Имбовые сборки на некоторой технике станут настолько токсичными, что играть против нее станет очень сложно, а иногда даже невозможно.
Приветствуем, танкисты! На сайте мы разобрали все наиболее интересные варианты сборок для каждого класса техники (на подробные обзоры ссылки будут в конце) и подводя небольшой итог этой теме, предлагаю порассуждать сегодня о несовершенстве нового оборудования.
Часть техника стала кактусами, а некоторая, наоборот, получила имбовые варианты комплектации. И повлияли на это непосредственно разработчики, которые заранее определили для каждой машины профильные слоты:
- огневая мощь
- живучесть
- разведка
- мобильность
Начиная с 8 уровня каждой технике присвоили по 2 таких слота (иногда одинаковых) и вот тут вся загвоздка. Часть получили действительно важные и нужные слоты, а другая половина либо вынуждены усиливать то, что предлагают разработчики, либо играть, как им нравится, но тогда они будут слабее потенциальных оппонентов.
Приведем пару примеров. Maus получил 2 слота на живучесть, поэтому может укомплектоваться против САУ и фугасов:
Учитывая его бронирование, он сможет более эффективно танковать, арта станет меньше досаждать, а геймплей будет более приятным. Он сможет теперь качественнее выполнять свою роль. Но возникает вопрос зачем Е 100 тоже дали 2 слота на живучесть? Учитывая его орудие, он в первую очередь заряжен на нанесение урона, а не танкование.
Советскому Объект 705 дали слот под мобильность, но учитывая его специфику, то ему как раз-таки было бы актуальнее повышать живучесть или хотя бы немного огневую мощь. Поэтому небольшое повышение динамики ему будет «как мертвому припарка».
WZ-111 Model 5 A и Об. 277 оба относятся к разряду дамаг-диллеров, но не получили возможности повысить огневую мощь. А штурмовые ПТ-САУ, которые не стоят на месте остались без просветленной оптики, поэтому снизилась эффективность и доходность (особенно премов). А Объект 430У станет еще хуже, учитывая его предстоящий нерф, так как ему дали слоты под живучесть и мобильность.
И вот на фоне такого неоднозначного подбора оборудования, некоторые получили возможность ощутимо апнуть ТТХ. Часть легких танков могут в слот разведки поставить модуль на +9% к постоянной незаметности машины. Но и это еще не все, другой модуль может снизить время их собственного засвета на 4 секунды или увеличить время засвета вражеской техники на 4 секунды.
То есть представьте себе теперь рассекающего под носом колесника с более, чем 50% незаметности, который светится только 6 секунд. Или же наоборот, вы по привычке после засвета отсчитали условные 10 секунд, начинаете выезжать, а оказывается, у вражеского ЛТ стоял модуль на +4 секунды к засвету врага и тут же вам прилетает в лицо несколько выстрелов, и добро пожаловать в Ангар.
Похожая ситуация с некоторыми ПТ-САУ, которые вдобавок к маскировочной сети могут снизить заметность машины после выстрела.
Теперь условная Е 25 в топе списка может расстрелять любого прежде, чем он до нее доберется. Вот интерес но теперь будет качать новую технику на 6-7 уровне.
А шведские ПТ-САУ станут действительно стреляющими кустами, так как в осадном режиме не сбрасывается эффект масксети и обнаружить их можно в лучшем случае подъехав на дистанцию 200 метров, и то, только при наличии обзора свыше 445 метров (для демаскировки).
А как насчет апа точность для САУ? С новым модулем они могут уменьшить разброс на 9% и соответственно чаще будут попадать с полным уроном (а не сплешем). ConquerorGC улучшит точность на 0,09%, а Объект 261 станет более метким, чем КВ-2. Поэтому те танки, которые не поставят новые модули на защиту от арты и фугасов, станут страдать еще больше.
Читайте далее:Как по мне, новое оборудование приведет к тому, что еще больше игроков пересядет на арту (и привет по 3 САУ в каждом бою), другие отдадут предпочтение легким танкам, а особенно колесникам, которые и так раздражают половину игрового сообщества и замыкать шествие будут кустовые ПТ-САУ с читерной маскировкой.
Я вам как артавод со стажем хочу сказать, что от модулей против арты и артаводам какаха, потому что например на 261 если маусу неправильно попасть и так 200 урона наносишь, а то будет 100 и еще и оглушение 7 сек, но и самому маусу тоже лучше не станет, ибо если артавод его выбрал значит более мягких или раздамаживаемых союзниками целей нет, и при этом маус все равно будет получать от 3х арт с улучшенной точностью, будет так же страдать из-за фугасов дак и в добавок не сможет поставить себе досылатель + приводы как в стандарте…. Ну и арты как бы тоже в проигрыше.
ну да, 100% защиты от арты и фугасов тот же Маус не получит, но сможет немного дольше выживать. А это больше времени настрелять урона или что то танконуть.
На второй итерации нового оборудования немного поменяли модули. Для САУ запретили установку оборудования на повышение точности. А тяжам добавили больше бонусов для выживаемости.
я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласен , Маус ДОЛЖЕН страдать от арты , арта очень слаба , пойдем по принципу , что должно вольготно играть ТОЛЬКО на арте , ведь она ЗАСЛУЖИЛА ! — я игрок , не имеющий НИ одной арты в ангаре , из более 20 000 боев , на арте примерно 100 боев , как ты думаешь , кого я больше всего ненавижу в этой игре — правильно ВСЕ подумали ! вторые , это игроки с 45 проц и ниже , с лисным рейтингом 3 000 и ниже , за что , да за патент Кислого , за ПОМОЩЬ игры этим бездарностям , ну а третьи , это ПОКА колеса — всем удачи в бою и ПОМЕНЬШЕ арты на пути
в ваших кривых руках, виноваты другие?
В коментах один негатив. Впрочем, ничего нового
О хорошем в комментах реже пишут 🙂
А вот выплеснуть свой негатив на автора или разработчиков — лучше мотивирует зарегаться и написать коммент.
Но вообще эта тема открыта для дискуссии, официальный форум тоже завалили разными отзывами
Танки стали таким д****ом! И поверьте мне есть с чем сравнивать играю очень давно и всё меняется только в плохую сторону это уже не игра а финансовая пирамида!
ну и на хера эти у**ды-разрабы это делают? ??
Для самолюбования (о как мы могЁм , по хрену законы ведения боя, по хрену законы физики, по хрену интересы игроков, вообще ВСЁ по хрену- НО! кроме денег! — платите, платите, платите….) Доразрабатываются… угробят игру! И ещё вопросик ( без надежды на ответ) — какой % из числа разрабов служил в армии ?
С такими вопросами точно не к нам, мы ведь фан-ресурс и не имеем отношения к разработчикам.
Поэтому подобной информацией не располагаю.
Они не только не служили, они ещё все уроки физики в школе прогуляли…
Нытьё по поводу «угробят игру» слышу уже на протяжении 10 лет. Хочу спросить у вас, знатоки физики, не противоречит ли законам физики тот факт, игра ещё не загублена? Ведь брошенный камень, когда-то должен упасть. А вы всё продолжаете играть в эту игру.
Касаемо денег, то вас никто не заставляет платить, есть возможность играть бесплатно. А если такие умные, то возьмите и создайте свой продукт, который будет гораздо лучше этого.
относительно того , что МЫ продолжаем играть в эту игру и притом , ОЧЕНЬ ниготивно высказываемся о ней — отвечу так , играю с 13 кажись года , сначала играл КАЖДЫЙ день , примерно по часу и более и прем покупал , и свободку переводил , хоть и немного , но вкидывал деньги , а вот сей час , ОСОБОГО интереса нет , могу несколько дней сидеть в интернете и думаю , зайти в танки или нет ! да ну их сегодня , вчера был удачный день , хорошо игралось , значит сегодня , завтра и после завтра , ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО , игры будут убогие , заметил это более года назат , зашол ! сыграл 5 боев ! пукан на орбите ! ВЫШЕЛ ! с плохим настроением , провел в игре 20 минут — это о чем говорит ! о том , что игра деградирует , нет ты не прав , не я деградирую , а игра , ПЕРЕИМБОВАНЫЕ танки , игроки которым игра ПОМОГАЕТ играть , это намек , на патент Кислого
посмотрите на количество игроков он лайн, сразу вопросы отпадут