Наш ау-у-утряд в HSR: как пройти ивент с химерами

Полное руководство по управлению химерами: как работать с существами из Охемы, чтобы достичь наилучших результатов.

Наш ау-у-утряд в Honkai: Star Rail — главное событие версии 3.1, посвященное знакомству с особыми «талисманами» Амфоресуса — химерами. Гиацина пригласит Первопроходца в Сад жизни и расскажет больше о волшебных созданиях, которые используются для особой работы, чтобы компенсировать нехватку персонала Охемы. У каждой из химер есть свои личные характеристики, влияющие на навыки, поэтому к ним необходим индивидуальный подход.

Даты проведения события: с 28 февраля по 7 апреля 2025 года (22:59 по МСК). После завершения ивент перейдет в раздел «Нетленные мемуары», где доступ к стандартным наградам останется, но временные пропадут. В руководстве расскажем, как пройти Наш ау-у-утряд в ХСР: составить отряд из химер и распределить работу между ними, а также правильно назначить лидера, чтобы увеличить набираемый прогресс.

Как начать событие Наш ау-у-утряд

Доступ к ивенту открывается при выполнении следующих условий:

  • достигнут как минимум 21 уровня Освоения;
  • завершена миссия Освоения «Тишина галактики» на Ярило-VI. Это открывает доступ к функции «Видение Завершенности: Скачок Освоения» и позволяет сразу перейти к планете Амфореус.

Если все необходимые требования были выполнены, в журнале заданий автоматически появится ивентовая миссия приключения «Рассуждение о добродетели работы химер», которая познакомит с механиками события.

Для лучшего восприятия сюжета рекомендуется предварительно пройти миссию «О дорога, яви прошлое ещё раз» из цепочки «Открыты врата, тень пала на трон».

Гайд для ивента Наш ау-у-утряд в Honkai: Star Rail

Наш ау-у-утряд помогает узнать больше об химерах, которые на Амфореусе используются для выполнения некоторых работ. Чтобы качественно выполнять поручения, необходимо учесть особенности каждого существа и составить из них хорошую группу.

Характеристики химер

Каждая химера имеет собственные черты. В зависимости от редкости химеры, их может быть две или три:

  1. Производительность — от этого зависит, как быстро заполнится шкала прогресса.
  2. Выносливость определяется тем, как долго химера способна выполнять работу.
  3. Особенность — индивидуальна для каждой химеры. У «обычных» химер ее нет.

Каждая химера по-разному справляется с той или иной работой в зависимости от размещения в отряде и союзников, поэтому скорость траты выносливости и набора прогресса может различаться.

Работа в команде

Из химер можно составить группу, включающую в себя несколько существ. От сочетания их особенностей между собой и порядком размещения зависит эффективность командной работы. К примеру, если разместить на первый слот химеру, которая уменьшает выносливость следующего напарника, а на второе место поставить химеру, получающую бафф при снижении выносливости, удастся извлечь дополнительную выгоду.

Выбор лидера

На качество работы химер влияет и выбор лидера. Им может стать любая из доступных химер, он не занимает место в отряде и выполняет роль стороннего баффера. Перед сменой типа деятельности на последнем этапе лидера можно изменить на другого, чтобы подкорректировать усиления под конкретную работу.

Состязания и рейтинги

В ходе ивента придется соревноваться с другими смотрителями химер, чтобы определить, чей отряд наиболее сильный. Все участники записываются в общий рейтинг, где нужно достичь самого высокого места.

Сбежавший с работы стражник

После прохождения обучающего забега с отрядом мужчины в одежде аристократа, управление командой химер полностью перейдет в руки Первопроходца. Подойдите к механизму, расположенному в северной части Сада жизни, и активируйте его, чтобы разблокировать следующие забеги.

Следующей целью события миссии «Рассуждение о добродетели работы химер» станет повышение места сформированной группы в общем рейтинге. Чтобы достичь 7 места и победить Сбежавшего с работы стражника, придется дважды запустить работу химер.

3 недели до аттестации

Отряд для 3 недели против Сбежавшего с работы стражника

В первом забеге против Сбежавшего с работы стражника используйте следующую команду из имеющихся химер:

  1. Прогульщица.
  2. Токсик.
  3. Тертый Калач.
  4. Лодырь.

Прогульщица в начале работы совершит один ход и позднее переместится на третье место. Токсик благодаря особенности сможет с легкостью завершить уровни «Заметки о сундуках 1», «Проверка качества щита 1», «Пробуждение Мастера Отгулов» и «Полив цветов». На этапе «Кормление геозавра» Тертый Калач отправится отдыхать, а Токсик завершит работу за один удар. Благодаря превосходному исполнению, Прогульщица и Лодырь смогут выполнить еще два уровня «Малыш-энтомолог 1» и «Невидимая кирка» на оценку Идеально.

2 недели до аттестации

Отряд для 2 недели против Сбежавшего с работы стражника

Чтобы завершить следующий забег на оценку «Идеально», поставьте в отряд следующих химер:

  1. Токсик.
  2. Мастер Отгулов.
  3. Тертый Калач.
  4. Смиряга.

В полном составе отряд сможет завершить цели «Забота о горце», Заметки о сундуках 2″ и «Поощрение Карьеристки», после чего Тертый Калач покинет группу. Токсик одним ходом завершит следующую цель «Купальня на дому 1» и тоже уйдет отдыхать. Смиряга и Мастер Отгулов вместе закончат бонусный уровень «Помощь Садовнику в сачковании».

Царь купален

После успеха в первых забегах команде химер предстоит официально зарегистрироваться в Саду жизни. Поговорите с работницей и подберите любое название по личному усмотрению. Изменить выбор позднее не получится.

После беседы с девушкой к команде пожелает присоединиться Менеджер-профи, что спровоцирует конфликт между Первопроходцем и Митифоном. Завершив все диалоги, усердно работайте, чтобы попасть на четвертое место и победить команду Царя купален.

3 недели до аттестации

Отряд для 3 недели против Царя купален

Для прохождения этого забега на максимальную оценку подойдет такая команда с Менеджером-профи в качестве лидера:

  1. Карьеристка.
  2. Лекарь.
  3. Токсик.
  4. Тертый Калач.
  5. Зевака.

Карьеристка сможет самостоятельно завершить все основные цели забега: «Малыш-энтомолог 1», «Большая мечта маленького пламени 1», «Купальня на дому 2», «Починка льва» и «Проверка качества щита 2». Оставшиеся химеры смогут закрыть дополнительную задачу «Кормление геозавра».

2 недели до аттестации

Отряд для 2 недели против Царя купален

Для участия во втором забеге можно взять ту же команду, что прошла первый:

  1. Карьеристка.
  2. Лекарь.
  3. Токсик.
  4. Тертый Калач.
  5. Зевака.

В качестве лидера выступит Менеджер-профи.

В этот раз Карьеристка сможет закрыть лишь некоторое количество основных целей: «Заметки о сундуках 3», «Малыш-энтомолог 3», «Как переманить Безжалостное зло» и «Обучение боевым искусствам». Лекарь потратит всю выносливость, чтобы выполнить задачу «Большая мечта маленького пламени 2». Оставшихся химер хватит, чтобы завершить дополнительную цель «Полив цветов».

Если выполните два забега на оценку «Идеально», сможете пропустить следующий этап и сразу достичь четвертого места в рейтинге.

1 неделя до аттестации

Отряд для 1 недели против Царя купален

В случае, если ранее не смогли получить оценку «Идеально», придется пройти еще один забег. Для его успешного завершения достаточно собрать отряд из Менеджера-профи в качестве лидера и следующих компаньонов:

  1. Карьеристки.
  2. Лекаря.
  3. Кооператора.
  4. Токсика.
  5. Тертого Калача.

Малыш-энтомолог

После победы над Царем купален посмотрите, чем обычно занимаются химеры из команды, подслушав их беседы в Саду жизни. Обсудите дальнейшие действия с Гиациной и проведите беседу с химерами, которые не справляются с работой. В ходе диалога предстоит сделать выбор и ответить на вопрос «Подумайте, что же им такого сказать?»:

  • Припугнуть их.
  • Успокоить их.

Сперва можно выбрать первый вариант, после чего второй. Разговор продолжится только после второй реплики. Решите возникшие проблемы с работниками и усердно работайте, чтобы попасть на второе место.

3 недели до аттестации

Отряд для 3 недели против Царя купален

Для достижения второго места в рейтинге достаточно пройти лишь один забег на оценку «Идеально». Поможет в этом команда, состоящая из Безжалостного зла в качестве лидера и следующих участников:

  1. Сороконожки.
  2. Трепла.
  3. Смиряги.
  4. Хитрюги.
  5. Лекаря.

В начале боя команда получит множество усилений от талантов химер, после чего Сороконожка сделает единственный ход и покинет поле вместе с Треплом, завершив цель «Большая мечта маленького пламени 3». Смиряга в тандеме с Хитрюгой смогут закрыть задачи «Малыш-энтомолог 2», «Купальня на дому 2 и 1» и «Помощь Садовнику в сачковании». Смиряга успеет также завершить дополнительную задачу «Большая мечта маленького пламени 1», а «Невидимую кирку» закончат Хитрюга и Лекарь.

Цветочники

Несмотря на победу в предыдущем этапе, второе место останется недоступным из-за резко вырвавшейся вперед команды Цветочников, главой которого является Трибби (гайд по ней). Выведите отряд на работу и вновь поборитесь за вторую позицию в рейтинге.

2 недели до аттестации

Отряд для 2 недели против Цветочников

Оценку «Идеально» в этом забеге смогут обеспечить:

  1. Сороконожка.
  2. Трепло.
  3. Смиряга.
  4. Хитрюга.
  5. Неумеха.

В качестве лидера возьмите Безжалостное зло. В начале забега Сороконожка, Трепло и Лидер активируют усиления и повысят характеристики союзников. Завершив задание «Заметки о сундуках 2» Сороконожка и Трепло покинут отряд. Оставшиеся химеры завершат все основные и дополнительные цели «Проверка качества щита 3», «Большая мечта маленького пламени 4», «Малыш-энтомолог 1» и «Большая мечта маленького пламени 1».

1 неделя до аттестации

Отряд для 1 недели против Цветочников

Идеально завершить второй забег против Цветочников сможет прежняя команда, но с некоторыми изменениями:

  1. Сороконожка.
  2. Трепло.
  3. Смиряга.
  4. Неумеха.
  5. Хитрюга.

Лидером остается Безжалостное зло. Как и прежде, Сороконожка и Трепло помогут быстро пройти первую цель «Забота о горце», после чего повысят характеристики оставшихся союзников и покинут отряд. Оставшиеся химеры сумеют пройти почти до самого финала, закрыв задачи «Заметки о сундуках 3», «Малыш-энтомолог 2 и 3», «Починка льва» и «Проверка качества щита 2». Оставшееся дополнительное задание «Невидимая кирка» завершат Неумеха и Хитрюга.

Рог свободы

Перед началом финальных сражений лидер команды, находящейся на первом месте, лично прибудет в Сад жизни, чтобы встретиться с Первопроходцем.

1 неделя до аттестации

Решить исход гонки Рог свободы предложит одной продолжительной битвой с сильными противниками, в которой смогут поучаствовать сразу все химеры команд. Усердно работайте, чтобы одолеть последнего противника.

1 этап

Отряд для 1 этапа против Рога свободы

В качестве первой команды можете выбрать следующих химер:

  1. Заурядность.
  2. Нытик.
  3. Смиряга.
  4. Брюзга.
  5. Шкода.

Выдающийся сотрудник — лидер. Отряд сможет завершить цель «Поимка воровского духа 1» без потерь и почти завершить вторую битву.

2 этап

Отряд для 2 этапа против Рога свободы

Для завершения второй битвы пригодится следующий отряд:

  1. Прогульщица.
  2. Мастер Отгулов.
  3. Зевака.
  4. Подлиза.
  5. Трудяга.

Лидер: Выдающийся сотрудник. Команда добьет второго воровского духа и снимет около половины HP третьего противника.

3 этап

Отряд для 3 этапа против Рога свободы

Для последнего сражения с воровским духом пригодится отряд из Выдающегося сотрудника и следующих химер:

  1. Карьеристки.
  2. Лекаря.
  3. Ехидны.
  4. Хитрюги.
  5. Торопыги.

Команда с легкостью сможет добить уже ослабленного воровского духа и завершить испытание.

Заняв первое место в рейтинге и поговорив с Рогом свободы, посетите церемонию награждения в качестве победителя, приняв поздравления и подарки от собравшихся в Саду жизни.

До начала церемонии можете поговорить с тем царем купален, ожидающим на площади. Митифона можно расспросить о его работе с химерами и долге, который на него повесили.

Режим сверхурочной работы

Режим сверхурочной работы запускается после выполнения всех целей ивента и является свободным. Он не предусматривает получение каких-либо наград, за исключением достижения Злой начальник (Злая начальница), поэтому необязателен для прохождения. Отличительной чертой режима является сохранение характеристик химер из этапа в этап.

Достижения за событие Наш ау-у-утряд в HSR

Во время прохождения события можно открыть семь достижений. Все они относятся к категории «Наши воспоминания» и суммарно принесут ×40 звездных нефритов.

Монополия

Переманите химер от мужчины в одежде аристократа в событии, чтобы открыть достижение «Монополия» стоимостью в ×5 звездных нефритов. Ачивка разблокируется после окончания обучения, когда группа химер решит уйти от своего смотрителя.

Крутая компания

Получите собственное название отряда и ×5 звездных нефритов дополнительно. Эта возможность предоставится после победы над Сбежавшим с работы стражником. Выберите в процессе диалога любое понравившееся название и завершите этап миссии, за что выдадут достижение «Крутая компания».

Большой бизнес

Сделайте так, чтобы химеры из вашего отряда получили 60 ау-у-у-печенек. Условие выполняется во время закрытия главных задач ивента. Счетчик валюты можно отслеживать в «Статистике задач», и при достижении 60 ед. выдадут трофей «Большой бизнес» и ×5 звездных нефритов.

Четверо за одного

Сделайте так, чтобы производительность одной химеры достигла 30, за что откроется ачивка «Четверо за одного», скрывающая в себе награду в виде ×5 звездных нефритов. Лучше всего для этого подойдет химера Хитрюга в сочетании с компаньоном Трепло и лидером «Безжалостное зло».

В идеале добавить еще Лекаря и использовать эту комбинацию несколько этапов. Характеристики химер накапливаются при повторном использовании, что позволит быстро набрать нужное число.

Компания-единорог

Одолейте остальные отряды и получите звание чемпиона. Ачивка «Компания-единорог» стоимостью в ×5 звездных нефритов автоматически откроется, когда достигнете первого места в общем рейтинге, произнесете речь и сделаете фото на память.

Злой начальник (Злая начальница)

Достигните оценки 30 в режиме сверхурочной работы, чтобы открыть достижение «Злой начальник» стоимостью в ×10 звездных нефритов. Для этого соберите отряд, который сможет набрать нужное число баллов. Учитывайте, что на это может понадобиться несколько раундов. К примеру, подойдет группа из Карьеристки, Лекаря, Кооператора, Химеры отпущения и Хитрюги. В качестве лидера хорошо себя покажет Менеджер-профи.

Подождите набора 30 баллов и окончания действующего раунда. Как только этап завершится и набранные баллы уйдут в общий зачёт, ачивка разблокируется.

Ты что, на конкурентов работаешь?

Сделайте так, чтобы производительность одной химеры достигла -10. Для этого понадобится вновь воспользоваться свободным режимом и составить группу, позволяющую выполнить это условие. Если до этого были получены какие-то очки, сбросьте прогресс, чтобы обнулить набранные характеристики химер.

Составьте команду следующим образом:

  1. Ключевое звено отряда, без которого невозможно разблокировать ачивку, — зверек Трепло. Его особенность позволяет снижать параметр производительности.
  2. Химера отпущения нужна для того, чтобы воскресить Трепло, когда тот упадет от усталости.
  3. На третий слот ставьте Лекаря, чтобы тот исцелял Трепло после исчезновения Химеры отпущения с поля.
  4. Нытик подойдет как обычная химера без эффектов, которые бы сбивали комбинацию.
  5. Замкнет отряд Смиряга. У него изначально очень низкая базовая производительность и отсутствуют личные особенности. Именно у этой химеры получится достичь значения в -10.

В качестве лидера выберите Менеджера-профи. Ачивка «Ты что, на конкурентов работаешь?» должна открыться на пятом раунде, и принесет ×5 звездных нефритов.

Награды

За полное прохождение, в зависимости от того, в какой момент выполняли цель ивента, можно получить разные призы. Стандартные награды:

Временные награды:

Надеемся, наше руководство помогло вам пройти ивент Наш ау-у-утряд в Хонкай: Стар Рейл. Если остались какие-либо вопросы, связанные с событием, оставляйте их в комментариях. Ознакомьтесь с статьей по обновлению 3.1, чтобы быть в курсе всех особенностей версии.

Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Содержание