Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Полный гайд по аттракционам.

Беннет, Часка и Путешественник стоят в гостевом домике Оазиса отдыха

В Genshin Impact задание Мир — холст является вторым в сюжетной цепочке Оазиса отдыха. В ходе него предстоит вместе с друзьями посетить три основных аттракциона курорта и пройти цели ради ценных наград и особых отметок в альбоме. В каждом из предложенных мест подготовлена короткая программа с актерами, сценарием и своими правилами.

В руководстве разберем, как пройти испытания Пестрые скалы, гряда Гуицтли, залив Прибоя и получить особые значки за их выполнение.

Как начать квест Мир — холст

После церемонии сожжения солнца в миссии «В путь! Беззаботные каникулы?» из главы «Лето! Жара? Курорт!» вернитесь в гостевой домик на верхнем этаже и отдохните. Наутро команда соберется вновь и отправится в путешествие по аттракционам. Каждый из друзей выбрал место по своему вкусу, а выбор маршрута остался за самим Путешественником.

Цели задания "Мир — холст" в журнале квестов

Далее предстоит в любом порядке пройти три цели. Если начнёте одну из них, остальные окажутся заблокированы до окончания соответствующего подквеста. В конце каждого побочного задания удастся забрать фотографию для вкладки «Журнал летних каникул» в альбоме «Оазис отдыха».

Прохождение испытания Пестрые скалы

Для того чтобы приступить к испытанию от Беннета, воспользуйтесь северной точкой телепортации Пёстрых скал и пройдите в направлении деревянной мастерской. В процессе диалога группа друзей отметит, что Пеноцветочное море выглядит иначе, чем предполагалось: чтобы исправить ситуацию, будет принято решение разукрасить местность — помогать в этом деле вызвется аша.

Украсьте Пеноцветочное море

Курортная загадка имеет следующие цели:

  • Покрашено украшений: 20.
  • Доведено валиков: 3.

В процессе решения головоломки, находясь в теле маниту, предстоит сопровождать валики на пути к финишу, заправляя их различной краской. Оттенки выбираются по личному усмотрению через палитру доступных цветов.

Внешний вид аша

Основные способности аши:

  • Z — открывает доступ к палитре для последующей смены краски.
  • ЛКМ — позволяет выпустить шар с краской в выбранном направлении. Зажмите, чтобы делать это беспрерывно.
  • ПКМ — зажмите для быстрого перемещения по области.
  • Е — используйте умение, чтобы моментально переместиться в выбранную зону.
  • Q — позволяет покинуть тело маниту. Для возвращения в оболочку существа рядом со сгустком его энергии воспользуйтесь «Т».

Для задачи действует временное ограничение — 10 минут. В рамках отведенного промежутка необходимо следить за передвижением валиков и заправлять их краской в момент, когда они останавливаются. Таким образом, устройства, будучи под присмотром со стороны, смогут быстро добраться до финиша и выполнить одну из задач головоломки.

В процессе на валик могут напасть монстры: поскольку аппарат имеет собственную полоску здоровья, важно защитить его от врагов прежде, чем он потеряет всё HP. Для этого придется выйти из тела маниту, зажав «Q».

Не стоит забывать и о дополнительной цели загадки: в рамках пути необходимо раскрашивать не только поле, но и объекты, размещенные на его территории. К требуемым предметам относятся деревянные стенды, шары и прочие конструкции, отличительной особенностью которых является серый цвет в тусклую белую крапинку.

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Используйте силы аши, придав предметам неповторимый вид.

Целей для покраски больше, чем нужно: пропуск нескольких объектов всё равно позволит завершить поставленную задачу.

Как только выполните требование «Доведите валики с краской до конца и раскрасьте украшения по пути», сможете поговорить с Тикрак, сопровождающей к секретной зоне для проведения уникального состязания.

В качестве дополнительного вознаграждения будет выдан богатый сундук, также разблокируете ачивку «Бесконечное цветочное море отдыха».

Устройте с Беннетом соревнование по граффити

Приняв приглашение от Тикрак, миссия сменится на «Цель: Пёстрые скалы!» — сядьте на воздушный шар и отправляйтесь к зоне «Парящего аши», где состоится состязание против Беннета. Оно будет проходить в два этапа:

  • I часть — на внешней территории конструкции, где нужно заполнить 50% прогресса раньше соперника;
  • II часть — на вершине конструкции с требованием успеть занять большую площадь, не дав сопернику лидировать.

Для того чтобы пройти первый и второй этапы, необходимо либо покрыть как можно большую «чужую» зону граффити (раскрашенную Беннетом) своей краской, либо занять «пустую» зону граффити (ту, которая еще не была тронута). На оба состязания выделяется по 10 минут.

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Особенности, которые действуют в рамках соревнований:

  1. Иногда авантюрист будет запускать бомбу с краской. Не допустите, чтобы она взорвалась, выстрелив по направлению зарядами маниту. Таким образом, область окрасится в цвет Путешественника.Бомбы с красками от Беннета
  2. В рамках второй части состязания время от времени будет всплывать уведомление: «Противник вот-вот войдет в режим хромазавра. Покрасьте воздушный шар, чтобы прервать и не дать ему это сделать!» — это позволит Беннету выпустить несколько зарядов, которые затронут огромную область. Как можно быстрее разберитесь с последствиями, чтобы не отдать лидерство.Режим хромазавра от Беннета

Если не понимаете куда стрелять в первом противостоянии, то смотрите видео:

В следующем ролике содержится процесс второй фазы соревнования:

По завершении получите памятную фотографию для альбома «Оазиса отдыха» и драгоценный сундук. В палитре аши появится коричневый цвет.

⚠️ Если на этом моменте задание не завершается из-за уведомления «Вернитесь к парящей аше», переключитесь на любого другого активного персонажа отряда кроме Путешественника.

Как вернуться в зону «Парящего аши»

Вернуться в секретную область можно через диалог с Тикрак. Найти её можно на подходе к воздушному шару: в разговоре выберите «Звучит потрясающе», чтобы моментально переместиться в зону.

Прохождение испытания Гряда Гуицтли

Отправляйтесь на отмеченный остров и встретьтесь с актером Нанасийцем. Следуя его указаниям, войдите в пещеру позади него, чтобы запустить подквест и открыть «Цель: гряда Гуицтли!».

Спуститесь вниз на работающем подъемнике и пройдите в импровизированный подземный городок. Поговорите с местным шерифом-альпакой и прокатитесь на прогулочном корабле в местный бар.

Следуйте за шерифом к бару и догоните бандитов

В бар, куда попадете вместе с шерифом, ворвется толпа преступников. Управляя пушкой, установленной на корабле, стреляйте в картонные мишени, появляющиеся слева и на верхнем этаже. Старайтесь делать это быстро, так как враги выпускают заряды в ответ, снижая стойкость судна.

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Если потеряли слишком много очков HP, указываемых в нижней части экрана, выстрелите в желтые флаконы, появляющиеся на барной стойке.

Покинув бар, продолжите сражаться со злоумышленниками. Следите за появлением мишеней и желтых зелий на пути.

Прикрывайте шерифа и двигайтесь вперед

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Когда кораблик остановится, покиньте его и активируйте телепорт поблизости. Подойдите к Часке и помогите шерифу активировать механизм, встав за вторую пушку.

Сделайте так, чтобы шерифа не обнаружили, вовремя уничтожая мишени. Чтобы перейти в режим стрельбы, нажмите правую кнопку мыши. Выпускать снаряды на этом этапе можно, только прицелившись. Следуя указаниям подруги, устраняйте цели и освобождайте путь альпаке.

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Защитите шерифа во время управления механизмом, пройдя этап критической ситуации. Одолейте 16 противников, появляющихся вокруг альпаки, и посоревнуйтесь с Чаской в скорости. Независимо от результата квест продолжится.

Откройте богатый сундук, появившийся на путях в награду за победу. Прокатитесь на прогулочном корабле и продолжите погоню, стреляя по картонным фигурам из пушки.

Найдите способ открыть створ шлюза

Сойдите с корабля в конце пути, когда попадете в просторный зал. Активируйте точку телепорта, стоящую внизу, и подойдите к запертому сундуку. Одолейте двух хиличурлов-изгоев по имени Бутч Чурлсиди и Плюхдэнс Кид, чтобы получить доступ к сокровищнице.

Заберите награды из богатого сундука и поднимите картонную доску капибары, лежащей рядом. В награду за спасение существо подарит ключ к спасению Шерифа Альпаки (важный предмет), который пригодится далее.

Следуйте за светящимися указателями и найдите закрытую клетку с шерифом в нижней части зала. Освободите альпаку из заключения при помощи полученного ключа.

Следуйте за шерифом и поднимитесь по лестнице. Альпака откроет шлагбаум для корабля и оставит в награду еще один богатый сундук.

Спуститесь обратно и поднимите картонную доску шерифа. Вновь проследуйте за ним, пока он не наткнется на вражескую засаду.

Вернитесь в пещеру и исследуйте

Поднимитесь к проходу, где скрылись преступники, и войдите в заброшенную пещеру. На столе отыщите отмеченную желтой стрелкой книгу.

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Записи, написанные элегантным почерком, повествуют о приключениях исследователей, изучавших острова много лет назад.

Покиньте пещеру и снова прокатитесь на прогулочном корабле, остановившемся на рельсах. Продолжайте погоню, устраняя появляющихся поблизости противников и заодно забрав Пирокул.

Догоните и победите Эль Кактусино Чоколатино

В конце пещеры героев ожидает злодей-босс с вкусным именем. В ходе сражения необходимо постоянно целиться в него и выпускать как можно больше снарядов, пока не появились другие угрозы.

Как только враг выпускает зеленые шары или поблизости появляется картонная мишень, сразу переключайтесь на них, чтобы не потерять HP. Сбейте воздушный шар Эль Кактусино Чоколатино, снизив его здоровье до 0.

Весь процесс преследования врага представлен на видео:

Поднимитесь на вершину горы, где упал воздушный шар

Драгоценный сундук

После победы над боссом рядом появится драгоценный сундук.

Взберитесь на холм и активируйте еще один телепорт. Подойдите к домикам и посмотрите сцену между Чаской и Эль Кактусино Чоколатино. Сделав финальный выстрел, девушка одолеет злодея.

Расположение прогулочного корабля на карте

Вернитесь к прогулочному кораблю, покинув пещеру в отмеченном месте. Добраться до точки быстрее поможет аша, летающая на площадке, где состоялась дуэль.

Прохождение испытания Залив Прибоя

Для выполнения этапа «Цель: залив Прибоя!» переместитесь на территорию одноименной локации, воспользовавшись точкой телепортации горы Ху-Ха, и посмотрите, какие аттракционы заинтересовали ваших друзей. На карте отобразится расположение трех компаньонов:

  1. Муалани, с которой придется прокладывать маршруты для судна;
  2. Беннета, желающего принять участие в гонке с препятствиями;
  3. Часки, которая захочет проверить способности Путешественника в стрельбе, но это необязательная цель.

Как пройти аттракцион Муалани

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Оказавшись на испытательной площадке «Сумеречный круиз», Путешественник под присмотром гида-проводника должен командовать заврианами-работниками, чтобы довести экскурсионный корабль до пункта назначения, попутно добившись высокого значения совместимости. Помочь в последнем может арка в виде акульей пасти, через которую можно пройти, чтобы получить дополнительные очки для шкалы.

Испытание будет проходить в два этапа:

  • первый считается ознакомительным и требует проложить простой маршрут;
  • в рамках второго необходимо воспользоваться помощью иктомизавра, чтобы возвести сторонние объекты, в том числе конструкцию акульей пасти.

В отдельном руководстве представлено подробное прохождение загадки с экскурсионными кораблями.

Вознаграждение за решение головоломки — 2 богатых сундука.

Как пройти аттракцион Беннета

Отправляйтесь в южную зону, чтобы найти Беннета и совместными усилиями выиграть в испытании «Аша, беги!», где подобие «гоночной» трассы будет состоять из развилок и препятствий.

Основные задачи аттракциона:

  1. Командуйте заврианами-работниками, чтобы помочь аше добраться до пункта назначения (по умолчанию на «Пробел»).
  2. Следуйте за ашей к финишу и достигните цели за 120 секунд.

Во время гонки столкнётесь с двумя типами работников:

  • тепетлизаврами — командуйте ими, чтобы поднять трамплин и тем самым позволить маниту перелететь через препятствие или обрыв;
  • другими ашами — воспользуйтесь колокольчиком, чтобы малыши нарисовали на знаке правильное направление и помогли проложить дальнейший путь.

На трассе будут встречаться точки сохранения: при неудаче на средней дистанции или финишной прямой начнете с определенного отрезка пути, а не с самого начала.

Прохождение этапа на видео:

Завершив гонку от лица маниту, поговорите с Беннетом и ашей: мальчик изъявит желание пройти полосу препятствий самостоятельно. Следуйте за компаньоном по уже знакомой дорожке из трамплинов и развилок, чтобы завершить забег.

Прохождение этапа на видео:

Последним действием вернитесь к «финишу», учитывая, что маниту может спокойно передвигаться по воде и карабкаться по возвышенностям.

Богатый сундук

Затем заберите награду в виде богатого сундука.

Как пройти аттракцион Часки

Испытание Часки является необязательной целью, однако оно также предполагает получение богатого и драгоценного сундуков. Даже если проигнорировали выполнение задачи в рамках прохождения квеста, сможете в любое время подняться на вершину залива и сыграть в мини-игру «три в ряд».

Цели и особенности аттракциона:

  1. Три хромасферы одного цвета будут удалены.
  2. Счет: 3 000 — для первого этапа.
  3. Осталось атак: 6 — для второго этапа.
  4. Время на участие: 2 минуты.

В рамках первой части необходимо набрать минимальное количество очков, собирая ряд из трех шаров одного цвета:

Во второй мини-игре за выделенное количество боеприпасов придется уничтожить всю полосу из шариков:

Оружие имеет шесть зарядов, отсчет боеприпасов начинается сверху.

Вид боеприпасов и их количество

Выпадение цветов случайно: принимайте во внимание выдаваемые «цветные» патроны и стреляйте в нужном направлении, чтобы собрать ряд из трех хромасфер одного цвета и, таким образом, взорвать их.

Насладившись аттракционом, сможете открыть сокровищницы богатой и драгоценной редкостей.

Следуйте к зданию в виде гигантского кохолазавра

Насладившись времяпрепровождением на аттракционах, активируйте центральную точку телепортации залива, чтобы посетить здание в виде гигантского кохолазавра. Путешественника и его компаньонов будет ожидать Туксина, которая сопроводит на «Церемонию ярких красок».

Участие пройдет от лица Муалани, которая сможет маневрировать по духовному пути, держа в руках банку особой краски из Теночцитока, и окрашивать в яркие цвета потускневшие здания и прочие конструкции Прибоя:

  1. Не забывайте разбивать бомбы с краской, чтобы пополнить запас, — нажмите ЛКМ, как только приблизитесь к шару, чтобы акула прокусила его.Как пополнить запас красок для банки на духовном пути
  2. Наткнувшись на разрыв духовного пути, поверните в сторону цельной дорожки, воспользовавшись клавишей соответствующего направления в сочетании с Пробелом.Как сменить дорожку на духовном пути

Добравшись до финиша, завершите миссию.

Фотография для альбома после испытания залива Прибоя

Наградами станут драгоценная сокровищница и фотография для альбома.

Продолжение задания Мир — холст

После окончания всех испытаний вернитесь в гостевой домик на горе Ху-Ха и отдохните перед следующим приключением.

Отправляйтесь к острову Тете

На третий день пребывания на курорте откроется для посещения далекий остров Тете. Вместе с командой отправляйтесь туда и встретьтесь с работником Ухане.

Пересечь море можно как самостоятельно при помощи уникальных способностей некоторых персонажей, так и при помощи аши, сидящей в лодке на причале залива Прибоя. Примите форму духа и пройдите по воде к указанной точке.

Раскрасьте Деку танцев

Отправляйтесь к Деке танцев в центре острова и побеседуйте с местным работником. Предложите ему помощь в завершении обустройства концертной площадки.

После окончания диалога примите форму аши и раскрасьте любым цветом четыре серые зоны деки: две пластинки слева и справа, диджейскую панель и звезду на роботе. Если цель не выполняется, еще раз внимательно проверьте все области и прокрасьте их. Пройдите короткое обучение управлению системой, следуя указаниям Муалани.

Услышав от местных работников интересные слухи, выясните, что происходит в баре «Роса», расположенном неподалеку от деки. На месте встретите старого знакомого Венти, сумевшего опустошить все запасы медового вина.

Как пройти испытание Венти

Отправляйтесь в указанное место, чтобы принять участие в «Медоварении» и помочь курорту восполнить запасы напитков. Встретьтесь с Тахаром в пещере Склада цветов хмеля и предложите помощь.

В ходе небольшого испытания предстоит сразиться с Венти в скорости сбора нектара. Управляя хмельной тлей, подбирайте капли росы и переносите их в механизм, пока полоска прогресса приготовления вина не заполнится. После завершения забега получите награду в виде богатого сундука.

Подробнее о прохождении этого этапа рассказали в статье «Медоварение».

Закончив с делами, встретьтесь с остальными в баре «Пьяный мёд» на севере острова. Друзья соберутся вместе, чтобы отметить свершения нового дня.

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Посиделки прервет внезапное появление монстра. Используя предложенного тестового Беннета расправьтесь с попрыгуньями и защитите бар.

Найдите прячущихся попрыгуний

По просьбе Тлапалли спуститесь в погреб бара по лестнице, на которую указывает голубая стрелка. Следуя правилу, среди цветов хмеля найдите те, которые не закрываются при приближении человека. Такими окажутся отмеченные на изображении выше растения.

Вытяните оба саженца и сразитесь с огненной Попрыгуньей-заводилой и электрической Попрыгуньей-ловкачкой.

Мир — холст в Genshin Impact: как пройти все цели испытаний

Закончив поручение, получите еще одно фото для альбома и богатый сундук.

После событий в баре поднимитесь на вершину горы и устройте пикник с друзьями, чтобы успешно завершить день.

Следующий квест «Сюрприз для всех!» станет доступен 1 августа.

Награды

За основное задание заработаете:

Суммарно квест и все его этапы принесут:

В течение всей главы получится открыть 11 богатых и 4 драгоценных сюжетных сундука.

Достижения

За прохождение задания полагается только одна ачивка из раздела «Чудеса света» и дополнительный приз в виде 5 примогемов:

Бесконечное цветочное море отдыха Украсьте все цветочные поля на курорте «Оазис отдыха».

Надеемся, это руководство помогло в Геншин Импакт пройти квест Мир — холст и завершить все испытания. Делитесь впечатлениями от истории и трудностями, которые возникли во время нее.

Нажмите, чтобы открыть содержание
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
17 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x