Астральный предел — UGC-режим в жанре «песочница» в Genshin Impact, являющийся дополнительной игровой вселенной. Предлагая абсолютную творческую свободу, он позволяет создавать совершенно новый контент для развлечения, например, экономические симуляторы, приключенческие активности, боевые арены, испытания с головоломками и другое. Заложенный функционал схож с популярной онлайн-платформе Roblox, которая используется многомиллионной аудиторией для изобретения игр с уникальными идеями и неповторимым дизайном.
Перед «песочницей» поставлена задача разнообразить привычную рутину и позволить воплотить в реальность любые задумки во вселенной Тейвата. В дальнейших пунктах разберем основные механики увлекательного режима и рассмотрим другие немаловажные факты.
В статье использованы не только официальные анонсы, но и более ранняя информация, которой решили поделиться инсайдеры Firefly, Mero и Seele.
Когда выйдет Астральный предел
В рамках официальной трансляции «Луна I» заявили, что релиз UGC-режима состоится в обновлении 6.1, то есть 22 октября 2025 года. В рамках версии пройдет открытое бета-тестирование «песочницы».
Что известно об Астральном пределе в Genshin Impact
Чтобы сделать творческий мир для Путешественника реальным, разработчики создали редактор Miliastra Sandbox, где доступны практически все игровые системы и ресурсы, готовые для свободного использования (входят любые монстры и объекты, в том числе конкретные региональные конструкции, встречающиеся в различных уголках Тейвата).
На основе Miliastra Sandbox был организован специальный функционал визуального редактирования для гибкой поддержки структур различных игровых процессов. Благодаря этому становится возможна настройка любых развлекательных режимов, в том числе заявленных экономических симуляторов, боевых испытаний и прочих мини-игр с загадками. В этом и заключается основная идея «творческой свободы» Астрального предела.
Не стоит переживать о том, что освоение альтернативной вселенной для развлечений будет сложным или невозможным:
- В процессе изучения конструктора каждому будет предложена комплексная поддержка, включая специальный раздел «Академия авторов» со ступенчатой системой обучения.
- Будет открыт отдельный форум для авторов, в рамках которого можно делиться опытом, получать профессиональные технические консультации и общаться с другими игроками.
Дополнительно разработчиками было отмечено, что активность будет постоянно совершенствоваться, получая различные обновления с выходом новых игровых версий. Например, уже известно, что крупные нововведения пройдут в патчах «Луна III» и «Луна IV».
Как рассказал Seele, активность встроена в основной клиент, который на момент тестирования весит немногим более 80 Гб. Пока что из этой цифры сам режим занимает примерно 2 Гб и его можно не качать.
Пока что не ясно как именно в него получится попасть, но предполагается, что это будет наподобие Священного призыва семерых или Чайника безмятежности. Возможно, что с игровым модулем связан предмет «Ослепительный таинственный подарок», поскольку он изображён на его иконке.
Основные правила
UGC-песочница имеет собственный интерфейс, включая меню Паймон, и разделен на две основные части:
- Подземелье [Domain] — игровой процесс с поиском и прохождением уровней.
- Песочницу [Sandbox] — редактор, который используется для работы над мини-испытаниями.
Выделим остальные примечательные моменты:
- Рекомендованные друзья теперь будут состоять из разделов «Тейват» и «Схватка тысячи звезд» [Thousand Stars Encounter].
- В меню «Друзья» щелчок по иконке покажет профиль «Схватки тысячи звезд». В нем будут находиться достижения, уровни и система медалей. Последнее зависит от количества трофеев и близости с друзьями.
- В кооперативе доступны команды до 8 игроков. Существует вероятность, что в нем появится голосовой чат.
- Персонажу доступно 300 ед. выносливости, что позволит «свободнее» передвигаться по проектируемым локациям.
Что такое социальное пространство
В лобби находятся игроки во время поиска отряда и общаются между собой. Пользователи смогут делать свои «комнаты»: в приватных залах ожидания вмещается до 12 людей, а в публичных — до 20.
Из стандартных локаций разработчиками заготовлен «Райский уголок» — стартовый холл. Инсайдерами был записан ролик, демонстрирующий, как выглядит область:
Редактор карты
Специальный визуальный редактор позволяет вручную продумывать уровни, на которых удастся менять ландшафт, размещать растения, постройки, врагов и многое другое. В него добавят блупринты для программирования, как в Unreal Engine.
Для наглядности предлагаем ознакомиться с процессом:
Какие будут сценарии
В модуле будут доступны как одиночные этапы, так и совместные режимы по различным тегам:
- Жанр — симуляция, приключение, «королевская битва», шутер, игра для вечеринок, испытание на выживание, рогалик (rogue-like), драки и потасовки, ассиметричная арена, коллаборация, кооперативные сражения.
- Камера — от первого или третьего лица, с высоты птичьего полета, фиксированная, «через плечо».
- Сложность — лёгкая, средняя, тяжёлая, хардкор, динамическая.
- Время (в минутах) — менее 2, от 2 до 10, более 10, от 1 до 30 или без ограничений.
- Рекомендация — «не пропустите», «рекомендуется», «в основном положительные отзывы», «на любителя».
Кастомизация персонажа
На выбор будет доступен мужской или женский герой. Главного персонажа можно кастомизировать, а именно изменять его внешность, одежду и эффекты навыков.
- Изначально доступно по 12 вариантов оттенков кожи, причёсок, бровей, также 4 формы зрачков и 3 вида глазниц, верхней и нижней одежды, обуви.
- Персонаж владеет всеми 7 основными стихиями.
Валюта и магазин
В активности планируется свой магазин, баннеры с отдельной валютой, а также система «Боевого пропуска». В местные молитвы включены не отдельные предметы, а их наборы с разнообразным наполнением, среди которых удастся выбить следующие элементы для основного персонажа (на мужском и женском они визуально отличаются):
- Верхнюю и нижнюю одежду, обувь, головной убор.
- Украшения на руки и ноги, серёжки, очки, ожерелья, маски.
- Аксессуары на спину, размер талии, хвост.
- Причёски, брови, глазницы, зрачки, тени для век, помады, общий макияж лица и тон кожи.
Трейлер Астрального предела
Разработчики желают расширить способы увлекательного времяпрепровождения в Геншин Импакт, и для них Астральный предел — это смелый эксперимент, который направлен на объединение творческих людей, желающих самовыражаться через конструкцию собственных идей в настоящие игры с уникальным концептом. Делитесь в комментариях личными впечатлениями о UGC-режиме: будете ли пользоваться и/или принимать участие в испытаниях, которые будут создаваться другими игроками?