Огнеметные танки в Мире танков: новый класс техники в разработке

танк с огнеметом

Началось тестирование новой механики – огнемета в Мире танков. Разработчики отправили на тестирование первую машину с данным видом вооружения. Пока что в планах проверить ряд гипотез и оценить возможные аспекты нанесения урона от огня.

В качестве тестовой модели взяли немецкую ПТ-САУ Kanonenjagdpanzer, так как после усиления бронирования в лобовой проекции она будет наиболее близка к историческому прототипу штурмовой техники, предназначенного для взятия дотов и дзотов.

Предполагаемые тактико-технические характеристики первого огнеметного танка:ТТХ огнеметного танка

Это далеко не финальные параметры, а модель рассматривается как образец для тестирования механики.

Особенности геймплея огнеметной техники в Мире танков

В первую очередь из главных характеристик стоит обратить внимание на:

  • Дальность стрельбы. Техника предназначена для игры исключительно на ближней дистанции до 150 метров.
  • Наличие некоего барабана с зарядами огнеметных выстрелов.
  • На противника накладывается дебафф – оглушение (как от попадания САУ).
  • Урон зависит от брони противника (т.е. тоже как с артиллерией): чем толще бронирование, тем меньше урона будет нанесено.

Реализация огнеметных танков в игре (геймплей)

Предполагается, что новый класс техники на поле боя выступит в роли поддержки, но в отличие от артиллерии – ближнего боя. Не исключено, что в определенных ситуациях огнеметный танк сможет проявить себя в роли «дамагера», как это иногда бывает с той же САУ.

Огнемётный танк на Супертесте

Огнеметная струя выводит из строя членов экипажа на основе текущей механики оглушения, поэтому длиться дольше, чем того хотелось бы разработчикам, поэтому вероятнее всего, что длительность дебаффа будут сокращать.

Позже выложили еще предполагаемый геймплей:

Об. ХХХ – Огнемётный танк, геймплей (Супертест МТ Леста 2023)

В анонсе также рассказали, что планируют в целом изменить механику оглушения:

  • хотят уйти от расчета времени оглушения в зависимости от нанесенного урона к исходному времени (фиксированное значение) к индивидуальным факторам для каждой техники;
  • эффект от оглушения больше не будет зависеть от объема нанесенного урона, что позволит ему стать более дискретным;
  • планируется ввести больше опций для модернизации техники, чтобы повысить защиту экипажа и модулей от огня (возможно добавят эффекты уже существующему оборудованию/полевой модернизации или введут что-то новое).

Также на этом этапе Супертеста пересмотрят эффекты расходников:

  • ручной огнетушитель (обычный) станет активироваться автоматически;
  • малые ремки и аптечки получат тот же активный эффект, что и большие (т.е. полный ремонт модулей и возвращение в строй всех членов экипажа);
  • улучшенное снаряжение от обычного станет отличаться только наличием пассивного эффекта и более быстрой перезарядкой.

Если тестирование пройдет успешно, то в игре увидим подобную технику уже в 2023 году, после выхода китайских тяжелых танков с реактивным ускорением. На данный момент все это анонсировано Lesta Games для WOT RU-региона.

Пишите в комментариях, что думаете о введении нового класса техники и других изменениях в игре?

Sergio
Wotpack.ru - игры, новости, гайды, прохождения
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x