35 новых перков и объединение экипажа в подразделения. Классовое оборудование и профильные слоты.
Приветствуем, танкисты! Продолжаем разбирать новости после стрима с разработчиками и сейчас на очереди ряд нововведений, которые затронут экипаж и оборудования, не менявшиеся с начала игры.
В плане оборудования разработчики намереваются предоставить игрокам разнообразие и вариативность, потому что сейчас, по сути, существует два варианта сборок.
Для активной игры:
- просветленная оптика;
- досылатель;
- стабилизатор вертикальной наводки.
И для засадной игры на ЛТ и ПТ-САУ:
- маскировочная сеть;
- стереотруба.
Новое оборудование повлияет на те параметры техники, которые раньше не затрагивались (как вариант — маскировка в движении). Возможно, слоты типизируют:
- первый для повышения огневой мощи;
- второй для повышения живучесть, например защита от оглушения, повышения запаса прочности или более быстрая починка;
- третий для повышения незаметности и мобильности.
Обещают добавить много вариантов, чтобы каждый игрок мог настроить машину под себя и сделать по-настоящему уникальной, вплоть до изменения максимальной скорости или даже скорости разгона. При этом если установить модуль в предназначенный для него слот, то бонус будет больше.
Экипаж ждут кардинальные преобразования. Танкистов объединят в танковые подразделения, каждое из которых включает в себя 4 экипажа. Таким образом каждый экипаж может помнить 4 танка и соответствующие премы (одной нации и класса). Подразделение имеет общий уровень, по мере повышения которого можно изучать больше навыков.
Специальные экипажи: группа Sabaton на Primo Victoria и группа The Offspring на TL-1 LPC вероятнее всего станут советниками с фиксированными умениями. У каждого из них будут своим умения, которые можно совместить с командиром. Это своего рода станет модификатором усиления определенных эффектов или билдов.
При этом судьба Шарика из Т-34-85 Rudy остается неизвестной. Остается только гадать возьмут советником или мы больше его не увидим. Учитывая, что он гавкает при засвете танка, было бы интересно, чтобы ему дали возможность улучшить срабатывание «Шестого чувства».
Перки подвергнутся полной переработке:
- Отображение степени изученности навыка в процентах ликвидируется.
- Ускорится сам процесс прокачки.
- Добавят уровни внутри навыка.
- Все перки разделят на 5 веток.
После полного изучения одной из веток открывается доступ к ультимативным скиллам, более мощным. Но дело в том, чтобы дойти до самых крутых скиллов — придется вложить немало опыта, что станет первым этапом формирования уникальных билдов для экипажа (все и сразу выучить не получится).
Это первые шаги по внедрению ролевого опыта в рандом (как сейчас в Ранговых боях). При соблюдении определенных условий будут срабатывать бонусы. В общем здесь более возможностей настроить технику под свой стиль, повысить многообразие. При этом разработчики уверяют, что сильного преимущества над противником экипаж не даст, но сделает игру комфортнее.
Читайте далее:
«разработчики уверяют, что сильного преимущества над противником экипаж не даст»
Разработчики трепло. Во-первых, на данный момент 100% экипаж покупается только за голду. Нет преимущества? Во-вторых кайф от всех обнов и изменений получает определенная категория танкистов — стримеры и те кто много донатят. Например, я своими силами без доната с нуля начал кочать ветку колесника. Стример в это время с пресс аккаунта, либо со своего купленый за свободный опыт или за донат танк выкатывает и кайфует, т. к. у него больше опыта в игре соответственно нагибает, а также танк еще не научились контрить. Разрабы на все это дело смотрят, думают что танк имба и начинают его нерфить. Нерфят… Нерфят… И тут я докачиваю танк. Который уже занерфлен в нулину. Вывод простой — в игре дико ненавидят новичков.
Возвращаясь к экипажу. У новичков все также планируется экипаж не инвалидов за голду? Старички игры сразу накачают много перков т. к. опыта на экипажах лежит много, в отличии от новичков. Что там говорите? Экипаж не будет давать преимуществ? В одной игре сидят такие новичок с 0-1 перков и статист с несколькими ультимативными перками. Про оборудование сами додумаете? Не? У новичков нет денег чтобы поставить норм оборудку, старички кто долго сидят в игре с этим никаких проблем не имеют.На крайний случай могут поставить топ оборудование на танк для фарма и на нем нафармить остальное. А новички?
А Вы предлагаете уравнять новичков и ветеранов игры?
Старички тогда явно будут очень недовольны, ведь они потратили много времени, денег и сил на прокачку экипажа, поэтому свести все на ноль тоже будет несправедливо.
Раньше некоторые даже тратили свободный опыт, приобретенный за голду. Сейчас проще качнуть экипаж учебными пособиями, было бы серебро.
А по поводу прокачки — тут не поспоришь, такое часто бывает с имбовыми ветками. Я сейчас тоже в процессе прокачки колесника, поэтому отчасти разделяю Ваши чувства 🙂 Но нерф там небольшой, все таки балансить колесников нужно, иногда дико разражают
Я предлагаю сделать комфортные условия для прокачки ПЕРВОЙ десятки на каждом аккаунте.
Это проблема большинства игр — топовое снаряжение, оружие, броня и прочие плюшки согласно сценарию игры даются по ее окончанию, когда они уже нафиг не сдались.
Ну, тогда ВГ придется в корни переосмыслить игру. Новичкам сейчас на старте дают неплохие подгоны, а за счет разных акций можно быстрее прокачаться. Ну да, какое то время будут выхватывать от ветеранов, но такое во всех онлайн играх.
Для новичков будут перерабатывать систему обучения и награды за обучалку вроде как сделают по лучше, а там посмотрим.