Имбовые сборки на некоторой технике станут настолько токсичными, что играть против нее станет очень сложно, а иногда даже невозможно.
Приветствуем, танкисты! На сайте мы разобрали все наиболее интересные варианты сборок для каждого класса техники (на подробные обзоры ссылки будут в конце) и подводя небольшой итог этой теме, предлагаю порассуждать сегодня о несовершенстве нового оборудования.
Часть техника стала кактусами, а некоторая, наоборот, получила имбовые варианты комплектации. И повлияли на это непосредственно разработчики, которые заранее определили для каждой машины профильные слоты:
- огневая мощь
- живучесть
- разведка
- мобильность
Начиная с 8 уровня каждой технике присвоили по 2 таких слота (иногда одинаковых) и вот тут вся загвоздка. Часть получили действительно важные и нужные слоты, а другая половина либо вынуждены усиливать то, что предлагают разработчики, либо играть, как им нравится, но тогда они будут слабее потенциальных оппонентов.
Приведем пару примеров. Maus получил 2 слота на живучесть, поэтому может укомплектоваться против САУ и фугасов:
Учитывая его бронирование, он сможет более эффективно танковать, арта станет меньше досаждать, а геймплей будет более приятным. Он сможет теперь качественнее выполнять свою роль. Но возникает вопрос зачем Е 100 тоже дали 2 слота на живучесть? Учитывая его орудие, он в первую очередь заряжен на нанесение урона, а не танкование.
Советскому Объект 705 дали слот под мобильность, но учитывая его специфику, то ему как раз-таки было бы актуальнее повышать живучесть или хотя бы немного огневую мощь. Поэтому небольшое повышение динамики ему будет «как мертвому припарка».
WZ-111 Model 5 A и Об. 277 оба относятся к разряду дамаг-диллеров, но не получили возможности повысить огневую мощь. А штурмовые ПТ-САУ, которые не стоят на месте остались без просветленной оптики, поэтому снизилась эффективность и доходность (особенно премов). А Объект 430У станет еще хуже, учитывая его предстоящий нерф, так как ему дали слоты под живучесть и мобильность.
И вот на фоне такого неоднозначного подбора оборудования, некоторые получили возможность ощутимо апнуть ТТХ. Часть легких танков могут в слот разведки поставить модуль на +9% к постоянной незаметности машины. Но и это еще не все, другой модуль может снизить время их собственного засвета на 4 секунды или увеличить время засвета вражеской техники на 4 секунды.
То есть представьте себе теперь рассекающего под носом колесника с более, чем 50% незаметности, который светится только 6 секунд. Или же наоборот, вы по привычке после засвета отсчитали условные 10 секунд, начинаете выезжать, а оказывается, у вражеского ЛТ стоял модуль на +4 секунды к засвету врага и тут же вам прилетает в лицо несколько выстрелов, и добро пожаловать в Ангар.
Похожая ситуация с некоторыми ПТ-САУ, которые вдобавок к маскировочной сети могут снизить заметность машины после выстрела.
Теперь условная Е 25 в топе списка может расстрелять любого прежде, чем он до нее доберется. Вот интерес но теперь будет качать новую технику на 6-7 уровне.
А шведские ПТ-САУ станут действительно стреляющими кустами, так как в осадном режиме не сбрасывается эффект масксети и обнаружить их можно в лучшем случае подъехав на дистанцию 200 метров, и то, только при наличии обзора свыше 445 метров (для демаскировки).
А как насчет апа точность для САУ? С новым модулем они могут уменьшить разброс на 9% и соответственно чаще будут попадать с полным уроном (а не сплешем). ConquerorGC улучшит точность на 0,09%, а Объект 261 станет более метким, чем КВ-2. Поэтому те танки, которые не поставят новые модули на защиту от арты и фугасов, станут страдать еще больше.
Как по мне, новое оборудование приведет к тому, что еще больше игроков пересядет на арту (и привет по 3 САУ в каждом бою), другие отдадут предпочтение легким танкам, а особенно колесникам, которые и так раздражают половину игрового сообщества и замыкать шествие будут кустовые ПТ-САУ с читерной маскировкой.