
Побочное задание Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2 раскроет сюжетную ветку стороны Милверстрита и позволит получить легендарный шлем с бонусом к критическому попаданию и урону. Министр планирует переманить подданных Протектората в Вестпорте и укрепить позиции своей фракции в колонии Аркадия. В руководстве расскажем, как уговорить жителей покинуть город и привести поселение в непригодное для жизни место.
Выбрав в задании «Диверсантка в раю» сторону офицера Каур, не сможете взять второстепенный квест от Милверстрита.
Как начать квест Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2
Чтобы открыть миссию, завершите «Передовые методы реабилитации» и согласитесь на второе поручение министра.
Во время диалога можете уговорить его в качестве награды отдать настоящую шляпу «Благородный знаток» с помощью Речи 2. Головные уборы не отличаются друг от друга, поэтому не стоит осваивать навык, если ранее этого не планировали.
Поговорите с покровителем Хогартом
Отправляйтесь на северо-восток Райского острова к району Вестпорт. Поднимитесь на балкон второго этажа центрального здания и попробуйте убедить покровителя Хоргарта в необходимости переселения. Наличие способностей добавит только дополнительные реплики в разговоре.
Также предложите ему помощь в поиске деталей для механизмов, так откроете в дневнике миссию “Сага о неисправных автоматонах” и увеличите поощрение от министра по окончании эвакуации из порта. Советуем выполнить квест до финального диалога с покровителем, так как потом он станет недоступен.
Способ 1: Убедите жителей Вестпорта дезертировать
Уговорите влиятельных людей района переселиться в Фэрфилд и используйте их показания для давления на Хоргарта. Прохождение этим способом потребует навыков Речи не ниже четвертого уровня.
Врачистка Роу
Спуститесь в лечебное отделение на первом этаже главного здания и подкупите Врачистку Роу аптечкой «Тети Космос», убедив ее в безопасности лекарства с помощью Речи 2. Девушка примет окончательное решение, если будет уверена, что больным хватит медикаментов в дороге.
| Как заверить Роу в безопасности пациентов в пути | |
| 1 способ | 2 способ |
| Отыскать 4 подмоченных медикаментов Протектората | Медицина и Речь 2/Лидерство 3 |
При наличии необходимых навыков, сможете сократить время прохождения этапа.
Найдите медицинские припасы в заброшенной части Вестпорта
Зачистите затопленную зону от крабов-молотильщиков и проверьте комнаты жилищ. Внутри обязательно попадутся Подмоченные медикаменты Протектората. Ресурсов в области больше, чем потребуется для завершения этапа, поэтому займитесь фармом локации, не переживая за их количество.
Помимо лекарств, в заброшенном районе сможете подобрать один из выпусков Ежеквартальных научных приключений для миссии «В поисках украденной пропаганды». Советуем не пропускать область и собрать ценные ресурсы, коллекционные карточки и особо прочный сейф.
Главный механист Пинкни
Направляйтесь к воротам основной территории Вестпорта и поговорите с и.о. главного механиста Пинкни.
| Как уговорить Пинкни покинуть район | |
| Способ 1 | Способ 2 |
| Вывести из строя генераторную станцию | Речь 4 |
В обоих вариантах осторожно затроньте тему переселения в Фэрфилд. Когда механист случайно обмолвится, что всё должно дойти до полной разрухи, убедите его Речью покинуть Вестпорт:
- Там ты мог бы сам выбрать себе работу. Там все выбирают ее сами.
- У «Тети Космос» ты получал бы достойное вознаграждение за свои знания.
Если не хватает очков в навыке, выберите фразу «А что могло бы вызвать, как ты сказал, полную разруху?». Пинкни сообщит, что не уйдет из региона, пока функционирует генераторная станция. Выведите ее из строя и еще раз поговорите с механистом, чтобы уговорить его переселиться.
Чарльтон Вайнтраут
Слева от входа в главное здание пообщайтесь с Чарльтоном. Вывести мужчину на разговор о Фэрфилде удастся двумя способами:
- используйте информацию из личного терминала в заброшенной части поселения и скажите: «Не притворяйся, Чарльтон. Я вижу, что ты всей душой любишь «Тетю Космос». Я тоже.»
- надавите с помощью навыка Речь 3, выбрав: «Сколько зубов хочешь потерять, прежде чем признаешь, что врешь?», затем: «Да! Я особенно люблю рекламу. Не какой-нибудь коровцовой колы»».
Когда дойдете до реплики «Я познакомился с Милверстритом — он режиссер твоей любимой рекламы», предложите жителю упаковку с пурпуричными хрустяшками «Тети Космос». Так сможете расположить к себе Чарльтона и получить его одобрение для эвакуации из города.
Способ 2: Повредить инфраструктуру Вестпорта
В альтернативном варианте не придется использовать способности. Достаточно вывести из строя три объекта инфраструктуры, чтобы ухудшить положение дел и убедить Хогарта покинуть поселение.
Генераторная станция
Встаньте с правой стороны от центрального здания Вестпорта и обратите внимание на строение с разрушенной стеной. Попадите в генераторную станцию с помощью рядом стоящих ящиков:
- Запрыгните на контейнеры справа и переберитесь на черный блок слева.
- Заберитесь на модуль вентиляции и залезьте на крышу.
- Спуститесь к поврежденному выступу и войдите внутрь через пробоину.
Используйте разрушитель гальванических устройств, чтобы вывести из строя главный генератор. Также механизм можно взорвать за счет навыка Взрывчатка 2.
Слева от механизма подберите ключ-карту от генераторной станции Вестпорта на железном контейнере у двери и покиньте помещение.
Очиститель воды
Добраться до системы фильтрации возможно двумя маршрутами, в зависимости от имеющихся навыков. Если владеете способностями Взлома, загляните в постройку с левой стороны от главного здания. Взломайте терминал с помощью обходного шунта и разблокируйте дверь слева.
Если нужного навыка нет, обойдите здание с терминалом с правой стороны и заберитесь на округлый блок двойным прыжком. Затем сделайте рывок к морю, разверните обзор в полете налево и прыгните к ближайшей платформе. Узнайте, как открыть двойной прыжок в гайде по заданию «Окончательная смерть гравитации».
Спуститесь по вертикальной лестнице на платформу и выйдите к тонкой дороге, ведущей к фильтру.
Подойдите к установке и добавьте пудру в очиститель. При наличии знаний в Инженерии сможете снять муфту очистителя. Оба способа выведут из строя источник питьевой воды.
Система громкоговорителей
После диалога с покровителем обернитесь направо и возьмите на столике под зонтом ключ-карту вещательного центра Вестпорта. Станция с вращающейся антенной находится напротив входа в главное здание. Разблокируйте дверь найденным пропуском и пройдите в дальнюю комнату.
С правой стороны осмотрите систему декларативного обращения Протектората и навсегда перезапишите содержимое трансляций с помощью автоматизированного пропагандиста «Тети Космос».
Убедите покровителя Хогарта в необходимости переселения
Посеяв сомнения в обществе или разрушив инфраструктуру Вестпорта, сообщите покровителю о проблемах в поселении и при желании уговорите его пойти вместе со своими людьми. Выбирайте понравившиеся ответы, так как в любом случае Хогарт разрешит жителям покинуть район.
Награды
Вернитесь в Фэрфилд к министру Милверстриту и доложите об успешном выполнении поручения. За прохождение миссии получите:
- шлем «Благородный знаток» ограниченной серии;
- картридж с битами ×2443;
- опыт ×2018.
Если в процессе задания также закрыли побочный квест “Сага о неисправных автоматонах”, скажите в конце разговора:
- Я думаю только о том, как попасть на «Глас». Вы обещали помочь мне.
- Хогарт помог мне по своей воле. Вы должны мне.
За это министр выдаст дополнительный картридж с битами ×350.
Благодаря этому гайду сможете выбрать наиболее подходящий способ эвакуации жителей Вестпорта в задании Мозголомы из Тети Космос и забрать в инвентарь легендарный шлем с выгодными характеристиками.






































