Minecraft PE 1.17 для Андроид: обзор обновления «Пещеры и скалы»

Мобильный гейминг развивается небывалыми масштабами. Выпускаются как полноценные проекты, так и порты с ПК и консолей. Теперь геймер может в любое время открыть смартфон и запустить любимую игру.

Minecraft PE 1.17 для Андроид: обзор обновления "Пещеры и скалы"

Не исключением стал один из самых популярных проектов – Minecraft. В 2011 году было анонсировано издание Pocket Edition. 16 августа игра официально вышла в альфа-версию на Андроид. 17 ноября того же года тестирование началось на iOS. На протяжении девяти лет платформа активно развивалась, и на данный момент доступна на всех устройствах, в том числе на Windows 10.

Версия отличается хорошей оптимизацией и прекрасной адаптацией управления. При этом перенесены все механики из оригинальной Java Edition, за исключением некоторых консольных команд. На релизе в 2017 году PE имела полноценный мультиплеер и возможность создания серверов по типу HyPixel.

Общая информация

Хотя официальный релиз не изменялся, игра постоянно патчилась и дополнялась. Геймеры не успевали скучать, ведь разработчики параллельно с основным клиентом Minecraft развивали и PE.

Естественно, основные силы бросаются на Java Edition. И в октябре 2020 года было анонсировано крупное обновление для компьютерной версии под названием «Пещеры и скалы» (Caves&Cliffs, или 1.17).

В целом Minecraft сильно изменился. Новая версия обещает не только свежие механики, но и баланс старых. Для любителей копаться в консольных командах готовится пересборка некоторых переменных и упрощение ввода данных.

Мы уверены, что после обновления компьютерной версии последует апдейт мобильной платформы, поэтому все описания будущих изменений распространяются и на Андроид.

Изменения в блоках

В первую очередь отметим новые блоки:

  • Блок аметиста. Можно найти и добыть в аметистовых жеодах. Как большинство рудных блоков, имеет компоненты и может быть собран из четырех осколков аметиста.

Блок аметиста

  • Расцветающий аметист. Декоративный блок, который невозможно добыть – только сломать, при этом из него ничего не выпадет.

Расцветающий аметист

  • Аметистовый бутон. Растет из расцветающего аметиста и может увеличиваться в размерах вплоть до кластера. Если инструмент не зачарован на «Шелковое касание», то собрать цветок не выйдет. Однако в максимальном размере он излучает свет пятого уровня и при разрушении выдает осколки.

Аметистовый бутон (кластер)

  • Кальцит. Расходный блок, генерирующийся в аметистовых жеодах.

Кальцит

  • Туф. Блок внешнего слоя аметистовых жеод.

Туф

  • Медная руда. По распространенности – на уровне железной, также может быть переплавлена.

Медная руда

  • Медный блок. Создается из четырех медных слитков. Со временем окисляется, приобретая другой цвет. Можно сделать резной блок, из которого крафтятся ступени и плиты.

Медный блок

  • Капельник. Из него генерируются сталактиты или сталагмиты. Причем первые могут упасть и нанести урон всем существам.

Капельник

  • Капельниковый блок. Декоративный, генерируется в карстовой пещере.

Капельниковый блок

  • Рыхлый снег. В него могут провалиться все живые существа. Кожаные ботинки позволяют избежать этого, однако, в них можно присесть и погрузиться в снег.

Рыхлый снег

Теперь в Майнкрафте можно погибнуть еще двумя способами: замерзнуть в рыхлом снеге или получить по голове падающим сталактитом.
  • Акустический датчик. Блок, доступный только в креативе. Реагирует на все звуки и генерирует сигнал красного камня. В перспективе – удобная система для строительства карт.

Акустический датчик

  • Тонированное стекло. Не пропускает свет. Можно сломать и собрать как блок.

Тонированное стекло

  • Свеча. Создается из пчелиных сот и нити. Можно окрасить в 16 цветов и установить до четырех штук на один блок.

Свеча

Новые предметы для выживания

Также будут добавлены новые предметы, упрощающие путешествия:

  • Мешок. Скрафтив предмет, игрок может положить в него любую вещь, кроме шалкерового ящика. Помимо всего, разрешается класть еще несколько мешков внутрь. При копании руды геймер больше не будет испытывать трудности из-за переполненного инвентаря.

Мешок

  • Подзорная труба. Из двух медных слитков и аметистового осколка игрок получает трубу, которая приближает, но ограничивает обзор кругом, имитирующим объектив.

Подзорная труба

Мобы

Аксолотль

Будет добавлен и новый мобАксолотль. В отличие от большинства существ, он не спавнится естественным путем. Может быть выловлен только ведром воды. Игрок может разводить этих НПС, кормя тропической рыбой. К геймеру пассивен, атакует только утопленников, стражей, рыбу и спрутов.

Команды для серверов

Для создателей карт и серверов обновились внутриигровые команды. Перечислять их не будем, поскольку параметров, тэгов и таблиц очень много. Некоторые были видоизменены, поэтому первое время придется привыкать к новым значениям.

Важное примечание для любителей текстур-паков: теперь в файле server.properties можно указать обязательную загрузку ресурсов. Раньше это было намного труднее.

Доработка механик

Коснется апдейт и уже добавленных предметов и механик:

  • Теперь на торт ставится только одна свеча.
  • Котел можно заполнять лавой и рыхлым снегом, предварительно набрав их в ведро.
  • Раздатчик взаимодействует с рыхлым снегом, если в него поместить ведро.
  • Переделали и травяную тропинку: она создается из земли, каменистой земли или подзола.
  • Рельсы больше не разрушаются под водой и в ее потоках. Вагонетка двигается в ней, только медленней.

Визуальные изменения

Котел с рыхлым снегом

Доработана игра и визуально. Цвета неба будут плавно сменяться в зависимости от биома. Во время снегопада котлы медленно наполняются рыхлым снегом. Переход на новую версию Java обеспечит улучшенную производительность. Для Андроид также предусмотрены апдейты, ускоряющие работу приложения.

Исправление ошибок

Помимо крупных изменений, разработчики провели работу по устранению небольших визуальных и геймплейных ошибок. Вот некоторые из них:

  • сферы опыта больше не будут следовать за погибшими игроками;
  • когда мобы экипируют броню, проигрывается соответствующий звук;
  • блоки в сгенерированных зданиях будут повернуты правильно;
  • теперь скелеты при дневном свете горят, если сидят в вагонетках;
  • удалены все способы, чтобы сломать игру: например, пиглинята, подобравшие кожу, деспаунятся, не засоряя Незер, а агрессия пиглинов на некоторых сущностей не провоцирует вылет на рабочий стол;
  • удалены баги со звуками и неправильным саунддизайном биомов.

Мы рады, что разработчики активно доделывают и обновляют игру. При этом они не забывают и про мобильную версию, которая обещает быть такой же захватывающей, как и компьютерная.

С нетерпением ждем апдейта в середине 2021 года и внимательно следим за каждым обновлением!

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x