Небесный кит в Genshin Impact – сюжетное задание с Тартальей. По пути прохождения Путешественник узнает больше о личности Одиннадцатого Предвестника Фатуи, а также познакомится с его младшим братом по имени Тевкр в квесте Приключение могучего Одноглазика!
Ниже приведены основные цели задания:
- Исследовать руины рядом с перевалом Линцзю и одолеть стража руин.
- Провести время с Тевкром по просьбе Чайльда.
- Отвести мальчика в лавку игрушек, в ресторан и на пристань.
- Проверить, что у Чайльда с работой и одолеть новобранцев Фатуи.
- Защитить Тевкра от стражей руин и пройти подземелье.
Как начать задание легенд Тартальи Небесный Кит в Genshin Impact
Задание легенд Тартальи является одним из первых в игре. Для открытия необходимо:
- Достигнуть 40-го ранга приключений или выше;
- Пройти задание легенд Син Цю “Мечник, который любит читать”;
- Завершить первую, вторую и третью главы Тома I заданий Архонтов;
- Иметь один ключ легенд, получить его можно за 8 успешно выполненных поручений.
Из-за моря
В самом начале нужно отправиться на точку телепортации, находящуюся между Долиной Тяньцю, Гробницей Дуньюй и Долиной лесозаготовок.
Неподалеку от нее будет стоять Миллелит по имени Дай Пай. Мужчина поведает о страже руин, который внезапно появился в окрестностях. Стражи Ли Юэ решают усилить стражу, чтобы избежать дальнейшей опасности. Также из разговора удается выяснить, где можно найти врагов.
Поищите стражей руин
Следуя наводкам необходимо идти по следам, что ведут к заброшенным постройкам.
Зацепки приведут к стражу руин, которого потребуется победить. Наличие лучника в отряде обязательно, с его помощью можно вывести механизм из строя, стреляя в обозначенную точку. Одолейте стража руин и идите дальше.
Продолжайте поиски
При дальнейшем исследовании местности Путешественник столкнется с маленьким мальчиком в шапке-ушанке, стоящим возле спящего монстра. Он восторженно описывает стража, называя Одноглазиком, а также упоминая, что его старший брат, которого он и ищет в Ли Юэ, работает на производстве таких “игрушек”. Парень рассказывает немного о себе – зовут Тевкр, родом из Снежной.
Позже в беседу вмешается подоспевший Дай Пай. Мужчина явно обеспокоен нахождением ребенка в таком месте, поэтому просит увести малыша туда, где безопаснее. Далее необходимо отправиться на поиски в Банк северного королевства.
Направляйтесь в Банк северного королевства
По приходе в банк оказывается, что братцем мальчика является Тарталья.
В ходе напряженного разговора старый враг умоляет подыграть ему при Тевкре и не говорить о истинной работе в Фатуи, чтобы не разочаровывать младшего. Также Чайльд попросит провести с ним время, так как у него появились срочные дела. С трудом Путешественник соглашается приостановить вражду и провести день в роли няньки.
Невероятные приключения Тевкра в Ли Юэ
Отведите Тевкра в лавку игрушек
Для начала отправляемся в лавку игрушек, которая находится недалеко от банка.
Тевкр интересуется, нет ли в наличии воздушного змея в виде Одноглазика. Бабуля Шань не понимает про что говорит мальчик, но после показанного рисунка соглашается выполнить заказ. Здесь нужно поторговаться, следует выставлять цену не ниже 11000 моры, так как в противном случае она откажется.
Отведите Тевкра в ресторан Народный выбор
В ожидании герои решают направиться в ресторан Народный выбор, чтобы попробовать местной еды.
Паренек имеет нестандартные вкусы в еде, но шеф повар Мао соглашается приготовить особые блюда для гостей за кругленькую сумму. Путешественнику снова приходится выбирать нужную сумму, в этот раз заплатить придется не меньше 8000. Результат пришелся Тевкру по вкусу, он сравнивает его с домашней едой из Снежной.
Отведите Тевкра на причал
После трапезы Тевкр попросит показать ему причал, этот каприз также нужно выполнить.
Паймон рассказывает о местной достопримечательности, пытаясь подобрать нужные для ребенка слова. В процессе исследования пристани узнается много нового о жизни мальчика в морозном регионе. В конце экскурсии по Ли Юэ он начинает вредничать и просит очередной встречи с братом.
Отведите Тевкра к Чайльду
Еще при первой встрече Тарталья сказал, что в случае надобности найти его можно будет у реки рядом с Озером Цинсю. Следуя метке на карте, необходимо отправиться к упомянутому месту. Сократить дистанцию поможет одна из трех точек телепортации.
Застать его удается с толпой похитителей сокровищ, которые задолжали ему денег. Предстоящее выбивание денег превращается в прошение средств за купленные игрушки.
Поговорите со Скользким У и попробуйте получить сокровище
Чайльду приходится играть по правилам жуликов и пройти так называемый вступительный тест.
В данной проверке потребуется пролетать сквозь воздушные кольца, а также подниматься на порывах ветра, чтобы заполучить сундук с драгоценностями. Пройти испытание несложно, главное не опускаться слишком низко, времени для аккуратного пути дается достаточно.
Своими первоклассными навыками Тарталья пугает преступников. Они сразу вспоминают о долге их босса и обещаются как можно скорее принести деньги.
Новой проблемой для Предвестника становится подопечный Феликс, который просит провести срочный инструктаж для новобранцев Фатуи. Он просит Тевкра остаться с Путешественником и Паймон, но воодушевленный работой продавцов игрушек брат не слушается и вскоре убегает за ним.
Отправляйтесь к Чайльду на поиски Тевкра
Герои не сразу замечают пропажу, поэтому необходимо срочно отправляться на юг Перевала Линцзю, где и должна состояться встреча.
Мальчика получается догнать, но Чайльд уже начал официально посвящать солдат в войско Снежной. Заметив младшего, он начинает изменять слова, отчего серьезная речь становится нелепой. Разрешить ситуацию получается предложением провести тренировку.
Победите всех новобранцев Фатуи
В бою придется победить всех новобранцев Фатуи. Для успешного выполнения задачи в отряде должны быть Пиро, Гидро и Крио персонажи, также обязательно наличие хилера. В случае неудачи желательно подготовить баффы в виде еды и зелий.
Тарталья благодарит новичков и командует разойтись, а после подходит к героям, «удивляясь» что не заметил их присутствия ранее. Братья обсуждают, для чего нужно быть сильным. Старший обещает младшему, что в будущем научит его сражаться по-настоящему, а после пытается убедить его вернуться домой. Тевкр соглашается, но напоследок просит отвести его на фабрику по производству Одноглазиков. Несмотря на опасность такой экскурсии, сделать это все же придется.
На страже детских фантазий
Направляйтесь в Исследовательский институт игрушек
Исследовательский институт игрушек располагается чуть выше Перевала Линцзю. До нужной точки можно добраться от Статуи Гео Архонта, пикировав к руинам.
По прибытии оказывается, что место является заброшенным производством Дотторе, который изучал стражей руин, используя их для своих целей.
Защитите Тевкра: как пройти подземелье Удивительный мир Одноглазика
Герои входят внутрь опасного предприятия. Тевкр почти сразу убегает играть и двери за ним автоматически закрываются.
Тевкра приходится срочно спасать. Чайльд показывает второй проход, по нему и нужно добраться внутрь. Сразу пройти не получится, необходимо активировать монумент при помощи Гидро стихии.
По пути можно забрать выделенный сундук на выступе, а после повторно поднять уровень воды и отправиться дальше.
В следующей комнате прячутся слаймы, которых потребуется победить, чтобы активировать монументы, а затем и механизм. С ними легко разделается Тарталья, который добавляется к отряду.
После активации приспособления удается встретиться с мальчиком. Однако он снова убегает, так как открывается новая дверь вглубь фабрики. Нужно бежать следом за ним, перед этим забрав обычный сундук у точки сохранения.
В новом помещении обитают Электро и Пиро слаймы. Справиться с ними несложно, главное не забывать восстанавливать здоровье хилером или едой.
Далее можно пройти направо и забрать очередную секретную награду.
В последующем проходе предстоит активировать парный механизм вместе с Тевкром. Он будет доступен без дополнительных условий.
Откроется проход на конвейерную ленту, торопиться здесь не стоит. Идти стоит аккуратно, минуя лазеры в момент, когда их преграждают железные тела стражей. Также по правой стороне находится богатый сундук.
Последней будет комната с трубами. Нужно повернуть налево к воротам, как указано на скрине.
При помощи заряженного выстрела Тартальи получится открыть ворота, достаточно попасть в фиолетовый фрагмент на стене.
Наконец получается встретиться с непоседой, но проблем от этого не убавляется. Он сразу просит отвести его дальше, в логово монстров, называемое им игровой.
Чайльд предлагает сначала поиграть в прятки, чтобы выиграть время.
Одолейте стражей руин
Пока мальчик считает, героям необходимо расправиться с толпой стражей руин.
Вне зависимости от результата боя, за 10 секунд до конца начнется катсцена прибытия новой партии.
Старший брат попросит подождать еще немного, а после активирует Форму духа, раскидывая врагов в разные стороны.
Он успевает устранить угрозу, но в последний момент пропадает.
Найдите Чайльда и поговорите с ним
Тевкр удивится пропаже брата, однако Путешественник напомнит об игре, что отвлечет внимание ребенка. Вслед за ним придется искать Чайльда. Заметить парня удастся в левом небольшом помещении.
Он сильно пострадал в бою из-за принятого облика, но вскоре все же встает на ноги. Герои обсуждают семью и детские мечты, находя сходства друг в друге. Напоследок Предвестник просит передать брату игрушку в виде стража руин и придумать причину своего исчезновения.
Поговорите с Тевкром
Оправдать Тарталью удается резко поднявшимся спросом на Одноглазиков, один из них и вручается Тевкру. Он очень рад подарку и готов отправляться домой.
Вернитесь в банк Северного королевства
Перед отплытием персонажи отправляются в банк Северного королевства. Там их уже ждет управляющий Андрей, который сопроводит юношу домой.
Все трогательно прощаются, обещая в следующий раз встретиться в Снежной. Закрепляется договор клятвой на мизинцах.
Поговорите с Чайльдом
После оказывается, что Чайльд следил за происходящим. Он расстроен, что не смог лично попрощаться с братом, но и показывать слабость было нельзя. Встреча заканчивается договоренностью снова сразиться в будущем.
Награды
В награду за успешное выполнение задания выдается:
- опыт приключений х1725;
- мора х104100;
- опыт героя х11;
- волшебная руда усиления х23;
- камни истока х60;
- указания о “Свободе” х5;
- все вышеперечисленное в зависимости от собранных пасхальных сундуков.
Если остались какие-либо вопросы, можете задать их в комментариях. Читайте про все задания легенд и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.