Наследие в Dragon’s Dogma 2 — последний сюжетный квест, завершающий основную историю игры. В рамках задания Восставшему предстоит одолеть лже-Владыку и его приспешников, чтобы наконец-то столкнуться лицом к лицу с драконом и изменить мировой порядок. Миссию можно закончить досрочно, выйдя на плохую концовку, либо же вступить в битву и перейти к получению основного финала, который может перетечь в истинную концовку.
В руководстве подробно разберем, как победить дракона и какие финалы квеста существуют, а также расскажем про действия, необходимые для продолжения игры в ином мире.
Как начать квест Наследие в DD2
Чтобы открыть квест Наследие, необходимо выполнить цель «Доставьте Убийцу богов Фаэзусу» из предыдущего сюжетного задания «Гигантский страж». В конечном счете Восставший проберется в Лунную башню и поднимется к ее вершине. Миновав камень Разлома, пройдите чуть дальше: впереди обнаружите лестницу, ведущую к небу.
Как только зайдете на арену, запустится кат-сцена, в ходе которой лорд прикажет своим приспешникам задержать Восставшего. Затем начнется сражение, а вместе с ним запустится и задание «Наследие».
Прохождение задания Наследие в Dragon’s Dogma 2
В рамках задания сначала предстоит уничтожить самозванца и его напарников, представляющих собой группу элитных противников. Затем перейдете к сражению с драконом, где и потребуется принять первое решение. В случае, если решите идти до конца, стоит приготовиться к финальной битве с боссом.
Победите самозванца
Для победы над самозванцем необходимо уничтожить всех врагов, находящихся на арене. Они, хоть и являются элитными противниками, не сильно отличаются от тех же разбойников. Стоит обратить внимание на лучника, который может вводить Восставшего в состояние контроля, но в остальном опасности соперники не представляют. Напоследок уничтожьте лже-Владыку.
После смерти последнего злодея запустится кат-сцена. Лорд Фаэзус уже провел ритуал: в небе появляется портал в другой мир, и из него возникает дракон, которого можно было увидеть ранее в задании «Новый глас повелителя».
Пока Фаэзус ликует и рассказывает о миропорядке, который он намерен перекроить своими руками, с небес падает другой дракон, гораздо более крупный и сильный. Существо выжигает всех на арене, после чего начинает беседу с Восставшим.
В лапе чудища можно обнаружить одного из ключевых NPC, с которым у Восставшего были наиболее хорошие отношения. Дракон предлагает настоящему Владыке сразиться, чтобы вернуть свой трон и доказать силу воли.
Завершая кат-сцену, существо предлагает выбор: отдать жизнь в лапы дракона и сгинуть, заполучив спокойное правление и власть, либо же сразиться, рискнув всем.
Сразитесь с драконом
Как только видео завершится, предстоит принять первое решение, определяющее концовки, на которые можно будет претендовать.
Что будет, если уйти от дракона
Если развернуться, удастся увидеть проход, ведущий к выходу с Лунной башни. Двигаясь в ту сторону, сможете покинуть арену и выйти на плохую концовку.
Напоследок дракон спросит, действительно ли Восставший желает сбежать, чтобы убедиться в правильности его выбора. На этом этапе можно или согласиться, нажав «Да», или отказаться и подумать еще.
Как победить дракона
В качестве альтернативного варианта остается лишь одно действие — атаковать огромное существо.
Как только вступите в сражение, запустится следующая кат-сцена. Дракон не желает биться на вершине Лунной башни и предлагает Восставшему оседлать себя, чтобы переместиться к истинному полю битвы. В итоге окажетесь на спине существа — можно пройтись до головы или просто осмотреться, однако спрыгнуть или слезть возможным не представляется. Слушайте рассказ дракона и ждите конца полета.
Когда точка назначения будет достигнута, дрейк скинет Восставшего с себя, после чего и начнется финальный босс-файт. Опускаясь на землю, противник продемонстрирует горящее сердце, на котором и предстоит сделать акцент в битве. Сама арена представляет собой огромный кратер, большая часть которого — открытая местность.
Одна из первых атак — пламенные сферы. Существо разжигает несколько парящих шаров, которые затем разлетаются в разные стороны и зависают в воздухе на несколько секунд. Они постепенно разгораются, а затем взрываются, поджигая всех, кто окажется рядом, а также отбрасывая на небольшой расстояние. На месте подрыва образуется пламя, накладывая дебафф на стоящего на нем персонажа.
Время от времени дракон подлетает вверх, из-за чего классы дальнего боя могут беспрепятственно наносить ему урон. Через пару секунд босс падает на землю, снося всех на своем пути. Оказавшись под ним, потребуется дождаться помощи Пешки.
Говоря о напарниках, старайтесь сохранять свое здоровье на максимуме, чтобы всегда иметь возможность восстановить компаньонов. Они не только поддерживают Восставшего дамагом, но и выполняют крайне важную задачу — отвлекают внимание босса, позволяя повелителю безопасно наносить урон.
В нескольких местах арены расположены баллисты, всего их в кратере 3-4 штуки. Они наносят противнику значительный урон, поэтому рекомендуется воспользоваться ими, пока дракон не улетел. Босс старается уничтожать их, поэтому старайтесь не задерживаться на одной огневой точке слишком долго.
Пользуясь баллистой, старайтесь стрелять или в голову дракона, или в его сердце, если существо стоит на задних лапах. Горящая в груди босса точка — его самое слабое место, урон в эту зону увеличивается в несколько раз. Дальним классам атаковать проще всего, достаточно метко прицелиться.
Ближникам остается или забираться на существо, рискуя своей жизнью, или дожидаться стана. Когда дракон падает вниз, его сердце оказывается в опасности, тогда удастся совершить 3-4 удара. Кроме того, классы ближнего боя могут забираться дрейку на хвост, нанося значительный урон и избегая шанса быть сожженными.
Теряя 2-3 шкалы здоровья, дрейк все чаще начинает покидать арену. Он улетает в случайном направлении, а через 5-10 секунд возвращается с противоположного, извергая из пасти пламя. Проносясь над полем боя, существо выжигает все под собой — в такие моменты лучше отбежать к краю. Чаще всего босс совершает 2-3 таких захода, после чего обрушивается на землю.
Ближе к концу сражения существо упадет на землю и будет некоторое время лежать там. В это время можно внести огромное количество дамага, старайтесь концентрироваться на его слабых местах. Если же заметили, что все здоровье у дракона уже потрачено, а босс-файт не заканчивается — подбегайте к его брюху. Последний удар в любом случае должен быть совершен в сердце, только тогда дракон умрет.
После нанесения добивающего удара запустится кат-сцена. Дракон скажет о мировом порядке: всего лишь одной волей мир образует нескончаемый круг, все давно предопределено, но в силах Восставшего изменить сложившиеся устои. После этих слов существо умирает и рассыпается.
Запустится следующая кат-сцена, в ходе которой весь Вернворт празднует появление настоящего Владыки. Восставшего ведут в замок, где уже происходит празднование. Отсюда начинается выход на оставшиеся две концовки.
Возможные концовки
Всего в DD2 представлено три концовки: плохая, хорошая и истинная. Далее кратко разберем каждую из них.
Плохая концовка
Для получения плохой концовки нужно дойти до первой кат-сцены с драконом. После предложения сразиться, необходимо развернуться и убежать прочь с вершины Лунной башни. Существо предложит передумать, выбирайте ответ «Да».
Восставший окажется на троне, избежав сражения с драконом. Однако из-за принятого решения погибнет ближайший соратник, с которым ранее у протагониста были самые хорошие отношения. Расстроенный правитель сидит в тронном зале, а в помещении находится лишь пара человек, все остальные или погибли, или отказались приходить.
За плохую концовку никаких достижений не предусмотрено, однако после завершения ролика появится возможность загрузить последнее сохранение. Выбрав эту опцию, окажетесь перед точкой невозврата, рядом с камнем Разлома.
Хорошая концовка
Хорошая концовка подразумевает победу над драконом. Как только существо падет, запустится следующая кат-сцена, в ходе которой Восставшему предстоит пройти через тронный зал, полный людей. Все рады новому Владыке и празднуют его объявление. Дойдите до конца помещения, подойдите к своему законному месту и нажмите «Сесть». Сидя на троне, остается лишь дождаться завершения титров. На этом игра закончится, после чего будет получено достижение «Мир». Данный финал, хоть и выглядит неплохим, не является основным, однако после него сразу же появится возможность начать «Новую игру +».
Истинная концовка
Для получения истинной концовки придется повторить тот же путь, что совершали для хорошей.
Выход на другую концовку из тронного зала
В кат-сцене пройдите до трона, но не садитесь на него — вместо этого подойдите к столу слева. За ним обнаружите Проводника, с которым потребуется поговорить.
Дух не понимает, зачем Восставший преследует его, мужчина пытается убедить Владыку принять трон и не пытаться изменить бытие. Проводник спрашивает, хочет ли Восставший править всем миром, после чего исчезает. Разворачивайтесь и двигайтесь к выходу из замка, чтобы вновь отыскать собеседника.
Поговорите с духом вновь: он спросит, действительно ли Восставший желает отвергнуть этот мир. На этом моменте диалог резко оборвется.
Мужчина откатит все события назад, из-за чего окажетесь на спине дракона, летящего к полю боя.
Что делать во время полета на драконе
Продвигайтесь вперед, к голове существа. Добравшись до крыла, двигайтесь вперед, пытаясь спрыгнуть. Персонаж схватится за тело дракона и начнет ползти. Двигайтесь к брюху существа, пробираясь к его горящему сердцу. Чем ближе подползаете к цели, тем сильнее светится Восставший.
Оказавшись у сердца, откройте инвентарь и выберите усиленный клинок «Убийца богов». Кликните по нему и используйте предмет. В руках Восставшего окажется то самое оружие, способное изменить мир. Нажимайте левую кнопку мыши, либо же «V», чтобы применить клинок на себя.
Сердце дракона разорвется на множество частей, после чего существо упадет в пучины моря. Запустится кат-сцена.
Восставший окажется в изнанке мира, после чего на экране появится логотип игры, однако теперь на нем изображена приписка «II».
Отсюда начинается выход на истинную концовку. Для ее получения потребуется выполнить как минимум три сюжетных задания: «Разрозненные мечты», «Залы первого рассвета» и «Научное преследование». Время пребывания в этой версии мира ограничено, а смерть моментально откатывает к самому началу в изнанке.
Надеемся, что наше руководство помогло вам понять, как пройти задание Наследие в Драгонс Догма 2 и разобраться во всех финалах и требованиях для них. Если остались какие-либо вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим на каждый. Читайте другие полезные гайды по Dragon’s Dogma 2 в соответствующем разделе нашего сайта.