Настройка прицела Deadlock: топ-15 лучших прицелов Дедлок

Подборка лучших прицелов в Deadlock для новичков и опытных игроков с подробной инструкцией по настройке перекрестия.

Настройка прицела в Deadlock — важная процедура, которая напрямую влияет на одну из важнейших частей игровых сессий — перестрелки. От правильно подобранного прицела зависит, насколько успешно сможете попадать по противнику на больших дистанциях и наносить урон на линиях, и будет ли преимущество перед врагами, играющими со стандартными настройками.

В руководстве подробно расскажем про параметры для перекрестий, а также разберем наиболее популярные из них, чтобы каждый смог подобрать для себя лучший прицел в Дедлок.

Как сделать прицел в Deadlock

Настройка прицела может осуществляться тремя основными способами:

  • При помощи настроек из раздела «Перекрестие».
  • Через консольные команды, отвечающие за те или иные параметры.
  • Через специальный сайт для настройки прицела в настоящем времени.

Далее подробнее остановимся на каждом из способов.

Самостоятельная настройка прицела

Самый простой способ — настроить прицел прямо в настройках. Для этого кликните на соответствующую кнопку в меню «Esc», после чего, оставаясь в разделе «Опции», двигайте ползунки в правой части, в «Перекрестии». Здесь можно изменить следующие параметры:

  • Прицел — зазор перекрестия, его ширина, высота и прозрачность линий. Можно также добавить обводку линий.
  • Точка — настройка центральной точки, у которой можно изменить прозрачность, а также подкорректировать прозрачность ее обводки.
  • Цвет — базовая настройка RGB в диапазоне от 0 до 255.

Если вдруг совершили неверные действия, всегда можно нажать на «Сбросить». Главный минус этого способа — каждый раз придется закрывать меню для просмотра изменений.

Консольные команды

Консольные команды

Следующий внутриигровой способ настройки перекрестия основан на использовании консольных команд для прицела в Deadlock. Для открытия консоли нажмите на F7, после чего можно подвинуть окно чуть левее, чтобы сразу видеть все изменения. Всего существует 11 консольных команд данной категории:

Команда Действие
citadel_crosshair_dot_opacity Изменяет непрозрачность цветной точки
citadel_crosshair_dot_outline_opacity Изменяет непрозрачность контура точки
citadel_hit_marker_duration Устанавливает время отображения маркеров попадания на экране
citadel_crosshair_pip_border Включает/отключает границы линий
citadel_crosshair_color_b Изменяет синий цвет (от 0 до 255)
citadel_crosshair_color_g Изменяет зеленый цвет (от 0 до 255)
citadel_crosshair_color_r Изменяет красный цвет (от 0 до 255)
citadel_crosshair_pip_gap Редактирует зазор прицела
citadel_crosshair_pip_height Изменяет высоту линий прицела
citadel_crosshair_pip_opacity Изменяет непрозрачность линий перекрестия
citadel_crosshair_pip_width Меняет ширину линий перекрестия

Помимо удобства, консольный метод изменения прицела также предлагает установить время отображения маркеров попадания.

Настройка прицела через сайт

Последний способ настроить прицел — воспользоваться сайтом DeadlockCrosshair. Он совмещает в себе два предыдущих способа: перемещая ползунки, редактируете прицел, наблюдая изменения в реальном времени на изображении в верхней части экрана. В нижней части есть готовые пресеты. Когда закончите настройку, кликайте «Copy config». Полученный набор параметров потребуется вставить в консоль, нажав на F7 в игре.

Лучшие прицелы в Deadlock

Далее разберем лучшие прицелы в Дедлок и приложим соответствующие настройки для их переноса в игру.

Точка

Точка

Прицел точка в Дедлок — одно из самых базовых и удобных перекрестий. Оно не перегружает экран и позволяет сразу понять, куда полетит пуля. Рекомендуется также ставить достаточно яркий цвет, чтобы точка не сливалась с объектами. Для получения прицела выставьте следующие параметры:

Зазор 0
Ширина 4
Высота 10
Прозрачность линий 0
Обводка линий Включена
Прозрачность точки 1
Прозрачность обводки точки 1
Красный 255
Зеленый 255
Синий 255

Все настройки можно перенести в игру при помощи консоли, введя в нее соответствующий конфиг:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 255; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border true; citadel_crosshair_pip_opacity 0; citadel_crosshair_pip_width 4; citadel_crosshair_pip_height 10; citadel_crosshair_pip_gap 0; citadel_crosshair_dot_opacity 1; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 1

Толстый крест

Толстый крест

Более плотная версия стандартного прицела без промежутков по центру. Она позволит новичкам легче прицеливаться и не отвлекаться на видимые внутри перекрестия объекты. Для получения прицела ставьте такие настройки:

Зазор -3
Ширина 4
Высота 10-25
Прозрачность линий 1
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 0
Прозрачность обводки точки 0
Красный 255
Зеленый 255
Синий 255

Для более простого импорта прицела в игру кликните F7 и введите в строку следующие команды:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 255; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 4; citadel_crosshair_pip_height 10; citadel_crosshair_pip_gap -3; citadel_crosshair_dot_opacity 0; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0

Квадрат

Квадрат

Квадратный прицел входит в тройку самых популярных перекрестий в игре. Он нравится игрокам своим минималистичным дизайном и удобством в использовании. С его помощью крайне легко целиться: достаточно лишь поместить тело врага внутрь с поправкой на центр. Перекрестие ставится по этим настройкам:

Зазор 0
Ширина 10
Высота 2
Прозрачность линий 1
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 0
Прозрачность обводки точки 0
Красный 255
Зеленый 255
Синий 255

Квадрат также можно получить через встроенные в игру консольные команды, для этого скопируйте их, кликните F7 и вставьте код:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 255; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 10; citadel_crosshair_pip_height 2; citadel_crosshair_pip_gap -1; citadel_crosshair_dot_opacity 0; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0

Простая точка

Простая точка

Более упрощенная версия первого прицела, в которой отсутствует обводка, мешающая ряду игроков. Без лишних линий прицел выглядит меньше и не отвлекает внимание:

Зазор 0
Ширина 4
Высота 10
Прозрачность линий 0
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 1
Прозрачность обводки точки 1
Красный 255
Зеленый 255
Синий 255

Для импорта прицела можно воспользоваться внутриигровыми командами:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 255; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border true; citadel_crosshair_pip_opacity 0; citadel_crosshair_pip_width 4; citadel_crosshair_pip_height 10; citadel_crosshair_pip_gap 0; citadel_crosshair_dot_opacity 1; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0

Крест с точкой

Крест с точкой

Крест с точкой — традиционный прицел во множестве шутеров, в особенности в Valorant. Перекрестие позволяет быстро целиться умениями, выравнивая их по точке, чтобы сразу же применять. Перекрестие ставится по следующим параметрам:

Зазор 0
Ширина 4
Высота 10
Прозрачность линий 1
Обводка линий Включена
Прозрачность точки 1
Прозрачность обводки точки 1
Красный 255
Зеленый 255
Синий 255

Если предпочитаете настраивать перекрестие консолью, используйте в ней эти команды:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 255; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border true; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 4; citadel_crosshair_pip_height 10; citadel_crosshair_pip_gap 0; citadel_crosshair_dot_opacity 1; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0

Фиолетовый прицел

Фиолетовый прицел

Разновидность базового прицела, которая отличается более вытянутыми и тонкими линиями, а также не имеет по центру точки. Главная особенность — фиолетовый цвет, который точно не будет сливаться с подавляющим большинством объектов. Для получения этого перекрестия перенесите в игру настройки:

Зазор 0
Ширина 2
Высота 13
Прозрачность линий 1
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 0
Прозрачность обводки точки 0
Красный 200
Зеленый 67
Синий 200

Для данного перекрестия необходимо вставить в консольное окно ряд команд:

citadel_crosshair_color_r 200; citadel_crosshair_color_b 200; citadel_crosshair_color_g 68; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 2; citadel_crosshair_pip_height 13; citadel_crosshair_pip_gap 0; citadel_crosshair_dot_opacity 0; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0

Прицел Shroud

Прицел Shroud

Прицел Шрауда практически идентичен его перекрестию из CS 2. Он представляет собой маленький голубой крестик и обведенной точкой по центру. Яркий цвет помогает различать перекрестие на фоне темных объектов.

Зазор citadel_crosshair_pip_gap -2
Ширина 2
Высота 6
Прозрачность линий 1
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 0,7
Прозрачность обводки точки 0,9
Красный 0
Зеленый 255
Синий 255

Для этого перекрестия введите следующий набор команд:

citadel_crosshair_color_r 0; citadel_crosshair_color_b 255; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 2; citadel_crosshair_pip_height 6; citadel_crosshair_pip_gap -2; citadel_crosshair_dot_opacity 0.7; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0.9

Прицел «Коробка»

Прицел «Коробка»

Прицел «Коробка» сочетает в себе шаблон квадрата и жирной точки. Красный яркий контур позволяет прикидывать, куда полетит снаряд или умение, а точка по центру служит для прицеливания в головы врагов. Параметры для перекрестия такие:

Зазор citadel_crosshair_pip_gap -2
Ширина 30
Высота 2
Прозрачность линий 1
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 1
Прозрачность обводки точки 1
Красный 255
Зеленый 0
Синий 0

Для получения прицела воспользуйтесь вводом конфига в консоль:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 0; citadel_crosshair_color_g 0; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 29; citadel_crosshair_pip_height 2; citadel_crosshair_pip_gap 0; citadel_crosshair_dot_opacity 1; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 1

Прицел MikaelS1

Прицел MikaelS1

Минималистичный прицел MikaelS1 представляет собой отдаленные друг от друга маленькие зеленые полоски. В них отлично помещается голова противника, а их цвет не позволит перекрестию сливаться с окружением:

Зазор 1
Ширина 3
Высота 5
Прозрачность линий 1
Обводка линий Включена
Прозрачность точки 0
Прозрачность обводки точки 0
Красный 0
Зеленый 255
Синий 0

Перенести перекрестие в игру можно при помощи конфига:

citadel_crosshair_color_r 0; citadel_crosshair_color_b 0; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border true; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 3; citadel_crosshair_pip_height 5; citadel_crosshair_pip_gap 1; citadel_crosshair_dot_opacity 0; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0

Тонкий прицел

Тонкий прицел

Этот прицел выделяется крайне длинными, но тонкими полосками, между которыми отсутствует зазор. Кроме того, желтый цвет хорошо заметен на любых поверхностях:

Зазор citadel_crosshair_pip_gap -3
Ширина 2
Высота 20
Прозрачность линий 1
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 0
Прозрачность обводки точки 0
Красный 255
Зеленый 255
Синий 0

Импортировать настройки можно через консоль путем ввода следующей последовательности команд:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 0; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 2; citadel_crosshair_pip_height 20; citadel_crosshair_pip_gap -3; citadel_crosshair_dot_opacity 0; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0

Прицел Рекрента

Прицел Рекрента

Прицел Рекрента в Deadlock напоминает толстый крест, однако здесь грани перекрестия в разы тоньше, между ними нет промежутка, а для более четкого разделения добавлены границы. Данная версия немного модифицирована для большего удобства:

Зазор citadel_crosshair_pip_gap -4
Ширина 3
Высота 15
Прозрачность линий 0,9
Обводка линий Включена
Прозрачность точки 0
Прозрачность обводки точки 0,9
Красный 0
Зеленый 0
Синий 0

Чтобы быстро перенести перекрестие в игру, введите в консоль эти команды:

citadel_crosshair_b 0; citadel_crosshair_g 0; citadel_crosshair_r 0; citadel_crosshair_dot_opacity 0; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0.9; citadel_crosshair_hit_marker_duration 0; citadel_crosshair_pip_border true; citadel_crosshair_pip_gap -4; citadel_crosshair_pip_height 15; citadel_crosshair_pip_opacity 0.9; citadel_crosshair_width 3

Красная точка

Красная точка

Это перекрестие представляет собой несколько измененную стандартную точку:

Зазор 0
Ширина 2
Высота 2
Прозрачность линий 0
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 1
Прозрачность обводки точки 0
Красный 255
Зеленый 0
Синий 0

Конфиг для настройки прицела следующий:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 0; citadel_crosshair_color_g 0; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 0; citadel_crosshair_pip_width 2; citadel_crosshair_pip_height 2; citadel_crosshair_pip_gap 0; citadel_crosshair_dot_opacity 1; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 1

Решётка

Решётка

Необычный прицел, который хоть и может быть полезным в ряде случаев, но скорее является шуточным решением. Для его получения выставьте следующие значения:

Зазор 20
Ширина 7
Высота 500
Прозрачность линий 1
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 1
Прозрачность обводки точки 1
Красный 255
Зеленый 0
Синий 255

Для быстрого переноса в игру вставьте в консоль эти команды:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 0; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 1; citadel_crosshair_pip_width 500; citadel_crosshair_pip_height 7; citadel_crosshair_pip_gap 20; citadel_crosshair_dot_opacity 1; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 1

«Стекло»

Стекло

Еще один шуточный прицел, представляющий собой полупрозрачный огромный квадрат в центре экрана. Для его получения поставьте такие настройки:

Зазор -2
Ширина 63
Высота 80
Прозрачность линий 0,2
Обводка линий Выключена
Прозрачность точки 0
Прозрачность обводки точки 0
Красный 255
Зеленый 255
Синий 255

Чтобы получить прицел через консоль, занесите в нее эти ключевые слова:

citadel_crosshair_color_r 255; citadel_crosshair_color_b 255; citadel_crosshair_color_g 255; citadel_crosshair_pip_border false; citadel_crosshair_pip_opacity 0.2; citadel_crosshair_pip_width 79; citadel_crosshair_pip_height 63; citadel_crosshair_pip_gap -2; citadel_crosshair_dot_opacity 0; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 0

Точка с прозрачным выделением

Точка с прозрачным выделением

Достаточно странный прицел, который некоторые пользователи при помощи бинда используют для каста АоЕ умений. Он представляет собой большую область, которую почти не видно, а в ее центре находится черная точка:

Зазор 20
Ширина 500
Высота 500
Прозрачность линий 0,1
Обводка линий Вкключена
Прозрачность точки 1
Прозрачность обводки точки 1
Красный 0
Зеленый 0
Синий 0

Также можно обратиться к импорту через конфиг:

citadel_crosshair_color_r 0; citadel_crosshair_color_b 0; citadel_crosshair_color_g 0; citadel_crosshair_pip_border true; citadel_crosshair_pip_opacity 0.1; citadel_crosshair_pip_width 500; citadel_crosshair_pip_height 500; citadel_crosshair_pip_gap 20; citadel_crosshair_dot_opacity 1; citadel_crosshair_dot_outline_opacity 1

Надеемся, что наше руководство помогло вам подобрать лучший прицел в Deadlock и разобраться с его настройками. Если остались какие-либо вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим. Читайте другие гайды по Deadlock в соответствующем разделе нашего сайта.

futsuri
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x