Wuthering Waves — проект от китайской компании Kuro Game, который в рамках закрытых бета-тестирований уже завладел популярностью среди поклонников игр в жанре action-adventure с открытым миром, элементами RPG и гача системой. Аудитория сравнивает тайтл с существующими нашумевшими проектами, а именно — Tower of Fantasy, Honkai Impact 3rd и, разумеется, Genshin Impact — вероятно, главным вдохновителем студии. И неспроста, ведь WW охватывает огромный спектр схожих элементов, а также повторяет уже привычные и полюбившиеся многим механики.
Далее разберем, что стоит ожидать от Wuthering Waves — новой игры, похожей на Genshin Impact, выход которой запланирован на середину 2024 года. Рассмотрим общие сведения о проекте: структуру открытого мира, сюжетную наполненность, основной функционал и, конечно же, гачу.
Прежде чем перейти к изучению основных моментов игры от Kuro Game, стоит разобраться, планируется ли для нее русская локализация. Ответ на вопрос — положительный: ранее англоязычным инсайдером MeroMero были найдены игровые файлы с соответствующим упоминанием, а в конце 2023 года на официальном сайте разработчиков была размещена вакансия о поиске специалиста по локализации, в обязанности которого входил контроль качества перевода на русский язык.
Переходя к краткому обзору тайтла, первое, что стоит выделить, — это «сочная» и стильная графика, которая хоть и придерживается мультяшного стиля, но выглядит более серьезной, если сравнивать с главным конкурентом от HoYoverse. Вероятно, можно сравнить с Tower of Fantasy от Level Infinite, придерживающейся некоторой мрачности как в рамках визуализации крупных безопасных территорий, так и открытых окрестностей, наполненных основным контентом для изучения.
Что касается оптимизации игры — ее нельзя назвать «требовательной». Системные рекомендации щадящие. Известно, что WW без особых проблем сможет запускаться на средних устройствах, графика при этом не пострадает.
Гача-система, в свою очередь, предлагает следующие:
- баннер новичка — гарантированное выпадение стандартного легендарного персонажа в пределах 40 круток;
- стандартный баннер (персонаж) — гарантированное выпадение стандартного легендарного персонажа в пределах 80 круток;
- стандартный баннер (оружие) — гарантированное выпадение выбранного стандартного вооружения в пределах 80 круток;
- ивентовый баннер (персонаж) — система 50/50; гарантированное выпадение либо стандартного, либо ивентового легендарного персонажа в пределах 80 круток;
- ивентовый баннер (оружие) — гарантированное выпадение ивентового оружия в пределах 80 круток.
Если говорить о самих крутках, то игроку будет предложено три типа валюты: стандартная, ивентовая на персонажа, ивентовая на оружие.
Прежде чем рассматривать открытый мир и его общую наполненность, стоит акцентировать внимание на сюжете, основные действия которого разворачиваются после катастрофы, вынудившей выживших заключить союз для восстановления цивилизации. Главный герой — ровер-путешественник, обладающий рядом необычных способностей и решивший оказать поддержку окружающим в исполнении столь непростой задачи.
Несмотря на достаточно интересный выбранный сеттинг, игроки, которым удалось принять участие на ЗБТ, в негативном ключе отозвались о сюжетной составляющей, назвав ее «скучной» и «посредственной». Основная проблема — долгое и нудное погружение. Однако стоит отметить, что после первого бета-тестирования разработчики уже переписывали сюжет, и на текущий момент они так же стараются прислушиваться к мнению аудитории, дополняя и обновляя существующий лор.
Открытый мир, в свою очередь, будет изобиловать привычными для подобных проектов особенностями: обычными и элитными противниками, боссами, сундуками, загадками, испытаниями, ресурсами для создания различных расходных материалов.
Боевая система в отличие от конкурентов обладает слэшерными механиками, оттого выглядит более динамичной: предлагает проводить комбо-атаки, удары в воздухе, а также парировать и уклоняться. Просто закликивать босса стоя под щитом здесь не получится.
Не менее важная особенность проекта — отсутствие полноценной привязки геймплея к Слабой смоле как в Genshin Impact. Даже когда восстанавливаемая энергия будет полностью потрачена, основные активности все так же останутся доступны для прохождения. Причем их повторная зачистка всегда поощряется: например, очередное сражение с боссом приведет к получению дополнительных частей эха — аналога артефактов для героев.
Передвижение по открытому миру можно назвать по-своему захватывающим: предлагаются элементы паркура, двойные прыжки, крюк-кошка, позволяющий взбираться на различные возвышенности, и планер, благодаря которому можно безопасно спуститься на плоскую поверхность.
Читайте далее:Надеемся, наша статья помогла вам понять, что стоит ожидать Wuthering Waves, которую многие считают похожей на Genshin Impact. В комментариях делитесь своим мнением о проекте Kuro Game. В специальном разделе нашего сайта следите за свежими новостями, связанными с игровой индустрией.
Игра интересная и кто бы что не говорил, но Геншин уже надоедает, на высоких рангах квестов мало, а ивенты скучны. Хср механика боя лично для меня всё губит. Плюс в Геншине иногда бывают непричиные баги, а щас когда я игрую в WW багов невидно даже на старте, когда в Геншине у меня в начале не было точки ТП.
Выбрав подобный сеттинг разработчикам нужно, я бы даже сказал «жизненно необходимо» придумать такой лор и сюжет, чтобы он напрочь убивал гену и хонкай
С баннером с Лансером из Fate эти плагиаторы совсем не палятся
Очевидный скип для меня. Удивительно, что в этой теме нет таких срачей как в предыдущей по данной игре. Но, наверное, просто все уже высказались ранее.
Может я консервативен, но как-то не зацепило. Бывает такое, смотришь на игру и понимаешь — твоё или нет. Вот тут как-то совсем нет. Геншин после долгих лет вова со своей мультяшной графикой пришёлся в пору, а тут как-то, нет. И нажитого уже как-то жалко. Но от чистого сердца спасибо за работу админам. Интересно читать все статьи которые публикуются. Иногда и в аниме разделы забредаю, и по другим играм что-то интересное находится.
Такая же второсортная гача, как и тоф. Безликий проект — даже главные герои непроработаны по дизайну. Мир выглядит скучно, геймплей на любителя. Скип диалогов? Зачем? Неужели там настолько много воды и бреда в тексте, что разработчики соизволили самостоятельно добавить кнопку скипа? Как бы не называли «убийцей» или «конкурентом» геншина — плевать. Этот проект ждёт судьба Tower of Fantasy — похайпует пару месяцев, а после все забудут о существовании.
Может кому-то не нравится сюжет, и как я пришёл за механиками игры, почему ты считаешь свое мнение единственно верным? И с механик я проорал, в гашне только 2 механики интересных это реакции и свап персонажей (туда же и взаимодействие с другими персонажами, которое в вуве тоже есть), а тут настолько много механик, которые подойдут гараздо большему количеству людей чем в геншине, чего только стоит смена скилл сета за счет смены основного монстра.
И еще про то, почему я так ненавижу геншин, в котором я сижу 2, 5года, это наплевательское отношение к игре и игрокам в принципе, в геншине просто 3 ГОДА НЕТУ ЭНДГЕЙМ КОНТЕНТА АЛЕ, и какие черт подери 10 круток скажите мне? Почему в хср дают, а здесь нет? И не надо мне писать про падение онлайна, в этом и был виноват разраб геншина которого сменили на шарещего человека, который знает что если давать то что игроки хотят(А это крутки в большом количестве, в отличие от гашни. И тот же эндгейм контент, которых уже 4…), то игроки не ноя будут донатить, обожая разработка и его команду. Я перейду в вуву чисто из-за принципа, и даже если как вы сказали «судьба тоф», то лично я наконец-то брошу гачи дрочильни, просто не было стимула. Ладно чёт я распинаюсь над человеком, который обожает хавать калл, который дают разрабы геншина.
P.s.За ошибки мои извинения
Очередной геншиненок, что забыл включить мозг. Во-первых, скип диалогов для не основных квестов, в случае, если человек завел второй акк или просто не хочет вдаваться в подробности нпс(но в Геншине же это так важно!). И вообще, прикинь, ты можешь сам решать скипать или не скипать, никто тебя не заставляет пользоваться кнопкой скипа пол дулом пистолета, или для тебя априори выбор это не выбор, а навязывание скипа всех диалогов?? И тупому понятно, что можешь просто не нажимать скип.
Во-вторых, опять же высрал бред. Какие были проблемы у тоф и почему он провалился тебе, очевидно, вообще невдомёк, раз пытаешься сравнивать Вуву и тоф. Обосрался по всем параметрам, молодец.
Ну а ты я вижу умеешь ток оскорбить да? Да ты не лучше чем другие, ты хуже. Ты никто
Надеюсь на релизе ее гораздо лучше преподнесут, а щас неудивительно, что игра очень сырая и недоработанная
А давно ли tower of fantasy — это разработка hoyoverse
Это мой косяк, решил в список добавить еще одну игру, а вот удалить про Хоеверс забыл. Благодарю, что написали, исправил)
Эти активности один фиг привязаны к смоле. Если в гашне ты мог за 5 мин слить смолу и понять, какие арты тебе выпали (достойные внимания или нет), то в вуве ты будешь часами зачищать хабы и боссов, и только потом, когда ты выбьешь арт с нужным тебе верхним параметром, ты сможешь наконец-то ПОТРАТИТЬ СМОЛУ чтобы прокачать артефакт и увидеть на нем рандомно прокнувшие вторичка. Арты ты качаешь только за смолу, и если арт каловый, то ты не сможешь влить его в другой арт, теперь это просто мусор в кармане. Я всегда думал в гашне душная система артов, но здесь она в пять раз более душная. И это все та же очередная сингл плеер гача, а не корейская ммо, и сингл игре такое прощать нельзя
Блин, серьёзно, такая ересь с артами?
По описанию те же яйца, только в профиль. Ставить в достижение игре кнопку скипа диалога при посредственном сюжете, такое себе. Скачаю, как выйдет, побегаю, может разработчики действительно удивят, но пока выглядит не очень.
Выглядит прикольно, дизайн персов топовый, карта вроде тоже, а интерфейс поможет бывшим игрокам геншина быстро перестроится на другую игру
Ну что, выйдет → скачаем → опробуем. А уж насколько долго в ней можно будет оставаться — зависит от разработчиков. Кого-то зацепит, кого-то нет. Попробую, а там видно будет;)