Обзор всех рас и фракций в Total War Warhammer 3

Обзор всех рас и фракций в Total War Warhammer 317 февраля выходит столь долгожданный релиз не совсем «новой» части Total War Warhammer под цифрой 3. Это объемный проект, который не только даст новые фракции, но и существенно обновит старичков прошлых частей. Но старые расы скорее всего просто пополнятся новыми бойцами, а вот новые дают ощущение настоящего праздника. Creative Assembly теперь уже полностью переносят в третью часть все имеющиеся кодексы ГВ.

На самом релизе подтверждены 7 фракций, сражающихся за место под солнцем. СА поступило довольно хитро, приберегая для ДЛС несколько интригующих фракций, на которые у игроков были надежды. Мы подготовили обзор всех фракций Total War Warhammer 3 с указанием особенностей развития и «фишек» каждой расы.

Также рекомендуем к ознакомлению гайд для Total War Warhammer 3 с учетом всех изменений и нововведений.

Расы и фракции в Total War Warhammer 3

выбор фракции Тотал Вар Вархаммер 3

  • Кислев
  • Королевства Огров
  • Катай
  • Боги Хаоса
  • Гномы Хаоса
  • Тайный игрок

Далее подробно рассмотрим каждую фракцию.

Кислев

КИСЛЕВ

Одна из начальных фракций в игре — Западная Европа в мире Вархаммер. Являясь самым северным соседом Империи, Кислев принимает на себя первый удар любого вторжения орд Хаоса. Руководство фракцией взяли на себя Царица Катерина, отвечающая за новую Ледяную Магию, и Верховный Патриарх Косталтын, местный Распутин.

Также при соблюдении определенных условий можно открыть Бориса Урсуса.

Что интересно, между собой эти двое совсем не ладят, поэтому их противостояние будет отражено в уникальной механике объединения Кислева.

Сами жители страны, будучи суровыми и религиозными людьми, поклоняются четверым полузабытым богам, чьи культы в Империи довольно малочисленны:

  1. Саляк — позволит армиям быстрее восполнять потери, а поселениям ускорять рост.
  2. Дажь — увеличит доходы от построек.
  3. Урсун — вызовет небоевые потери армии врага на территории Кислева, подобно механикам Царей Гробниц.
  4. Тор — улучшит атаку армии и даст уникальную способность, увеличивающую урон войск.

Еще одна механика фракции — великие города Кислева и атаманы (смертные лорды). Последние будут руководить регионами и давать бонусы поселениям и армиям. Великими городами фракции будут Прааг, Кислев и Эренград, которые не только графически обновили, но и канонично разместили на карте.

Как играть за Кислев в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Трейлер фракции:

Total War: WARHAMMER 3 - Official Cinematic Announce Trailer

Королества Огров

КОРОЛЕВСТВА ОГРОВ

Злобные пузатые обжоры приходят в Вархаммер в виде расы за предзаказ, равно и как Норска в первой части. Зато в противовес недоработанной фракции, огры выходят максимально интересными и своеобразными. Огры всегда были голодны, но после столкновения планеты с метеоритом, напитанным магией Хаоса, стали совсем ненасытны. Кратер, оставленный на месте падения,превратился в пульсирующие стенки голодной пасти.

Назвав пасть Голодной Утробой, огры создали себе культ поклонения, ибо никто не сможет сожрать больше, чем это порождение Хаоса.

Главная особенность расы — военные лагеря, выступающие в роли основных поселений. Все остальные захваченные поселения смогут иметь только максимальный третий уровень постройки и четыре слота для отстройки. Еще одной интересной особенностью служат контракты. Общепризнанно огры считаются опаснейшими наемниками в мире, поэтому с радостью служат нанимателю за деньги, и что важнее, еду.

Еда выступает единственной ценностью и смыслом жизни огров, что тоже нашло свое отражение в игровых механиках. Это дополнительный расход содержания, аналогичный скавенскому, и возможность устраивать пиры перед боем для получения мощных усилений.

Уникальных персонажей у огров не так много, но представленные в игре Великий Тиран Гризус Златозуб, передвигающийся на забавной тележке, и жутковатый мясник Скагг Живодер выглядят крайне колоритно.

Как играть за Королевства Огров в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Трейлер фракции

Join the Ogre Kingdoms | Total War: WARHAMMER III Early Adopter Bonus Reveal

Катай

КАТАЙ

Великий Катай — величайшая из всех людских империй, превосходящая продолжительностью своей истории любую другую в Старом Свете. Всевозможные мародеры и темные силы буквально жаждут разграбить и уничтожить Катай, но им противостоит одна из самых подготовленных армий мира под руководством настоящих драконов. Изначально,в настольной игре, о нем были лишь туманные намеки и отрывочные сведения. Третий вархаммер наконец-то дает возможность поиграть за Поднебесную Империю.

Вместе с Катаем приходит совершенно новая механика — гармония, влияющая как на армию, так благополучие жителей городов. У гармонии будет четыре бонуса, которые можно регулировать магическим компасом У-Син, балансируя между эффектами. Сам компас представляет из себя древнейшее устройство Вархаммер, меняющее ветра магии. Всякий раз, когда стрелка компаса направлена в одну из четырех сторон, она начинает наполняться магией. Большинство сторон дают бонус, который всегда активен, и второй, который доступен лишь тогда, когда стрелка повернута в направлении этой стороны.

Торговля важна для Великого Катая не меньше, чем для высших Эльфов. Это вторая фракция в игре, базирующаяся именно на торговых отношениях.

В нем не только проживает огромное количество населения, но и имеется уникальная коллекция магических артефактов, флоры и фауны. Всего этого не найти ни в Кислеве, ни в других странах на западе. Даже гоблины ценят безделушки Катая достаточно для того, чтобы платить за них (либо грабить караваны, их перевозящие).

Так появилась механика Дороги Слоновой Кости, центральному торговому пути, входящему и выходящему из Великого Катая, расположенному вдоль земли Чжао Минь и дальше, по направлению к Империи. Отвечать за них будет новый тип лорда, улучшающий караваны, идущие по этому «Великому Шелковому пути».

Как играть за Катай в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Трейлер фракции

The Dawn of Grand Cathay | Total War: WARHAMMER III

Боги Хаоса

A Covenant with Chaos | Total War: WARHAMMER III

Вопреки изначальным предположениям, строившихся из старых кодексов, СА решила разделить армии демонов на 4 отдельные фракции. Неожиданное развитие, однако получившийся результат приятно удивляет. Каждый из Великой Четверки стал уникален, неповторим и имеет свои особые механики как на поле боя, так и на глобальной карте.

Нургл

НУРГЛ

Нургл, бог разложения, отправляет в мир своего посланца — Кугата. Отец Чумы получил возможность отстраивать города в виде особых деревьев, и нанимать войска мгновенно. Отличной новинкой выступил Котел Чумы, отвечающий за развитие всевозможных болезней. По своей сути котел — усовершенствованная версия орочьего котла Грома Пузана, однако гораздо сильнее. Еще бы ведь варить в нем можно не только собственные усиления, но и ослабления врагам. Особая скверна Нургла похожа на скавенские болезни клана Пестиленс, поэтому ничего необычного в ней нет.

Чумотворцы Нургла в Total War: Warhammer 3 – Как играть? Гайд по фракции

Кхорн

КХОРН

Бог войны, как обычно, отвечает за самый прямолинейный способ ведения битвы — ближний бой. Личным представителем Кхорна на сей раз выступает сам Скарбранд. некогда этот демон осмелился выступить против Бога Войны. Более того, он посмел того ударить. Кхорна позабавила такая ситуация, поэтому он объявил Скарбранда Изгнанником и отправил в бесконечную войну.

Его войска пышут здоровьем и силой, а механики отличаются малым количеством и простотой. Огромные дипломатические штрафы не позволят этим демонам завести друзей. В противовес этому призван помочь призыв дополнительных войск на глобальной карте.

Побеждая в боях, кхорниты собирают свой уникальный ресурс — черепа. За них можно распространять скверну Хаоса и нанимать самых сильных существ.

Как играть за Демонов Кхорна в Total War: Warhammer 3? Гайд по фракции

Тзинч

Бог перемен, обмана, магии, Меняющий Пути. Его запутанные планы и бесконечные заговоры переплетаются друг с другом, образуя паутину лжи, полуправды и предательств, которая может вскружить голову любому смертному. Кайрос Судьбоплёт, легендарный Лорд Перемен и верховный заклинатель, отвечает за выполнение целей своего господина во вторжении в Катай.

Тзинча интересуют знания, запечатанные в таинственных гримуарах. Именно их нужно будет собирать игроку, и именно гримуары смогут помочь в манипуляциях на глобальной карте.

Потратив нужное количество, легко можно поссорить лучших друзей, забрать желанное поселение или открыть всю карту. Второй немаловажной особенностью являются Ветра Магии. Манипуляции Тзинча настолько привязаны к ним, что многие здания имеют уникальные эффекты и повышают свою производительность в те моменты, когда ветра особенно сильны.

Бог обмана может снизить силу ветров магии в одной провинции, где у него есть поселение, и увеличить в другой, по своей прихоти.

Оракулы Тзинча в Total War: Warhammer 3 – Как играть? Гайд по фракции

Слаанеш

Слаанеш

Н’Кари, Верховный Соблазнитель, является печально известным древним Хранителем Секретов, высшим демоном, который обыскивает бессмертные и смертные миры, чтобы испытать наивысшие ощущения и вкусить экстаз в его чистейшей форме. Именно его послал Слаанеш, дабы распространить свое извращенное влияние на весь мир.

Достигается это огромным количеством культов, в управлении которыми будет проходить большая часть игры на глобальной карте. На поле боя армии Слаанешитов используют свою высокую скорость перемещения и бронебойные способности, чтобы сеять панику среди вражеских рядов с помощью тактики «бей-беги», прежде чем разделить вражеские отряды и нанести быстрый финальный удар.

Служители Слаанеш в Total War: Warhammer 3 – Как играть? Гайд по фракции

Гномы Хаоса

ГНОМЫ ХАОСА

Фракция, которая буквально напрашивается в качестве первого ДЛС. Гномы хаоса довольно старая армия, с кучей атмосферных особенностей. Гоблины и черные орки в качестве передней линии фронта, огромные големы на угольной тяге, идущие следом. Что уж говорить о выращенных монстрах, навроде ламмасу и быко-кентавров. К тому же гномы хаоса являются самой технологичной расой старого мира.

Роботы на угольной тяге, ракеты, магмовые пушки, и даже лавометы — малая часть из обширного арсенала. Чего стоит только первая в мире железная дорога с поездом! Ядерная ракета Икита — всего-лишь бракованный чертеж настоящего шедевра дави-жарр. «Молот Хашута» в свое время чуть не взорвал весь Жарр-Нагрунд, родной город гномов хаоса, а вот соседним гоблинам повезло меньше.

Так что это крайне колоритная фракция, способная потеснить с пьедестала почета любых скавенов.

Тайный Игрок – Бел’акор

Тем не менее, самой главной интригой третьй части выступает неизвестный персонаж. Строятся десятки предположений, основанных на знаниях лора вселенной.

Этот титул принадлежит Бел’акору, первому демону-принцу во всей вселенной Warhammer. Личный фаворит всей четверки, он получил настолько невообразимую мощь, что сами боги его побаиваются. Скрываясь во тьме тысячелетий, демон-принц рано или поздно сделает шаг для наступления Конца Времен.

Как открыть Бел’акора в Total War Warhammer 3

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x