью бесполезным.
О Кай Лене « Является одним из ключевых антагонистов в первой и третьей частях игры» … а где это он в первой части встречается? Что то я всех боссов с кем сражался в первой части помню, но не помню что бы я там сражался с Кай Леном. Вот в третьей части да, и встречается и сразится с ним можно.
По мне все боссы классные, кроме тех кто в Андромеде так как не знаю их (эту часть я не проходил ибо это не Масс Эффект, а отдельная игра притянутая за уши к франшизе).
Жаль клона Шепарда, в финале битвы очень хотел его спасти, но…. он не захотел.
6) Кай Лен: «босс ранга «что-то к ноге прилипло». Мало хп, дамажит слабовато. Впрочем для штурмовиков может создать сложности».
7) Жнец: «по сути это и не бой. Но во время наведения нужно стоять на месте. Я пытался, держа лазер, постепенно отходить в сторону и проигрывал».
8)Бенезия: «Или вернее, толпа азари и гетов, которых она на нас отправляет, тихо сидя в уголке. Идём на задание с Лиарой в отряде- десантниц без биотики не раскидать».
9)Протожнец: «Его невероятно мощный лазер на деле дамажит сомнительно. А сам босс легко убивается Каином и Вдовой. Бои против ИМИР и то сложнее».
10)Сарен: «для финального босса слабоват, но прицеливаться непросто».
1)Клон Шепарда/Предвестник: «Штурмовик-босс, норовящий вытолкнуть из укрытия под подавляющий огонь врага- самое страшное, с чем может встретиться снайпер».
2)Серый Посредник: «неповоротлив. Можно победить, ни разу не подставившись под удар»
3)Тела Вазир: «Не переносит Стазис. Самое опасное- саларианские инженеры».
4)Архитектор: «Я встретил первого на Воелде. Я специально для них создал лазерную ШВ «Валькирия». Страшнее всего- пулемёт. Начнёт заряжать его- в укрытие. »
5)Молотильщики: «В первой игре маневрируем на Мако, чтобы не вылез под колёсами. Во второй- Каин и Вдова»
6)…
По описанию ясно, что автор не шарит в эффекте массы. Абсолютно. Если пишешь по игры — в них стоит поиграть хоть разок.
>»По сюжету “Цербер” создает Клона, чтобы устранить Шепарда и угнать “Нормандию”.»
Каво? «Цербер» создал клон Шепарда как источник органов для пересадки, если вдруг понадобится. Майя Брукс спасла его (клон) от смерти, когда надобность в нём пропала, после чего он (клон) решил занять место настоящего Шепарда. Бой с ним совершенно невыдающийся, интересна сама история и мотивы антагониста (клона).
А где Mauroder shields?
Самый сложный босс — Архитектор на Воелде..
из-за того что там бой происходит на заброшенной базе, стены мешают уклонению от его Энергоатак и ты сразу же лишаешься щитов и половины здоровья!
В трилогии все босы довольно легко побеждаются
Молотильщик и Протожнец вообще легко валятся Каином и добиваются несколькими выстрелами Вдовы!
Бой со Жнецом на Раннохе вообще скриптовый, только уклонения и в нужный момент навести лазер!
Единственное что вызывает сложности это Клон и то потому-что у него несколько жизней..
Клон Шепарда, возможно. Достаточно сложный бой учитывая что он тоже не один (привет Майя Брукс).
Серый посредник, нет. Очень лёгкий бой. Снять щиты — катсцена — снять щиты — катсцена и т.д. 5-10 минут не более.
Тела Вазир, возможно. Но только на самом высоком уровне сложности.
Архитектор на Эосе. «Любители Андромеды». Кто эти люди? Не играл, не знаю.
Молотильщики, возможно. При первой встрече в первой части, если играешь первый раз.
Кай Ленг, спорно. Первая встреча катсцена, вторая на Тессии заскриптована (победа не возможна в принципе), третья встреча в логове Призрака может заставить понервничать, но не более.
Жнец на Раннохе, тоже спорно. Босс без «тактики», просто игра на реакцию.
Бенезия, возможно. Но больше мешает механика игры чем сам босс.
Протожнец, спорно. Есть тактики с практически «ваншотом» (установка Каин), да и в принципе бой достаточно простой.
Сарен, вот тут возможно да. Особенно вторая фаза, «хаск Сарен».
Ты, так понимаю, из тех, кто «не играл, но осуждаю»?
Андромеда, на мой взгляд, не такая плохая игра, как все говорят.
Изменения в боёвке мне, не спорю, не особо зашли- маневренный бой, бесполезность «перегрузки», ограничение на 3 умения- это осложняет жизнь разведчику (хотя штурмовикам и солдатам понравится).
Сюжет и побочные задания весьма интересны, хотя и отчасти плохо проработаны.
Графика, открытый мир (в котором я задержался на 60 часов), хардкорность на уровне ME2 (хедшот из чёрной вдовы не ваншотит)- достоинства этой игры.
По итогу, она заслуживает 7.5/10 баллов, на мой взгляд.