Новый сезон ранговых боев World of Tanks в 2019 году


    Долгожданный и практически полностью переработанный — новый сезон ранговых боев.

    По счету это будет третий сезон РБ. Его старт в 2018 году отложили, и он находился в доработке около семи месяцев. Что представляет собой новая прогрессия, какие нововведения стоит ожидать в этом сезоне и как все же разработчики решили проблему урона по союзникам читайте далее.

    В целом можно отметить определенное сходство между «Линией фронта» и «Ранговыми боями». По большому счету механика из ЛФ была перенесена в РБ.

    Ролевой опыт

    В предыдущих сезонах опыт начислялся за активные действия в бою, но иногда игроки, практически не внесшие своего вклада в победу, получали много опыта и продвигались тем самым в рейтинге на высокие позиции. Такой расклад возмущал часть игрового сообщества и вызывал ряд вопросов, так как расчет опыта «за активные боевые действия» был недостаточно очевиден.

    Начиная с этого режима разработчики решили переработать прошлую систему начисления опыта и заменить ее новой механикой — ролевой опыт.

    На 10 уровне каждой технике решено присвоить определенную роль, которая диктуется ее классом и особенностями ТТХ. Индивидуальный подход вызван тем, что даже представителей одного класса иногда сложно сравнивать, особенно это касается тяжелых танков и противотанковых САУ, для примера рассмотрим пару ситуаций:

    1. ТТ. Maus VS Super Conqueror. Они получили одинаковый набор ролевых действий, но разумеется, что на «немце» будет проще вытанковывать урон и за счет большего запаса можно разменивать очки прочности. В то время как на «британце» удобнее наносить урон.
    2. ПТ-САУ. Данный класс техники можно разделить условно на два вида: штурмовые и кустовые, от этого и геймплей у них тоже отличается.

    Этот вопрос разработчики решили лично для каждой машины, подобрав для нее свой коэффициент и выделив группы ролей, даже среди машин одного типа. Что касается ПТ-САУ, то роль штурмовых (например, Jagdpanzer E 100 или T110E3) будет приближена к тяжелым танкам.

    А кустовые (например, Strv 103B или Grille 15) будут иметь более подходящие для них роли типичных засадных снайперов.

    Но не стоит на этом зацикливаться, ведь ролевой опыт это только часть составляющей в формуле расчета опыта. Основная его часть будет все так же начисляться за уничтоженных противников, переданные разведданные и нанесенный урон.

    Основная задача ролевого опыта — поощрение игроков за правильные действия в бою, чтобы сделать принцип начисления опыта более прозрачным.

    Отключение урона по союзникам

    С целью уменьшить токсичность урон по союзникам снарядами и тараном будет убран, чтобы игроки могли полностью сконцентрироваться на нанесении урона противнику. Но что касается артиллерии, то ей оставили возможность безнаказанно отправлять снаряды в скопления союзной и вражеской техники.

    На союзников будет распространяться эффект оглушения, за который САУ причитается штраф в опыте, что повлияет на ее позицию в рейтинге.

    За злоупотребление оглушением игроков своей команды можно даже получить бан.

    Система прогрессии

    В этом сезоне значительно была переработана новая система отслеживаемого прогресса и рейтинга. Всего будет четыре дивизиона, которые включают в себя по три лиги.

    Всего имеется 15 рангов с линейным прохождением, то есть игрокам придется с начального дивизиона пробираться вверх к самому последнему. Пересмотрена прогрессия, чтобы менее умелым (скилловым) игрокам было сложнее подняться в высшие лиги.

    При этом разработчики постарались, чтобы скилловые игроки по-прежнему смогли пройти всю прогрессию за отведенный срок.

    Дивизион несгораемый, игрок может в нем находиться не смотря даже на слабый уровень игры.

    Количество шевронов уменьшено при переходе между рангами, чтобы не усложнять игрокам жизнь.

    Призовой бой

    Новая механика в «Ранговых боях», которая по принципу работы является аналогом множителя опыта за первую победу в день. С той лишь разницей, что влияет на количество получаемых шевронов. При переходе в следующий дивизион будет начисляться их определенное количество, которое зависит от того, насколько оперативно и эффективно игрок прошел дивизион.

    Такая механика в первую очередь помогает игрокам, которые хорошо играют не застревать в дивизионах, а проходить их максимально быстро.

    20% лучших игроков попадают в золотую лигу; 30% будут играть в серебренной; 50% в бронзовой.

    Индивидуальные поощрения

    В этот раз разработчики решили поощрить спринтеров, как самых целеустремленных игроков, которые первыми пройдут дивизионы и выйдут в лигу.

    Пока что еще конкретно неизвестно, чем порадуют спринтеров, но обещают что-то годное.

    Награда в «Ранговых боях»

    В игру вводится новая награда за РБ — танк 9 уровня, а все остальное осталось неизменным.

    Всего в 2019 году будет три сезона:

    • весна (май);
    • лето;
    • осень.

    Точные даты проведения следующих сезонов пока что неизвестны.

    После их завершения все участники получат награды в зависимости от продемонстрированных результатов во всех трех сезонах. Будет возможность получить дополнительные награды, по типу как в «Линии фронта».

    Самой крутой наградой станет уникальный танк 9 уровня стоимостью 15 очков.

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Понравился мод? Не забудь поставить оценку и сделать репост!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *