Мир среди деревьев в Honkai: Star Rail — миссия приключения Пенаконии, в ходе которой Первопроходцу предстоит узнать: почему к преисполненному мудрости Чадвику на Границе грез нельзя приближаться. Связавшись с остальными гениями, проникните в остатки памяти профессора и помогите ему избавиться от долгого заточения.
В этом руководстве расскажем, как пройти Мир среди деревьев в HSR. Как восполнить эмоциферблат Чадвика и восстановить события прошлого, стоит ли запускать мнимый импульс и как найти все фрагменты мозаики.
Как начать квест Мир среди деревьев в Хонкай: Стар Рейл
Открыть задание «Мир среди деревьев» можно после выполнения нескольких требований:
- Пройдите основную сюжетную кампанию Пенаконии — цепочку миссий Освоения «Шум и ярость».
- Завершите квесты из линейки «Венец смертного и божественного» на космической станции «Герта».
Когда закончите с перечисленными заданиями, поговорите со стариком на Границе грез. Он будет сидеть на лавочке неподалеку от северного телепорта Строительное бюро Семьи.
Беседу прервет Мойра из Гончих и запретит приближаться к Чадвику, после чего внимание Первопроходца привлечет притаившийся неподалеку Часик, а поручение появится в общем журнале.
Прохождение задания Мир среди деревьев в Honkai: Star Rail
Раскройте тайну, которую так усердно охраняют стражники Семьи. Проникните в сознание доброго старика и по крупицам памяти восстановите общую картину. Узнайте больше про создание самого опасного оружия и помогите Чадвику, наконец, обрести покой.
Восполните эмоциферблат Чадвика: где найти шестерню «Гнев»
За клумбой позади найдите Часика — ему покажется, что загадочному старику чего-то не хватает, и он чувствует себя неважно. Дождитесь, пока стражники из Гончих уйдут, и подбегите к Чадвику.
Запустите заводной механизм и выясните, каких материалов не хватает новому знакомому, чтобы освободиться от заточения.
Пройдите на северо-восток площади и поглотите эмоции трех людей, стоящих в сторонке и обсуждающих заказчиков, за что получите нужную награду — Шестерню «Гнев».
Вернитесь к Чадвику, завершите настройку эмоций и запустите эмоциферблат, потратив заработанный предмет миссии.
Память вернется к старику по кусочкам, он вспомнит про некое оружие, несущее с собой моря крови и мириады смертей. Пожилой мужчина признает, что когда-то был членом Общества гениев, но Семья каким-то образом лишила его возможности сопротивляться и теперь он заточен в Мире грез.
Свяжитесь с Гертой по смартфону и выясните, не знает ли она Чадвика из Общества гениев. Девушка скажет быстро возвращаться на станцию и держать рот на замке.
Сразу после этого эмоциферблат старика заблокируется, но прежде чем сосредоточиться на его починке, займитесь поиском дополнительной информации о странном персонаже.
Отправляйтесь на космическую станцию и поговорите с Гертой
Телепортируйтесь в Офис Главной контрольной зоны, спросите Герту о Чадвике и послушайте рассказ Скрюллума о Кальдероне Чадвике — члене Общества гениев №79.
Когда профессору было около 50 лет, он обратился за помощью к Скрюллуму. Возможно, старик как-то навредил Семье, за что оказался наказан и должен был давно умереть, ведь его заточение длилось уже много десятилетий.
Выступите против клана Гончих
Робот предложит вместе посетить Пенаконию и раскрыть эту тайну, но предупредит, что Чадвик создал «Мнимый взрывной импульс», который унес множество жизней.
Отправляйтесь в вестибюль отеля Грезы в реальности и поговорите со Скрюллумом. Вместе пройдите к главной стойке, чтобы обратиться к Элли и попросить о встрече с одним из постояльцев — Чадвиком.
В разговор вмешается Мойра и попытается остановить спутников, но Скрюллум выступит против методов Семьи. Девушка свяжется с начальством и проводит гостей к нужной комнате.
Поищите доказательства пребывания Чадвика в его номере
Отправляйтесь в номер Чадвика через VIP-зал и поговорите с Мойрой, чтобы попасть внутрь. Если впервые войдете в особый номер отеля «Грезы» в реальности, то заработаете достижение «Вся эта молодежь печальна».
Осмотрите стоящий на полу чемодан, к которому сотню лет уже никто не прикасался, чашу сновидений и камин. Несмотря на горящий огонь в комнате все равно очень холодно, а следов профессора нигде нет.
Обсудите со Скрюллумом его находки. Он выудит из чаши пузырь — возможно, Семья извлекла из глубины мозга Чадвика некую вытяжку и продлила жизнь его сознанию. Неизвестно, зачем руководство так хочет сохранить память старика, и какие ответы пытается там найти.
Напарник расскажет подробности позже, а пока попросит связаться с разумом старика и отдаст «Лекарство неизвестного назначения».
Возвращайтесь на Границу грез и пробудите утраченные воспоминания Чадвика
Найдите профессора у края площади Строительного бюро Семьи, где виделись впервые, и поговорите с ним, чтобы узнать, как много гений еще помнит.
Протяните полученный пузырек с лекарством, снова взаимодействуйте с Чадвиком и предложите свою помощь. Запустите эмоциферблат и войдите в эмосреду Чадвика. Перед испытанием соберите отряд со следующими рекомендуемыми типами урона:
- огненный, ледяной, физический.
Пройдите к толпе впереди и познакомьтесь с прошлым Чадвика. Юный ученый объединяется с Дадли из отдела КММ, чтобы найти оружие против Опухоли всех миров и нарастающих Легиона и Банды уничтожения.
Спуститесь на лифте в подвал секретной лаборатории
Пройдите вперед и дождитесь, пока платформа опустится вниз. Поверните за угол направо и уберите с пути Жаложуков.
Всего на поле появятся четыре монстра с уязвимостями к следующим типам урона:
- ледяной и физический;
- квантовый и мнимый.
Сначала уничтожьте Незрелых жаложуков, чтобы они не смогли размножаться, а затем приступайте к остальным противникам, которые после смерти взрываются и наносят урон окружающим врагам.
Продолжайте свой путь и познакомьтесь с прошлым Чадвика, добравшись до конца коридора.
Откройте проход с помощью контроллера, спуститесь по лестнице к группе ученых впереди и послушайте их разговор. Очередное испытание провалилось, но герои пока не отчаиваются.
Поспешите на первый этаж к Чадвику и Скрюллуму, который посоветует тщательнее следить за опасным оружием.
Заслышав крики, бегите вниз и дальше по коридору, остерегаясь сотрудников КММ. В конце коридора узнаете всю правду — мнимый импульс не принадлежал ученому, а сам он был лишь пешкой в чужих руках.
Запустите мнимый пульс: нажать или нет кнопку пуска
Пройдите в кабину и взаимодействуйте с системой управления: по расчетам искусственного интеллекта после взрыва могут погибнуть 24 планеты разного уровня цивилизации. Дадли прикажет нажать на кнопку, что выбрать:
- Не нажму — в любом случае для продолжения квеста придется нажать, ведь это прошлое, и его нельзя изменить. Отрицательный выбор приведет лишь к откату сцены.
- Нажать кнопку пуска — компьютер поочередно подготовит все блоки и начнет обратный отсчет.
Дадли попросит Чада, чтобы тот не держал на него зла, ведь за выбор приходится нести ответственность. Имя профессора будет проклято навеки, а про сотрудника КММ никто даже и не вспомнит.
Войдите в эмосреду (этаж 2) и поговорите с Чадвиком
Это была лишь часть воспоминаний — после просмотра первой половины жизни гения войдите в следующий Мир грез. Нажмите на механизм, чтобы восстановить мост, и встретьтесь с профессором на другой стороне.
После случившегося он распустил группу и больше никогда не видел Дадли, верхушка отдела технологий попала под внутреннее расследование. Чадвик остерегался стать марионеткой КММ и подался в бега, надеясь на поддержку Скрюллума.
Пройдите вперед и коснитесь фрагментов мозаики со Скрюллумом. Необходимо собрать все пазлы в трехмерном пространстве и восстановить картину, чтобы продолжить просмотр воспоминаний.
Найдите первый фрагмент мозаики
Пройдите к движущемуся мосту и остановите его с помощью контроллера, доберитесь до фонтана впереди и заберите себе пузыри грез.
Взберитесь на стену, создав трамплин в углу с помощью полученных пузырей, и пройдите ко второму подъемнику — он ведет прямиком к пазлу. Послушайте голос разума, рассказывающий о прогрессе и появлении новых опасных оружий.
Найдите второй фрагмент мозаики
Вернитесь тем же маршрутом к фонтану и заберите обратно все потраченные пузыри, чтобы проложить путь к следующему фрагменту.
Бегите к углу и проложите дорогу, ведущую на стену, затем повторите то же самое с желтым трамплином в конце пути за сотрудником КММ.
Прямо перед собой увидите второй кусок мозаики, где говорится о мудрости и отстраненности гениев от мирских жителей.
Найдите третий фрагмент мозаики
Спуститесь по ступеням, на которых был второй фрагмент, и верните пузыри грез у фонтана, чтобы восстановить подъем на стену в конце.
В следующей плоскости двигайтесь к крайнему левому трамплину и сформируйте себе проход к оставшемуся фрагменту, затрагивающему теорию древа мнимости.
Сложите мозаику со Скрюллумом
По трамплину вернитесь в предыдущую плоскость и найдите за стеной фонтан, взаимодействуйте с ним и заберите пузыри грез.
Напротив фонтана сформируйте новый путь, благодаря которому можно спуститься в начальную точку и добраться до картины. Нажмите на устройство впереди, чтобы остановить мост и поверните направо.
Перетащите фрагменты, чтобы сложить картину. Послушайте разговор Чадвика и Скрюллума — профессор в бегах просит разузнать про селективный блокатор. Он частично блокирует сознание и воспоминания человека.
В отдельном руководстве подробно разобрали, как работает механика Мозаика грез.
Обыщите кабинет в поисках подсказок
Оказавшись в новом месте, внимательно рассмотрите и изучите ситуацию, в которую попал Чадвик, и безуспешно попробуйте взаимодействовать с ученым.
Осмотрите настенный сейф слева, стопку книг в противоположном углу и стол с кучей неотправленных писем.
Поговорите с Чадвиком в его кабинете, кажется, будто он попал под домашний арест. Он принял лекарство и теперь сидит в заточении, частично стерев себе память. Можете задать дополнительные вопросы и узнать, что с ним будет дальше.
КММ дожидается смерти гения, чтобы достать нужные воспоминания напрямую из мозга. Появится Скрюллум и скажет, что благодаря твердости и решимости, которую Чадвик взрастил в себе, у корпорации ничего не выйдет.
Проводите Чадвика в последний путь
Помогите Чадвику встать на ноги и сопроводите до двери в конце комнаты, означающей смерть.
Поговорите со Скрюллумом и Гертой
Сразу после этого вернетесь из воспоминаний и свяжетесь с напарником, благодарящим за освобождение гения. Остатки разума отправили на станцию, и Первопроходца приглашают, чтобы отдать последние почести.
Отправляйтесь в Изолированную зону космической станции и пройдите в верхний кабинет, расположенный на севере локации. Гении вкратце объяснят, как КММ удалось сохранить остатки разума Чадвика после физической смерти, но даже так он стойко оказывал сопротивление и не поддался их уловкам.
Отключите аппараты системы жизнеобеспечения
Каждый член команды встанет у своего устройства, поочередно отключайте механизмы, поддерживающие остатки сознания ученого.
Выслушайте последнее желание Кальдерона Чадвика. В этой краткий миг он доверит Герте труды всей его жизни и попросит создать систему, что смогла бы противостоять мнимому импульсу.
На этом задание подойдет к концу — помимо наград заработаете ачивку «Укроет человека щит благих деяний». Можете также получить достижение «Прилив тепла», если впервые разрешили чрезвычайную ситуацию в Заводном механизме.
Достижение Укроет человека щит благих деяний
Станьте свидетелем жизненной борьбы ученого и пройдите миссию «Мир среди деревьев» до конца, чтобы открыть достижение Укроет человека щит благих деяний в Honkai: Star Rail из раздела «Наши воспоминания» и получить 5 звездных нефритов.
Награды
После завершения квеста «Мир среди деревьев» Первопроходец получит следующее:
- 50 звездных нефритов;
- 350 опыта Освоения;
- 80 000 кредитов;
- 5 путеводителей путешественника;
- 5 очищенных эфиров;
- 5 утраченных кристаллов;
- 360 часокредитов;
- наклейку «Ученый» для Пропуска в Мир грез.
Надеемся, это руководство помогло пройти миссию Мир среди деревьев в Хонкай: Стар Рейл. Если в ходе задания возникли какие-либо проблемы, можете сообщить о них в комментариях. В соответствующих разделах нашего сайта следите за другими статьями и руководствами по ХСР: прохождения миссий, гайды, билды, лор и новости.