5 актов акций и сюрпризов на ближайшие полгода. Наиболее значимые события и особенности каждого этапа.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и предлагаем сегодня небольшую экскурсию по истории игры World of Tanks. В этом году у игры юбилей — 10 лет. В связи с этим для нас приготовили 5 актов, каждый из которых несет что-то символичное связанное с разными этапами развития WoT.
1 акт: В бой!
2010-2011 гг. Мало кто знает, но изначально задумывался MMO проект в стиле фэнтези, так как в 2008 году это был очень популярный жанр. Но все же потом был выбран другой вектор развития и 12 августа 2010 года состоялся официальный релиз World of Tanks. И это оказалось верным решением, ведь с тех пор Мир танков стал одной из самых популярных игр современности.
Тогда были только две нации: СССР и Германия, с ИС-7 и Maus во главе веток. Немного карт, среди которых Комарин, получившая от игроков прозвище «Кошмарин» и несовершенная физика, когда условный БТ-7 мог заблокировать ИС-4 и тот никак не смог бы его подвинуть.
2 акт: Раш по миру
2012-2013 гг. Ветеранам игры этот период запомнился, как самая большая халява от ВГ — разработчики перевели прокачиваемый тяж США Т34 в разряд премиумных машин и все кто его выкачал получили бесплатно прем танк 8 уровня (а тогда он был очень хорош!). В этот же период Т30 переместили в класс ПТ-САУ чем посвящена первая награда за юбилейные боевые задачи — 3D-стиль.
Ввели новую физику, которая позволила «отлепить» подбитые машины от земли и наконец-то и больше нельзя было заблокировать проезд 1-2 танками. Добавили много новых карт и «десяток». Ввели национальную озвучку экипажей и новые режимы: Штурм и Встречный бой.
3 акт: Рубикон
2014-2015 гг. Одно из самых неоднозначных изменений с громким названием, когда клиент игры разделили на SD и HD версии. Для клановиков добавили Укрепрайоны. Появилась ветка японских танков с их монструозными тяжами.
Но у многих игроков этот период развития игры и по сей день ассоциируется со словами: «Паблус, Паблус, я тону на земле!»
4 акт: Работа над ошибками
2016-2017 гг. Стоит отдать должное разработчикам, они учли ошибки прошлого и уделили много внимания исправлению накопившихся проблем. За этот период:
- множество танков получили HD модели;
- улучшилась физика движения (поведение техники стало более реалистичным);
- улучшенные звуки (добавили реализма, информативности и атмосферности)
- повысилась производительность игры (FPS).
Тогда же переработали класс артиллерии и появились легкие танки 10 уровня (раньше было максимум 8). Из игры вывели имбовую Waffenträger auf E 100, которую некоторые авторы статей и видео на ютубе каждый раз пророчат на Черном рынке (разработчики на большом стриме уже отвечали, что ее там не будет, так что не видитесь на такие «прогнозы» и «сливы списков»). Увеличение мощностей игры позволило ввести Генеральные сражения.
Акт 5: Новый отсчёт
2018-2020 гг. Это уже история нашего времени. Мы оценили новый графический движок, в игру добавили новые нации: Польша и Италия. Кстати, в этом году ожидается новая ветка итальянских тяжей, которые скорее всего унаследуют главную фишку нации — механизм дозарядки барабана.
Также в игре появились ежегодны исторические мини-марафоны и участились большие марафоны на прем таки 8 уровня в стиле «Охота». Добавились новые режимы: Линия Фронта и Стальной охотник. Среди нововведений техники заслуживают внимания двуствольные советские тяжи и французские «колесники».
Заключение
Дальше нас ждет продолжение празднования десятилетия World of Tanks. Каждый из актов будет сопровождаться определенным событием «Вспомнить все», например сейчас разработчики вернули на неделю общий чат в бою.
Интересное: