Новая игра похожая на Genshin Impact в 2024 году: что ожидать

Wuthering Waves

Wuthering Waves — проект от китайской компании Kuro Game, который в рамках закрытых бета-тестирований уже завладел популярностью среди поклонников игр в жанре action-adventure с открытым миром, элементами RPG и гача системой. Аудитория сравнивает тайтл с существующими нашумевшими проектами, а именно — Tower of Fantasy, Honkai Impact 3rd и, разумеется, Genshin Impact — вероятно, главным вдохновителем студии. И неспроста, ведь WW охватывает огромный спектр схожих элементов, а также повторяет уже привычные и полюбившиеся многим механики.

Далее разберем, что стоит ожидать от Wuthering Waves — новой игры, похожей на Genshin Impact, выход которой запланирован на середину 2024 года. Рассмотрим общие сведения о проекте: структуру открытого мира, сюжетную наполненность, основной функционал и, конечно же, гачу.

Собранная информация основа на сведениях второго закрытого бета-тестирования проекта. Важно понимать, что игра по-прежнему обновляется и дополняется новым функционалом.

Прежде чем перейти к изучению основных моментов игры от Kuro Game, стоит разобраться, планируется ли для нее русская локализация. Ответ на вопрос — положительный: ранее англоязычным инсайдером MeroMero были найдены игровые файлы с соответствующим упоминанием, а в конце 2023 года на официальном сайте разработчиков была размещена вакансия о поиске специалиста по локализации, в обязанности которого входил контроль качества перевода на русский язык.

Новая игра похожая на Genshin Impact в 2024 году: что ожидать

Переходя к краткому обзору тайтла, первое, что стоит выделить, — это «сочная» и стильная графика, которая хоть и придерживается мультяшного стиля, но выглядит более серьезной, если сравнивать с главным конкурентом от HoYoverse. Вероятно, можно сравнить с Tower of Fantasy от Level Infinite, придерживающейся некоторой мрачности как в рамках визуализации крупных безопасных территорий, так и открытых окрестностей, наполненных основным контентом для изучения.

Что касается оптимизации игры — ее нельзя назвать «требовательной». Системные рекомендации щадящие. Известно, что WW без особых проблем сможет запускаться на средних устройствах, графика при этом не пострадает.

Гача-система, в свою очередь, предлагает следующие:

  • баннер новичка — гарантированное выпадение стандартного легендарного персонажа в пределах 40 круток;
  • стандартный баннер (персонаж) — гарантированное выпадение стандартного легендарного персонажа в пределах 80 круток;
  • стандартный баннер (оружие) — гарантированное выпадение выбранного стандартного вооружения в пределах 80 круток;
  • ивентовый баннер (персонаж) — система 50/50; гарантированное выпадение либо стандартного, либо ивентового легендарного персонажа в пределах 80 круток;
  • ивентовый баннер (оружие) — гарантированное выпадение ивентового оружия в пределах 80 круток.

Если говорить о самих крутках, то игроку будет предложено три типа валюты: стандартная, ивентовая на персонажа, ивентовая на оружие.

Новая игра похожая на Genshin Impact в 2024 году: что ожидать

Прежде чем рассматривать открытый мир и его общую наполненность, стоит акцентировать внимание на сюжете, основные действия которого разворачиваются после катастрофы, вынудившей выживших заключить союз для восстановления цивилизации. Главный герой — ровер-путешественник, обладающий рядом необычных способностей и решивший оказать поддержку окружающим в исполнении столь непростой задачи.

Несмотря на достаточно интересный выбранный сеттинг, игроки, которым удалось принять участие на ЗБТ, в негативном ключе отозвались о сюжетной составляющей, назвав ее «скучной» и «посредственной». Основная проблема — долгое и нудное погружение. Однако стоит отметить, что после первого бета-тестирования разработчики уже переписывали сюжет, и на текущий момент они так же стараются прислушиваться к мнению аудитории, дополняя и обновляя существующий лор.

Тем, кто не планирует полноценно погружаться в историю мира, понравится возможность полностью пропускать диалоги во второстепенных миссиях и скипать часть реплик в сюжетных заданиях. В основных квестах акцент будет делаться исключительно на важных моментах, которые нельзя пропускать, чтобы игрок не потерял общую нить повествования.

Открытый мир, в свою очередь, будет изобиловать привычными для подобных проектов особенностями: обычными и элитными противниками, боссами, сундуками, загадками, испытаниями, ресурсами для создания различных расходных материалов.

Боевая система в отличие от конкурентов обладает слэшерными механиками, оттого выглядит более динамичной: предлагает проводить комбо-атаки, удары в воздухе, а также парировать и уклоняться. Просто закликивать босса стоя под щитом здесь не получится.

Не менее важная особенность проекта — отсутствие полноценной привязки геймплея к Слабой смоле как в Genshin Impact. Даже когда восстанавливаемая энергия будет полностью потрачена, основные активности все так же останутся доступны для прохождения. Причем их повторная зачистка всегда поощряется: например, очередное сражение с боссом приведет к получению дополнительных частей эха — аналога артефактов для героев.

Передвижение по открытому миру можно назвать по-своему захватывающим: предлагаются элементы паркура, двойные прыжки, крюк-кошка, позволяющий взбираться на различные возвышенности, и планер, благодаря которому можно безопасно спуститься на плоскую поверхность.

Надеемся, наша статья помогла вам понять, что стоит ожидать Wuthering Waves, которую многие считают похожей на Genshin Impact. В комментариях делитесь своим мнением о проекте Kuro Game. В специальном разделе нашего сайта следите за свежими новостями, связанными с игровой индустрией.

Elfemoe
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
16 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x