sidebar
Игры / The Outer Worlds 2

Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2: как пройти квест

Как убедить Хогарта и его людей оставить разрушенный город и примкнуть к Тети Космос

Хогарт в главном здании Вестпорта
Содержание

Побочное задание Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2 раскроет сюжетную ветку стороны Милверстрита и позволит получить легендарный шлем с бонусом к критическому попаданию и урону. Министр планирует переманить подданных Протектората в Вестпорте и укрепить позиции своей фракции в колонии Аркадия. В руководстве расскажем, как уговорить жителей покинуть город и привести поселение в непригодное для жизни место.

Выбрав в задании «Диверсантка в раю» сторону офицера Каур, не сможете взять второстепенный квест от Милверстрита.

Как начать квест Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2

Чтобы открыть миссию, завершите «Передовые методы реабилитации» и согласитесь на второе поручение министра.

Министр Милверстрит в ратуше Райского острова

Во время диалога можете уговорить его в качестве награды отдать настоящую шляпу «Благородный знаток» с помощью Речи 2. Головные уборы не отличаются друг от друга, поэтому не стоит осваивать навык, если ранее этого не планировали.

Поговорите с покровителем Хогартом

Отправляйтесь на северо-восток Райского острова к району Вестпорт. Поднимитесь на балкон второго этажа центрального здания и попробуйте убедить покровителя Хоргарта в необходимости переселения. Наличие способностей добавит только дополнительные реплики в разговоре.

Также предложите ему помощь в поиске деталей для механизмов, так откроете в дневнике миссию “Сага о неисправных автоматонах” и увеличите поощрение от министра по окончании эвакуации из порта. Советуем выполнить квест до финального диалога с покровителем, так как потом он станет недоступен.

Способ 1: Убедите жителей Вестпорта дезертировать

Уговорите влиятельных людей района переселиться в Фэрфилд и используйте их показания для давления на Хоргарта. Прохождение этим способом потребует навыков Речи не ниже четвертого уровня.

Врачистка Роу

Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2: как пройти квест

Спуститесь в лечебное отделение на первом этаже главного здания и подкупите Врачистку Роу аптечкой «Тети Космос», убедив ее в безопасности лекарства с помощью Речи 2. Девушка примет окончательное решение, если будет уверена, что больным хватит медикаментов в дороге.

Как заверить Роу в безопасности пациентов в пути
1 способ 2 способ
Отыскать 4 подмоченных медикаментов Протектората Медицина и Речь 2/Лидерство 3

При наличии необходимых навыков, сможете сократить время прохождения этапа.

Найдите медицинские припасы в заброшенной части Вестпорта

Зачистите затопленную зону от крабов-молотильщиков и проверьте комнаты жилищ. Внутри обязательно попадутся Подмоченные медикаменты Протектората. Ресурсов в области больше, чем потребуется для завершения этапа, поэтому займитесь фармом локации, не переживая за их количество.

Помимо лекарств, в заброшенном районе сможете подобрать один из выпусков Ежеквартальных научных приключений для миссии «В поисках украденной пропаганды».  Советуем не пропускать область и собрать ценные ресурсы, коллекционные карточки и особо прочный сейф.

Главный механист Пинкни

Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2: как пройти квест

Направляйтесь к воротам основной территории Вестпорта и поговорите с и.о. главного механиста Пинкни.

Как уговорить Пинкни покинуть район
Способ 1 Способ 2
Вывести из строя генераторную станцию Речь 4

В обоих вариантах осторожно затроньте тему переселения в Фэрфилд. Когда механист случайно обмолвится, что всё должно дойти до полной разрухи, убедите его Речью покинуть Вестпорт:

  • Там ты мог бы сам выбрать себе работу. Там все выбирают ее сами.
  • У «Тети Космос» ты получал бы достойное вознаграждение за свои знания.

Если не хватает очков в навыке, выберите фразу «А что могло бы вызвать, как ты сказал, полную разруху?». Пинкни сообщит, что не уйдет из региона, пока функционирует генераторная станция. Выведите ее из строя и еще раз поговорите с механистом, чтобы уговорить его переселиться.

Чарльтон Вайнтраут

Слева от входа в главное здание пообщайтесь с Чарльтоном. Вывести мужчину на разговор о Фэрфилде удастся двумя способами:

  • используйте информацию из личного терминала в заброшенной части поселения и скажите: «Не притворяйся, Чарльтон. Я вижу, что ты всей душой любишь «Тетю Космос». Я тоже.»
  • надавите с помощью навыка Речь 3, выбрав: «Сколько зубов хочешь потерять, прежде чем признаешь, что врешь?», затем: «Да! Я особенно люблю рекламу. Не какой-нибудь коровцовой колы»».

Когда дойдете до реплики «Я познакомился с Милверстритом — он режиссер твоей любимой рекламы», предложите жителю упаковку с пурпуричными хрустяшками «Тети Космос». Так сможете расположить к себе Чарльтона и получить его одобрение для эвакуации из города.

Способ 2: Повредить инфраструктуру Вестпорта

В альтернативном варианте не придется использовать способности. Достаточно вывести из строя три объекта инфраструктуры, чтобы ухудшить положение дел и убедить Хогарта покинуть поселение.

Генераторная станция

Встаньте с правой стороны от центрального здания Вестпорта и обратите внимание на строение с разрушенной стеной. Попадите в генераторную станцию с помощью рядом стоящих ящиков:

  1. Запрыгните на контейнеры справа и переберитесь на черный блок слева.
  2. Заберитесь на модуль вентиляции и залезьте на крышу.
  3. Спуститесь к поврежденному выступу и войдите внутрь через пробоину.

Используйте разрушитель гальванических устройств, чтобы вывести из строя главный генератор. Также механизм можно взорвать за счет навыка Взрывчатка 2.

Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2: как пройти квест

Слева от механизма подберите ключ-карту от генераторной станции Вестпорта на железном контейнере у двери и покиньте помещение.

Очиститель воды

Добраться до системы фильтрации возможно двумя маршрутами, в зависимости от имеющихся навыков. Если владеете способностями Взлома, загляните в постройку с левой стороны от главного здания. Взломайте терминал с помощью обходного шунта и разблокируйте дверь слева.

Если нужного навыка нет, обойдите здание с терминалом с правой стороны и заберитесь на округлый блок двойным прыжком. Затем сделайте рывок к морю, разверните обзор в полете налево и прыгните к ближайшей платформе. Узнайте, как открыть двойной прыжок в гайде по заданию «Окончательная смерть гравитации».

Спуститесь по вертикальной лестнице на платформу и выйдите к тонкой дороге, ведущей к фильтру.

Подойдите к установке и добавьте пудру в очиститель. При наличии знаний в Инженерии сможете снять муфту очистителя. Оба способа выведут из строя источник питьевой воды.

Система громкоговорителей

После диалога с покровителем обернитесь направо и возьмите на столике под зонтом ключ-карту вещательного центра Вестпорта. Станция с вращающейся антенной находится напротив входа в главное здание. Разблокируйте дверь найденным пропуском и пройдите в дальнюю комнату.

С правой стороны осмотрите систему декларативного обращения Протектората и навсегда перезапишите содержимое трансляций с помощью автоматизированного пропагандиста «Тети Космос».

Убедите покровителя Хогарта в необходимости переселения

Мозголомы из Тети Космос в The Outer Worlds 2: как пройти квест

Посеяв сомнения в обществе или разрушив инфраструктуру Вестпорта, сообщите покровителю о проблемах в поселении и при желании уговорите его пойти вместе со своими людьми. Выбирайте понравившиеся ответы, так как в любом случае Хогарт разрешит жителям покинуть район.

Награды

Вернитесь в Фэрфилд к министру Милверстриту и доложите об успешном выполнении поручения. За прохождение миссии получите:

  • шлем «Благородный знаток» ограниченной серии;
  • картридж с битами ×2443;
  • опыт ×2018.

Если в процессе задания также закрыли побочный квест “Сага о неисправных автоматонах”, скажите в конце разговора:

  • Я думаю только о том, как попасть на «Глас». Вы обещали помочь мне.
  • Хогарт помог мне по своей воле. Вы должны мне.

За это министр выдаст дополнительный картридж с битами ×350.

Благодаря этому гайду сможете выбрать наиболее подходящий способ эвакуации жителей Вестпорта в задании Мозголомы из Тети Космос и забрать в инвентарь легендарный шлем с выгодными характеристиками.

Вам также может понравиться

Лучшие билды в The Outer Worlds 2: выбор качеств, навыков и способностей

Лучшие билды в The Outer Worlds 2: выбор качеств, навыков и способностей

По ком плачет мост в The Outer Worlds 2: приведите Иду Ратледж и Чарльтона Вайнтраута на мост

По ком плачет мост в The Outer Worlds 2: приведите Иду Ратледж и Чарльтона Вайнтраута на мост

Все напарники в The Outer Worlds 2: как открыть и кого взять в отряд

Все напарники в The Outer Worlds 2: как открыть и кого взять в отряд

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x